Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

диаметр заклепки

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; потихоньку строю L-39 интересует каков диаметр заклепок, чтобы правильно сделать имитацию. Интересует конечно диаметр головки заклепки....

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589

    диаметр заклепки

    потихоньку строю L-39 интересует каков диаметр заклепок, чтобы правильно сделать имитацию. Интересует конечно диаметр головки заклепки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Ереван / Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    655
    Добрый вечер Евгений.
    зависит от масштаба модели. Если даже взять 10 мм на оригинале то сами подумайте, в масштабе 1:10 будет 1мм.. делайте на глаз маленькие точки и все буде ОК.

    Удачной постройки.

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Заклепки подбираются по толщине пакета и на одном самолете они могут быть разного диаметра.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Заклепки подбираются по толщине пакета и на одном самолете они могут быть разного диаметра.
    Ясно, жаль нету доступа к Лке. Может кто знает какие применяются на стабилизаторе?
    P.S.
    масштаб 1:8

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    И еще, как принято наносить имитацию заклепок на фольгу? До наклейки её на болван, или по уже наклеенной расшивке? вопрос может и глупый, но по такой технологии еще не работал.

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    По наклеенной.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Ясно. Сегодня пробовал клеить фольгу циакрином и моментом, в результате получилась полная фигня. Каким клеем народ клеит фольгу к болванке? Надо 3-5 мин рабочего времени для коррекции положения, чтобы застывал без доступа воздуха, ну и желательно чтобы после отверждения был пластичный. У реактивщиков читал, что клеят каким то 3М. Но у нас найти такую экзотику нереально. Есть более народные методы ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Самый народный метод - Flite Metal У них на сайте или на rc-universe можете посмотреть технику работы, которая не требует коррекции положения.

    http://www.rcuniverse.com/forum/m_23...tm.htm#2383762

    Наверно имеется ввиду временный или постоянный спрей-адгезив 3M. Через интернет можно заказать.
    Последний раз редактировалось alexrcm2; 06.02.2012 в 22:19.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Еще вопрос. Как делается имитация выпуклых заклепок (например руль высоты на L-39) ?

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    Еще вопрос. Как делается имитация выпуклых заклепок (например руль высоты на L-39) ?
    Шприцом 2-5 мл (инсулиновый шприц) + нужно доработать саму иглу.

    С уважением,

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Finist Посмотреть сообщение
    Шприцом 2-5 мл (инсулиновый шприц) + нужно доработать саму иглу.

    С уважением,
    Спасибо конечно, но немного конкретики не помешает каким составом(смола, шпаклевка итд, какой густоты) в чем заключается доработка иглы. Если конечно не затруднит.

  15. #12

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    имитация выпуклых заклепок?
    Клей ПВА притупленной цыганской иглой или шилом. К примеру, на капоте Су-26 М1:5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0623.JPG
Просмотров: 185
Размер:	114.4 Кб
ID:	611173Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0614.JPG
Просмотров: 139
Размер:	115.1 Кб
ID:	611174Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0626.JPG
Просмотров: 133
Размер:	115.9 Кб
ID:	611177

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Как делается имитация выпуклых заклепок
    Как-то интересовался этой технологией, вот несколько интересных картинок из интернета, которые находил в процессе поиска. Там на первой картинке есть состав смеси, в %-тах. Вот ссылка http://www.tompierce.net/SBD/html/paint/rivets.htm
    Было у меня где-то видео этого процесса, там пошагово показан весь процесс, но на англ. яз, если найду выложу.






  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Спасибо за подсказку. Теперь вопрос по составу. Чем из более распространенного можно заменить тайтбонд и какой то клей элмера? ничего и перечисленного в наших магазинах не встречал.

  18. #15
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    590
    Одни и те же материалы имеют массу разных торговых названий. Тайтбонд-это тот же ПВА. Разбавляется водой до густоты, чтобы проходил через иглу. Примерно 25%.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Пробовал сегодня ПВА (тот что столяр от хенкеля) оно конечно работает, но не устраивает тот момент, что при высыхании идет усадка и вершина заклепки получается вогнутая а не выпуклая. Нужен еще какой то наполнитель. Пробовал эпоксидку, получается лучше, но процесс долгий, в процессе работы вязкость смеси сильно меняется, легче запороть деталь.

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Тайтбонд - альфатическая смола, как пишут в умных книжках, и , вроде, это не ПВА. Тайтбонд продается в любом строительном магазе, по крайней мере у нас. Пробовал этим бондом (Titebond Dark Wood Glue). Проваливается, если сильно бавить водой.

  21. #18

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Сегодня при помощи данного инструмента нанес клепку на щитки, получилось весьма не дурно, главное быстро.
    Технологию сплогиатил с этой темы, только ПВА ни чем не разбовлял, прямо с магазина течет хорошо, размер клепки можно делать любой - уже проэксперементировал. Сушить с подогревом нельзя, клепки теряют форму, при комнатной температуре - дольше сохнут, но не деформируются.
    Сори за качество фото, снимал на мобилу.
    Это уже после грунта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130217_200454.jpg
Просмотров: 185
Размер:	39.0 Кб
ID:	754942Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130217_200919.jpg
Просмотров: 217
Размер:	34.8 Кб
ID:	754945

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А что,Андрей,ништяк и здорово!

  23. #20

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    прикольный геморой заклепки имеют разную кривезну заклепочный ряд как бычек на бегу пописал))))))))))))))))))))красотища не проще ли поставить заклепки так как они должны быть)))))))))))))))))засверлив и вставив заклепочку согласен сложнее но качество!!!!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    засверлив и вставив заклепочку согласен сложнее но качество
    Ну вот и ладушки, как сделаете не забудьте фотки этого решета положить, а мы поглядим.

  25. #22

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    зайдите в вертолетную веточку UH-1B покритикуйте я готов))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    BELL UH-1 HUEY

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А зачем(хотя, скажу что видел вашу работу и она мне нравится) я вам про самолет из пены или бальзы или простроченные как от автоматной очередью композитные фюзеляжи и крылья говорю и про высоко нагруженные поверхности превращенные в решето а не об оболочке. Корпус вашего вертолета ничто иное как оболочка и кроме эстетической нагрузки ничего не несет во первых, а во вторых для минорного полета что свойственна вашему прототипу весу можно добавлять ой как много(относительно). Чего, почему то мы себе позволить не можем.

  27. #24

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    ну да конечно в грузовую кабину пыльную гантельку кинул и полетел))))))))))))))))) Вы наверно не в курсе что перегруженный вертолет при движениями стиками по тангажу крену и курсу просаживается так что хоть простыню под ним стели чтоб удобнее собирать было ))))))))))что же касаемо нагрузки на так называемую оболочку согласен но при отклонении по курсу балку тоже крутит нормально чем больше вертолет тем сильнее ,да и вибраций у Вас таких не встретишь)

    (хотя, скажу что видел вашу работу и она мне нравится)----спасибо за доброе слово))))ну Вас же не кто не заставляет сверлить композитные корки можно же и в балван заклепки загнать перед закладкой))))

  28. #25

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    прикольный геморой заклепки имеют разную кривезну заклепочный ряд как бычек на бегу пописал
    Вроде никакого гемароя, все просто. По поводу разности и кривизны тут уж извините, покажите мне МиГ-3 у которого одинаковые заклепки и сделланные по струне.
    Ваша работа впечатляет, но по используемой мной технологии можно сделать не хуже вашего, а у меня пока другая задача.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    да и вибраций у Вас таких не встретишь
    Не знаю мой фюри ,от миниатюр аиркрафт мне с вибрациями хлопот не доставлял, да на малявка это проблема ощутима но не на больших. а к ому же труба у вас несущая и случись что с оболочкой, и если ошмтуи не попали туда куда не надо посадить вертолет сможете, а вот если "простроченное" крыло оторвется и собирать будет нечего. а насчет гантели я не писал
    Я писал "а во вторых для минорного полета что свойственна вашему прототипу весу можно добавлять ой как много(относительно)"
    В общем спор ни о чем. Где то ваша технология полезна а где то только сам себе злобный буратино , как любит говривать наш colapse.

  30. #27

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Ваша работа впечатляет, но по используемой мной технологии можно сделать не хуже вашего, а у меня пока другая задача-------спасибо большое да я же не сомневаюсь просто есть решение готовое

    согласен по поводу спора )))вертолет не стоит сравнивать с самолетом а по поводу трубы так ее попросту нет 2 редуктора и валы а потерянный хвост ну что значит посадить ....ну примерно все равно что самолет без руля высоты сажать теоритически возможно но.......,да и еще у вас же не только корки и силовой набор присутствует а раз так то и он нагрузку то на себя отбирает
    Последний раз редактировалось Dmitrii; 21.02.2013 в 18:07.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Ваша работа впечатляет, но по используемой мной технологии можно сделать не хуже вашего, а у меня пока другая задача-------спасибо большое да я же не сомневаюсь просто есть решение готовое
    Ну думаю форум на то и создан что бы обмениваться опытом. До вашего поста я и не подозревал что кто то таким образом делает заклепки.
    Ну как говорится век живи век учись. Я стал на чуть чуть осведомленнее.
    Вполне возможно что где нибудь на модели, в не нагруженной части возьму да воспользуюсь. Смотрится действительно отменно. Главное правильно сверлить

  32. #29

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    да и сверел мешек тупятся об стекло быстро)

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
    Вы наверно не в курсе что перегруженный вертолет при движениями стиками по тангажу крену и курсу просаживается так что хоть простыню под ним стели чтоб удобнее собирать было ))))))))))что же касаемо нагрузки на так называемую оболочку согласен но при отклонении по курсу балку тоже крутит нормально чем больше вертолет тем сильнее ,да и вибраций у Вас таких не встретишь)
    У меня есть определённый опыт пилотирования перегруженных вертолётов, особенно перегруженных, как вы изволили выразиться. Я с подобными проблемами в полёте не сталкивался. О каком типе речь идёт? Я эксплуатировал Ми-6 и Ми-26. :-)

    PS Ваши модели вертолётов выглядят превосходно

  34. #31

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Спасибо Владимир )однако стоит заметить что сравнивать реальную машину и модель их полетные характеристики по моиму не совсем корректно ,,тут и обороты нв разные и много много всего ,но как мне кажется при перегрузе реальной машины возникает срыв потока , как следствие увеличения зоны обратного обтекания а это явление возникает при закритических углах атаки.
    Закритические углы атаки, следствие почти предельной загрузки, разряженного воздуха, резких, несарозмерных движений органами управления,.что приводит к перетяжелению НВ, увеличением углов установки лопастей до максимальных.а как умудрялись перегрузить "коровку"то?)))

  35. #32

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Извините пожалуйста, я только сейчас понял, что речь шла о моделях. Если какие вопросы, то лучше в личку, чтобы эту тему не засорять. А касаемо перегруза - на войне любой вертолет - как последняя шлюпка с Титаника:-)

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Нормально у Андрея получается. Разной кривизны там не заметно, а после покраски и лака будет всё ОК. Если кто и разную кривизну грибков и нашёл то это от материала. Автор фоток в посте 13 (не Хасан) писал во многих форумах, что долго подбирал состав клея. Из готовых, он пишет что - "только густой PVA для столярных работ дал удовлетворительный, но отнюдь не лучший результат"

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    потихоньку строю L-39 интересует каков диаметр заклепок, чтобы правильно сделать имитацию. Интересует конечно диаметр головки заклепки.
    Если хочешь, я на выходные могу МиГ-21 глянуть.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Если хочешь, я на выходные могу МиГ-21 глянуть
    Спасибо, у меня в парке недалече стоит миг23, ан2 и як-3, интересовался именно L-39, хотя думаю большого отличия там нет.

  39. #36

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Имею опыт обклейки Алюминиевыми формами те что для печяти , толщина 0,15 , технология оклейки на смоле Ларит как на таймерных моделях с применением зубного порошка или зубной пасты, короче аброзивом убираем окисленную плёнку при этой технологии вода на алюминии лежит ровно а не сбегаетса в капли
    Заклёпки тут ещё проще , шариковая ручька диаметр шарика 0,5 или 0,7 , металл лежит на ватмане давим ручкой , убираем ватман проводим пальцем по заклёпкам изнутри таким образом придаём эффект проседания металла под заклёпкой(жаль что проседание получилось на последней стадии проекта ) ,после подбираем медецинскую иглу нужного диаметра давим ей по заклёпочьке придавая ей законченное очертания не боясь процарапать
    Есть спрей аналог 3М 77 не понравилось ,может как у немца и подойдёт

    технология очень затяжная
    фоток в близи нет ,но если попросят будут смотри пост №50 и http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ttach_id=22198

    со смолы тоже можно ,убрать текучесть с помощью карбита титана или двуокись титана такой белый порошок

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где взять импеллер диаметром более 130мм ... .
    от WOLF [VT] в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 09:50
  2. Диаметр выхлопных трубок и прочее...
    от Roix в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 18:28
  3. имитация обшивки и заклепок на болване
    от Ясон в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 20:47
  4. имитация расшивки и заклепок
    от Ясон в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 20:32
  5. Продам продам комплект титановых наконечников на Hiribo ( 2мм диаметр) японские
    от Djonik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения