Чемпионат России 2012 года

casper17
Санек301:

Для тех кто в танке

Я привык рассчитывать на типичное, а не аномальное развитие событий! Ну да ладно - это не касается темы - давайте закончим! Ведь даты определены

r-jet

Обращаю внимание всех участников.

Думаю, что все помнят летное происшествие прошлого года, в подробности вдаваться не буду…

По примеру некоторых международных соревнований, где очень внимательно относятся к безопасности, планируем ввести предполетный технический конроль.
Суть в том, что прежде чем получить допуск к полетам, каждый участник должен представить свою модель для технического осмотра. Проверка проводится при включенной аппаратуре, проверяется управление, люфты, навеска двигателя, аккуратность сборки, установка аппаратуры. Процедура займет около пяти минут. В результате вы получаете допуск к полетам, расписываетесь в том, что модель полностью готова к полету с технической стороны и вы, как пилот, имеете достаточный налет на этой модели для безопасного пилотирования.

Прошу не относиться к данной операции с формальной стороны. Этот процесс позволит на ранних этапах выявить потенциально опасные модели и принять соответствующие меры.
Данную процедуру нужно будет пройти до первого зачетного полета.

Пермяк
r-jet:

и принять соответствующие меры.

В смысле диск-я или устранение косяков?😃

ask
r-jet:

ввести предполетный технический конроль

Я бы еще предложил наркоконтроль. В трубочку дунуть, например 😃
Не буду тыкать пальцами, но в позапрошлом году от полетов некоторых весьма уважаемых пилотов становилось слегка страшновато…

yablokov

В этом году этого не будет.Пилоты в нетрезвом состоянии будут удалены со старта.

pilot43

Удалены со старта НАХРЕН!
К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ!!

pakhomov4
r-jet:

вы получаете допуск к полетам, расписываетесь в том, что модель полностью готова к полету

При всё уважении - НЕ ПОЛОЖЕНО так делать… Давайте ещё и разрешение на аппаратуру (только 27мГц или 40мГц!!!), справку от ГИЭ (инспекция электросвязи), от ДОСААФ

ameser
r-jet:

все помнят летное происшествие прошлого года

Эта модель наверняка прошла бы технический контроль.

AeroLEX
pakhomov4:

НЕ ПОЛОЖЕНО так делать…

Так внести в “Положение…” и будет положено! Почему то тестовый полёт “положено”, металлические винты тоже “положено”, что НЕ положено. Да и вытяжка корд (у кордовых конечно) обязательна. Я в общем и целом “за”, но… Например под капот модели лезть не разрешу - “геморройно” это, снимать его. Хотя за вал мотора сам могу покачать перед техкомом. Навеску рулей - да пусть осматривают, где видно. На копии это не всегда доступно. Люфты дело спорное… А сколько допустимый? Включить аппаратуру и “порулить” - не вопрос, только что это даст на расстоянии трёх-пяти метров? А завтра аккумуляторы просели, ВЧ-модуль или приёмник сгорел, помеха прошла, на “бензинках” зажигание в полёте “прошило”… Да мало-ли… Тфу (3 раза), конечно. Да и от ошибок пилотирования никто не застрахован на все сто. Вон как некоторых на старте “колбасит”, хотя я верю что на тренировках мы все чемпионы… Тут хоть сто раз расписывайся.

В общем, прежде чем вводить совсем не плохо было бы ЧЁТКО расписать критерии, и безопасности ради, и что бы не получить очередной повод для спекуляций - дое… копаться можно хоть до фонарного столба, если не иметь чётких критериев. Так что прежде чем вводить, сто раз подумать надо. И опять же, чуть больше двух месяцев до стартов…

А вот за “амбре” на старте, согласен с Сотниковым - гнать не только со старта, но и с аэродрома! И “права” (на участие в таких соревнованиях) “отбирать” навсегда!

sandro22
AeroLEX:

И “права” (на участие в таких соревнованиях) “отбирать” навсегда!

😃😃😃

yablokov
AeroLEX:

И “права” (на участие в таких соревнованиях) “отбирать” навсегда!

А кто выдает права на участие?
Прежде чем их будут отбирать надо бы их(права)получить!😵

AeroLEX

Алексей, ну кавычки то видел? Я же образно. А если серьёзно, то пожизненная дисквалификация вполне может иметь место.

r-jet

В соответствии с правилами, организаторы имеют право любого участника пригласить на тестовый полет, если по их мнению модель или пилот не достаточно надежны и безопасны. Так вот чтобы половину или всех не приглашать на такой подлет проще провести осмотр с пристрастием.

Любой адекватный организатор должен принять все меры по обеспечению безопасности, вот это именно такая мера. Прошу не обижаться, но в первую очередь это рапространяется на новые модели и новых пилотов.

Ну а если кто-то считает эту процедуру унизительной или недостойной, то велкам на подлет. 😃

Прошу отнестись с пониманием. Ни у кого нет целей создать очередной головняк участникам.
Для большинства участников этот процесс не займет больше пяти минут. Если какая-то модель будет вызывать подозрения, то придется более детально проверять или в крайнем случае приглашать на подлет.

Самый правильный способ получить удовольствие от соревнований - это перестать противопоставлять себя организаторам и судьям, а попробовать отождествлять. В конце концов вспомните дядьку с воздушными шариками! 😮:o:o На его месте мог быть любой… Оно нам надо?

AeroLEX
r-jet:

Прошу отнестись с пониманием.

Да правильно всё по сути. Но если уж что-то вводится, хочется быть готовым к этому! Как по мне, так пусть проверяется что угодно, только я заранее должен знать КАК это будет происходить! Я сейчас с утрирую, но а если мне техкомиссар продавит пальцАми обшивку проверяя люфты на рулях а потом скажет что “так и былО!” ? А как же пункт правил, где написано, что “Судьи НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПРИКАСАТЬСЯ К МОДЕЛИ”? Например, промер корд в Правилах по кордовым строго прописан: кто тянет, сколько, за что и где держать. А тут КАК будет? Я бы, к примеру, показал всё сам, вот только модель трогать не разрешил бы. Мало ли у кого какие понятия о прочности…

Пермяк
AeroLEX:

“амбре” на старте,

Пардон Саша! Ты очень грамотный и скрупулезный мен, тогда определим допустимые промилле! 😃 Амбре подразумевает лишь запах и не более, но не как не состояние человека! Амбре может шаять и после вчерашнего, и у большинства оно будет, а равно и на свежие дрожжи. Посему наличие алкотестера и определенной допустимой дозы снимает терки по этому вопросу.😃

AeroLEX:

“отбирать” навсегда!

Так можно но старте пяток участников оставить!😃

pilot43:

Удалены со старта НАХРЕН!
К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ!!

Во блин второй Андропов нашелся!!!😲

подкохо_52

До соревнований осталось,хочу напомнить,два месяца это примерно 30 рабочих дней.Есть положение опроведении соревнований,есть правила.По моему там всё грамотно расписано. Я не первый день в авиамоделизме.Но непонятно ,какие-то тех комиссии ,какой-то нарко контроль ,каторые ,что то должны обязательно проверить и я думаю выявить.Я думаю Александр Панкратов правильное мнение высказал.Предложение :у каво рабочая частота 27мгц,курящих , с запахом каким либо ,как сказал предыдущий оратор “не удалить со стартаНАХРЕН К ЕДРЕНЕ ФЕНЕ” А РАСТРЕЛЯТЬ с пневматического пистолета,стреляющего выбрать из числа судей путём тайного голосования.А так всем участникам удачи в подготовке и до встречи в Великих Луках.

Санек301

Во как нынче сурово ! 😆 Я представил себя , как нового участника , с новой моделью на утро после встречи с друзьями. Что будет … !?😮 Уже сейчас лихорадить начало.
Все правильно, дисциплину нельзя хулиганить!
Wелком в В-Луки !

yablokov
r-jet:

В конце концов вспомните дядьку с воздушными шариками! На его месте мог быть любой… Оно нам надо?

Это хорошо что дядька спокойный попался! Если бы такое случилось с кем нибудь другим события с разборкой вины пилота могли бы перейти совсем в другое русло.😃😃😃

AeroLEX
Пермяк:

Посему наличие алкотестера и определенной допустимой дозы снимает терки по этому вопросу

Так никаких проблем! Алкотестеры чуть не в каждой машине сейчас присутствуют. Не самая большая проблема на соревнованиях, хотя и не приятно, да и стремновато видеть на старте “пилота под мухой”…

Пермяк:

Так можно но старте пяток участников оставить!

Ага, и одного судью…😁
Ну у тебя и мнение об участниках!..😃

Меня другое больше беспокоит. Если техком будет введён, то каким образом и по каким критериям всё это будет происходить??? Если, к примеру, подошёл судья к модели, взялся за элерон и пытается его оторвать с “определённым усилием”, то нафиг надо! А если просто потребуют от меня чтобы я поднял самолёт за ступицу винта например, или “помахал” рулями с перердатчика (хотя что это даст), или показал настройку “файл-сейфа” - это пожалуйста! Только как будет проверятся крепление мотора у реактивщиков? А мы ведь по правилам все “в одной лодке”.

И так, может кто-нибудь из тех кто собирается всё это вводить вразумительно описать процесс? Повторюсь, я не против, но как???

yablokov
AeroLEX:

Ага, и одного судью…

Саша ты систематически загоняешь себя в черный список! А может уже загнал?

AeroLEX

Так я ж как раз про тебя, как самого правильного!😂