Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 155 из 155

piper j-3 cub 40

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Бекар СПАСИБО! Хоть тема зашевелилась. Пайперов полным , полно , а летают единицы ..., а писатели куда пропали. ...

  1. #121

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,899
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    СПАСИБО! Хоть тема зашевелилась.
    Пайперов полным , полно , а летают единицы ..., а писатели куда пропали.
    Я то опять на дачу рвану и помолчу пару недель , но зато полетаю.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    мы всегда забываем что у Пайпера должно схождение колёс быть по 3 гр.внутрь и двигатель 2гр вправо с не резким набором скорости.
    И это правильно.
    Привет Владимиру.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    или ТРАФИ а/м ?
    это чего такое?
    Глушак стоит отверстием вниз-назад, как положено

  4. #123

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Привет Владимиру.
    спасибо.передам.видимся редко.только мобила.

  5. #124

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,899
    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    это .чего такое?
    Глушак стоит отверстием вниз-назад
    пост 118 ссылка -п. 307. Глушак стоит попердекулярно вверх , если Саита стоит башкой вниз , относительно кабины...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    8

  8. #126

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    2
    Все хорошо, только посадочная скорость немного большая

  9. #127

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    8
    Да, надо будет попробовать флапероны настроить.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,798
    Записей в дневнике
    198
    А какие обороты ХХ? У меня такое чувство, что это из-за них большая скорость. У меня так было, но когда я снизил обороты ХХ до 2000 он у меня сам стал тормозить без флаперонов (хотя они тоже настроены).
    Ставте ,не стесняйтесь, одноосевой гироскоп на РН и перестанете мучиться при взлёте и посадке.

  12. #129

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    8
    Холостые около 2500, винт 13х8, модель на холостых стоит на месте.
    Вообще, с холостыми немного "помучился". Изначально, после обкатки, стал настраивать по инструкции. Выставил иглу высоких, добившись примерно 10500 rpm на полном газу. Стал выставлять ХХ, как написано, по 1/4-1/2 оборота подкручивая. Но, 1/4, 1/2, ещё 1/2, еще 2/4, в одну, в другую сторону - нифига мотор не работает как надо, и ХХ в районе 4000.
    А потом, "с расстройства", взял и закрутил игул ХХ чуть ли не на 4 полных оборота. И, о чудо, мотор поменял звук работы на более ровный. Попробовал уменьшить триммером аппартуры ХХ - работает, стабильно. Ещё иглу ХХ закрутил, ещё оттримировал - опять работает стабильно. Вот так, "через руки", пришло "ощущение двигателя".
    Ну и чтобы "не упустить момент" оставил пока так, ХХ на 2500 (тем более модель стоит на месте), и решил полетать. В следующие вылеты попробую еще "подкрутить" иглы, найти оптимальный вариант

  13. #130

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,798
    Записей в дневнике
    198
    "Стоит"...
    У меня и при 3000 стоял, а вот в полёте он даже снижаться не хотел на таких оборотах, пробовал играть размерами винта, но выбирая слишком малый шаг он не развивает достаточной тяги, пришлось заняться ХХ, поставить подкал, он позволяет снизить обороты ХХ радикально.

  14. #131

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    8
    У меня двигатель Саито. В моей теме про выбор 4т эксперты сказали, что "Саито и подкал" - это оксюморон, должно всё и так работать )
    Посмотрим, может на зиму поставлю.

  15. #132

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,798
    Записей в дневнике
    198
    У меня тоже есть Саито .40. А самолёт под неё был чуть поменьше Пайпера, поэтому там тяги было на пределе и на ХХ при 3100 он хорошо тормозил и садился. А вот на Пайпере у меня ASP FS80AR, по работе и настройке они очень похоже.

  16. #133

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Про "игру" в настройку флаперон - забудте!!!
    У вашей модели нет штатных, а если вы начнете "загибать профиль" при помощи элеронов, то при первых же пробах можете потерять и модель и двигатель. Самалет станет неуправляемо срывным....
    По поводу холостых - нормально для 4х тактника это 1700 -1900 без всяких подкалов. Вопрос в правильном подборе винта. У Вас 13" - это для 91 мотора минимально возможный по диаметру. Необходимо пробывать 14 или 15 е размеры. Доводить максимальные обороты до 10500 - плохой тон (личное мнение, не навязываю), лучше получить 9500 но с винтом 15/6, при той же тяге, но с гораздо лучшим обдувом крыла, что для верхнеплана достаточно важно. Как бонус получите более стабильный полет самалетки. Шаг 8 для вашего случая великоват, поэтому и садится особо не хочет. Можно, конечно, глушить мотор перед посадкой. Главное четко помнить, что ПАЙПЕР в этом размере, это не тренер, это самалет с массой нюансов, нелюбит порывистого и бокового ветра, сторг на взлете и посадке.

  17. #134

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Ещё подбор свечки- надо медленно остывающую спираль,которая дольше держит тепло и для каждой кубатуры и времени года своя.зимой "F" конечно.много и 2т подойдёт.

  18. #135

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,798
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    Необходимо пробывать 14 или 15 е размеры.
    Я летаю с винтом 14х5 и то он уже травку косит, а 15 на травяном поле вообще не пройдёт.
    И винт у меня деревянный, увеличивает инерцию и уменьшает обороты ХХ. Тяжело 4 тактнику снизить обороты ХХ, он целый оборот должен прокрутиться по инерции.

  19. #136

    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Вопрос диаметра винта, решается размером колес, в крайнем случае...
    Вопрос оборотов хх, в любом случае, решается совокупностью мер, применяемых на конкретной модели, для конкретного случая. У меня, к примеру, на YS DZ70, с винтом 15/4 обороты хх находятся в районе 1650-1700, без всяких подкалов, но правда на 30% нитры .

  20. #137

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,798
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Бекар Посмотреть сообщение
    но правда на 30% нитры .
    А у меня всего 5%. Правильно сказали - каждый решает по своему.

  21. #138

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Пробовал от 5% до 15% гадости.замер по оборотам давно не делаю.если не катится ,зимой на лыжах стоит и в воздухе на высоте при сбросе газа и подхвате не глохнит-тогда нормально.но вот если на копии(полукопии)выступать надо то уменьшить обороты желательно.но это не скоро.а вот и с подкалом на льду,блин,едет.

  22. #139

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    8
    Подниму тему.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20171210-WA0015.jpg
Просмотров: 28
Размер:	42.5 Кб
ID:	1382745Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171210_144431.jpg
Просмотров: 32
Размер:	44.1 Кб
ID:	1382744Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20171211-WA0005.jpg
Просмотров: 20
Размер:	37.5 Кб
ID:	1382743Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20171211-WA0008.jpg
Просмотров: 21
Размер:	28.7 Кб
ID:	1382742

  23. #140

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,899
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а вот и с подкалом на льду,блин,едет.
    Ставь шипованные лыжи .

    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Подниму тему.
    Привет , Алексей.
    Машину не сильно зашиб?Как то ты забыл . что повадка п/копии отличается от посадки зальной пенки и потерял скорость.
    Молодец, супруге респект и уважение.
    А я разменял своего Пайпера на Декатлон...

  24. #141

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,083
    Как приятно видеть Пайпер с ДВС.как и положено.а то что то электрички одни кругом,бездушные...

  25. #142

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,899
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Как приятно видеть Пайпер с ДВС.как и положено.а то что то электрички
    Трудно спорить о предпочтениях пилотов , летающих круглый год. Да и причин и предпочтений у каждого предостаточно.
    Держим паритет и всё получается красиво.

    Цитата Сообщение от alnite Посмотреть сообщение
    Подниму тему.
    Алексей , у тебя есть электрички?

  26. #143

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ставь шипованные лыжи .


    Привет , Алексей.
    Машину не сильно зашиб?Как то ты забыл . что повадка п/копии отличается от посадки зальной пенки и потерял скорость.
    Молодец, супруге респект и уважение.
    А я разменял своего Пайпера на Декатлон...
    Машина не моя, товарища Фаркоп не пострадал
    Ветер был, метров 6-7 и порывы до 10 наверное. Решил рискнуть, оказался не готов
    Но, на удачу, легко отделался

    Декатлон тоже хорош. Но у меня есть ещё один верхнеплан, Citabria. Не знаю, только, когда руки дойдут собрать.

  27. #144

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,798
    Записей в дневнике
    198
    Вчера проветрил своего. Завести за 10 секунд не удалось, сдох аккумулятор на подкале. Хорошо, что взял с собой весь стартовый ящик ( но без аккума), два аккума для стартера (теперь я использую свои полётные LiPo 3S аккумы) и зарядку с проводами. При помощи проводов от зарядки подсоединил один аккум к стартовой панели, цанга оказалась в ящике и немного повозившись полетел, ну не домой же ехать. Поле это у нас опять отбирают, поэтому не косили больше недели, а у нас влажно и прохладно трава прёт, поэтому мой Пайпер по такой траве отказывается ездить, особенно при посадке, да мне ещё пришлось обороты ХХ поднять без подкала. Последний полёт вырабатывал всё топливо и садился без двигателя поэтому не перевернулся. Да ещё, топливу моёму уже больше 5-ти лет, точно уже не помню сколько, хранится на улице ( в гараже). Двигатель по прежнему не разбирается и не консервируется.

  28. #145

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,197
    Мой Пайпер,разм. 182см,электро,вес 2кг.Это третий полёт.

  29. #146

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,798
    Записей в дневнике
    198
    Ну что, никто не летает что ли? Купил на подкал аккум 8000мАч, ещё в прошлом году. В этом распечатал проверил, а он выдаёт всего 3000мАч, но зато реальным накальным током. Малым током он может и выдаст 80000. Пишу что бы тема не закрылась.

  30. #147

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Ну что, никто не летает что ли?
    Ну , как же ! У меня таких два братишки . Метровый и двухметровый . Электрические оба . Правда двухметровый из ДВС переделан ...







    Последний раз редактировалось Orel; 12.07.2019 в 08:56.

  31. #148

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,798
    Записей в дневнике
    198
    А где "большой облом" это прилетели наказать за не санкционированное использование воздушного пространства?

  32. #149

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    11,899
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Ну что, никто не летает что ли?
    Летаем , только на других моделях.
    Я свой приятелю отдал , а он его год не может в воздух поднять.
    Я и говорю - привози и полетаем.Взял себе Waco и уже наигрался . Би планы не моё.

  33. #150

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А где "большой облом" это прилетели наказать за не санкционированное использование воздушного пространства?
    В те времена ни о каких санкциях слыхом не слыхивали , видом не видывали
    Вертолётчики свои ребята , тоже из моделизма вышли . Всё-таки первый полёт я на Пайпере у вертолётки в тот день совершил .

    С пилотами пообщались




    ... и разлетелись в разные стороны

  34. #151

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,798
    Записей в дневнике
    198
    Сегодня удалось полетать. Подкал почему то не работал. Завёл стартовым ящиком. Топливо из новой канистры хрен знает какой давности и назначения, двигатель понятно год не трогался. Завёлся с пол оборота. Полетал хорошо, но надо же садиться - сильный боковой ветер, поле давно не кошено, а куда деваться, сел, чуть не кувыркнулся, но устоял, а винт деревянный треснул. Хотел уже ехать домой, звонит сын, едет с внуками, смотреть. Винт покрутил, вроде держится, завёл, погазовал и полетел. Перед внуками сел с работающим двигателем и винт не разлетелся. Видео есть, но что забарахлил компьютер.

  35. #152

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,798
    Записей в дневнике
    198
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4133.jpg
Просмотров: 37
Размер:	133.3 Кб
ID:	1499600Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4136.jpg
Просмотров: 49
Размер:	60.8 Кб
ID:	1499601

  36. #153

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,798
    Записей в дневнике
    198
    Разобрался почему не работал подкал. Он у меня не через тройник подключён, а заведён на отдельный канал. Он был замиксован с газом, потом я его, видимо случайно, отключил и забыл про него. Восстановил микс и подкал заработал. Пытался замерить утечки по батарее накала - 0 мкА. Так что можно не дёргать батарейку.

  37. #154

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,798
    Записей в дневнике
    198
    Заказал винт, да ошибся в заказе, понял об ошибке, только когда он пришёл. Исследовал это винт, похоже просто отслоился годовой слой, жёсткости он не потерял, жидким ЦА пропитал слой, зажал, потом обработал, отцентровал, покрыл эмалитом и я думаю он ещё поживёт.

  38. #155

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    62
    Сообщений
    4,798
    Записей в дневнике
    198
    Обещенное видео


+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Piper J-3 Cub
    от vadson в разделе Новичкам
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 14:46
  2. Электроника для Piper J-3 CUB 50-EP Kyosho
    от shakuto в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 17:50
  3. Электроника для Piper J-3 CUB 50-EP Kyosho
    от shakuto в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 13:42
  4. Продам Продам Piper J3 CUB (Kyosho, Япония) Новосибирск
    от ruzzz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 09:41
  5. Куплю Куплю фюзеляж для Piper J3 Cub M24 RTF 40MHz Mode2
    от AndreyA в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения