Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 108

Копии-полукровки и прочее,прочее...

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Валера, молодца!!!...

  1. #41

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Валера, молодца!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Перед дальнейшей зашивкой фюзеляжа успеть бы вставить бортовое оборудование .
    приёмник крепится на фанерном (0.8 мм) ложементе
    и вклеивается в фюзеляж .

    ну,вот, акк через приёмник уже к заряднику присосался

  4. #43

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Я бы еще провода до мотора укоротил.
    А моторы сидят как влитые, как будто там и были.

  5. #44

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    И когда только всё это успеваете???
    Я тут два месяца только чертежи корябаю....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    В продаже есть микро-системы для свободно летающих комнатных моделей.Установка ожидания старта и времени полёта регулируется. http://www.atomicworkshop.co.uk/cata...index&cPath=66 смотреть раздел Flight Profilers

  8. #46

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    В продаже есть микро-системы для свободно летающих комнатных моделей.
    Костя,привет! Рад видеть тебя,давно не встречались.Спасибо за информацию.Ты же знаешь, как трудна(до сих пор) для меня доставка из-за бугра. потому пользую технику вчерашнего дня... я всего лишь попробую, а как немного поднадоест,то поменяю тему приложения творческих сил и накопленный арсенал для микромоделей снова останется не востребован на долгое время.Диву даюсь,за несколько лет набралось столько всего,столько всего.. под все размерности моделей.Не успеваю за временем

    ..а между тем фюзеляж зашился и поджидает недостающих частей для полноценного восприятия модели . С длинным кроконосом и фонарём думается в 3 гр вместимся








  9. #47

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Задумался.... Валера, а как планируется эту красоту, т.е. гофру закреплять? Типа, покрытие какое?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    а как планируется эту красоту, т.е. гофру закреплять? Типа, покрытие какое?
    Валентин , --- никак ---ни какое,не тот размерчик .Малейшее прикосновение любого лакового покрятия мгновенно нагоняет вес.Гофр это не только красота,но и 3-4 килограмма мяса ,. ой ,веса Прямо не панцирь ,а доспехи рыцаря
    Пластина применяемой лёгкой бальзы стачивается лишь до тл. 0.6-0.7мм . Вес 1 кв дм -0.6 гр.

  12. #49

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    .Малейшее прикосновение любого лакового покрятия мгновенно нагоняет вес.
    Эт я понимаю, поэтому и спросил. Однако, эксклюзивная моделька получится. Руками не трогать, не дышать, не кашлять, и даже не смотреть... (шутка. Исполняется впервые....)
    Удачи, Валера! Верю, что полетит!

  13. #50

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А как бальзу то красить? она ж в себя все впитывает... как губка.
    Забыл добавить, мой комментарий про гофру, относился к крыльям, а не к фюзеляжу )

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А как бальзу то красить? она ж в себя все впитывает... как губка.
    Забыл добавить, мой комментарий про гофру, относился к крыльям, а не к фюзеляжу )
    Ну,тогда несущие поверхности будут такие...
    они лёхкие и краску не впитывают.Крыло из лёгкой потолочики 2.3 гр
    оперение тоже из пены
    борт ещё немного облегчу за счёт пластмассовых охватывающих гильз двигателей
    с крылом и оперением
    двигатель 12*6мм в чистом виде 1.4 гр
    моторама двигателя облегчена в 2 раза .т.е до 0.2 гр... а может и без неё обойтись?

  15. #52

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Ну,тогда несущие поверхности будут такие...
    они лёхкие и краску не впитывают.Крыло из лёгкой потолочики
    Это розыгрыш? Но сегодня не первое апреля. Я не верю! Мастер и такое из потолочки.....................................

  16. #53

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Это розыгрыш? Я не верю!
    Так и знал,что раскусят с первого кадра . Действительно,это пока только шаблоны ..., но и действующие компоненты конструкции для испытательных подлётов
    заготовки мотогондолл
    и возможной установки дополнительного двигателя
    крокодилий нос отвергает установку доп.мотора

  17. #54

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Видимо это так для примерочки

    Пока писал - пришел ответ

    А гребни на спине?

  18. #55

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    А гребни на спине?
    Саша,всенепременно будут... если полетит. А если не полетит ,то придётся нос ломать и устанавливать третий двигатель ,,,как пятую ногу и мотогондоллы переделывать под М-26 или "Райт" . Видимо спецом подобрал себе прототип с возможным путём к отступлению .

  19. #56

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Видимо спецом подобрал себе прототип с возможным путём к отступлению .
    И это радует-он полетит, а мы это увидим

  20. #57

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    То что полет - однозначно, а вот с земли - под вопросом, маленьким ))
    А нос цельный?
    На хвост можно было потолочку и потоньше для примерки. А так да - челюсть отпала на такой фюзеляж пену клеить )))

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    В таком пенобальзовом состоянии модель совершила свои первые подлёты... на открытом воздухе.Эмоции были отрицательны. Тяги винтов не хватало,модель постепенно снижалась.Отнесу эту неудачу на счёт неподъёмного профиля и старость аккумулятора .После первых испытаний продолжил постройку модели.Не облегченные мотогондоллы имели вес по 0.8 гр .
    на стартовом столе
    перед первым подлётом
    ВМГ 2 гр
    сзади
    облегчены

    Измерил тягу винтов после зарядки бортового акку -8.5 гр.При подключении 3-го мотора тяга осталась прежней . Маловато. На заряженной батарее 3.7 В моторы выдавали 10 гр. Бум менять акк ,да и крыло тоже.

  22. #59

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Однозначно!
    Крыло, стаб. киль, мотогондолы имеют очень большое сопротивление для такого самолета, просто несоизмеримо.

    Можно попробовать подрезать плоскости ножиком по профилю, имитировать профиль, снизить сопротивление.

  23. #60

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Вот еще темку нашел: http://forum.rcdesign.ru/f80/thread158915-11.htm

  24. #61

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Крыло решил строить по непроверенной технологии.Вот где простор для эксперимента.Пенопласт выбран наилегчайший ,как вата,легче не бывает.Заготовка отшлифована под внутренний объём крыла .Технология приблизительно напоминает технологию изготовления Пе-8 у Дениса из Петергофа , с той лишь разницей,что у АНТ-9 на пену ляжет бальзовая гофрированная обшивка вместо потолочной плитки.Крыло будет эластичным.Бальзовый лонжерон будет только в центроплане.
    всё по шаблону
    0.9 гр
    обрамлённое крыло бальзой по периметру и с вклеенным 1мм бальзовым лонжероном
    Гофр на нижней поверхности наложен

  25. #62

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Нужно тщательнее подбирать диаметр и шаг винтов. И стакими убогими винтами- снять всю возможную тягу с этих движков невозможно.

    Профиль крыла , конечно , толстоват....но для ЛА таких размеров и скоростью полёта- профиль крыла не особо критичен.

    Валерий!
    Вы же очень опытный моделист и "электролетун"! ...Вы правда хотите остановиться на этих двух чёрненьких кусочках пластика с невообразимыми лопастями???

  26. #63

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Broken Man Посмотреть сообщение
    Вы же очень опытный моделист и "электролетун"! ...Вы правда хотите остановиться на этих двух чёрненьких кусочках пластика с невообразимыми лопастями???
    Андрей, с винтами заморачиваюсь в самом конце проекта,если потребуется.В настоящий момент цель состоит в отработке технологии ,удержание веса и прочности в пределах возможного .Всё остальное дело третье.
    ...Изгибание гофра для верхней стороны крыла немного сложнее,чем для плоской нижней. Лёгкое смачивание ведётся только снизу .


    гнём гофр для верхней поверхности крыла

    кроем верх

  27. #64

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Валера, поражает широта твоих модельных интересов! Удачи!

  28. #65

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    От увиденного мозг кипит. УУУУУУ (с досадой) пассажирник так не построиш.

  29. #66

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    широта модельных интересов! Удачи!
    Спасибо,Валентин! Да ничего особенного,стараюсь не зацикливаться на одной размерности . А вообще всегда считал правильным в жизни :-чтобы чего-то добиться ,нужно бить в одну точку... однако, распыляюсь.О модельных наклонностях можно говорить долго и нескончаемо ...
    Для полноценного испытательного полёта требуется довести до нормального состояния хотя бы крыло .Зашил верхнюю часть его до конца.Стыки листов обшивки делал по линиям стыков у прототипа.Почему принимал то или иное решение в конструировании не буду комментировать ,модель небольшая и для меня самого ещё не изведана .В таком малом масштабе ещё электрички управляемые не строил.

    Центроплан зашивал в последнюю очередь
    вроде бы готово. перетяжелил на 0.3 гр.
    подогнал мотогондоллы.Установка оси моторов вниз пока в - 3 градуса
    ...
    присобран

  30. #67

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    О! Ща попрет!

  31. #68

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    На последок оставшиеся фото от сессии. Лимита веса осталось немного. Вчера был полный штиль при солнечной погоде .Я совершил несколько настроечных полётов .Акк применён меньшей ёмкости на половину и его бесконца отсекало.При полном газе модель делала петлю.Добился приемлемой центровки ,но от падений это не спасает пока.Сброс газа происходит с запаздыванием на секунду,что заставляет при малейшем отклонении от курса срочно бросать ручку,чтобы на всех парах не въехать носом в уже притоптанный снег. Нос уже немного укоротился ещё при первых подлётах ,потому на него был установлен маленький шарик из чёрной пенорезины,что его спасало от любых клевков. ЦП немного пострадал,пришлось усилить.
    ....А сегодня сильный порывистый ветер,короче шторм -20 м/сек..исчезли солнечные дни Занялся изготовлением шасси .С колёс-то поинтереснее взлетать будет,благо рулить АНТ умеет

    крыло снизу
    вес пока 16 гр
    жим на прочность. 100 гр на спину... чуть не сказал наркомовских
    18G -перегрузки . конечно же лишнее,но при крашах всё же спасает. Консоль работает,как гармошка.

  32. #69

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Я думаю надо еще ниже моторы опустить, сделать -5 гр.
    Если не поможет, то элероны как флапероны вверх поднять, стабилизатор лучше совсем не трогать.

  33. #70

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Окраска модели будет маркерная .
    окраска маркерами
    колёса . диски колёс липа ,заменим на бальзу
    установка стоек шасси

    в атриуме ближайшего лицея(22*22*10 м ) будет летать эта модель . Полётный вес 19 гр с прежним (полурабочим) 4-х граммовым акком 150 мач .идёт настройка модели.
    P.S. просьба, без советов ,поскольку моделистов культивирующих микроэлектрокопии на форуме нет,кроме Константина Скачинского . Костя ,помню твой Фарман 33-х сантиметровый ,вот бы ещё разок взглянуть!!!

  34. #71

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Различное электронное оборудование для свободнолетающих комнатных моделей копий с электромотором (F4E) можно посмотреть и купить здесь-
    http://www.micronradiocontrol.co.uk/ff_components.html
    http://www.microflierradio.com/Timers.html
    http://www.bsdmicrorc.com/index.php?...6&show_all=yes
    http://www.atomicworkshop.co.uk/cata...roducts_id=182

    п.с. продублировал

  35. #72

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    В общем до окончательной отделки ,я вижу, дело не дойдёт Модель совершает постоянные доводочные полёты и на продолжение постройки времени не хватает.Перепробовал несколько аккумуляторов...,но при некотором отдалении от передатчика происходит отсечка и моторы "глохнут". Сначала я всю вину возлагал на не новые акки и менял их один за одним... пока не удлинил приёмную антену . И АНТ полетел, как надо ,хотя запаздывание с передачей команд осталось.Наснимал видео.Понравилось больше всего это ,... ещё с короткой антеной.

    новый стаб
    стабилизатор
    фонарь
    ...
    стаб фонарь...
    и пилоты ...от стендовых моделей 72-го масштаба
    бюсты пилотов облегчены
    окрашены

    ...А этот полёт сегодня уже под конец дня с удлинёной антеной.В общем ,летает модель

  36. #73

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Валер, привет! А как там И-15 поживает? А то я нервничаю типа, что кризис жанра не только у меня.(((((((((

  37. #74

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    кризис жанра не только у меня.(((((((((
    Лёш,да куды ж наши бипланы от нас денутся Главное для конструктора-самодельщика ,чтобы мозги и руки были постоянно заняты чем-то.А кризис,дело временное,когда-нибудь да и закончится.Подумать только,сколько в жизни задумок реализовать хочется , а на всё рук не хватает

  38. #75

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А что подправили, чтобы так здорово полетела?

  39. #76

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А что подправили?
    Конечно ось винта(ов) ещё ниже выставил ( -7 гр) и закрепил аккум лучше,при падениях постоянно сбивался ЦТ. Центр тяжести выставил до миллиметра (18 мм от передней кромки центроплана) На крайних видео вес модели уже 21 гр . Установлены два акка по 75 мач две банки в параллель (вес 4.4 гр). Снова установлю прежний 3-х граммовый на 100 мач . Возможно винтами займусь ещё самодёльными . Модель тяжелеет ещё и от некоторых небольших ремонтов. Возможно придётся переводить её в трёхмоторники... тогда плакал мой "крокодейл"
    из этого арсенала разбитых кораблей вертикального взлёта много чего пригодилось.
    почтим их память

  40. #77

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    С аккумулятором 1S1P 3.7 V 100mah .

  41. #78

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Валерий, класс! Неужели ветра не боится? Я без управления как-то не могу.
    Вот наваял недавно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02838.jpg
Просмотров: 47
Размер:	54.6 Кб
ID:	629794Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02839.jpg
Просмотров: 52
Размер:	58.0 Кб
ID:	629796Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02841.jpg
Просмотров: 103
Размер:	64.6 Кб
ID:	629798
    Как всегда не смог побороть лишний вес-45г, но тяги 40г должно хватить.
    Размах верхнего крыла 400мм, аккумулятор 1s 300мАч, приёмник на 2,4Ггц,
    линейные серво - элероны и РВ.

  42. #79

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от DIM76 Посмотреть сообщение
    Неужели ветра не боится? Я без управления как-то не могу.
    Вот
    Боится. Почти полный штиль, но слабое движение воздуха присутствует .По потоку идёт провал . Теперь буду грузить на модель стенд . АНТ на выставку собрался

  43. #80

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Ну не нравятся мне вообще маленькие модели.
    Но если хорошо сделаны, даже если и летают не совсем. Здорово, что Они есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
    от BERSERK80 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3447
    Последнее сообщение: 14.11.2017, 00:11
  2. Конкурс видеоклипов 2011. Номинация: Юмор (и прочее)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 01:47
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 15:58
  4. Кварцевые лампы
    от obormot69 в разделе На экспертизу
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения