Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 108

Копии-полукровки и прочее,прочее...

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Не знаю...не знаю я откуда берётся и куда уходит вдохновение. Ответ на этот вопрос можно получить на всевозможных сайтах ... ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21

    Копии-полукровки и прочее,прочее...

    Не знаю...не знаю я откуда берётся и куда уходит вдохновение. Ответ на этот вопрос можно получить на всевозможных сайтах ... например : http://mboard.lprussia.com/archive/i...hp/t-3580.html ............ или раскрыть тему поширше ...http://www.google.ru/search?client=o...w=1024&bih=636

    У меня существуют свои способы выхода из очередного творческого кризиса , а по-просту депрессии. Часто просто нет времени заняться любимым делом .А долгий антракт может убить желание что-то творить.Как и долгое занятие одним и тем же проектом пресыщает и требует отдыха ,который потом неизвестно во что выльется. На вопрос :" Куда уходит вдохновение " наверное легче ответить , чем на вопрос :" откуда его взять?" . Каждый решает его по своему. Я по свОему.
    И сказать о том , что и эти небольшие проекты будут иметь законченный вид не решусь .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Валерий Борисович, не нужно кота бросать! Он же не ел невюры... Это все хомячки

    Тема о самолетах без деталировки?

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Тема о самолетах без деталировки?
    Дима, тема будет, как бы это поделикатнее сказать... о моделях-гибридах.Типа помесь тигра с носорогом или ... и не то и не сё. Короче , кордовые-радиоуправляемые модели .
    Переделке подвергнется эта модель Мустанга в М 1:20



    ...а в образе кота я подразумевал себя , мол хоть в окно выброси ,но зарекаться не буду о полном завершении проекта .Тут уж как получится, куда кривая выведет. Не мы управляем своим вдохновение ,оно послано нам свыше ...Вдохновение -это состояние души.

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    На второй фотографии - интересный мотор. Не резиновый, ли?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    - интересный мотор. Не резиновый, ли?
    Ну,тогда о предистории. ...Мои модели обычно живут долго ...потомуша перевоплощаются из одного состояния в другое Первоначально этот Мустанг был рождён резиномоторным. Год рождения 1987.Размах крыла 57 см ,полётный вес имел 53 гр. Обтяжка микалентная бумага на эмалите .При усиленной эксплуатации модели вес после поломок постепенно подростал и подростал ...время полёта падало .Был изготовлен редуктор на винт.


    ... я в те годы плотно увлёкся "редуктированием" а вернее демультипликаторами для своих резиномоторных копий .Вот ещё пара штук сохранившихся
    от модели -копии И-153

    от ВЕ-2Е
    ..но поначалу стоявший на аналогичной копии RAF BE-2A.
    Большого прироста времени полёта демультипликаторы не дали ,т.к возростал и вес модели не только от применения более мощного резиномотора ,но и необходимости усиления всей конструкции модели. Мустанг с таким демультипликатором имел полётный вес уже 90 гр и возросшую нагрузку на крыло..

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Мустанг с таким демультипликатором имел полётный вес уже 90 гр и возросшую нагрузку на крыло..
    ...Но однажды при неудачной посадке полностью переломился фюзеляж в районе борта кабины.После восстановления фюзеляжа модель уже не обрела статус резиномоторной. Но была полностью переделана под электрокопию ... на кордах. На освобождёный от обшивки каркас был наложен 1 мм бальзовый шпон. Вся поверхность модели дополнительно обтянута микалентой на эмалите. Поскольку это была уже кордовая модель,то элероны были только прорисованы,но закрылки Фаулера я всё-таки на ней воспроизвёл.Они отклоняются вниз при поднятии РВ.Это было в прошлом веке и Б/К тогда ещё не существовало.По этой причине был применён подвернувшийся не маломощный коллекторник от стеклоподьёмника одного из автО. Но вес его был запредельный (по нынешним меркам) и расчитан он был на 12 V .Тягу он выдавал достаточную для полёта этой модели на 7-ми метровых кордах из медного провода. Латера у меня не было и питание на двигатель шло от двух автоаккумуляторов. Для сохранения центровки применён удлинёный вал из 2мм велосипедной спицы . Для запуска модели в спортзале нужно было применять громоздкое оборудование.
    ручка управления с реостатом.
    вес планера 121 гр
    121гр
    ВМГ 77гр
    И всё это неплохо летало. Тяга на винте была 130 гр . Полётный вес был около 200 гр.

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Умань, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    733
    Я тут чего еще высмотрел, первая (опубликованная) Ваша копия не советского самолета времен войны

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    У меня нет слов...... Какое "жёсткое" ретро!!!!

    Какая воля и стремление к электрополёту!

    Я помню, что только читал статьи в "Моделисте" как перемотать двигатель, чтобы он мог поднять самолёт..Прочтения и переваривания этого материала хватало на то, чтобы только мечтать)))))

    Знаете, как в фильмах про Джеймса Бонда...мы видели этот эпизод, где он разговаривает в машине с начальством на экране)))
    И мы думали6
    - А! КОГДА это ещё будет! и БУДЕТ ли????? Фантастика, одним словом....


    Ну, а сегодня мы пользуемся Скайпом и мобильным телефоном просто ради развлекухи.

    И ещё воротим нос от китайских "бесколлекторников". Дуальский- нам подавай.

    Я уверен, что Ваш "Мустанг" был в своё время - НЕРЕАЛЬНО крутым кордовым самолётом на ЭЛЕКТРО тяге.

    Ну, а теперь, я тоже уверен, станет крутой радиоуправляемой электро копией.
    Именно КОПИЕЙ....по другому Вы всё равно не сможете).

    С большим нетерпением мы все ждём фото и описания потрошения тушки этой "селёдки"

    Потому, что по нашим моделкам висят тысячи древних копий, которые сделали ТЕ САМЫЕ парни(вроде Вас).....и мы все хотя бы раз мечтали , что ВОТ СНИМУ-ДОДЕЛАЮ))))

    А самолёты всё висят и висят...

    Удачи Вам! Надеюсь, всё пройдёт гладко.

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Chinsky Посмотреть сообщение
    Я тут чего еще высмотрел, первая (опубликованная) Ваша копия не советского самолета времен войны
    Действительно,Дима!: Спасибо за интерес к моему творчеству.

    Цитата Сообщение от Broken Man Посмотреть сообщение

    Какая воля и стремление к электрополёту!
    Рад слышать такие тёплые слова от единомышленников. .. Всё течёт,всё изменяется.То что было вчера мечтой,сегодня уже реальность!

    Продолжу не очень длинное повествование о Мустанге Р-51 Д.
    Пора переходить к действиям.Я что ещё хотел сказать... при очередных депрессиях : --"снова обращаюсь я к памяти своей,тянет неспроста в заповедные места моё детство босоногое навсегда осталось там" .. слова из песни. Да,таким методом постепенно обретаю новое желание и вдохновение для занятий своим любимым делом . Берусь за менее сложные ,но ни сколько не менее интересные для себя проекты и аки Мюнхаузен вытягиваю себя из болота ...депрессии .
    передняя часть длинного вала опирается на подшипник 7*2мм
    крепление винта на валу

    ... Глядя на свои модели,а они каждый день перед глазами ,я подумал,что не мешало бы ввести в строй старинного моего друга -Мустанга. Как не мозговал я осуществить его передел в радиовариант ,но без радикального хирургического вмешательства ( увеличение площади оперения ,врезание элеронов с серво и т.д) будет не обойтись. И решился на решение проблемы малой кровью..
    Есть у меня Футаба курковая
    даже две . Одна на АВП стоит(тоже полностью передел под свою аппаратуру)
    Последний раз редактировалось Orel; 13.03.2012 в 21:06.

  13. #10

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Будет кордовая модель с управлением от передатчика?

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от RL2000 Посмотреть сообщение
    Будет кордовая модель с управлением от передатчика?
    Естессна! Ещё Андрей (Fed) признался как-то ,что однажды сброс бомб осуществил на кордовой модели не дополнительной кордой а с помощью радиоуправления ... никто и не заметил . Для полёта современной кордовой электрички теперь достаточно той же начинки,что и для радиомодели... только управление осуществляется стандартно по кордам , а газ от передатчика . Идея не нова и видимо часто используема .На модели установлен несложный борт с облегчённым приёмником и всё уже работает от "курка".

    приёмник

    акк


    управление
    Последний раз редактировалось Orel; 14.03.2012 в 23:02.

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21

    пока пишется видео экспериментального полёта Мустанга ,разминаемся на других моделях

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Для первого полёта на модели был установлен облегчённый борт.
    полётный 162гр
    акк+рег
    Б/к
    А вот и видео полёта.В помещении даже на коротких кордах не полетать,поэтому пришлось выйти во двор и взлетать с неподготовленной "полосы" ,т.е с проезжей части. Полёт на кордах конечно не очень зрелищное явление ,как чисто радиоуправляемый ,но имеет право на жизнь. Теперь мои воспитанники будут проходить обучение сначала на "ручке" ,как в старые добрые времена
    Прошу коллег показать что-нибудь подобное , а то буду чувствовать себя эксклюзивом и отдавать себе приоритет в этой гибридизации:


  17. #14

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Класс!!! Аж в груди торкнуло

  18. #15

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Здоровски! Валера, пульт с ручкой совместил? Пульт для управления двигателем использовал? Или еще какие функции?

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Валера, пульт с ручкой совместил? Пульт для управления двигателем использовал? Или еще какие функции?
    Да,Валентин,для небольшой модели и такой ручки управления достаточно,как сам пульт,но в будущем усовершенствуем. Для управления газом требуется всего одна команда поступающая от курка.Рулевое колесо можно приспособить для дополнительной команды ,но с применением серво.Допустим для уборки шасси,закрылка,сброса бомб и т.д. А решился на такой эксперимент из-за этой автомобильной аппы,которая простаивает без дела.
    ..и всё-таки надеюсь в будущем на передел,т.е додел Мустанга чисто в радиовариант.
    P.S. тут недавно подобную тему приподняли ,правда ,не по копиям ,но сходна...Так шо не я первый,не я последний кордовая электричка
    Последний раз редактировалось Orel; 17.03.2012 в 00:01.

  20. #17

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    решился на такой эксперимент из-за этой автомобильной аппы
    Всё правильно, чего ж ей простаивать?! Это по-нашему...)))

  21. #18

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Во оно как




    А это ваще отпад ))))


    До было F4E, а сейчас F4D
    Последний раз редактировалось dENISCA; 18.03.2012 в 12:25.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо,Денис! А мне нравится взлёт этого Хейнкеля,
    летел на бомбёжку,да зацепился за трос дирижабля.
    Давно хотелось построить что-нибудь подобное на электротяге. Мои любимые резиномоторки от нас не уйдут. Вот электролёт на основе резиномоторной (по резиномоторным технологиям) наверное тоже будет интересно построить... а если эту модель потом ещё частично и с радио совместить , выглядело бы неплохо.
    Я уже как-то пробовал скрестить резиномоторную с ИК управлением , да не получилось до конца довести экспериментЛагг-3 М1:24

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Как мало бывает надо для радости человеку. Один рыбак поймает кита и радуется огромному улову,а другой поймает малюсенького бокоёрзика и рад не меньше.Я вот что подумал : величина радости зависит не от размера ,а от процесса получения радости.
    ....Недавно на скорую руку мы состряпали этот небольшой свободнолетающий электролётик для полёта в закрытом помещении. Не сразу он у нас полетел.Долго возился с 2-х граммовым моторчиком. У него под корень были срезаны провода питания. Пришлось его разбирать и делать новые щётки ,он коллекторный. Снова ему не хватило нашего закрытого пространства. После запуска он на большой скорости бился о стены ,как птица в клетке и мы пошли запускать его во дворе. На разряженной липольке весом 1.6 гр 75 мач модель продержалась в воздухе около 30 сек. Во второй раз она залетела на сосну и мы его еле сняли длинным удилищем (припасено для экстренных случаев).После неполной зарядки снова запуск в воздушное пространство...
    ... такого кайфа и сопутствующего с ним адреналина от полёта я не получал уже давно ! Хорошо настроенная модель медленно набирая высоту большими кругами ввинчивалась в небо. Вот она уже над школьным стадионом ,ждём когда сядет акк... вот она уже над высокими соснами ,тут мы только спохватились и прихватив 6-ти метровый спининг помчались за ней. Вот она поднялась высоко над крышей средней школы ,да,теперь её точно уже не снять ,если сядет.Бежим за ней стараясь не упустить из виду. Казавшийся небольшим ветерок на высоте понёс модель от нас ещё быстрее и она скрылась за чередой домов. Прощай ,родная Шли не веря в удачу в направлении ветра. Где теперь её искать? Уже смеркалось и в таком широком секторе поиска её уже не найти.И всё-таки мы надеялись на чудо. Потеря была не велика,но надежды умирают последними. .. Нашли случайно в 500 м от места старта через 15 мин. Радости не было предела.И не потому что модель нашлась, а от того ,что мы стали свидетелями чуда .Модель лежала в 2-х шагах от тротуара недалеко от пожарной части еле заметная в снегу. Так закончился этот рекордный перелёт.Ну,не ожидал я такой прыти от испорченного и починенного моторчика и севшей до 0.5 V и снова заряженной ,но на половину ,полимерки от маленького вертолётика .
    Маленькая колибри,оказалась орлом

    Вот эта свободноулетающая " электричка "



    ВМГ
    Акк сел до невозможности 1.5 В остаточное .Но был заряжен сразу после прихода в моделку умным " Тритоном" и радует снова детвору ,но только уже на привязи...как? я потом покажу
    После такого удачного полёта и чудесного возвращения возникла идея хоть как-то радиолизировать такие модели , тем более их в инете продаётся пачками

  24. #21

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Я вот пока не могу найти, какая мотоустановка используется в классе F4E ?
    Как контролируется разряд,а особенно как оттягивается старт(задержка).

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Я вот пока не могу найти, какая мотоустановка используется в классе F4E ?
    Как контролируется разряд,а особенно как оттягивается старт(задержка).
    Меня тоже интересуют эти вопросы. Можно здесь поискать http://www.ffscale.co.uk/page3vv.htm

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    ...А я всё о том же ,о полукровках ,т.е о моделях , взявших свои качества от разных классов моделей . Вот свободнолетающий электролёт с примесью частичного радиоуправления ( пару каналов ) я и хочу заложить на небольшом стапеле. Это будет полу-копия одного смешного самолётика Мне всегда его хотелось построить,но в большом размере это будет долгостроем , а в малом можно удовлетворить все свои амбиции .
    ...http://www.superigrushka.ru/shop/rad...-twin_art85662 Есть у нас такой самолётик с пультом. Он служит у нас леталочкой-завлекалочкой .В безветренную погоду на нём во дворе детки развлекаются.Практически летать на нём могут научиться даже первоклассники. Уж сколько раз его уже с деревьев приходилось снимать Аккумулятор на модели уже подсел и модель не может набирать высоту. Всё равно придётся тушку вскрывать для замены акку ,по-этому я решил на основе его приёмника и ВМГ сварганить новый самолётик. Может что и получится

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Вот свободнолетающий электролёт с примесью частичного радиоуправления.... помесь тигра с носорогом... кордовые-радиоуправляемые модели
    Логично предположить, что следующий проект будет кордовым на одной корде. Управление РВ будет по радио. На обычной кордовой ручке гироскоп, чувствительный к отклонению от вертикали, и передатчик... А еще через пару лет все кордовые будут летать без корд вообще, просто автопилот программируется на полет по кругу радиусом 15.92 м :-))))

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    А еще через пару лет все кордовые будут летать без корд вообще, просто автопилот программируется на полет по кругу радиусом 15.92 м :-))))
    Ага! Уже есть наработки в этом направлении . Я, как бывший пилотажник, два года назад пробовал в симуляторе без кордов слетать пилотажный комплекс. Самое трудное - в траектории фигуры менять крен крыла, чтобы имитировать движение в полусфере. Иногда "корды" провисали, и приходилось исправлять положение самолёта, возвращать его в представляемую полусферу. Очень прикольно!

  29. #26

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    в симуляторе без кордов слетать пилотажный комплекс.]
    Отлично! Видимо, сложнее, чем 3Д пилотаж крутить!?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Всё по-своему сложно. Главное - налёт в тренировках, и тогда уже становится легче

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Логично предположить, что следующий проект будет кордовым на одной корде.
    Да ,Владимир, посадил я эту улётную модельку на привязь , на одну корду (шёлковая нитка) Летает себе по кругу одна без вмешательства чаловека........... и неинтересно мне стало Так заезды у автомоделистов кордовиков проходят: - раскрутят модель на корде и она носится по кругу ,пока веником не заглушат.
    А вот полёт резиномоторных копий меня завораживает ,хотелось этот полёт электрифицировать.Вместо резиномотора поставить небольшой электродвигатель. ....А вот тут свои проблемы ,затронутые выше. Главное ,как вовремя остановить двигатель,рассчитать время полёта ,который может длиться сколько угодно ,на сколько хватит аккумулятора. По-этому такой полёт нужно производить только в закрытом помещении ,но не на открытом воздухе,как это сделал я и чуть не поплатился.Либо хотябы иметь возможность вернуть модель к месту взлёта одним-двумя каналами радио. До двух каналов в управлении моделью самолёта и есть неполноценное радиоуправление. Такую модель я заложил на днях и хочу информировать многоуважаемый форум о её постройке.Модель будет очень маленькой,поэтому прошу прильнуть к экранам своих мониторов любителей микроавиации...
    Речь пойдёт о постройке такой модели http://karopka.ru/community/user/11492/?MODEL=248726 . АНТ-9 "Крокодил" . Стенда ,конечно, в летающем варианте такого я не добьюсь ,но масштаб будет тот же 1:72 . Размах крыла 33 см ,как у "орешков" .
    Вот о чём я хотел поведать сегодня ,т.е информация о намерениях.

  32. #29

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    337
    не понимаю я этой возни с кордами, это уже позавчерашний век.
    с копеешными ценами на электронику кетайскую это уже мазохизм.
    И тем более переделать потом в нормальную модель тоже геморойно, ну там балансир из крыла выдирать, руль кривой выпрямлять и тяги из под брюха...

  33. #30

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Нашел вот такой самолет: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10mm_ARF_.html
    обратите внимание на сервы и мотор, все это можно взять как комплектуху.

    АНТ-9 первый раз вижу, но выбор очень хороший. На двух моторах можно начинку из вертолета выдрать и уже кругами управлять.

  34. #31

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Резак Посмотреть сообщение
    это уже позавчерашний век.
    ....уже мазохизм.
    Ага... и живопись мазохизм, когда цифровые фотики копейки стОят.....

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    На двух моторах можно начинку из вертолета выдрать и уже кругами управлять.
    Как раз примерный комплект имеется в наличии.А раз есть"синица" в руках,то и модель решил под неё строить...
    Та-а-к, замучУ я сейчас коктейльчик Стендовый размер уже есть (хотя класса в F-4 стендовые модели не удостоены )...-это раз
    АНТ-9 строится в размере F-4-E Peanut,это два..
    Электрификация этой модели из категории F4F - это три
    И по понятным причинам установка скромного радиоуправления (для задержки старта ,ограничителя полёта - это четыре
    Ну, и в некоторой степени это свободнолёт F4A,т.к управления по тангажу и крену не существует..-это пять.
    Управляться модель будет лишь по курсу,двигателями.

    начинка
    начинка 10.7 гр
    планер 8.4 гр
    чертежи
    АНТ-9
    окрас

    Решил строить не просто модель,но провести эксперимент.Именно на небольших копиях отрабатываются технологии и потом в будущем переносятся на большие модели. Попробую побороться с гофром,хотя весу такая броня преподаст не мало . Надо построить модель не более 20 гр полётного. Вес начинки высок , более половины от веса всей модели. Ну, что ж, где наша не пропадала

  36. #33

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Валера, а не очень круто в 20 гр гофру уложить??? Заинтриговал!!!

  37. #34

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Валера, а не очень круто в 20 гр гофру уложить??? Заинтриговал!!!
    Самому страшно Авось получится, а не получится - не велика потеря,что-нибудь другое будем думать...Глянь в чертежи ,там ещё и 3-х моторный вариант имеется. Но мотогондоллы придётся делать другие и крутящий момент будет присутствовать от нечётного двигателя. В применённой начинке от "Вжика" винты разнонаправленные.
    Ну,уж очень хоца с гофром повозиться,ни кто ж не заморачивается кроме Fed-а

  38. #35

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Ну,уж очень хоца повозиться
    Я тож люблю задачки технические... Создавать трудности и героически их преодолевать...
    Уже есть задумки по гофре?

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение

    Уже есть задумки по гофре?
    А як же ж Полоска бальзы продавленная резьбой нужного шага..



    Технология по гофру в этой теме К-7 "Самолёт-Гигант"

  40. #37

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    АНТ-9 строится в размере F-4-E Peanut
    А какие ограничения у этого класса?
    И значит приставка - Peanut ?

  41. #38

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    резьбой нужного шага.
    Типа, "голь на выдумки хитра"!...

  42. #39

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Кстати, да! Гофра то не в ту сторону вроде....
    надо поперек.

  43. #40

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А какие ограничения у этого класса?
    И значит приставка - Peanut ?
    Денис, сюда гляди Free Flying Scale model

    Чтобы вместить весовую сводку планера модели в 10 гр ,надо сделать предварительный расклад (примерный )
    Фюзеляж -3 гр
    Крыло -3.5 гр
    Мотогондоллы -1.гр
    Оперение - 0.5 гр
    Шасси -1 гр
    Окраска 1 гр
    Начну с фюзеляжа...
    борт
    0.7 гр
    в стапеле

    стапель вынут и затем шпангоуты будут иметь замкнутый контур с добавлением нижних граней
    Последний раз редактировалось Orel; 22.03.2012 в 21:04.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
    от BERSERK80 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3447
    Последнее сообщение: 14.11.2017, 00:11
  2. Конкурс видеоклипов 2011. Номинация: Юмор (и прочее)
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 01:47
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 15:58
  4. Кварцевые лампы
    от obormot69 в разделе На экспертизу
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения