Icon A5 1090 мм от НК
Злыдням не шуметь,поиск выдаёт ВОТ ЭТО 😃 😃 😃
Доброго времени суток всем и с прошедшими\наступающими.
Друзья,получил из Китая вот этот самолёт(не реклама).
Подскажите пожалуйста кто ужеуспел попользовать именно этот,нужно-ли что-то усиливать,и если да,то что и как по Вашему мнению?
P.S. Информация по другим размерам не интересует.
Спасибо.
P.S.S.Извиняюсь, с размером неувязочка 😃 Вметяшилось в голову 1093 😃 1090 конечно!
Модераторам:Если можно,измените размах в названии темы на 1090,пожалуйста.
Спасибо.
Извиняюсь за может быть глупый вопрос, но зачем в комплекте шелтый надувной шарик?
Моделька для использования на воде-туда убирается регулятор,или приёмник,то,что в большей опасности в связи с месторасположением.
Можно так же вскрыть и то и другое и обработать эл\техническим лаком,кажется КО-921,или Цапоном в несколько слоёв с просушкой.
я,на Куте,(тоже гидросамолёт),покрывал лаком,т.к. с шариком геморно.Там собирается конденсат,и снимать\одевать его постоянно не фонтан.
Так же можно прокапать лаком обмотки мотора…
Парни,ну неужели никто не юзал данный аппарат???
P.S.Модераторам спасибо 😃
поиск выдаёт ВОТ ЭТО
Странный у вас поиск, вот, в первых строках, к примеру:
rcopen.com/forum/f81/topic218452
Странный у вас поиск, вот, в первых строках
Странное у вас представление о размерах…Перечитайте тему,благо три сообщения всего,и не флудите здесь.Просил же? Метр от двух метров знаете как отличить или подсказать? 😃
P.S.Посмотрел свою ссылку-действительно пишет чушь(было то же что и у вас,очевидно),но суть сообщения от этого не меняется.Размер имеет значение.
Перечитайте тему,благо три сообщения всего,и не флудите здесь.Просил же? Метр от двух метров знаете как отличить или подсказать?
Какой апломб! Ну раз уж вы в таком ключе ведёте разговор - раздел пенолётов/электролётов от раздела копий/полукопий знаете как отличить, или подсказать?
Сударь.не будьте иди…странным,Icon от НК-копия существующего прототипа.В любом случае.вопрос был поставлен более чем конкретно,вы влезли,будучи не в теме,и теперь пытаемся что?Превратить простой вопрос в наши разборы? 😃 Мне смешно,пройдите мимо,если нечего сказать по теме.
P.S.Уважаемые модераторы,пожалуйста,вычистите мои недостойные пререкания с данным “оппонентом”
Спасибо.
P/S.Уважаемый Руслан,читайте первую строку первого поста.
вы в таком ключе ведёте разговор
Я с Вами разговор вообще не веду 😃 Если вы читаете на русском.то там написано:
одскажите пожалуйста кто уже успел попользовать именно этот
Удачи в освоении риторики 😃
Зря зашел. Думал, тут про самолет…
Зря зашел. Думал, тут про самолет…
+100…я тоже про самолёт хотел)
Геннадий,потихоньку собираю,летал на таком -доверил приятель,но тоже в стадии облёта.Поэтому думал услышать мнение бывалых…
Модель в полёте понравилась,потому и заказал себе,аот тока полное отсутствие лонжеронов в крыле как-то настораживает…опыт небольшой,но видел как у стокового SkyWalker складываются крылья в первом полёте.Жалко.блиннн…
Не хотелось бы повторить 😃 Там правда,причина другая была-клейку пожалел хозяин 😃 Лонжерончик "крышечку " и открыл)))
полное отсутствие лонжеронов в крыле
Олег, на сколько я понял с фоток там пена верно? ну так в чем проблема, вырежте с нижней стороны пазы и вклейте бальзовую рейку, ну или полоску шпона, ток не бальзовую, она на разрыв слабовата. Я вот делал так из 0,33 мм кленового шпона… клеил на ПУ клее.
Удачного облета
Да я тоже имею некоторый опыт во вклеивании.Вот,на Coota усиливал крылья 3-х мм карбоном:
…не хочет фотку грузить 😃
Ну да ладно.вопрос-то не в том, как именно,меня больше целесообразность интересует.надо это или нет?
больше целесообразность интересует
Вот этого не могу сказать, ибо этот самолет и в глаза не видел… помню, что на Мультиковых пенокрыльях ничего не клеили, но там крыло было сборное на двух карбоновых трубках… а тут не знаю что и как… хотя если взять и вклеить бальзовую рейку 3х5 то веса особого не прибавится но прочность будет.
Тут ещё один фактор,живу на даче.вдали от цивилизации,поэтому любое решение в пользу усиления влечёт за собой поездку в Москву за 200 км 😃
Поэтому такая дотошность)
тогда остается вариант со шпоном… если и его нет под рукой тогда уже решаться либо на полет либо на поездку)
Подожду,пока есть на чём полетать 😃 Может кто и откликнется ?)
Есть моя тема Айкон 5 размахом 1400- 1500 там все проблемы этих самолетов и как на нем научиться летать и как его научить этому, то есть летать.
Да летал я на нем,ничего особенного не заметил.Нормальный самоль.Жо этого летал только на Coota от Art-Tech.
Да и при чём тут другой Icon…ребята,ну прочитайте вопрос!
Ваш Icon и Icon от НК могут быть похожи только внешне.Конструктивно-разные самолёты.
P.S.Леонид,где посмотреть тему? Поиск не даёт ничего…
Да,Грант,прочитал тему…каша полная…у одного 1400,у другого 1800,у третьего самоделка…у четвёртого…ну 4-й это я.Ничего кроме обсуждений взлёта и обрезаний не увидел.
Сам выполнил несколько полётов на 1800 и 1090…опыт у меня небольшой…но глядя на все выкрутасы со взлётами…ну даже не знаю что сказать 😃
Вот видео полётов 😃 : ЭТО и ЭТО…( Да ,парни,видео не резал,поэтому первое смотреть с 1:30,второе с 1:50!!!)…Что там “клюёт” и валится-не пойму,летит как по рельсам…наверное я просто летать не умею совсем ,он на меня не надеется и делает всё сам 😃
Господа,где взять винт на этот Icon 1090мм Или каким его можно заменить?На нём нет ни маркировки ни-фи-га…
P.S. Просмотрел всё что выше…забыли про Ico-шу совсем 😃 Маленькое резюме.Полетал на нем уже достаточно,всю зиму,весну.Вывод-нормальный самоль…но…мне кажется,что мой экземпляр слабоват по тяге.Показалось сразу,ещё зимой. Icon приятеля я на Coota догнать не мог,а мой летит не шатко не валко.думал субъектив…типа " в чужих руках всегда толще" 😃 ,но открылась вода и…в полный газ у него даже намёка нет на выход на глиссирование!!! Coota взлетает через 5 метров,а этот…
Со снега летит без проблем.
Нашёл в писании…винт там 3 лопасти 7005…где взять или каким заменить,кто подскажет???