Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1276

Чемпионат России 2012 года

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от AeroLEX Воняет это как-то всё... Это точно! Сообщение от Дим Димыч А положения с регламентом тех проверки как ...

  1. #881

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Воняет это как-то всё...
    Это точно!

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А положения с регламентом тех проверки как не было так и нет!
    Грустно...
    Думаю что и не будет.

    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    А Вы хороший пилот с хорошей моделью?
    Вот уже начались интернет соревнования!!!

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Вы хотя-бы разницу между словами "также ...как на стенде" и " не сильно искажен" видите?
    Принципиальной не вижу. Приведенная вами моя цитата - это как я понимаю внешний вид "не сильно искажен". Царапина замазанная той же краской в моем понимании не сильно искажен. Если говорить про избитый тут пример с отсутствующими щитками на шасси, то считаю, что это не так, как на стенде и внешний вид сильно искажен, точно так же, как если будет отсуствовать фонарь, вооружение или любая другая деталь экстерьера. Чистое ИМХО, не судья ни разу. Да и суть не в этом.

  4. #883

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    не судья ни разу. Да и суть не в этом.
    Согласен. Пойду самоль пилить!

  5. #884

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Вам никто не мешает завоевать эту майку и суметь носить пожизненно!!! Вперед и с песней!!!

    Спасибо, постараюсь !
    А шутки здесь только Пермяк понимает.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Вложение 639602

    Поеду наверное в полукопиях выступать!!! Есть кое какая моделька!!!
    А обещал судить или в копиях.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    А Вы хороший пилот с хорошей моделью?
    Да как Вам сказать, лучший. Даже вот думаю не ехать, чтобы дать шанс другим. А модель у меня вообще супер - кетайская!

    Насчет Интернет-соревнований - нужно в "Ил-2" отборочный турнир провести

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Поеду наверное в полукопиях выступать!!! Есть кое какая моделька!!!
    А можно еще класс четвертькопий сделать?
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 01.05.2012 в 20:15.

  8. #886

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    По порядку.
    Недопуск к полету участника беж щитков был на основании отсутствия деталей, которые презентовались, что недопустимо. Две тоненькте палочки стоек и нормальные большие щитки, которые в полете закрывают ниши - это очень существенная разница. Отделение в полете крупной детали тоже является нарушением этого пункта, кроме бомб, ПТБ и других мех. демонстраций.
    Цитата из правил: "Никакие части модели, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты...
    ... Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён".
    И дать просто полетать пилоту, чтобы поставить десяток нулей нет никакой возможности, это можно сделать дома.

    По положению.

    Корректировка про тех ком будет внесена, но без точного описания процедуры по причине того, что это новшество и без опыта сложно определить точные требования. Еще раз напоминаю, что единственная цель - повышение безопасности. Модели, которые уже принимали участие в чемпионатах, досматриваться не будут, только короткий инструктаж по правилам техники безопасности. Новые модели пройдут контроль, думаю, что без проблем. В крайнем случае будет предложено сделать короткий демо-полет между стендом и туром.
    По правилам.

    В очередной раз напоминаю, что правила полукопий, как и сам класс являются результатом инициативы группы спортсменов и увлеченных людей, которые в 2004 году решили создать такой класс. Ваш покорный слуга был активным участником той группы и основным редактором новых правил и организатором первых четырех первенств.
    Если кому-то эти правила и соревнования не устраивают, милости просим написать свои правила, организовать свои первенства, хоть в каждой деревне, хоть в рамках всей России.

    Как и написано в правилах полукопий, в основе лежат правила копий. Для простоты понимания их 100 страниц официального кодекса осталось всего 35 и даже их не все участники могут осилить. Отсюда и возникают непонятки на соревнованиях.

    Логика принятия решений следующая. Правила едины для полукопий и меняются они только раз в год. Если в правилах есть какая-то нестыковка, которую еще не устранили, то смотрим кодекс ФАИ на основании параграфа о том, что кодекс был основой правил. Если кодекс тоже не дает точного ответа, то решение принимается судьями и жюри.
    Судейская бригада и жюри составляется из людей, которые имеют большой опят в выступлении на российских и международных соревнованиях. И на основании этого опыта и принимаются решения в спорных ситуациях.

    Думаю, что такой выбор состава судей и жюри является правильным и эти люди ответственно принимают решения руководствуясь своим опытом, который совсем немножко отличается от интернет-пилотов, которые без практического соревновательного опыта, после нескольких прочтений кастрированных правил начинают качать права и мутить воду.

    P.S. Всем, кто готов поучаствовать в жизни класса полукопий предлагаю в районе нового года присылать свои комментарии к правилам, возможно новые пункты или новые принципы и т.д. С большим удовольствием рассмотрим вместе с ведущими спортсменами-копиистами эти поправки и возможно включим их в правила полукопий.

  9. #887

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    И дать просто полетать пилоту, чтобы поставить десяток нулей нет никакой возможности, это можно сделать дома.
    А вот тут и есть юридический казус- в правилах не написано о ЗАПРЕТЕ полета,если это не угрожает безопасности....Примеры были на ЧМ и ЧЕ....Но ,безусловно , это решение судей и это чемпионат России.....Это я так ,для примера сказанул о Нолях- чему был свидетель,что трактовать правила можно по разному,так можно и до юристов докатится...
    Кстати ,просветите,правила по полукопиям соответствуют F4H или имеют национальные отличия?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    в правилах не написано о ЗАПРЕТЕ полета

    Павел имел ввиду , видимо , что время на проведение мероприятия и так не хватает. Поэтому и Правила -Н- национальные пока. Два дня мало.
    Если я так понял все это.

  12. #889

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    А вот тут и есть юридический казус- в правилах не написано о ЗАПРЕТЕ полета,если это не угрожает безопасности....Примеры были на ЧМ и ЧЕ....Но ,безусловно , это решение судей и это чемпионат России.....Это я так ,для примера сказанул о Нолях- чему был свидетель,что трактовать правила можно по разному,так можно и до юристов докатится...
    Кстати ,просветите,правила по полукопиям соответствуют F4H или имеют национальные отличия?
    Когда судьи визуально наблюдают отсутствие тех или иных деталей внешним осмотром, то откуда у них может возникнуть уверенность, что и внутри порядок? Запрет на полёт - единственно верный выход.

  13. #890

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    По порядку.
    Недопуск к полету участника беж щитков был на основании отсутствия деталей, которые презентовались, что недопустимо. Две тоненькте палочки стоек и нормальные большие щитки, которые в полете закрывают ниши - это очень существенная разница. Отделение в полете крупной детали тоже является нарушением этого пункта, кроме бомб, ПТБ и других мех. демонстраций.
    Цитата из правил: "Никакие части модели, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты...
    ... Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён".
    И дать просто полетать пилоту, чтобы поставить десяток нулей нет никакой возможности, это можно сделать дома.

    По положению.

    Корректировка про тех ком будет внесена, но без точного описания процедуры по причине того, что это новшество и без опыта сложно определить точные требования. Еще раз напоминаю, что единственная цель - повышение безопасности. Модели, которые уже принимали участие в чемпионатах, досматриваться не будут, только короткий инструктаж по правилам техники безопасности. Новые модели пройдут контроль, думаю, что без проблем. В крайнем случае будет предложено сделать короткий демо-полет между стендом и туром.
    По правилам.

    В очередной раз напоминаю, что правила полукопий, как и сам класс являются результатом инициативы группы спортсменов и увлеченных людей, которые в 2004 году решили создать такой класс. Ваш покорный слуга был активным участником той группы и основным редактором новых правил и организатором первых четырех первенств.
    Если кому-то эти правила и соревнования не устраивают, милости просим написать свои правила, организовать свои первенства, хоть в каждой деревне, хоть в рамках всей России.

    Как и написано в правилах полукопий, в основе лежат правила копий. Для простоты понимания их 100 страниц официального кодекса осталось всего 35 и даже их не все участники могут осилить. Отсюда и возникают непонятки на соревнованиях.

    Логика принятия решений следующая. Правила едины для полукопий и меняются они только раз в год. Если в правилах есть какая-то нестыковка, которую еще не устранили, то смотрим кодекс ФАИ на основании параграфа о том, что кодекс был основой правил. Если кодекс тоже не дает точного ответа, то решение принимается судьями и жюри.
    Судейская бригада и жюри составляется из людей, которые имеют большой опят в выступлении на российских и международных соревнованиях. И на основании этого опыта и принимаются решения в спорных ситуациях.

    Думаю, что такой выбор состава судей и жюри является правильным и эти люди ответственно принимают решения руководствуясь своим опытом, который совсем немножко отличается от интернет-пилотов, которые без практического соревновательного опыта, после нескольких прочтений кастрированных правил начинают качать права и мутить воду.

    P.S. Всем, кто готов поучаствовать в жизни класса полукопий предлагаю в районе нового года присылать свои комментарии к правилам, возможно новые пункты или новые принципы и т.д. С большим удовольствием рассмотрим вместе с ведущими спортсменами-копиистами эти поправки и возможно включим их в правила полукопий.

    Вот и Павел не выдержал!!!

  14. #891

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Запрет на полёт - единственно верный выход.

    Даже если тебя съедят , то и тут есть два выхода. Просто нет смысла в полете за который получишь ноль очков, а время дорого.

  15. #892

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Когда судьи визуально наблюдают отсутствие тех или иных деталей внешним осмотром, то откуда у них может возникнуть уверенность, что и внутри порядок? Запрет на полёт - единственно верный выход.
    1.Наличие на модели всех деталей не мешает ей войти в землю(не дай бог конечно).Здравый смысл пилота и ответственность за ремонт должны присутствовать- не находите?
    2.Время на полет заложено в программе соревнований-или нет?Или расчет ведется на отсев по случаю крашей?
    3.Я отнюдь не призываю лететь любым путем,лишь бы слетать,но полет в условиях соревновательного стресса по программе дорогого стоит в плане опыта,не так много возможностей в соревнованиях такого уровня как чемпионат страны ( раз в году)
    А вообще -это не мое дело - я лишь высказываю свою точку зрения...Запретить всегда легче всего...
    Удачных полетов....

  16. #893

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    А вот тут и есть юридический казус- в правилах не написано о ЗАПРЕТЕ полета
    Ни какого казуса, всё чётко написано русским по белому:

    1.6.
    с) Никакие части модели, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а так же, ничего кроме манекена пилота и антенны не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полётом.

    Любое нарушение этих требований ведёт к дисквалификации...

    Далее по тексту...

    Судьи увидели между стендом и полётом отсутствие не оговоренных правилами деталей и дисквалифицировали спортсмена.

    Только давайте про винт и кок опять не вспоминать. Разобрались уже...

  17. #894

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Только давайте про винт и кок опять не вспоминать. Разобрались уже...
    Во Саня!!! Исправляешься!!!

  18. #895

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Во Саня!!! Исправляешься!!!
    ...да я и не ломался вроде!
    А про "коко-винт" у меня вопросов и не возникало - я в этот раз на копийных лечу!

  19. #896
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    По порядку.
    Недопуск к полету участника беж щитков был на основании отсутствия деталей, которые презентовались, что недопустимо. Две тоненькте палочки стоек и нормальные большие щитки, которые в полете закрывают ниши - это очень существенная разница. Отделение в полете крупной детали тоже является нарушением этого пункта, кроме бомб, ПТБ и других мех. демонстраций.
    Цитата из правил: "Никакие части модели, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты...
    ... Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён".
    И дать просто полетать пилоту, чтобы поставить десяток нулей нет никакой возможности, это можно сделать дома.

    По положению.

    Корректировка про тех ком будет внесена, но без точного описания процедуры по причине того, что это новшество и без опыта сложно определить точные требования. Еще раз напоминаю, что единственная цель - повышение безопасности. Модели, которые уже принимали участие в чемпионатах, досматриваться не будут, только короткий инструктаж по правилам техники безопасности. Новые модели пройдут контроль, думаю, что без проблем. В крайнем случае будет предложено сделать короткий демо-полет между стендом и туром.
    По правилам.

    В очередной раз напоминаю, что правила полукопий, как и сам класс являются результатом инициативы группы спортсменов и увлеченных людей, которые в 2004 году решили создать такой класс. Ваш покорный слуга был активным участником той группы и основным редактором новых правил и организатором первых четырех первенств.
    Если кому-то эти правила и соревнования не устраивают, милости просим написать свои правила, организовать свои первенства, хоть в каждой деревне, хоть в рамках всей России.

    Как и написано в правилах полукопий, в основе лежат правила копий. Для простоты понимания их 100 страниц официального кодекса осталось всего 35 и даже их не все участники могут осилить. Отсюда и возникают непонятки на соревнованиях.

    Логика принятия решений следующая. Правила едины для полукопий и меняются они только раз в год. Если в правилах есть какая-то нестыковка, которую еще не устранили, то смотрим кодекс ФАИ на основании параграфа о том, что кодекс был основой правил. Если кодекс тоже не дает точного ответа, то решение принимается судьями и жюри.
    Судейская бригада и жюри составляется из людей, которые имеют большой опят в выступлении на российских и международных соревнованиях. И на основании этого опыта и принимаются решения в спорных ситуациях.

    Думаю, что такой выбор состава судей и жюри является правильным и эти люди ответственно принимают решения руководствуясь своим опытом, который совсем немножко отличается от интернет-пилотов, которые без практического соревновательного опыта, после нескольких прочтений кастрированных правил начинают качать права и мутить воду.

    P.S. Всем, кто готов поучаствовать в жизни класса полукопий предлагаю в районе нового года присылать свои комментарии к правилам, возможно новые пункты или новые принципы и т.д. С большим удовольствием рассмотрим вместе с ведущими спортсменами-копиистами эти поправки и возможно включим их в правила полукопий.
    Вот оно влияние масс!!! Спасибо Паш что наконец то в народ вышел начал давать долгожданную информацию!!! И не возникает флуда и барагоза, все довольны и благодарны! Все таки истина в письме а не в его отсутствии!!!

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    А шутки здесь только Пермяк понимает.
    Саня! Респект!

  20. #897
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Простите кого обидел, пойду моделью заниматься, до встречи на соревнованиях!
    Последний раз редактировалось Дим Димыч; 02.05.2012 в 19:07.

  21. #898
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    А Вы хороший пилот с хорошей моделью?
    Сань! Ты классный мужик и авиатор! Ну не гоже писать подобное, а равно как и всем остальным! Ну не приятно! Мы же одно целое независимо от опыта и качества моделей! На самом деле чели в Кин-Дза-Дзу превращаемся. Все равны! И на форуме и на соревнованиях!!!

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Внешний вид в полете! В полете шасси убрано и отсутствие щитков, конечно на мой взгляд, не может сильно исказить внешний вид модели.
    Или я опять заблуждаюсь и ошибаюсь...
    Моя мысль такова: Под словом "в полете" подразумевается весь тур, от взлета до посадки. Соотвественно модель втуре не может учавствовать без деталей представленных на стенде за исключением манекено-пропеллерной группы! Ремонт подразумевает восстановление и установку на свои места поврежденных деталей без дополнительного окраса, поскольку окрас был сверен судьями при стендовой оценке. Главное не установить щитки шасси вместо Р.В.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Простите кого обидел, пойду моделью заниматься, до встречи на соревнованиях!
    Ээээ нет Дмитрий! Не катит! Нет обиженых, с чего взял? Давай без эмоций и на форум!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 02.05.2012 в 19:38.

  22. #899

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Модератор.
    Сбавляем накал страстей. ВСЕ! Чистить навоз разборок никто не будет. Хотите в нем купаться? Флаг в руки.

    И еще, пока как предупреждение: Не заваливайте тему километровыми цитатами. Конечно, если не жаждете штрафов.

  23. #900

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Уважаемые коллеги, на прошлогоднем чемпионате проводилась серьезная сьемка всех полетов. Будет ли возможность приобрести записи?

  24. #901

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Будут даже раздавать диски с записью прошлого ЧР.

  25. #902

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    м-да... захожу раз в 2 недели и кроме срача...
    даже уже и не хочется пытаться успеть самолет подготовить...3-й год подряд хочу попытать удачи....ну его нафик...
    буду ждать "Владимира", что-ли...

  26. #903

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    м-да... захожу раз в 2 недели и кроме срача...
    даже уже и не хочется пытаться успеть самолет подготовить...3-й год подряд хочу попытать удачи....ну его нафик...
    буду ждать "Владимира", что-ли...
    V jeti perehodi. Tam parni pospokoynee...

  27. #904

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    V jeti perehodi. Tam parni pospokoynee...

  28. #905

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ...3-й год подряд хочу попытать удачи....

    Копите фекалии дольше... Чтобы всё сразу...

  29. #906

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Умён не однократно ,сочувствую,Ладно Валера мыф стобой

  30. #907
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня тренировался и возник один глупый вопрос, уважаемые корефеи копийного класса, не сочтите за труд ответить.

    Фигура "восьмерка" выполняется абсолютно плоско или допустим какой то крен в вираже?

  31. #908

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Это как, "блинчиком" что-ли? Нет, конечно с креном! Но в идеале он должен быть постоянен. Кроме момента перекладки разумеется. А полный вираж на скольжении сделать (без крена) - это и на пилотажке не совсем просто исполнить, не говоря про копию. Можно конечно, но чуть скорость промахал, и ты "папа"! В смысле папа Карло - строгай новый самолёт.


    ...что-то представил как это будет выглядеть на джете... Радиуса будут...

  32. #909

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Сегодня тренировался и возник один глупый вопрос, уважаемые корефеи копийного класса, не сочтите за труд ответить.

    Фигура "восьмерка" выполняется абсолютно плоско или допустим какой то крен в вираже?
    Крен не просто допустим, он необходим. Соответственно твоему прототипу 45-60 градусов.
    Три параметра которые сразу бросаются в глаза и существенно влияют на оценку:
    Постоянство крена
    Постоянство тангажа/высоты
    Точка ввода/вывода. Все эти параметры взаимосвязаны.
    При наличии ветра более 5 м/с просвистеть точку ввода вывода очень даже легко. Чтобы при этом не пытаться исправить положение судорожным увеличением/уменьшением крена - грамотно пользуйся изменением скорости и достаточно активно пользуйся рулём направления.
    И будет тебе кувшинчик.

    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    ...что-то представил как это будет выглядеть на джете... Радиуса будут...

    Есть в России парни, которые на джете могут выполнять виражи и петли с радиусами, равными длине фюзеляжа модели.
    Видел своими глазами

  33. #910

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Есть в России парни...
    Сам видел, и даже знаю кто это. ОВТ на моделях уже не новость, но в данном случае это к вопросу отношения не имеет. Если вышеуказанную фигуру выполнить с радиусом, равным длине самолёта, то "барабан" с радиусом, равным почерку судьи в полётном листе обеспечен!

  34. #911

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ....и достаточно активно пользуйся рулём направления.
    С учетом того, что руль направления в вираже необходим для предотвращения скольжения, а мы его (скольжение) на удалении определить не можем, то руль направления в этой фигуре играет второстепенную роль. Тем более с кренами 45-60 градусов ( там у него совершенно другая роль...) А вот вираж без крена... это нонсенс. Дима, откройте в тырнете что-нибудь по практической аэродинамике, того же Як-52. Там много ответов.

  35. #912

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Валентин, ты в общем-то прав и при виражах с креном больше 60 РН практически не играет никакой роли, но при крене 45 и боковом ветре, то есть при нормальных условиях модель в это время "к тебе" или "от тебя" РН при неизменном крене помогает как раз бороться с ветром чтобы сохранить неизменным радиус виража.

    PS Полёты на Cessna самым положительным образом сказываются на понимании аэродинамики?

  36. #913

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Дорогие друзья! Поздравляю Вас всех с праздником Великой Победы 9 мая! Победы нашего народа над немецко-фашистской чумой.

  37. #914
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Присоединяюсь к поздравлениям!!!
    Сегодня отметил день подписания капитуляции Фашистской Германии сбитым Мессершмиттом! УРА товарищи!!!


    Вложение 642707


    Так что приношу свои извинения тем кого достал своими вопросами и
    перехожу в сообщество "интернет моделистов".
    Надеюсь на чемпионате встретимся, правда я буду скорее всего опять зрителем.

  38. #915

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Дима, полтора месяца ещё! Не опускать руки! "Не спать, косить"(С). Волю и спортивную злость в кулак и вперёд! Хоть ночи сейчас и короткие, но время ещё есть. ...Шесть дней назад коллега из соседней моделки расколошматил в "дрова" кордовую пилотажку при подготовке к ЭКМ в Киеве... Пять дней шесть ночей и сегодня завтра он возобновляет тренировки! А 18 мая ему лететь в тур! Я понимаю что утешение слабое, но всё же... Не раскисать!!!!!
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 08.05.2012 в 22:58.

  39. #916

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,578
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к поздравлениям!!!
    Сегодня отметил день подписания капитуляции Фашистской Германии сбитым Мессершмиттом! УРА товарищи!!!


    Вложение 642707


    Так что приношу свои извинения тем кого достал своими вопросами и
    перехожу в сообщество "интернет моделистов".
    Надеюсь на чемпионате встретимся, правда я буду скорее всего опять зрителем.
    Дим,а ведь успеешь,точно успеешь!это,к сожалению,часто бывает,а авиамоделист не расстраивается-ОН делает.делай и успеешь.

  40. #917

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    отметил день подписания капитуляции Фашистской Германии сбитым Мессершмиттом!
    А сбит-то был по причине Великой НенАвисти?

  41. #918
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я и сам толком не понял, очень похоже на помеху или отказ.
    Взлет в полный газ, уверенный набор высоты, плавный правый вираж не убирая газ, резкий клевок на левое крыло, пытаюсь поймать, идет дисбаланс по крену, штопор, земля...

  42. #919

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,578
    судя по "удачному" расчленению(см. фото) высота была небольшая?

  43. #920

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    С Праздником Победы!
    Дмитрий, а не может быть это срыв из-за неправильной крутки крыла? У меня такое было, даже на нормальной скорости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  2. Официальный Чемпионат России во Владимире 10-12 февраля 2012 года.
    от Mik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 18:03
  3. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 01:56
  4. Чемпионат России 2011 года
    от yablokov в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 462
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 02:03
  5. Подготовка ЕКП на 2012 год
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения