Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 90

piper j-3 cub 40

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; сажаю на малых оборотах,что бы обдув рулей был,а тяги не было.потом поставил игловскую стабилизацию-проблемы ушли,только газ контролирую...

  1. #41

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    222
    сажаю на малых оборотах,что бы обдув рулей был,а тяги не было.потом поставил игловскую стабилизацию-проблемы ушли,только газ контролирую

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Ой как замечательно, что есть тема по данному самолету! Спасибо автору! Скажу сразу, я новичек, за спиной моего опыта только тренажер (аэрофлай про).
    В наличии каталина и Piper J3. Вот прямо как на видео в теме. Piper мне достался от друзей (сынок по началу увлекся, но его хватило только на сборку "туши". Мотор ДВС не устанавливал, серв-машинок нет, электроники нет) пытаюсь довести его до ума и поставить на крыло. Вопросов МАССА! Буду приставать, уж не сердитесь )))
    Вопрос 1. Покапался по темам и пришел к выводу, что хочу совирать не на ДВС а на электро. соответственно нужен совет. Какой подойдет мотор, регулятор, винт. Свой ДВС (новый, только окатку на стенде прошел O.S. 50 и всю приблуду к нему) буду продавать. Это обусловлено желанием установить FPV, а ДВС плохо влияет на камеру. Вибрация и прочие косяки. Еще телеметрия не умеет (на сколько я начитался) показывать уровень топлива в баке. Датчиков уровня топлива толкового еще не придумали.
    Вопарос 2. Хочу собрать поплавковую конструкцию, что бы легким движением отвертки снимать конструкцию колесногошасси и превращать самолет в гидроплан.(хочется на Волге полетать в Саратовской обл. и поснимать, уж больно места там красивые) Нужен совет по поплавкам, несущая нагрузка, производитель...
    Завтра сделаю и выложу фото всего что у меня есть и еще несколько вопросов. Спасибо, не утомил надеюсь?)))

  4. #43

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    222
    начать лучше с пенопласта,его легче и быстрей ремонтировать.есть недоделанные поплавки(отдам даром).

  5. #44

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,049
    Записей в дневнике
    189
    Прелесть этого самолёта именно в ДВС двигателе - это раз. И второе - полностью согласен с Александром, начните ФПВ на пене, я уже такое проходил и об этом писал выше.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Вот, решился таки. Все что на фото готов продать одним комплектом. Мотор новый, только обкатку прошел. Канистра была полной. Все что скушал этот мотор, это то, чего не хватает в канистре. Если кому интересно, пишите в личку. Не рискую выкладывать телефон, наверняка забанят.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1210107.jpg
Просмотров: 314
Размер:	54.5 Кб
ID:	1031291

  8. #46

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    222
    такое объявление на барахолку лучше выкинуть,с параметрами и ценой

  9. #47

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Господа! Я, прислушавшись к совету Виктора, собрал всеже свой Piper на ДВС моторе. И вот на майских праздниках его облетал. Замечательно летает! Удовольствия масса! Был один казус - мотор на высоте заглох и пришлось сажать аварийно. Учитывая мой совсем небольшой опыт, + Piper ом летал впервые, я совсем чуть чуть повредил капот. Хочу купить новый. Перекопал массу сайтов, не могу найти где можно покупать запчасти н нашему самулю. Кто где закупается, поделитесь ссылочкой.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    222
    сделать самому(2-3 дня работы),а я бы подождал,после 10-15 успешных полётов-можно и о капоте подумать

    ссылку на самолёт можно?

  12. #49

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Вот такая у меня птичка. 1800 в крыле. http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=234 выложу фотки при случае.

  13. #50

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,049
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от DemB Посмотреть сообщение
    Перекопал массу сайтов, не могу найти где можно покупать запчасти н нашему самулю. Кто где закупается, поделитесь ссылочкой.
    Я брал вот тут http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=29338

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,047
    Цитата Сообщение от DemB Посмотреть сообщение
    совсем чуть чуть повредил капот. Хочу купить новый.
    Дмитрий,а неужели отремонтировать нельзя?

  15. #52

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Во! Отлично! Спасибо большое!

  16. #53

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,049
    Записей в дневнике
    189
    Пошёл 7-й год

  17. #54

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    222
    долгожитель! у меня модели столько не живут

  18. #55

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Получил я капот, спасибо Виктору за полезную ссылочку! Установил.... красиво, поинтереснее оригинала, с имитацией двигателя. Теперь думаю как самому лобовое стекло изготовить, из чего, и какие технологии. Если кто знает как такое ваять, подскажите. Купить то такую деталь наверняка не реально.

  19. #56

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    59
    Сообщений
    132
    Чаще всего стекла делают из пластика "Vivak", достают у рекламщиков. Нетрудно достать тонкий - 1 мм, 0,75 мм. Выдавливают на деревянной или гипсовой болванке. Я делаю из плексигласа на деревянной болванке. Достать сложнее тонкий, но работать проще. Деревянную болванку использую, т.к. дерево плохо проводит тепло, и заготовка дольше сохраняет пластичность. Плекс нагреваю утюгом, температура немного меньше максимальной. Когда плекс станет мягким, как резина, давлю болванкой в толстый слой поролона. Затем шлифую шкурками уменьшающейся зернистости, начиная с №250, затем каждый следующий номер вдвое больше. Полируется окончательно пастой ГОИ с машинным маслом или зубной пастой на лоскутке байки.

  20. #57

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    222
    Тоже самое,из пластиковой бутылки.
    Натянул на болванку,закрепил сзади гаоздиками(саморезами)и над комфоркой газовой плиты нагревать или стр.феном

  21. #58

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Краснокаменск
    Возраст
    59
    Сообщений
    132
    Из бутылок тоже делал. Здесь сложность в том, что гладкую бутылку найти довольно сложно, обычно они имеют какое-нибудь рифление. А рифление при осадке феном полностью не уходит, остаются следы. А шлифовать бутылку сложно, слишком тонкая. Но если оптические качества не волнуют, и нужен малый вес, то бутылка самое оно.

  22. #59

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    98
    Вот это да! Столь подробных инструкций я не ожидал. Спасибо большое! Буду набивать руку.

  23. #60

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от doctorBrown Посмотреть сообщение
    ...гладкую бутылку найти довольно сложно, обычно они имеют какое-нибудь рифление. А рифление при осадке феном полностью не уходит, остаются следы. ...
    на предварительно раздутых бутылках следов от рифления не остается.

  24. #61

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,049
    Записей в дневнике
    189
    Вчера еле сел, ветер был наверное более 10м/сек, если бы не внук, то вообще бы не стал взлетать, ему надо было показать - обещал.

  25. #62

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Раменский р-н.
    Возраст
    47
    Сообщений
    143
    Больше склоняюсь к водоплавающей теме. И размер поболее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-09-13 13-44-29.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	46.8 Кб
ID:	1116474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-08-15 12-56-06.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	54.5 Кб
ID:	1116479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-09-13 11-02-34.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	60.3 Кб
ID:	1116480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-09-13 10-29-10.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	20.5 Кб
ID:	1116481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0785.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	74.6 Кб
ID:	1116482  

  26. #63

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Гари70 Посмотреть сообщение
    Больше склоняюсь к водоплавающей теме. И размер поболее.
    Подскажите пожалуйста какой размах у этой модели ? Какой двигатель установлен ?

  27. #64

    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Раменский р-н.
    Возраст
    47
    Сообщений
    143
    Hangar9 1/4. В размахе 2,7м мотор бензин Зено 26 кубов.

  28. #65

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    222
    а у меня 3,5 с мотором 3W 2B 85 кубов,но эта тема про пайпер 40 го размера

  29. #66

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,049
    Записей в дневнике
    189
    Полет в этом году, а то тему закроют

  30. #67

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    222
    на фоне мошкары самолёт теряется в небе.
    а с посадками как три года назад...

  31. #68

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,049
    Записей в дневнике
    189
    Надо оттачивать мастерство, а тут каждый раз вспоминаешь, как им управлять. Времени летать совсем нет. Вот помошник подростёт, может больше летать будем. А тут неделю назад ещё один родился, надо же помогать растить внуков, самолёты уходят на второй план.

  32. #69
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    60
    Сообщений
    553
    Ровно десять лет назад в этот же день я поднял в небо свой первый радиоуправляемый самолёт. Это был Пайпер от Great Planes. Размахом два метра и целых пять сантиметров. Захотелось отметить это событие. А как лучше? Конечно же полётом этого самого самолёта и на этом же месте. За эти годы появились и истребители разных размеров, и гидросамолёты, и двухмоторники ,и два бензиныча и даже яхта. А что же Пайпер? Он жив-здоров. Пережив три краша по молодости из-за моей неопытности(один раз забыл вытянуть антенну передатчика, второй раз отпустил слишком далеко и зарулился, в третий раз оторвал слишком рано и свалился) продолжает летать и летать. Неприхотливый надёжный самолёт. Возит его по небу 46 "ослик". Собирается за две минуты(два винта и два самореза). Целый день шёл дождь, а вечером прояснилось. Мы с собачками сгоняли на то самое поле и полетали. Жаль лихой штопор не вошёл в кадр, получился только выход со свистом. Вот так мы отметили десятилетие и этого самолёта и вообще опыта в радиоуправлении летающими моделями.

  33. #70

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    144
    Дядьки, а может есть у кого такой зверрр - piper clip wing от ПИЛОТОЖа под 46 движок? Лет пять назад, их было много, а сейчас уже месяц ысчщю , нет ни хде....
    Если есть у кого, черкните в личку. Интересуют основные размеры, и некоторые подробности.

  34. #71

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    у кого такой зверрр - piper clip wing от ПИЛОТОЖа под 46 движок?
    От пилотажа Пайперов не ждите = кончились и не планируют закупать.
    По прежнему в фаворе старые закупки Киошевского Пайпера и мне свезло прикупить.

    Зато появились отл. самолёты :
    http://parafly33.ru/forum/15-1568-1
    не реклама.

    Такого у меня ещё не было. Соберу в электро варианте и облетаю в апреле.
    Обязательно звездану по крылу доп. раскрас , на копийность не претендую , главное чтобы хорошо читался в небе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kyosho_Piper_J-3_Cub_50_1.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	29.1 Кб
ID:	1312562  

  35. #72

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    144
    Борис, ты там аккуратнее на виражах. Йентот Пайпер не такой простой аеероплан, как кажется. Летать только в спокойную погоду, либо в слабый, стабильный ветер, взлетать только против ветра, ни каких боковиков, да и сам отрыв его - цельное искуйство.... Сначало оторвать заднее колесо, потом, ни вкоем случае не втапливая газ, а потихоньку его прибавляя, потихоньку штурвал на себя. Иначе пара тройка кульбитов на взлете гарантиоована... По поводу акраса - он и так хорошо читается, много лучше других. Ты сначала попробуй, а потом ежели нужда будет добавишь.

  36. #73

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Йентот Пайпер не такой простой аеероплан,
    Три дня плодотворной работы и Пайпер готов к полёту . Откосы надо поставить .
    И кто бы мне сказал - нафига Киоша замастырил на каждой половинке РВ по кабанчику и привод с одной сервы через рогатану в 70 см длиной.
    На это я купился и попал куда надо , а вот у Мессера фюз весь зашит и такая же байда.!!!!????

    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Иначе пара тройка кульбитов на взлете гарантиоована... По поводу акраса - он и так хорошо читается, много лучше других. Ты сначала попробуй, а потом ежели нужда будет добавишь.
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]



    У меня уже нужда есть всегда!!!
    Облётывать будем сразу два Пайпера . Один мой Коишевский и второй - приятеля = пена Мультиплекс + парашюты+бомбы...

    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Летать только в спокойную погоду, либо в слабый, стабильный ветер, взлетать только против ветра, ни каких боковиков, да и сам отрыв его - цельное искуйство....
    Это первая ,ТАКА , самолётина в моём ангаре , но как летает я видел и как сваливается , и как под крыло задувает ...попробуем с приятелем , может и ты , Серёга , подкатишь дней через 10.

  37. #74

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    144
    По поводу облета - на связи. По поводу двух кабанов на Рях высоты, эт очень грамотный ход, поскольку площади у них не совсем малые, и при соединении обычной стальной скобой, разница в отклонениях гарантирована. Т.е. либо две машинки, либо сдвоенная тяга.

  38. #75

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    и при соединении обычной стальной скобой, разница в отклонениях гарантирована. Т.е. либо две машинки, либо сдвоенная тяга.
    Это же не пилотага со своими комплексами и 3Д фигурами . по мне совершенно лишнее действо.
    Эксплуатация пилотаг ПИЛОТАЖЕВСКИХ со скобой на РВ не оказывало принципиального значения в моих полётах.(лично мои ощущения после муторной реализации донного проекта с двумя РВ приводимыми в движение длиннющей палкой через "У" образную скобу или пары проволочек на конце той же палки ...
    На Пайпере я умудрился попасть в надлежащие пазы , а на Мессере в зашитом бальзой фюзеляже пазы 2,5 х25 мм и терпения не хватило поймать вовремя концы тяг .
    Одному тяжеловато , но придумал приспособу и всё будет спок. и обойдусь без вскрытия фюза под две серво на хвосте.

    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    По поводу облета - на связи.
    Обязательно сообщу .

  39. #76

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
















    фоток очень много. если надо - подкину еще

  40. #77

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,049
    Записей в дневнике
    189
    Нам бы видео...

  41. #78

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    625
    Замечательный самолет,красивые фотографии,обалденнной красоты природа у вас в Приморье...Удачных полетов.

  42. #79

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,945
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Нам бы видео...
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Замечательный самолет

  43. #80

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,047
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Нам бы видео...
    совсем немного. с облета. чуть позже залью

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Электроника для Piper J-3 CUB 50-EP Kyosho
    от shakuto в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 17:50
  3. Электроника для Piper J-3 CUB 50-EP Kyosho
    от shakuto в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 13:42
  4. Продам Продам Piper J3 CUB (Kyosho, Япония) Новосибирск
    от ruzzz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 09:41
  5. Куплю Куплю фюзеляж для Piper J3 Cub M24 RTF 40MHz Mode2
    от AndreyA в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения