Чемпионат России 2012 года
Пилот реактивного АРФ-а с гироскопом(ами?) на борту.
Да, точно. Извиняюсь. А я чего-то Саню Баженова с “Пилатусом” записал в чемпионы 2010. Тем не менее он в 2010-м был вторым , а в прошлом году на четвертом месте. Можно и пример с Володей Сотниковым - в 2009 он стоял на второй ступеньке, а на следующий год - 😦. ( Вов , извини , ты уже история ).Такое может случиться и с первым местом. Два последних года побеждали MB-339.
😃 Джеты надо гнать из этого класса. Возьмите ветер 6-8 м/с. , Полет и посадку джета с его скоростью и бедного биплана с его парусностью. Что это за соревнования ?! Что с чем соревнуется ?
Два последних года побеждали MB-339.
Во-первых, крайних, а во-вторых, в 2010 году был SAAB. Александр, смотрите внимательно таблицу!..
Джеты надо гнать из этого класса. Возьмите ветер 6-8 м/с. , Полет и посадку джета с его скоростью и бедного биплана с его парусностью. Что это за соревнования ?! Что с чем соревнуется ?
Дык, “гонят” уже с первого места, а многие не довольны. Не надо никуда гнать джеты! Им в этих правилах и так тесно (12кг). Правила едины! А выбор прототипа - дело сугубо личное и добровольное! Я ещё раз подтверждаю (и личным опытом в том числе) что бороться с “кирогазами” можно и далеко не бесполезно!
Джеты надо гнать из этого класса.
Ну Вы мужики блин даете!!!😃
Джеты надо гнать из этого класса.
Ну да ,погорячились малость!
Пилот реактивного АРФ-а с гироскопом(ами?) на борту.
Да да кстати, пилот получил предупреждение, а мне за снятый поддон двигателя-баранку за весь полет.
Интересно, а если выгнать “керогазы”, то “этажерки” лучше полетят? По-моему, нет! Это зависит от рук (головы). Кстати на ЧР в F4C и в гигантах у нас в лидерах бипланы и трипланы. И по моему мнению их полеты достаточно впечатлительны. И еще: произвести впечатление “соорудив” весь комплекс в секторе 50-60 градусов перед судьями на скорости 60-70 км/ч - это красиво. А попробовать сделать то же самое впечатление в секторе 160 градусов со скоростями (путевыми, по GPS): взлет-посадка - 70-90, крейсерская - 180-240 км/ч… нужно попотеть. А еще о реализме нужно думать с точки зрения соблюдения масштабной скорости.
Джеты надо гнать из этого класса. Возьмите ветер 6-8 м/с. , Полет и посадку джета с его скоростью и бедного биплана с его парусностью. Что это за соревнования ?! Что с чем соревнуется ?
Это с прошлого Чемпионата Мира по F4C - rcopen.com/forum/f82/topic196963/52
Это итоговые результаты с наглядным представлением, на какой модели место занято - rcopen.com/forum/f82/topic196963/88
А это Ваше сообщение в той же теме, т.е. Вы в курсе, как и на чем летается в умелых руках 😉 - rcopen.com/forum/f82/topic196963/104
Возьмите ветер 6-8 м/с.
Александр, если все сложится, мы в В.Луках проведем семинар: я сделаю два одинаковых полета с гироскопами и без оных. При прочих равных условиях. А Вы попробуете определить что-есть-что. Это я к тому, что (повторяюсь): “гироскоп - не панацея от отсутствия простого налета”. Если сделать сотню полетов в тренировочный период, то все (и бипланы, и вертолеты, и Яки-130…) полетят как надо. Виталий Робертус так и делал: и днем, и ночью, и в снег, и в дождь, и…все это было на форуме. Сожжено 500 литров (это две с половиной бочки) топлива за два месяца. Результат ясен.
Интересно, а если выгнать “керогазы”, то “этажерки” лучше полетят
Ну тогда “пилотажкам о трёх рулях” (как были названы спортивные самолёты одним из чемпионов) тут вообще делать нечего!😁 Они ж сами летят, хоть в понедельник в пять утра на старт выходи и летай левой ногой!
Да правильно вы, Валентин, говорите что летит конкретный пилот и конкретный самолёт под его управлением. “Как намылишься, так и побреешься”! Не мне вам объяснять… Кстати, спасибо за прошлогоднюю конкуренцию!😉
Кстати, спасибо за прошлогоднюю конкуренцию!
То-ли еще впереди…
Ну тогда “пилотажкам о трёх рулях”
летит конкретный пилот и конкретный самолёт под его управлением
Ну, мы уже выяснили, что схема летательного аппарата не так уж и важна. Замечание Кирилла Агафонова показывает картину рельефно.
Идет плановая подготовка к чемпиогату России в классе моделей копий F-4C 2012 года!😃
Берем прошлогодние полеты в В.Луках
Берем последние соревнования в Владимире. Все первые места реактивные.При плохой погоде.
Да, теперь нельзя 8 лет подряд стать Чемпионом России с одним единственным самолетом. Никто не мешает Чемпиону в полукопиях поехать на Чемпионат Мира на следующий “пропускной” год. Нормальное правило.
Ну официально полукопий не существует, и Чемпионом России стать не получится.
Почему в других модельных классах не выдавливают победителей? Почему надо пропускать год?
Виноват В-25.
Результаты сравнить не получится, вас судят 50/50, а нас 30/70…
Удачи в гигантах, а в полукопии значит Вы потрындеть зашли? Раз не летите в этом классе.
Блин,я вот уже подумываю поставить на свой Sopwith гироскоп и выступить на соревнованиях!
А может посудить? Что делать ,что делать? Ай яй яй!
Кто посоветует?
Берем последние соревнования в Владимире. Все первые места реактивные.При плохой погоде.
…и очень плохом качестве полетов: что у Славы Югая, что у Виталия Робертуса, что у Бориса Сатовского. Суть не в этом, по-моему. Ничего необычного в реактивных нет. Успех-не успех, по крайней мере год на год не приходится. Поверьте на слово: летать в ветер тоже сложно!
Редактировал Лапшов П. М.
Редактирование, в данном случае, соотношение переведенной версии с английским оригиналом.
…приведите пример хоть одних спортивных правил…
Формула 1. Технический комитет постановляет, например, что на следующей сессии площадь проекции переднего спойлера не должна превышать…Работайте. У вас есть неделя. Или две. Или после квалификации(!) шикана в повороте № 6 изменена… Или бенди (хоккей с мячом): в связи со сложными метеоусловиями игра будет состоять не из 2 по 45 мин, а 4 по 20… Можно и еще. Но суть не в этом. Нам дают правила, а мы должны по НИМ отработать.
Виноват В-25.
Нет. Все правильно, Денис с Б-25 был годом раньше. Хотя погода была аналогичное дерьмо. Так что не мудрено и перепутать.
сдвинуть его с настоящей копией с первого места при оценке 30/70 вполне реально.
Вот тут абсолютно согласен. Я себе самолёт специально заточил для того, чтобы в полёте добирать то, чего не хватило на стенде. Хотя в этом году похоже не прокатит, приходится по мелочам шаманить, чтобы хоть както сттенд отработать.
…уже подумываю поставить на свой Sopwith гироскоп…
Алексей, не порти вещь. С произведениями авиаискусства так не обращаются. Да и какой реализм в полете биплана с гирой?
Формула 1
Самый массовый вид спорта. И самый бюджетный. К этому нужно стремиться? 😃
исходят от тех, кто либо ещё ни разу не участвовал
Удаляюсь 😉