Чемпионат России 2012 года

ameser
В_1:

Берем прошлогодние полеты в В.Луках

Берем последние соревнования в Владимире. Все первые места реактивные.При плохой погоде.

Дим_Димыч
N-Man:

Да, теперь нельзя 8 лет подряд стать Чемпионом России с одним единственным самолетом. Никто не мешает Чемпиону в полукопиях поехать на Чемпионат Мира на следующий “пропускной” год. Нормальное правило.

Ну официально полукопий не существует, и Чемпионом России стать не получится.
Почему в других модельных классах не выдавливают победителей? Почему надо пропускать год?

Дим_Димыч

Результаты сравнить не получится, вас судят 50/50, а нас 30/70…
Удачи в гигантах, а в полукопии значит Вы потрындеть зашли? Раз не летите в этом классе.

yablokov

Блин,я вот уже подумываю поставить на свой Sopwith гироскоп и выступить на соревнованиях!
А может посудить? Что делать ,что делать? Ай яй яй!
Кто посоветует?

В_1
ameser:

Берем последние соревнования в Владимире. Все первые места реактивные.При плохой погоде.

…и очень плохом качестве полетов: что у Славы Югая, что у Виталия Робертуса, что у Бориса Сатовского. Суть не в этом, по-моему. Ничего необычного в реактивных нет. Успех-не успех, по крайней мере год на год не приходится. Поверьте на слово: летать в ветер тоже сложно!

Дим_Димыч:

Редактировал Лапшов П. М.

Редактирование, в данном случае, соотношение переведенной версии с английским оригиналом.

Дим_Димыч:

…приведите пример хоть одних спортивных правил…

Формула 1. Технический комитет постановляет, например, что на следующей сессии площадь проекции переднего спойлера не должна превышать…Работайте. У вас есть неделя. Или две. Или после квалификации(!) шикана в повороте № 6 изменена… Или бенди (хоккей с мячом): в связи со сложными метеоусловиями игра будет состоять не из 2 по 45 мин, а 4 по 20… Можно и еще. Но суть не в этом. Нам дают правила, а мы должны по НИМ отработать.

ameser:

Виноват В-25.

Нет. Все правильно, Денис с Б-25 был годом раньше. Хотя погода была аналогичное дерьмо. Так что не мудрено и перепутать.

Bil
Дим_Димыч:

сдвинуть его с настоящей копией с первого места при оценке 30/70 вполне реально.

Вот тут абсолютно согласен. Я себе самолёт специально заточил для того, чтобы в полёте добирать то, чего не хватило на стенде. Хотя в этом году похоже не прокатит, приходится по мелочам шаманить, чтобы хоть както сттенд отработать.

В_1
yablokov:

…уже подумываю поставить на свой Sopwith гироскоп…

Алексей, не порти вещь. С произведениями авиаискусства так не обращаются. Да и какой реализм в полете биплана с гирой?

boroda_de
В_1:

Формула 1

Самый массовый вид спорта. И самый бюджетный. К этому нужно стремиться? 😃

pilot43:

исходят от тех, кто либо ещё ни разу не участвовал

Удаляюсь 😉

Дим_Димыч
В_1:

Формула 1. Технический комитет постановляет, например, что на следующей сессии площадь проекции переднего спойлера не должна превышать…Работайте. У вас есть неделя. Или две. Или после квалификации(!) шикана в повороте № 6 изменена… Или бенди (хоккей с мячом): в связи со сложными метеоусловиями игра будет состоять не из 2 по 45 мин, а 4 по 20… Можно и еще. Но суть не в этом. Нам дают правила, а мы должны по НИМ отработать.

Ну и какое отношение это имеет к заданному мной вопросу про выдавливание победителя из класса полукопий???

Все! Надоело! До встречи на соревнованиях!

r-jet
Дим_Димыч:

Ну официально полукопий не существует, и Чемпионом России стать не получится.
Почему в других модельных классах не выдавливают победителей? Почему надо пропускать год?

Уже немножко скучно стало от однообразного флуда… Полностью поддерживаю предложения заняться строительствои и полетами.
Дим, если ты хочешь выделиться подробным чтением правил, то могу тебе сказать, что запрет на выступление чемпиона действует уже два с лишним года! Или ты только сейчас дочитал до этого места?
Вызвано это было двумя подряд убедительными победами Дениса Богаутова с большим отрывом. Он со своими помощниками очень подробно доработал посылочный АРФ, хорошо налетал комплекс с различными демонстрациями и возможно до последнего года был бы чемпионом.
Ничего личного против Дениса не имею и ему первому сообщил о планируемом новшестве. Тем самым поддержал тех участников, которые тоже очень много сил вкладывают в подготовку.
Все основные моменты всегда согласовываем с членами комитета по копиям. На данны, момент ими являются Алексей Яблоков, Александр Павленко и Виталий Робертус, данный состав был выбран на соревнованиях в 2009 году!
Правила не обсуждаются в подобном месте и в подобной форме. Всем, у кого много лишней энергии, свободной от хобби, предлагаю подготовить свои варианты редакции действующих правил или перевести любые буржуйские. В дальнейшем можно будет их внести на рассмотрение комитета или устроить альтернативные соревнования.
Прошу прошения за то, что частично повторил сообщение Дениса, не было времени все прочитать и вникнуть. Но суть от этого не поменялась.
А еще для большего накала страстей могу сказать, что многие участники полукопий давно просят перевести их на правила фаи F4H, типа давайте нам три полных полета и стенд более детальный… Но на данном этапе эта идея очень
сильно усложнит и затянет проведение соревнований. Сомневаюсь, что многие из вас смогут приезжать на соревнования не в четверг вечером, а во вторник или в среду… Так что все варинты развития возможны и в большей степени это зависит от участников и организаторов. А пожелания предупреждать о переменах пораньше, обязательно учтем.

Дим_Димыч

Паш, по твоему совету внимательно перечитал правила и прости, но поясни пожалуйста это.

а) В случае одновременного проведения соревнований в копиях F4C и полукопиях, к участию в соревнованиях по р/у полукопиям не допускаются модели, принимающие участие в Чемпионате России в классе моделей F4C;

То есть прошлогодний участник F4C в этом году может спокойно заявиться в полукопии и в одни ворота вынести всех участников! Я правильно понял? Поправь пожалуйста если ошибся.

boroda_de
Дим_Димыч:

в одни ворота

На стенде да. В полукопиях это 30%. Ещё летать надо, а тут копийность не шибко помогает а скорее наоборот.
Ну и совесть многим не позволит…
Извиняюсь, что опять влез.

Дим_Димыч

Простите пожалуйста, никого не хочу обидеть, только факты.

r-jet:

В наших свободных правилах полукопий и гигантов значительных изменений тоже не планируется, возможны некоторые поправки мелких неточностей и формулировок.

Гиганты теперь не подчиняются правилам полукопий!
Все правила для них такие же, как в F4C! Прошу всех участников это участь…

VTR:

Мое мнение, что человек, попробовавший свои силы в F4C не имеет права возвращаться в полукопии или гиганты!

r-jet:

Все основные моменты всегда согласовываем с членами комитета по копиям. На данны, момент ими являются Алексей Яблоков, Александр Павленко и Виталий Робертус, данный состав был выбран на соревнованиях в 2009 году!

а) В случае одновременного проведения соревнований в копиях F4C и полукопиях, к участию в соревнованиях по р/у полукопиям не допускаются модели, принимающие участие в Чемпионате России в классе моделей F4C;

r-jet
Дим_Димыч:

То есть прошлогодний участник F4C в этом году может спокойно заявиться в полукопии и в одни ворота вынести всех участников! Я правильно понял?

Дим, ты все правильно понял, такое возможно. Но этот человек не должен участвовать и в копиях одновременно. В рамках одних соревнований мы можем руководствоваться заявкой участника в тот или другой класс. Следовательно есть установленный факт участия. Но мы никак не можем ограничить участие копииистов в прочих соревнованиях по полукопиям (в том числе и первенстве будущего года), которые могут где-то проводиться. Тут все на совести самого спортсмена. Если он для себя это считает нормальным, то флаг в руки. Но как писал Виталий Робертус, переток из более высоких и сложных классов в более простые не должен происходить, это неуважение к себе и окружающим.

А еще Юрий правильно подметил, что на самолете с крутым стендом будет достаточно сложно в полукопиях. Как правило копии значительно хуже летят из-за наличия всякой макетки и налет на копийной модели всегда меньше (тупо самолёт жалеют).

pilot43
Дим_Димыч:

Простите пожалуйста, никого не хочу обидеть, только факты.

Вы только обязательно приедьте и поучаствуйте. Вкусите. Иначе если вы не приедете, то всем здесь прийдётся до Второго Пришествия на ваши грамотные вопросы отвечать.
И ещё такое впечатление складывается, что сюда с Болотной какой-то вирус надуло.

Дим_Димыч

Простите, но у меня еще один вопрос. Не бейте пожалуйста.
Я собираюсь лететь на полукопии с электро мотором, если после первого полета модель с АКБ весила 7500гр,
а после второго 8000гр, на второй тур я поставил более мощный АКБ, это допустимо?

Ну привык я досконально разбираться в правилах, уж простите за занудство.

с) Никакие части модели, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полётом.

Масштабный воздушный винт может быть заменён на полётный винт любой формы и диаметра.

То есть вместе с заменой копийного винта на полетный, я не могу заменить обтекатель втулки винта, снять могу, а заменить нет?

pilot43

Ну судьи, держитесь!😁
Этот парень победит !!!
И победит скорее всего, по решению суда!😁

yablokov
Дим_Димыч:

То есть вместе с заменой копийного винта на полетный, я не могу заменить обтекатель втулки винта, снять могу, а заменить

Можешь заменить возд.винт.Обтекатель винта должен быть такойже как на стенде.

ameser

Позвольте не согласится. Обтекатель тоже можно заменить.Он должен быть той-же формы и размера.

vvshish
yablokov:

Можешь заменить возд.винт.Обтекатель винта должен быть такойже как на стенде.

Извиняюсь за глупый вопрос, мы не местные, с Мордовии, а как это обтекатель с 3х лопастного винта приладить на двухлопастной винт.