Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 32 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1276

Чемпионат России 2012 года

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Дим Димыч Однако в полукопийных правилах эта процедура не описана... Дим я про полупопии не говорю(потому что не ...

  1. #361

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Однако в полукопийных правилах эта процедура не описана...
    Дим я про полупопии не говорю(потому что не читал правила полукопий)
    То что я написал выше относится к F4C,хотя правила полукопий писаны с правил настоящих копий....

  2.  
  3. #362
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Понял, однако сейчас меня, как и многих других, интересуют правила полукопий, поскольку готовимся выступать именно там.

  4. #363

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Гиганты теперь не подчиняются правилам полукопий! Они теперь называются на международный манер F4G, по старинке можно и большими копиями называть. Этот класс не является официальным и формально не отличатеся от полукопий. Все правила для них такие же, как в F4C!
    Аааа... все пропало! Всё начинание загубили в зародыше! Прав земеля, остается фестивалить.

  5. #364

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ...не допускается модель участника, занявшего первое место...
    Как уже неоднократно говорилось, для "выдавливания" чемпиона с самой хорошей полукопией в копии.
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Никакие части модели, кроме винта...
    Дочитываем абзац до конца. Как раз про замену и речь.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    То есть я правильно понимаю, что до полета модель не взвешивается и неважно сколько она весила
    Для судей да, не важно. Важно сколько после полёта. А перед - опять же, читаем абзац до конца - судьи и оборудование для взвешивания ДОЛЖНЫ быть предоставлены спортсмену ДО первого полёта. То есть, на совести спортсмена, хочешь "вешайся", хочешь нет, но если окажешься за пределами после полёта - "барабан" за тур. Всё чётко, каждый имеет возможность проверить себя и модель и, если что, заранее скорректировать вес. Если конечно есть возможность (и желание).

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Для начала хочу заметить один факт! Какие правила не напиши, все равно будут те, кому не понравится, предлагаю чтобы каждый под себя написал и по ним соревновался.

    Идея пустить гигантов по копийным правилам родилась на прошлом первенстве, когда в гигантах было достаточно крупных серьезных моделей, которые явно заслуживают серьезной стендовой оценки. Некоторые участники прямо предложили такое новшество. После консультации с ведущими спортсменами-копиистами, было решено изменить правила. Это сильно не увеличит число участников, но значительно поднимет зрелищность и престиж класса. Не думайте, что стоит очередь крутых гигантских копий, их почти нет, а у кого есть, давно нашли множество более престижных и конкурентных соревнований, где соревнуются с равными.
    Если кто-то хотел подчеркнуть свое летное мастерство при полном отсутствии стенда, то лучше в пилотажки податься, там это ценят.

    На последок напоминаю, что каждый может написать правила, организовать соревнования, назвать их громкими словами и летать в свое удовольствие. Правила, которые представлены только рекомендованы для полукопий и гигантов, каждый может летать по своим.
    И полкопии и гиганты являются неофициальными классами и были созданы они с одной единственной целью - поднять престиж и массовость копийного класса! И все, что сейчас происходит показывает, что задуманное удается. Семь лет назад, когда мы запускали первый раз соревнования по полукопиям, участники правила первый раз видели в руках судей, это в лучшем случае, а выбор в пользу того или другого класса делали прямо на месте.
    А что сейчас, от чтения правил за уши не оторвать, скоро к запятым придираться будут, складывается такое впечатление, что появились профессиональние полукопиисты, гигантисты и т.д. Это же здорово!

    В очередной раз призываю всех к организации локальных соревнований, это тоже очень интересно.

  8. #366

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Для начала хочу заметить один факт! Какие правила не напиши, все равно будут те, кому не понравится, предлагаю чтобы каждый под себя написал и по ним соревновался.

    Это точно!Нашему народу не угодишь....

  9. #367

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    В очередной раз призываю всех к организации локальных соревнований, это тоже очень интересно.
    Пользуясь случаем хочу сообщить что в Саранске на вновь строящемся СТК, предварительно в конце июля, пройдут такие локальные соревнования по полукопиям. Для всех желающих будет предоставлена новая взлетно-посадочная полоса 10х150м. Милости просим.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Как уже неоднократно говорилось, для "выдавливания" чемпиона с самой хорошей полукопией в копии.

    Это дискриминация ! Или что-то другое. Как " выдавить " АРФ в копии ? Скорее этот чемпион другую " самую хорошую полукопию " сделает что бы чередоваться с ними год от года.

  12. #369

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Это точно!Нашему народу не угодишь....
    Алексей, а надо ли? Всем мил не будешь. На мой взгляд проблема в том, что многие хотят видеть "правила в себе", а не себя в рамках правил. мы конечно все такие уникальные, но пора осознать, что либо ты соревнуешься по тем правилам которые "написаны абы-как и очень не совершенны", либо пишешь свои и... Летаешь один у себя на площадке... Тоже ничего плохого, кстати. Кому что по душе.

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Это дискриминация !
    А я так не считаю... Вот когда полукопии станут полноценным самодостаточным классом, тогда этот пункт обязательно надо убирать, ибо если бойцовка чемпиона очень быстро летит, то это не причина выдавливать её в гонки. (утрировано конечно) А пока полукопии есть класс для "пробы сил", тот кто достиг уровня чемпиона может и в копиях потягаться.

  13. #370

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    А пока полукопии есть класс для "пробы сил", тот кто достиг уровня чемпиона может и в копиях потягаться.

    Мы же хорошо знаем Правила. Какие АРФы в копиях ? Или добровольно-принудительно делать именно копию ? Я ,как больше пока наблюдатель , вижу что и в полукопиях на пьедестал не так-то просто встать. А тут как детском саду - дайте каждому победить.

  14. #371
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    В очередной раз призываю всех к организации локальных соревнований, это тоже очень интересно.

    В Питере в прошлом году проводили
    http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...c=15088&st=140
    В этом году также планируем в качестве фестиваля. Для привлечения участников правила упростили до предела
    http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=16934
    В общем шуршимс.....дааасссс!!!

  15. #372

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Какие АРФы в копиях ?

    Александр, насколько я понимаю ситуацию, то никто, принципиально, не против KIT и даже ARF хоть в полукопиях, хоть в копиях. Это, всего-навсего, наборы той, или иной сложности. Набор поленьев у папы Карло - это тоже KIT. Это необходимо декларировать и оценка за мастерство будет снижена. А вот отсутствие декларации, или ее недостоверность.... - это уже санкции.

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Перевод гигантов на правила FAI связан с тем, что в большинстве своем модели смотрятся очень достойно и заслуживают более внимательной статической оценки. Вопрос изготовления тоже будет судиться как в копиях. Участник должен заполнять декларацию и заявляет, что из набора, а что нет.
    Я так понимаю что с АРФом в гигантах можно учавствовать? Или какой смысл ехать зная что не допустят к соревнованиям. Или налепив на АРФ деталек модель допускается???

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Если кто-то хотел подчеркнуть свое летное мастерство при полном отсутствии стенда, то лучше в пилотажки податься, там это ценят
    Полное отсутствие стенда это как??? Не прилеплено ничего к АРФу???
    Последний раз редактировалось Пермяк; 13.03.2012 в 07:35.

  17. #374
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Такое напряженное обсуждение получается, даже местами незаслуженно приходится получать прямые и косвенные упреки - непонятно правда за что?
    поэтому думаю имеет смысл мне написать, что может несколько снять напряжение...

    Раз пошло сравнение с Формулой1, то представьте, что после машины формулы вам предлагают перейти в картинг... Какие будут впечатления?

    Мое мнение, что человек, попробовавший свои силы в F4C не имеет права возвращаться в полукопии или гиганты! Для всех, кто сильно волнуется, могу сказать, что мне с чемпионским Як130 дорога закрыта на эти соревнования в РФ по гигантам и полукопиям. В этом году планирую попробовать силы с ЯК-130 на чемпионате Мира по F4G, там будет очень напряженная борьба. И это интересно! Именно по этой причине пропустил чемпионат России по копиям в прошлом году. F15 уже морально устарел и вызывает слишком много снижений стендовых оценок из-за того даже на общих видах (!) на чемпионате Мира, что в его основе лежит стеклопластиковый набор Филипа Авондса. Да и более плохо летающего самолета как F-15 еще нужно поискать...
    Думаю, что в ближайшие годы с удовольствием буду приезжать на ЧР только с показательными выступлениями в перерывах (ну если Андрей пригласит), хотя бы так глотнуть немножко воздуха соревнований и пообщаться с энтузиастами своего дела и старыми друзьями.
    Всем участникам желаю удачи в строительстве и полетах.

  18. #375

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что человек, попробовавший свои силы в F4C не имеет права возвращаться в полукопии или гиганты!
    Виталий,ты наверное имел ввиду полукопии? В гигантах то можно выступить кто летал F4C? Тем более F4G теперь оцениваются как копии.
    Тем более на Чемпионате Мира все кто хочет летают и в копиях и гигантах.....

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Такое напряженное обсуждение получается

    А то ли еще будет!(на самих соревновашках.....)

  19. #376
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что человек, попробовавший свои силы в F4C не имеет права возвращаться в полукопии или гиганты!
    Виталий, здесь ситуация прямо противоположная. К примеру стали бы Вы строить свой Як если бы в правилах по Джетам было записано, что чемпион не может снова участвовать в соревнованиях?
    Здесь не предлагают пересесть на картинг, а наоборот победителя в картинге СИЛОЙ загоняют в формулу.

  20. #377
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Полукопии - это транзитный класс, в нем не может быть вечных чемпионов.
    Очень грустно, что к самому популярному классу такое отношение. И почему в нем должны быть вечные чемпионы, люди строят модели и учатся летать, борьба внутри класса всегда будет присутствовать. А пытаться таким способом наполнить класс копий..., ну да вам наверно виднее, куда нам до вас...

    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Вот когда полукопии станут полноценным самодостаточным классом, тогда этот пункт обязательно надо убирать

    А каков по вашему мнению критерий по которому определяется полноценность и самостоятельность класса?
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 13.03.2012 в 20:13.

  21. #378

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Да любые! Но с соответствующей оценкой. И ещё раз, почему вы думаете что в полукопиях сплошные АРФ-ы? Фигня какая-то...

    Александр, речь идет о модели чемпиона . Вы сам каждый год принимаете участие в ЧР и может быть назовете чемпиона последних лет пяти у которого не АРФ ? Да и что там делать , в копиях , с этим АРФом у которого торчат наружу мотор и глушитель , кабанчики и тяги ?

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Те, кто заканчивают школу с медалью не остаются повторно в 11-м классе, чтобы еще медалей срубить, а поступают в хорошие ВУЗы, чтобы расти над собой и развиваться. Все последние годы победители полукопий спокойно могли бы выступать в копиях и находились бы в середине таблицы, как минимум. Забудь про скромность и попробуй свои силу, чем черт не шутит, может затянет и скоро мы увидим нового чемпиона по копиям.

    Извините, но сравнение не совсем корректное. Медаль в школе получают совсем не из за спортивного интереса. Да и две штуки никому не нужны.
    Почему вы так боитесь " вечного " чемпиона в полукопиях ??? Неужели такое может быть ?
    Кто захочет тот сам переметнется в копии . Думаю для этого совсем не обязательно занять именно первое место в полукопиях. Можно второе и пятое , например ,наверно .
    Последний раз редактировалось Санек301; 13.03.2012 в 22:57.

  22. #379

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А каков по вашему мнению критерий по которому определяется полноценность и самостоятельность класса?
    Признание его (класса) Федерацией вида спорта страны.
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Александр, речь идет о модели чемпиона . Вы сам каждый год принимаете участие в ЧР и может быть назовете чемпиона последних лет пяти у которого не АРФ ?
    Не спорю, так и есть (уж к сожалению, или к счастью). Но стенд я уже дважды выигрывал и с хорошо проработанным КИТ-том, и с хорошо представленным АРФ-ом. Да и по полёту речь идёт о нескольких десятках баллов из 3000-3500! Вполне можно и нужно бороться! И нынешний самолёт строится со вполне определённой целью дальнейшего перехода...

  23. #380

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Не спорю, так и есть (уж к сожалению, или к счастью). Но стенд я уже дважды выигрывал и с хорошо проработанным КИТ-том, и с хорошо представленным АРФ-ом. Да и по полёту речь идёт о нескольких десятках баллов из 3000-3500! Вполне можно и нужно бороться! И нынешний самолёт строится со вполне определённой целью дальнейшего перехода...

    Отлично ! Вот и я про то что есть нормальная, здоровая конкуренция в полукопиях. И зачем чемпиона в этом году отстранять в следующем ? Может он сам ошибется. Кто чемпион позапрошлого года ? И что с ним в прошлом году ?

  24. #381

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Кто чемпион позапрошлого года ? И что с ним в прошлом году ?
    Пилот реактивного АРФ-а с гироскопом(ами?) на борту. (вот оно, "строгое" соблюдение правил). В прошлом году не выступал...
    Очень надеюсь на чёткое следование букве Правил в этом году! Для того они и нужны, чёрт побери, что бы их соблюдать!

  25. #382

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Пилот реактивного АРФ-а с гироскопом(ами?) на борту.
    Да, точно. Извиняюсь. А я чего-то Саню Баженова с "Пилатусом" записал в чемпионы 2010. Тем не менее он в 2010-м был вторым , а в прошлом году на четвертом месте. Можно и пример с Володей Сотниковым - в 2009 он стоял на второй ступеньке, а на следующий год - . ( Вов , извини , ты уже история ).Такое может случиться и с первым местом. Два последних года побеждали MB-339.
    Джеты надо гнать из этого класса. Возьмите ветер 6-8 м/с. , Полет и посадку джета с его скоростью и бедного биплана с его парусностью. Что это за соревнования ?! Что с чем соревнуется ?
    Последний раз редактировалось Санек301; 14.03.2012 в 01:19.

  26. #383

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Два последних года побеждали MB-339.
    Во-первых, крайних, а во-вторых, в 2010 году был SAAB. Александр, смотрите внимательно таблицу!..

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Джеты надо гнать из этого класса. Возьмите ветер 6-8 м/с. , Полет и посадку джета с его скоростью и бедного биплана с его парусностью. Что это за соревнования ?! Что с чем соревнуется ?
    Дык, "гонят" уже с первого места, а многие не довольны. Не надо никуда гнать джеты! Им в этих правилах и так тесно (12кг). Правила едины! А выбор прототипа - дело сугубо личное и добровольное! Я ещё раз подтверждаю (и личным опытом в том числе) что бороться с "кирогазами" можно и далеко не бесполезно!

  27. #384
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Джеты надо гнать из этого класса.
    Ну Вы мужики блин даете!!!

  28. #385

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Джеты надо гнать из этого класса.

    Ну да ,погорячились малость!

  29. #386

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Пилот реактивного АРФ-а с гироскопом(ами?) на борту.
    Да да кстати, пилот получил предупреждение, а мне за снятый поддон двигателя-баранку за весь полет.

  30. #387

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Интересно, а если выгнать "керогазы", то "этажерки" лучше полетят? По-моему, нет! Это зависит от рук (головы). Кстати на ЧР в F4C и в гигантах у нас в лидерах бипланы и трипланы. И по моему мнению их полеты достаточно впечатлительны. И еще: произвести впечатление "соорудив" весь комплекс в секторе 50-60 градусов перед судьями на скорости 60-70 км/ч - это красиво. А попробовать сделать то же самое впечатление в секторе 160 градусов со скоростями (путевыми, по GPS): взлет-посадка - 70-90, крейсерская - 180-240 км/ч..... нужно попотеть. А еще о реализме нужно думать с точки зрения соблюдения масштабной скорости.

  31. #388

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Джеты надо гнать из этого класса. Возьмите ветер 6-8 м/с. , Полет и посадку джета с его скоростью и бедного биплана с его парусностью. Что это за соревнования ?! Что с чем соревнуется ?
    Это с прошлого Чемпионата Мира по F4C - Чемпионат Мира по копиям. Польша, Ченстохова
    Это итоговые результаты с наглядным представлением, на какой модели место занято - Чемпионат Мира по копиям. Польша, Ченстохова
    А это Ваше сообщение в той же теме, т.е. Вы в курсе, как и на чем летается в умелых руках - Чемпионат Мира по копиям. Польша, Ченстохова

  32. #389

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Возьмите ветер 6-8 м/с.

    Александр, если все сложится, мы в В.Луках проведем семинар: я сделаю два одинаковых полета с гироскопами и без оных. При прочих равных условиях. А Вы попробуете определить что-есть-что. Это я к тому, что (повторяюсь): "гироскоп - не панацея от отсутствия простого налета". Если сделать сотню полетов в тренировочный период, то все (и бипланы, и вертолеты, и Яки-130...) полетят как надо. Виталий Робертус так и делал: и днем, и ночью, и в снег, и в дождь, и....все это было на форуме. Сожжено 500 литров (это две с половиной бочки) топлива за два месяца. Результат ясен.

  33. #390

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Интересно, а если выгнать "керогазы", то "этажерки" лучше полетят
    Ну тогда "пилотажкам о трёх рулях" (как были названы спортивные самолёты одним из чемпионов) тут вообще делать нечего! Они ж сами летят, хоть в понедельник в пять утра на старт выходи и летай левой ногой!
    Да правильно вы, Валентин, говорите что летит конкретный пилот и конкретный самолёт под его управлением. "Как намылишься, так и побреешься"! Не мне вам объяснять... Кстати, спасибо за прошлогоднюю конкуренцию!

  34. #391

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Кстати, спасибо за прошлогоднюю конкуренцию!

    То-ли еще впереди....
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Ну тогда "пилотажкам о трёх рулях"

    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    летит конкретный пилот и конкретный самолёт под его управлением

    Ну, мы уже выяснили, что схема летательного аппарата не так уж и важна. Замечание Кирилла Агафонова показывает картину рельефно.

  35. #392

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Идет плановая подготовка к чемпиогату России в классе моделей копий F-4C 2012 года!

  36. #393

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Берем прошлогодние полеты в В.Луках
    Берем последние соревнования в Владимире. Все первые места реактивные.При плохой погоде.

  37. #394
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Да, теперь нельзя 8 лет подряд стать Чемпионом России с одним единственным самолетом. Никто не мешает Чемпиону в полукопиях поехать на Чемпионат Мира на следующий "пропускной" год. Нормальное правило.
    Ну официально полукопий не существует, и Чемпионом России стать не получится.
    Почему в других модельных классах не выдавливают победителей? Почему надо пропускать год?

  38. #395

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    Виноват В-25.

  39. #396
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Результаты сравнить не получится, вас судят 50/50, а нас 30/70...
    Удачи в гигантах, а в полукопии значит Вы потрындеть зашли? Раз не летите в этом классе.

  40. #397

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Блин,я вот уже подумываю поставить на свой Sopwith гироскоп и выступить на соревнованиях!
    А может посудить? Что делать ,что делать? Ай яй яй!
    Кто посоветует?

  41. #398

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от ameser Посмотреть сообщение
    Берем последние соревнования в Владимире. Все первые места реактивные.При плохой погоде.

    ....и очень плохом качестве полетов: что у Славы Югая, что у Виталия Робертуса, что у Бориса Сатовского. Суть не в этом, по-моему. Ничего необычного в реактивных нет. Успех-не успех, по крайней мере год на год не приходится. Поверьте на слово: летать в ветер тоже сложно!

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Редактировал Лапшов П. М.

    Редактирование, в данном случае, соотношение переведенной версии с английским оригиналом.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    ...приведите пример хоть одних спортивных правил...
    Формула 1. Технический комитет постановляет, например, что на следующей сессии площадь проекции переднего спойлера не должна превышать......Работайте. У вас есть неделя. Или две. Или после квалификации(!) шикана в повороте № 6 изменена... Или бенди (хоккей с мячом): в связи со сложными метеоусловиями игра будет состоять не из 2 по 45 мин, а 4 по 20.... Можно и еще. Но суть не в этом. Нам дают правила, а мы должны по НИМ отработать.

    Цитата Сообщение от ameser Посмотреть сообщение
    Виноват В-25.

    Нет. Все правильно, Денис с Б-25 был годом раньше. Хотя погода была аналогичное дерьмо. Так что не мудрено и перепутать.
    Последний раз редактировалось В 1; 14.03.2012 в 19:58.

  42. #399
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    сдвинуть его с настоящей копией с первого места при оценке 30/70 вполне реально.
    Вот тут абсолютно согласен. Я себе самолёт специально заточил для того, чтобы в полёте добирать то, чего не хватило на стенде. Хотя в этом году похоже не прокатит, приходится по мелочам шаманить, чтобы хоть както сттенд отработать.

  43. #400

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    ...уже подумываю поставить на свой Sopwith гироскоп...

    Алексей, не порти вещь. С произведениями авиаискусства так не обращаются. Да и какой реализм в полете биплана с гирой?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  2. Официальный Чемпионат России во Владимире 10-12 февраля 2012 года.
    от Mik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 18:03
  3. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 01:56
  4. Чемпионат России 2011 года
    от yablokov в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 462
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 02:03
  5. Подготовка ЕКП на 2012 год
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения