Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 32 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1276

Чемпионат России 2012 года

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от r-jet вы получаете допуск к полетам, расписываетесь в том, что модель полностью готова к полету При всё уважении ...

  1. #641

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    вы получаете допуск к полетам, расписываетесь в том, что модель полностью готова к полету

    При всё уважении - НЕ ПОЛОЖЕНО так делать... Давайте ещё и разрешение на аппаратуру (только 27мГц или 40мГц!!!), справку от ГИЭ (инспекция электросвязи), от ДОСААФ

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    все помнят летное происшествие прошлого года
    Эта модель наверняка прошла бы технический контроль.

  4. #643

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    НЕ ПОЛОЖЕНО так делать...
    Так внести в "Положение..." и будет положено! Почему то тестовый полёт "положено", металлические винты тоже "положено", что НЕ положено. Да и вытяжка корд (у кордовых конечно) обязательна. Я в общем и целом "за", но... Например под капот модели лезть не разрешу - "геморройно" это, снимать его. Хотя за вал мотора сам могу покачать перед техкомом. Навеску рулей - да пусть осматривают, где видно. На копии это не всегда доступно. Люфты дело спорное... А сколько допустимый? Включить аппаратуру и "порулить" - не вопрос, только что это даст на расстоянии трёх-пяти метров? А завтра аккумуляторы просели, ВЧ-модуль или приёмник сгорел, помеха прошла, на "бензинках" зажигание в полёте "прошило"... Да мало-ли... Тфу (3 раза), конечно. Да и от ошибок пилотирования никто не застрахован на все сто. Вон как некоторых на старте "колбасит", хотя я верю что на тренировках мы все чемпионы... Тут хоть сто раз расписывайся.

    В общем, прежде чем вводить совсем не плохо было бы ЧЁТКО расписать критерии, и безопасности ради, и что бы не получить очередной повод для спекуляций - дое... копаться можно хоть до фонарного столба, если не иметь чётких критериев. Так что прежде чем вводить, сто раз подумать надо. И опять же, чуть больше двух месяцев до стартов...

    А вот за "амбре" на старте, согласен с Сотниковым - гнать не только со старта, но и с аэродрома! И "права" (на участие в таких соревнованиях) "отбирать" навсегда!

  5. #644

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    И "права" (на участие в таких соревнованиях) "отбирать" навсегда!

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    И "права" (на участие в таких соревнованиях) "отбирать" навсегда!

    А кто выдает права на участие?
    Прежде чем их будут отбирать надо бы их(права)получить!

  8. #646

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, ну кавычки то видел? Я же образно. А если серьёзно, то пожизненная дисквалификация вполне может иметь место.

  9. #647

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    В соответствии с правилами, организаторы имеют право любого участника пригласить на тестовый полет, если по их мнению модель или пилот не достаточно надежны и безопасны. Так вот чтобы половину или всех не приглашать на такой подлет проще провести осмотр с пристрастием.

    Любой адекватный организатор должен принять все меры по обеспечению безопасности, вот это именно такая мера. Прошу не обижаться, но в первую очередь это рапространяется на новые модели и новых пилотов.

    Ну а если кто-то считает эту процедуру унизительной или недостойной, то велкам на подлет.

    Прошу отнестись с пониманием. Ни у кого нет целей создать очередной головняк участникам.
    Для большинства участников этот процесс не займет больше пяти минут. Если какая-то модель будет вызывать подозрения, то придется более детально проверять или в крайнем случае приглашать на подлет.

    Самый правильный способ получить удовольствие от соревнований - это перестать противопоставлять себя организаторам и судьям, а попробовать отождествлять. В конце концов вспомните дядьку с воздушными шариками! На его месте мог быть любой... Оно нам надо?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Прошу отнестись с пониманием.
    Да правильно всё по сути. Но если уж что-то вводится, хочется быть готовым к этому! Как по мне, так пусть проверяется что угодно, только я заранее должен знать КАК это будет происходить! Я сейчас с утрирую, но а если мне техкомиссар продавит пальцАми обшивку проверяя люфты на рулях а потом скажет что "так и былО!" ? А как же пункт правил, где написано, что "Судьи НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПРИКАСАТЬСЯ К МОДЕЛИ"? Например, промер корд в Правилах по кордовым строго прописан: кто тянет, сколько, за что и где держать. А тут КАК будет? Я бы, к примеру, показал всё сам, вот только модель трогать не разрешил бы. Мало ли у кого какие понятия о прочности...

  12. #649
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    "амбре" на старте,
    Пардон Саша! Ты очень грамотный и скрупулезный мен, тогда определим допустимые промилле! Амбре подразумевает лишь запах и не более, но не как не состояние человека! Амбре может шаять и после вчерашнего, и у большинства оно будет, а равно и на свежие дрожжи. Посему наличие алкотестера и определенной допустимой дозы снимает терки по этому вопросу.

    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    "отбирать" навсегда!
    Так можно но старте пяток участников оставить!

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Удалены со старта НАХРЕН!
    К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ!!
    Во блин второй Андропов нашелся!!!

  13. #650

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    До соревнований осталось,хочу напомнить,два месяца это примерно 30 рабочих дней.Есть положение опроведении соревнований,есть правила.По моему там всё грамотно расписано. Я не первый день в авиамоделизме.Но непонятно ,какие-то тех комиссии ,какой-то нарко контроль ,каторые ,что то должны обязательно проверить и я думаю выявить.Я думаю Александр Панкратов правильное мнение высказал.Предложение :у каво рабочая частота 27мгц,курящих , с запахом каким либо ,как сказал предыдущий оратор "не удалить со стартаНАХРЕН К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ" А РАСТРЕЛЯТЬ с пневматического пистолета,стреляющего выбрать из числа судей путём тайного голосования.А так всем участникам удачи в подготовке и до встречи в Великих Луках.

  14. #651

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Во как нынче сурово ! Я представил себя , как нового участника , с новой моделью на утро после встречи с друзьями. Что будет ... !? Уже сейчас лихорадить начало.
    Все правильно, дисциплину нельзя хулиганить!
    Wелком в В-Луки !

  15. #652

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    В конце концов вспомните дядьку с воздушными шариками! На его месте мог быть любой... Оно нам надо?

    Это хорошо что дядька спокойный попался! Если бы такое случилось с кем нибудь другим события с разборкой вины пилота могли бы перейти совсем в другое русло.

  16. #653

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Посему наличие алкотестера и определенной допустимой дозы снимает терки по этому вопросу
    Так никаких проблем! Алкотестеры чуть не в каждой машине сейчас присутствуют. Не самая большая проблема на соревнованиях, хотя и не приятно, да и стремновато видеть на старте "пилота под мухой"...
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Так можно но старте пяток участников оставить!
    Ага, и одного судью...
    Ну у тебя и мнение об участниках!..


    Меня другое больше беспокоит. Если техком будет введён, то каким образом и по каким критериям всё это будет происходить??? Если, к примеру, подошёл судья к модели, взялся за элерон и пытается его оторвать с "определённым усилием", то нафиг надо! А если просто потребуют от меня чтобы я поднял самолёт за ступицу винта например, или "помахал" рулями с перердатчика (хотя что это даст), или показал настройку "файл-сейфа" - это пожалуйста! Только как будет проверятся крепление мотора у реактивщиков? А мы ведь по правилам все "в одной лодке".

    И так, может кто-нибудь из тех кто собирается всё это вводить вразумительно описать процесс? Повторюсь, я не против, но как???

  17. #654

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Ага, и одного судью...
    Саша ты систематически загоняешь себя в черный список! А может уже загнал?

  18. #655

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Так я ж как раз про тебя, как самого правильного!

  19. #656

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Меня другое больше беспокоит. Если техком будет введён, то каким образом и по каким критериям всё это будет происходить??? Если, к примеру, подошёл судья к модели, взялся за элерон и пытается его оторвать с "определённым усилием", то нафиг надо!

    Никто из судей не собирается трогать модели(ну я по крайней мере)
    Вообще тебе Александр(дабы ты занимаешься и F3A)должно быть известно что на всех соревнованиях модели проходят так называемый Процессинг ,на котором судьи(ну или техкоммиссия)могут попросить участника показать ту или иную деталь,открыть ту или иную крышечку и так далее.
    Это нормальная практика за рубежом на соревнованиях.Наши соревнования ничем не отличаються на сегодняшний день от международных(Спасибо огромное за это организаторам внедрившим этот уровень и у нас в стране)

    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Так я ж как раз про тебя, как самого правильного!
    А я что разве в нетрезвом состоянии находился на судействе?

  20. #657
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    с запахом каким либо ,как сказал предыдущий оратор "не удалить со стартаНАХРЕН К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ" А РАСТРЕЛЯТЬ с пневматического пистолета
    Во блин, и Берия уже здесь!!!

    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Ну у тебя и мнение об участниках!
    Ну ты скажешь!!!! Все пьющие и е....е, Всем наше Дип-Дип Уряяяя!!!

  21. #658

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Во блин, и Берия уже здесь!!!

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Все пьющие и е....е, Всем наше Дип-Дип Уряяяя!!!

    Илья, смейся, смейся ! Лучше занимай очередь на медкомиссию , промер кордов и тестовый полет ! За мной будешь.

  22. #659

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ну ты скажешь!!!! Все пьющие и е....е, Всем наше Дип-Дип Уряяяя!!

    Наркологическое обследование уже назначено, значит нужны еще справки из КВД и из психдиспансера

  23. #660

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А может уже загнал?
    Взгляд (совсем) со стороны: не очень приглядная картина вырисовывается. Судьи составляют заранее чёрные списки, участники друг друга расстреливать готовы. Шутки шутками, но если и на поле такое будет, то на такие соревнования я-бы даже зрителем не поехал...

  24. #661

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Шутки шутками, но если и на поле такое будет, то на такие соревнования я-бы даже зрителем не поехал...
    Зря. Пропустите такое шоу. У меня на мигаре например стоит три пулемета с лазерным наведением, получите незабываемые очучения!!!

  25. #662

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Взгляд (совсем) со стороны: не очень приглядная картина вырисовывается. Судьи составляют заранее чёрные списки, участники друг друга расстреливать готовы. Шутки шутками, но если и на поле такое будет, то на такие соревнования я-бы даже зрителем не поехал...
    Да чуш это всё.Я думаю всё будет нормально в обычном режиме с соблюдением "прав человека".

  26. #663

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Взгляд (совсем) со стороны: не очень приглядная картина вырисовывается. Судьи составляют заранее чёрные списки, участники друг друга расстреливать готовы. Шутки шутками, но если и на поле такое будет, то на такие соревнования я-бы даже зрителем не поехал...

    Я вот на самом деле уже подумываю над этим вопросом! Стоит ли ехать туда вообще.....

    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Наркологическое обследование уже назначено, значит нужны еще справки из КВД и из психдиспансера

    Алексей ты еще забыл про практолога,мазок и так далее!

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Взгляд (совсем) со стороны: не очень приглядная картина вырисовывается. Судьи составляют заранее чёрные списки,

    Да нет Юра никаких списков!

  27. #664

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А я что разве в нетрезвом состоянии находился на судействе?
    Блин, Лёш! ..."Одного оставить..." - это как раз тебя! ...Что бы не было ненужных разговоров, во-первых, это всё приколы для разрядки обстановки, а во-вторых, лично я никаких претензий к судьям не имею! Все выполняли свою работу с полной отдачей и в меру сил, за что им большое спасибо! Всё, закрыли тему!

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    модели проходят так называемый Процессинг ,на котором судьи(ну или техкоммиссия)могут попросить участника показать ту или иную деталь,открыть ту или иную крышечку и так далее.
    Почему меня никто не слышит?... Да я НЕ ПРОТИВ показать судьям всё что они попросят! (на самолёте, конечно). Но только САМ, и если это не приводит к приведению самолёта в нелётное состояние. Ну закрыт у меня узел навески элерона, к примеру, наглухо, мне что, панели с обшивки отдирать?! Или у кого-то машинка "намертво" под обшивкой вклеена, а судья на своём стоит - вскрывай! Так ведь не должно быть? Или.....
    Поэтому и хотелось бы знать процедуру, только и всего. Но пока никто из жюри или организаторов не может внятно объяснить, как это будет происходить. Тебе, кстати, спасибо что напомнил как происходят проверки техники у пилотажников. Если всё будет примерно в таком ключе и у нас - да нет проблем!


    PS Отдельное спасибо за помидор! Сделаю салат, весной полезно!

  28. #665

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Судари!вы уходите от темы.посерьезней-у вас же учатся.

  29. #666
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Илья, смейся, смейся ! Лучше занимай очередь на медкомиссию , промер кордов и тестовый полет ! За мной будешь.
    Ок! Саша. Веди очередность!

  30. #667

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Проверкой технического состояния занимаются организаторы, а не судьи. Судей это вообще не касается. В проверку входит контроль люфтов всех управляющих поверхностей в нейтрали и крайних положениях при включенном бортовом питании, проверка технологичности размещения электронного и электрического оборудования внутри самолета (отсутствие "соплей"), визуальный контроль надежности крепления оборудования и батарей, отсутствие подтеканий в топливной системе, контроль люфтов управляющей стойки шасси и основных стоек, правильность срабатывания failsafe системы в заданный промежуток времени. Именно в таком объеме проверялись ВСЕ модели на JWM 2011, и никто даже не пикнул, что он не позволит прикоснуться к своей модели, в том числе и будущий Чемпион Виталий Робертус, а ему с его моделью Як-130 было за что переживать, но тем не менее, он доверял организаторам, и не отказывал им в здравом смысле.
    По правде говоря, по ходу дискусси складывается очень неоднозначное мнение о предстоящем событии. Мне совершенно непонятны попытки отстоять право выхода на старт с запашком, мотивированным встречей с друзьями накануне. Хочется посидеть с друзьями? Да не вопрос, я не ханжа, и самому случалось неважнецки чувствовать себя утром, но почему это надо совмещать с Чемпионатом России? Запах ОДНОЗНАЧНО указывает на остаточные явления, как минимум, одно из которых - замедленная реакция и не полное критическое восприятие происходящего. Мне откровенно непонятно и неприятно упорное противодействие попыткам привнести лучший мировой опыт в российские соревнования, особено такого масштаба, как Чемпионат России. Разумеется, я не могу ни в какой мере влиять на происходящее, и тем более не могу давать какие либо указания, но мне довелось посмотреть, как проводятся Чемпионаты Мира, как ведут себя на них участники, и какие там правила. Никакого запанибратства как с судьями, так и с другими участниками. Там действительно царит атмосфера состязаний и праздника, а у нас сплошняком попытки остоять право на бардак и безусловное мнение каждого что именно он знает всю правду, даже про то, кто убил Кеннеди.
    В 2006 году я смотрел соревнования наших вертолетчиков, Чемпионат России, за право отобраться в сборную. Там было очень немного участников, человек 6 или 7, но они все были конкурентного уровня, все вели себя адекватно и отлично летали. Небольшое количество участников ни коим образом не нивилировало уровня соревнований. По мне так лучше такие соревнования, чем сомнительная массовость, которая упорно не хочет переходить из количества в качество, оставаясь год от года загадочным и пестрым азиатским базаром.

  31. #668

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Согласен на 100%. Не люблю азиатские базары....

  32. #669

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    отлично летали

    Копиисты в среднем не могут так же отлично летать как вертолетчики, потому что намного больше времени тратится на постройку модели. Но конечно, уровень должен быть достаточным, чтобы обеспечить безопасность. То есть хотя бы не давать модели залетать в зону зрителей.

  33. #670

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Проверкой технического состояния занимаются организаторы, а не судьи. Судей это вообще не касается. В проверку входит контроль люфтов всех управляющих поверхностей в нейтрали и крайних положениях при включенном бортовом питании, проверка технологичности размещения электронного и электрического оборудования внутри самолета (отсутствие "соплей"), визуальный контроль надежности крепления оборудования и батарей, отсутствие подтеканий в топливной системе, контроль люфтов управляющей стойки шасси и основных стоек, правильность срабатывания failsafe системы в заданный промежуток времени. Именно в таком объеме проверялись ВСЕ модели на JWM 2011, и никто даже не пикнул, что он не позволит прикоснуться к своей модели, в том числе и будущий Чемпион Виталий Робертус, а ему с его моделью Як-130 было за что переживать, но тем не менее, он доверял организаторам, и не отказывал им в здравом смысле.
    По правде говоря, по ходу дискусси складывается очень неоднозначное мнение о предстоящем событии. Мне совершенно непонятны попытки отстоять право выхода на старт с запашком, мотивированным встречей с друзьями накануне. Хочется посидеть с друзьями? Да не вопрос, я не ханжа, и самому случалось неважнецки чувствовать себя утром, но почему это надо совмещать с Чемпионатом России? Запах ОДНОЗНАЧНО указывает на остаточные явления, как минимум, одно из которых - замедленная реакция и не полное критическое восприятие происходящего. Мне откровенно непонятно и неприятно упорное противодействие попыткам привнести лучший мировой опыт в российские соревнования, особено такого масштаба, как Чемпионат России. Разумеется, я не могу ни в какой мере влиять на происходящее, и тем более не могу давать какие либо указания, но мне довелось посмотреть, как проводятся Чемпионаты Мира, как ведут себя на них участники, и какие там правила. Никакого запанибратства как с судьями, так и с другими участниками. Там действительно царит атмосфера состязаний и праздника, а у нас сплошняком попытки остоять право на бардак и безусловное мнение каждого что именно он знает всю правду, даже про то, кто убил Кеннеди.
    В 2006 году я смотрел соревнования наших вертолетчиков, Чемпионат России, за право отобраться в сборную. Там было очень немного участников, человек 6 или 7, но они все были конкурентного уровня, все вели себя адекватно и отлично летали. Небольшое количество участников ни коим образом не нивилировало уровня соревнований. По мне так лучше такие соревнования, чем сомнительная массовость, которая упорно не хочет переходить из количества в качество, оставаясь год от года загадочным и пестрым азиатским базаром.
    сказано правильно,грамотно и доходчиво.но массовость тоже нужна,как не крути.в массах таится много нужного и загадочного.из масс рождаются хорошие спортсмены(но не сразу,может быть).но так же массы очень неудобны для организаторов и это мы все понимаем,но надо смириться и воспринять как должное.с уважением.начинающий полукопиист Илья(а может стану копиистом,кто знает!)

  34. #671

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Копиисты в среднем не могут так же отлично летать как вертолетчики
    МОГУТ! Не спорил бы, если бы не видел это своими глазами - 3 Чемпионата JWM, 2 Чемпионата FAI F4C.

    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    намного больше времени тратится на постройку модели
    Совершенно не причина, чтобы не стремиться к отличным полетам. Раз уж занялись спортом, ищите идеальный баланс между хорошими летными характеристиками, оригинальностью прототипа, доступностью материалов по оригиналу. Если привлекает только возможность построить копию, то движение стендовиков в разы массовее, и ездить никуда не надо. Там, кстати, можно свои модели демонстрировать, будучи совершенно "в дрова".

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    массовость тоже нужна
    Путей к массовости много. Почему все считают, что единственным способом создать действительно массовое движение является СНИЖЕНИЕ критериев оценки? А может быть наоборот, гораздо больше спортсменов стремилось бы в копии, если бы состязания в этой дисциплине были бы престижны в силу строгости оценок и достаточно высокого порога вхождения? А как много спортсменов должно быть, чтобы класс стал массовым? Все поправки к правилам вносятся для того, чтобы найти баланс между строгостью судейства и тем, сколько участников будут принимать в состязаниях, сохраняя их конкурентными, для отбора лучших.

  35. #672

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    МОГУТ! Не спорил бы, если бы не видел это своими глазами - 3 Чемпионата JWM, 2 Чемпионата FAI F4C.



    Совершенно не причина, чтобы не стремиться к отличным полетам. Раз уж занялись спортом, ищите идеальный баланс между хорошими летными характеристиками, оригинальностью прототипа, доступностью материалов по оригиналу. Если привлекает только возможность построить копию, то движение стендовиков в разы массовее, и ездить никуда не надо. Там, кстати, можно свои модели демонстрировать, будучи совершенно "в дрова".



    Путей к массовости много. Почему все считают, что единственным способом создать действительно массовое движение является СНИЖЕНИЕ критериев оценки? А может быть наоборот, гораздо больше спортсменов стремилось бы в копии, если бы состязания в этой дисциплине были бы престижны в силу строгости оценок и достаточно высокого порога вхождения? А как много спортсменов должно быть, чтобы класс стал массовым? Все поправки к правилам вносятся для того, чтобы найти баланс между строгостью судейства и тем, сколько участников будут принимать в состязаниях, сохраняя их конкурентными, для отбора лучших.
    а это и есть-соревнования!(или чемпионат или отбор-как хотите)

  36. #673
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    По правде говоря, по ходу дискусси складывается очень неоднозначное мнение о предстоящем событии. Мне совершенно непонятны попытки отстоять право выхода на старт с запашком, мотивированным встречей с друзьями накануне. Хочется посидеть с друзьями? Да не вопрос, я не ханжа, и самому случалось неважнецки чувствовать себя утром, но почему это надо совмещать с Чемпионатом России?
    Да не кто не отстаивает какие то алкогольные права! В большинстве своем глум на эту тему! И те не менее будут и посиделки вечерами под мяско! Я лично не язвенник, и мне это не претит, а равно как и многим! Мы в России живем а не в Америке, там пусть шашлык на сухую жрут! Значит 0.3 пр. допускается за рулем, а типа амбре на Чемионате нет! Удивительно! Все прям будут в гостинницах и палатках квас употреблять! Да хрень полная! И еще: Состояние алкогольного опьянения определяет лишь медик! Будет медик на старте??? А может кто травки курнул для снятия напряжения, не лабает а под кайфом. Зрачки по шаблону мерить кто то будет? Если организаторы собираются ввести тех.контроль и сухой закон на Чемпионате то уж пусть в обязательном порядке внесут все это в положение официально!!! И всем для ознакомления выложат! Хватит треп разводить! Сказали-сделайте! А то балаган сплошной!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 12.04.2012 в 15:06.

  37. #674

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Значит 0.3 пр. допускается за рулем, а типа амбре на Чемионате нет! Удивительно!
    За рулем уже давно ничего не допускается. И амбре на утро не после 0.3 промилле

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    И еще: Состояние алкогольного опьянения определяет лишь медик! Будет медик на старте???
    А что, только здравый смысл и чувство ответственности уже не канают? Если все вокруг признали недопустимость чего либо, то обязательно надо по совдеповской привычке попросить надзорного?

  38. #675
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    За рулем уже давно ничего не допускается. И амбре на утро не после 0.3 промилле
    Это в совдепии не допускается, за квас гниды прав лешают! За бугром нормальная доза! А амбре измеряется не после принятого с вечера, а на утро по факту! С вечера можно литру выжрать и на утро быть огурцом! У всех по разному! И ответсвенность у каждого своя, в меру испорченности! И еще раз говорю: Решение есть, на бумагу его! Всем на мониторы! А то как в России, набалаганили и усе. А на Чемпионате начнется кавардак из выдуманых нововведений!!!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 12.04.2012 в 15:54.

  39. #676

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    обязательно надо по совдеповской привычке попросить надзорного?
    Просто надо быть людьми, взрослыми, ответственными и культурными. Я видел много соревнований, взгляд со стороны- не соревнования , а кураж взрослых пьяных мужиков (вместе с судьями), кругом маты, в зоне подготовки и пивко и водочка, а вокруг зрители... с детьми. Отпустят после увиденного родители ребенка в кружок, а тем более, на соревнования? Да это просто не красиво. И не спортивно. И не надо писать новое положение, пусть это будет неписаный закон - ПЬЯНЫМ НЕ МЕСТО НА СТАРТЕ!

  40. #677
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Просто надо быть людьми, взрослыми, ответственными и культурными. Я видел много соревнований, взгляд со стороны- не соревнования , а кураж взрослых пьяных мужиков (вместе с судьями), кругом маты, в зоне подготовки и пивко и водочка, а вокруг зрители... с детьми. Отпустят после увиденного родители ребенка в кружок, а тем более, на соревнования? Да это просто не красиво. И не спортивно. И не надо писать новое положение, пусть это будет неписаный закон - ПЬЯНЫМ НЕ МЕСТО НА СТАРТЕ!
    Не знаю где подобное процветает, на России не разу не видел! Не надо вносить в положение??? Ну да, положение есть соревновательный закон! Не будем про это забывать! И так в стране беззаконие и срач, так давайте на главном празднике моделизма подобное сварганим! И что подразумевается под словом ПЬЯНЫЙ??? ЗАПАХ? НЕ АДЕКВАТ? В СИСЮЮЮ? Ответте уважаемый!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 12.04.2012 в 16:56.

  41. #678

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Не знаю где подобное процветает, на России не разу не видел!
    Другие видели,а вы нет,закрадываются смутные подозрения,почему?На одном из ЧР во Владимерь ведуший очень "тяжело"коментировал,даже сын у меня спрашивал(ему 5лет тогда было)чего это дядя так слова с трудом произносит?

  42. #679
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Другие видели,а вы нет,закрадываются смутные подозрения,почему?На одном из ЧР во Владимерь ведуший очень "тяжело"коментировал,даже сын у меня спрашивал(ему 5лет тогда было)чего это дядя так слова с трудом произносит?
    Разговор не о ведущих, продавцах в палатках и дающих в аренду биотуалеты! О пилотах речь идет! А тяжело комментировать можно по разным причинам! Вы бы там постояли с микрофоном экстерном, посмотрел бы я на Вас уважаемый! Делать выводы все горазды!

    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    закрадываются смутные подозрения
    У Шпака магнитофон-у посла медальон!

    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Все поправки к правилам вносятся для того
    Вот пжалста и вносите поправки, кто против!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 12.04.2012 в 17:03.

  43. #680

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Мне совершенно непонятны попытки отстоять право выхода на старт с запашком, мотивированным встречей с друзьями накануне. Хочется посидеть с друзьями? Да не вопрос, я не ханжа, и самому случалось неважнецки чувствовать себя утром, но почему это надо совмещать с Чемпионатом России?

    Стоит сказать какую-нибудь глупую шутку , так это сразу заметят и отреагируют. Уверяю что с БОДУНА я на моделях НЕ летаю. Пахомов не даст соврать как на фестивале в прошлом году я по этой причине в субботу просто не вышел на старт , перебрал накануне с теми же друзьями . Весь день отсидел в машине и пил минералку. В воскресенье как человек полетел.
    Так вот, а спросил два раза , почему в полукопиях не все фигуры которые есть в копиях - и тишина !


    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Проверкой технического состояния занимаются организаторы

    Будут этим заниматься ( наши организаторы ) если только после того как будут уплачены все взносы участником.


    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    По мне так лучше такие соревнования, чем сомнительная массовость, которая упорно не хочет переходить из количества в качество, оставаясь год от года загадочным и пестрым азиатским базаром.

    Все правильно ! Только массовость - это хлеб организатора .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  2. Официальный Чемпионат России во Владимире 10-12 февраля 2012 года.
    от Mik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 18:03
  3. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 01:56
  4. Чемпионат России 2011 года
    от yablokov в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 462
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 02:03
  5. Подготовка ЕКП на 2012 год
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения