Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 98

Самолет для подводной лодки СПЛ или ОСГА 101. Не спеша по мотивам.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dedok Мне так показалось технологичней. Так расклад сил не очень хороший. Если положить сервы на бок и поперёк ...

  1. #41

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Мне так показалось технологичней.
    Так расклад сил не очень хороший.
    Если положить сервы на бок и поперёк размаха то наружу будет только качалка торчать и расклад сил будет лучше.
    ЗЫ
    Я понимаю что вы переделывать не будете, это просто мысли вслух

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Сегодня попытался облетать, безуспешно. Видимо надо делать угол установки как на прототипе. Поползал носом в землю и все. С рук пытались- спикировал.
    Буду думать, что делать.
    http://video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/18.html
    http://foto.mail.ru/mail/dedok965/87...pot.albumindex
    http://foto.mail.ru/mail/dedok965/87...pot.albumindex

  4. #43

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Видимо надо делать угол установки как на прототипе.
    Абсолютно правильное решение. Можно попробовать увеличить установочный угол консолей крыла, увеличить выкос мотора вверх и поставить винт меньшего диаметра на меньшем плече.
    А изготовление на высшем уровне!

  5. #44

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Можно попробовать увеличить установочный угол консолей крыла
    Спасибо Костя, есть простое решение изменения угла. Просверлю в нужном месте отверстия под фиксир. штыри. Плечо малой кровью без отклонения от четвертькопийности не знаю как уменьшить, а винт и движек попробую подобрать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    Как быстро построили и облетать попробовали, видно сразу или ЦТ не там или выкос вниз сделан
    Успехов с регулировкой

  8. #46

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Выкос вверх, ц.т. на месте.

  9. #47

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Выкос вверх, ц.т. на месте.
    По подробнее можно, выкос наверх это куда и ЦТ сколько процентов?
    Думаю это одним изменением угла атаки не обойдётся

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    выкос наверх это куда и ЦТ сколько процентов?
    Вал двига смотрит вверх 5 град, цт около 20 %

  12. #49

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Юрий, выкос двигателя вверх должен быть около 20 градусов. Попробуйте и будет вам счастье. Не думайте, что это много. Это как раз то, что вам нужно.

  13. #50

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Это как раз то, что вам нужно.
    Чтобы получить вертолет?

  14. #51

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Это не вертолёт, это гидросамолёт. У вас двигатель вынесен вверх и создаёт большой пикирующий момент. Вертикальная составляющая тяги должна компенсировать этот момент. При желании вы можете посчитать его, но можете поверить мне на слово. Как хотите. У меня на маленьком МБР-2 выкос подбирался экспериментально и был 18 градусов. На большом поменьше, но тоже очень приличный, можете посмотреть на фотках в теме МБР-2.

  15. #52

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Умом я это понимаю, только не понятно как летал прототип.

  16. #53

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Вертикальная составляющая тяги должна компенсировать этот момент.
    Не вертикальная составляющая тяги компенсирует момент, а скошенный поток попадает на стабилизатор и давит его вниз, создавая кабрирующий момент.

  17. #54

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Вал двига смотрит вверх 5 град, цт около 20 %
    Тогда изначальный диагноз 100% верный.
    Правда лечить эту детскую болезнь можно двумя способами, не обязательно изменять угол установки крыла можно дать отрицательный угол ГС
    На мой взгляд это проще

  18. #55

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Для начала увеличу угол установки крыла,не поможет, тогда буду уменьшать винт и опускать двигатель, в ущерб относительной копийности.

  19. #56

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    а скошенный поток попадает на стабилизатор и давит его вниз, создавая кабрирующий момент.
    Абсолютно в дырочку!
    Юра! Увеличивай выкос, раз поднять стабилизатор в струю затруднительно.

  20. #57

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Сделал угол крыла около 5 град., выкосил двиг около 10 град., заменил двигатель на 2409-12 с винтом 7" с неизвестным шагом, примерно 3-4", тяга около 700гр.

  21. #58

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Умом я это понимаю, только не понятно как летал прототип.
    Да нормально он летал. Не обязательно набивать все шишки самому. Иногда полезно воспользоваться чужим опытом. Хотя, как хотите.

  22. #59

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Сделал угол крыла около 5 град
    Блин не успел
    Есть менее радикальные способы.
    У вас же 2 сервы по одной на элерон.
    Можно было просто отклонить элероны вниз если позволяет аппа то можно замекшировать с чем то элероны и подобрать угол отклонения опытным путём.
    С РВ тоже необязательно его гнуть достаточно добавить ему расходов и отклонить его вверх.

  23. #60

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Сегодня облетал модифицированную модель. С земли не захотела взлетать, а с рук полетели. Думаю с воды возможно взлетит.
    http://video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/19.html

  24. #61

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Если с снега не получилось, то с воды и подавно не взлетит. Нужно искать причину. Может слишком резко и много газ даешь на взлете?

  25. #62

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Если с снега не получилось, то с воды и подавно не взлетит
    Не согласен. Причина ясна, высоко расположенный двигатель(копийность)

  26. #63

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Причина ясна.....
    Увеличивать угол выкоса вверх!!! Однозначно! И кардинально!...Это ж по первым кадрам отчетливо видно! Носом зарывается!

  27. #64

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Носом зарывается!
    Однако в воздухе нормально себя ведет.

  28. #65

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    высоко расположенный двигатель
    С высоко расположенным двигателем самолеты нормально взлетают. Твой самолет по схеме ничем не отличается от, допустим, Drake II

  29. #66

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Увеличивать угол выкоса вверх!!! Однозначно! И кардинально!...Это ж по первым кадрам отчетливо видно! Носом зарывается!
    Согласен на 100%.
    Да даже и на чертеже, что в посте Номер 2, видно что угол наклона вверх очень большой ( на вид как 15 - 25 грд ) для придавливания стабилизатора.

  30. #67

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    самолет по схеме ничем не отличается от, допустим, Drake II
    отличается более задним полоожением винта
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    видно что угол наклона вверх очень большой
    На прототипе угол 6 град как и у крыла, т е ось двигателя параллельна крылу.
    Повышенное зарывание носа следствие большого сопротиления скольжения, на воде будет значительно меньше.

  31. #68

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    С земли не захотела взлетать
    Вот теперь всё видно.
    У вашей модели просто днище что то плохова то по снегу скользит вот её и заворачивает носом вниз.
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Думаю с воды возможно взлетит.
    Скорее всего как раз наоборот на воде будет ещё хуже за счёт того что модель немного в воду погрузится
    Можете выложить фотку сбоку? (как можно более правильный вид) и не на майл ру там размер маленький плохо видно
    Тогда можно будет что то определить.

  32. #69

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,984
    Выкос вверх делайте и всё будет в порядке!Я в этом на своей гидре убедился.

  33. #70

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593

  34. #71

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,984
    Юрий,это мне кажется,или угол атаки очень маленький?(на первой фотке)

  35. #72

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    следствие большого сопротиления скольжения, на воде будет значительно меньше.
    Ошибочное мнение, на воде сопротивление будет значительно больше в силу смачиваемости поверхности.....

    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Юрий,это мне кажется,или угол атаки очень маленький?(на первой фотке)
    Не кажется, а действительно маленький...

  36. #73

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,984
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    действительно маленький
    Увеличить не помешало бы!

  37. #74

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Увеличить не помешало бы!
    Не вижу трудностей. Не понимаю, почему Юрий упирается....

  38. #75

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Не кажется, а действительно маленький...
    На самом деле угол установки крыла прибавил примерно на 4 град относительно корневой нервюры

    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Не понимаю, почему Юрий упирается....
    Более кардинально увеличивать угол конструктивно сложно.

  39. #76

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Более кардинально увеличивать угол конструктивно сложно.
    Согласен с тем что угол маленький если не сказать больше отрицательный.
    вот наложил на фотку схемку с авиавара
    Вложение 619184
    Вот замеры углов
    Вложение 619186
    В лучшем случае крыло сейчас в нулях, хотя судя по поведению модели думаю что измерил правильно.
    а это углы с этой схемки
    Вложение 619183
    Думаю тут и всё и так видно
    ЗЫ
    ИМХО
    Конечно можно изменить угол установки ГС , но думаю с воды взлететь врятли получится.
    Скорее всего модель будет просто клевать носом.
    Хотя кто его знает
    Последний раз редактировалось Кузя; 17.03.2012 в 01:00.

  40. #77

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    В лучшем случае крыло сейчас в нулях
    Я говорю в первую очередь об увеличении выкоса двигателя вверх хотя бы на +5 град. Крыло вторично....

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Конечно можно изменить угол установки ГС
    Скорее всего модель будет просто клевать носом.
    Угол ГО менять бесполезно. Стабилизатор и руль высоты начнут работать только когда модель наберет некую скорость. А скорость эту она не наберет никогда (особенно на воде) потому что зарывается носом. Факт!

  41. #78

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    вот наложил на фотку схемку с авиавара
    По тексту угол установки 6 град.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вот замеры углов
    Смотря относительно чего мерять. Я закладывал 0 град. относит. земли. Сейчас 4-5 град относ. земли. Повернул крыло относит. корневой нервюры.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Конечно можно изменить угол установки ГС
    Судя по полету угол нормальный.

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    а это углы с этой схемки
    По тексту ось двигателя параллельна крылу.

  42. #79

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Смотря относительно чего мерять.
    Обычно все углы измеряются относительно строительной оси самолёта.

  43. #80

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    относительно строительной оси самолёта.
    А где она?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я мучился с подводной лодкой от engel-modellbau. Учитесь на моих ошибках.
    от Dumanovskiy в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 01:12
  2. Продам Подводную лодку TYPE-C U-581 1/150
    от *серж* в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 19:02
  3. а вам слабо?! микро подводная лодка!
    от Пашка1995 в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 21:40
  4. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 10:57
  5. Опознать подводную лодку
    от Xoster в разделе Копии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения