Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 646

АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от boroda_de Реверс рв? Там в разговорах нечто было: "Перевернуть? Давай перевернем!" Предположение - взлет с реверсом элеронов, помощник ...

  1. #481

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Реверс рв?
    Там в разговорах нечто было: "Перевернуть? Давай перевернем!" Предположение - взлет с реверсом элеронов, помощник пытался в воздухе исправить элероны, но вместо элеронов перевернул РВ!?.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    На таких моделях перепутать реверс - это для меня не понятно.

  4. #483

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Там в разговорах нечто было: "Перевернуть? Давай перевернем!"
    там говорят "триммернуть"

  5. #484

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Да, действительно, больше похоже.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Похоже пилот из-за кабрирования держал ручку от себя и при триммировании не отпустил её. Из горизонтального полета самолет резко пошел вниз... Жалко...

  8. #486

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    жаль надо послушать пилота что же в итоге было причиной падения.

  9. #487

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    29
    Мне показалось , или там стояла Turnigy?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Dobrik Посмотреть сообщение
    Мне показалось , или там стояла Turnigy?
    Она самая.

    если был в наличии CNC станочек помог бы однозначно мужикам с деталюшками. Бо руками долго пилить.

  12. #489

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    Она самая.
    Рискованный шаг

  13. #490

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Почему возникло такое предположение

    На видео слышно "вверх это вниз". Сразу после отрыва (чуток задняя центровка?) задирание носа и первый ступор пилота. Команда "газуй", набор высоты, помошник пытается что-то сделать, резкий уход в пике и второй ступор. срыва не вижу.

  14. #491

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Перед вылетом я подошел к Валерию, чтобы убедится в правильности настроек как говорится свежим взглядом и обнаружил реверс на РВ, оказалось что так было задумано, Валера так привык летать изначально.... ну не в этом дело.Заметьте при разбеге заднее оперение оторвалось от ВПП, но как только Валера потянул стик сразу резкое кабрирование , потеря скорости и сваливание. Да и ассистент похоже тремернул по привычке правильно, не сообразив о реверсе РВ. Не в обиду конечно Валерию, но облет должен был быть произведен более опытным пилотом!
    Последний раз редактировалось SVAL; 21.08.2013 в 17:25.

  15. #492

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,003
    Нда, жалко самолет, по видео отчетливо видно что упал из за того что не в ту сторону тримернули...

  16. #493
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    ....но облет должен был быть произведен более опытным пилотом!
    Или на шнурке как минимум

  17. #494

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне кажется взлете;л нормально - но тут какаой то идёт подбежал "Триммернуть?" Кто дурака туда пустил?

  18. #495

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Перед вылетом я подошел к Валерию, чтобы убедится в правильности настроек как говорится свежим взглядом и обнаружил реверс на РВ, оказалось что так было задумано, Валера так привык летать изначально....

    Он что на дельтапланах летает!?

  19. #496

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Привет всем. Я очухался от СВОЕГО падения, готов поделится как это было.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мне кажется взлете;л нормально - но тут какаой то идёт подбежал "Триммернуть?" Кто дурака туда пустил?

    Тут Вы не правы, именно этот человек пытался исправить ту ситуацию в которую я ввел модель, но из-за своей неопытности, глупости, ступора я разбил модель. А триммировать конечно надо было, но Алексей даже не успел, все произошло очень быстро.
    Спасибо ребятам из Нижневартовска Валере SVAL , Алексею =FLY= за советы и в настройке модели.
    Взлетела модель очень хорошо, первая ошибка, что я не проверил центровку и были большие расходы. У АН-2 очень большая площадь руля высоты, поэтому приходилось руль высоты всегда придерживать вниз, ну и на развороте наверное я опустил руль высоты сильно вниз , ну а большая площадь руля и сильно вниз...........
    Много было правильных высказываний выше
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    но облет должен был быть произведен более опытным пилотом!
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Или на шнурке как минимум

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    первый ступор пилота



    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Там в разговорах нечто было: "Перевернуть? Давай перевернем!" Предположение - взлет с реверсом элеронов, помощник пытался в воздухе исправить элероны, но вместо элеронов перевернул РВ!?.

    С элеронами было все нормально, в полете реверс не менялся. Я так летаю ручка от себя это вверх, на себя это вниз.

  20. #497

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Он что на дельтапланах летает!?
    Скорей всего нет. Это первая ошибка начинающих пилотов, сколько по этой причине моделей побили -жуть, которые осваивают небо сами без помощи опытных пилотов. Один расказывал что летать учиться по роликам из YouTube, по моему это все равно что сэкс по телефону. Валерий, очень сочувствую, всю ночь не спал-снился этот кашмар. Но я думаю что Вы сильный человек и востановите этот сомолет, а если и нет то другой построите, еще лутше-успехов и удачи.

  21. #498

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    что я не проверил центровку и были большие расходы. У АН-2 очень большая площадь руля высоты
    У Ан-2 не такая уж большая площадь РВ, ведь она "привязана" к площади крыла, а размер плоскостей ого-го. Скорее центровка. Когда самолет неустойчив по тангажу (задняя центровка) или даже нейтрален, любое отклонение РВ ведет к "раскачке", когда пилот пытается вернуть аппарат в устойчивое положение, а тот "качается как маятник". Это и есть признак неустойчивости, субъективно кажется что расход рулей велик. А вооще для облета не такая уж и нештатная ситуация. Первый полет - это испытание, тут нужны некие навыки летчика испытателя, ну и готовность к нештатной ситуации. Валерий , а какой у вас налет в этом году? Вопрос не праздный , мне тоже "грозит" облет своей копии, я стараюсь летать чаще, на разных типах моделей после разных "доработок" и т.п., чтобы постоянно поддерживать свои летные способности на определенном уровне, не дать им "засыхать". Особенно полезно полетать на моделях, летные качества которых неизвестны (самодел , естественно). Ремонтируйте самолет и летайте, летайте на всем что летает и даже "не летает", как сказал кто-то из летчиков испытателей. А мы, копииисты - самые "летчики испытатели " из всех моделистов. Поднять в первый раз в воздух этого "крокодила" с пропеллером (а именно такие летные свойства у копии по сравнению с современной RC моделью) дорогого стоит. Не опускайте руки...Ваш Ан-2/версия2 не за горами....
    Последний раз редактировалось 75777; 22.08.2013 в 10:47.

  22. #499

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    А мне кажется имела место спешка перед облетом. Надо было все в спокойной обстановке делать, с минимумом зрителей, а лучше всего, вообще, только вдвоем с помощником.

    И еще. Через такое должен пройти и проходит каждый настоящий моделист. Я вот такое уже проходил. Тогда начинаешь понимать цену своему времени. Лучше что-то сделать чуть дольше и внимательнее, но впоследствии сэкономить в сотню раз больше.

    Ps. Свой самолет я восстановил из примерно такого же состояния, он и по сей день летает. Чего и вам желаю!

  23. #500

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Я очухался от СВОЕГО падения, готов поделится как это было.
    ........................
    Я так летаю ручка от себя это вверх, на себя это вниз.
    Ну ты даешь ! ! !
    У всех ЛА (Летательных аппаратов) тяжелее воздуха всегда ВСЕ что "На СЕБЯ"- гасит скорость, ВСЕ что "ОТ СЕБЯ" - увеличивает скорость. То есть сектор газа "ОТ СЕБЯ - макс. обороты, "НА СЕБЯ - миним. Ручку "НА СЕБЯ - нос вверх ( скорость гасится)., ручку "ОТ СЕБЯ" - нос вниз (скорость увеличивается ). Также - "ВЫПУСТИТЬ" толи тормоза (интерцепторы), толи закрылки, толи шасси, и т.д. все что гасит скорость всегда "НА СЕБЯ" ( если это, конечно, не кнопкой выключателя управляется). Соотв. "УБТАТЬ"- стало быть "ОТ СЕБЯ"
    ТО ЕСТЬ ЭТО ВПИТЫВАЕТСЯ С МОЛОКОМ МАТЕРИ И СИДИТ В СПИННОМ МОСКЕ (мозге).
    Исключением является Дельтаплан -где все управляется через Ж., точнее именно этой самой Ж. То есть своим весом. Если надо сделать правый крен - надо Ж. переместить соотв. вправо, а так как сам держишься за трапецию, то руки уходят ВЛЕВО. Точно также, если взять трапецию "НА СЕБЯ" т.е. переместить онную Ж. вперед, то дельтаплан начинает опускать нос вместо того, чтобы его задрать. То есть - ну все через Ж.. По этой самой причине все кто уже умеют летать на ЛА, на дельтаплане в зкстримальной ситуации - в лучшем случае ломают кости, в худшем.... Сам был свидетелем, когда мы - планеристы, решили попробовать подлетнуть на дельта плане. При заходе на посадку мой брат решил" перелететь через кушири держидерева, чтобы не подрать штаны и как на самолете (или на планере) хотел немного "взмыть" и взял трапецию "НА СЕБЯ" Слава богу все закончилось драными штанами и поцарапанной мордой лица. Ну и порванной обшивкой дельтаплана.
    Это все равно, что на велосипеде поворачивать руль вправо, чтобы повернуть влево.

    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    ..................
    Тут Вы не правы, именно этот человек пытался исправить ту ситуацию в которую я ввел модель, но из-за своей неопытности, глупости, ступора я разбил модель. А триммировать конечно надо ................
    "Газу, газу,.......... давай триммерну,....... Ой блин" .... ит.д.
    Вот почему нельзя на площади ......., сами знаете что делать.

  24. #501

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей,

    Если уж пилот так научился "зеркально" лучше не перучиваться - не профессионал-лётчик. Проблема не только в этом. Проблема в подготовке и пилота и участников - "триммернуть". Чего там триммировать, да и зачем? Если уж и управление зеркальное, то положение стика не по центру при ровном полёте ни на что не влияло бы. Расходов хватало. Полёт с отпущенными стиками пока не стоял. Я свой триммировал на 2м-3м полёте, когда освоился с повадками, иначе бы "триммернул" бросив стик передатчика. Да конечно отдать на облёт кому либо с опытом, стоило. Но кто ту зеркалку Тёрниджи возьмёт в руки??? Да и если всё оттримировать под стандарт (не зеркало) и облетать тут триммировать не только передатчик, а и ЦT, хх мотора, кривую газа, подобрать проп итп) я не знаю при включении зеркалки что всё это надо по новой? Те скорее всего кроме самого пилота никто тут бы не помог

  25. #502

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня года четыре назад была ситуация. Летали на поле вдвоём. Ветер был сильный. Напарник взлетел на ДВС тренере, не может справится с ветром и заорал благим матом помоги возьми управление. Я кго пытаюсь успокоить, говорю, что сам справишься, всё получится. А у человека просто паника и я вижу что он сейчас пульт просто бросит - пришлось взять (хорошо, что управление оказалось стандартным), "притащил" и посадил. А если бы у него было что нибудь индивидуальное - всё были бы дрова.

  26. #503

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    У меня есть знакомый который летает с инвертированным каналом крена. Он никак не мог научиться полетам "на себя", инвертировал крен и так и привык. Теперь так и летает
    когда он учился, никого не было рядом. Все осваивал сам.

    Это как на заре авиации, у каждого нового самолета была своя схема управления. И даже долгое время было стандартом инвертированные педали руля направления. Давили правую ногу и самолет поворачивал влево.

  27. #504

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Ну это раньше , конечно, проблема была переучиться, а сейчас на дрынажере, т.е. на тренажере (компьютерном симуляторе) бери и летай, летай и летай. И в при полете на себя через пару недель уже рефлекторно (спинным мозгом) руки сами крен делают куда надо. И мониторика одновренменного отклонеия рукояток (как говорит молодежь- стиков) сама получается и т.д.

  28. #505

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от how-eee Посмотреть сообщение
    И даже долгое время было стандартом инвертированные педали руля направления. Давили правую ногу и самолет поворачивал влево.
    Вот это для меня понятно - это как езда на велосипеде, руля ногами (так часто катались, и привыкли). И когда я узнал, что на настоящем наоборот, то сильно был разочарован этим.

  29. #506

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У меня года четыре назад была ситуация. Летали на поле вдвоём. Ветер был сильный. Напарник взлетел на ДВС тренере, не может справится с ветром и заорал благим матом помоги возьми управление. Я кго пытаюсь успокоить, говорю, что сам справишься, всё получится. А у человека просто паника и я вижу что он сейчас пульт просто бросит - пришлось взять (хорошо, что управление оказалось стандартным), "притащил" и посадил. А если бы у него было что нибудь индивидуальное - всё были бы дрова.
    У меня один раз в небе такое было...
    :-)

  30. #507

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    При первом облете, тем более копии есть два важных требования к пилоту. Раз - это опыт. Два- это спокойствие и хладнокровие, т.е. умение убить в себе все волнение и забыть все месяцы а то и годы проведенные над этой моделью. Сам чего греха таить очкую перед первым вылетом, а вот когда облетываю чужую модель, то по все повиг. Один раз даже не проверил за хозяином и в реверсе на элеронах взлетел, но все удачно обошлось, включился реверс в башке. А тут куча народа, советчиков до хрена. Их с полосы то с трудом отгоняли, вцепились в видеокамеры...
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Он что на дельтапланах летает!?
    Нет не летает , а так то да ...на дельтах по этим причинам много народу покалечилось....

    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Я очухался от СВОЕГО падения
    Руки у тебя Валер на месте., так что за зиму отремонтируешься, буду как и раньше смотреть эту тему с твоими обзорами. Ошибки свои знаешь, так что это уже полдела. Удачи в ремонте!!! и на ЧР в 2014! если где нибудь поближе в средней полосе Росси будет проводится, тоже поучаствуем.

  31. #508

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Руки у тебя Валер на месте.,

    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Удачи в ремонте!!!

    Посмотрим, может и попробую.

  32. #509

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Присоединяюсь к пожеланиям
    Успеха !!!.

  33. #510

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Клёвый самолёт! Летит легко. Опыт натренеровать на компе с НОРМАЛЬНЫМ управлением,Пара месяцев и всё будет.
    Восстанавливать красавца надо! Тем более, смертельного я там, ничего такого не увидел, ну морда покрошилась, силовая крыла лопнула там где и "должна была", шасси оторвало с мордой. Ерунда это всё. Как говорится "Краш - это ещё одна возможность сделать самолёт лучше".
    Удачи. =)

  34. #511

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Как говорится "Краш - это ещё одна возможность сделать самолёт лучше".
    Тоже так считаю.

    От себя добавлю (про это уже многие высказались): слишком много было "разглидяев" на первом полёте. Понятно, что друзья-товарищи, понятно, что сочувствующие, но.... НЕРВИРУЮТ. Нагоняют, так сказать "градус". Ладно бы молча смотрели, а то ведь чаще всего слышишь за плечом: "так... так... маладец... разворачивайся... так... выпускай шасси... так... заходи на посадку... атлично! ма-ла-дец!"
    А оно мне надо?! Все эти комментарии? (я вроде как студент и экзамен им сдаю, и всё они в 1000 раз лучше меня знают - где развернуться, как сесть...). Да ладно, я ведь не это хотел сказать, а пожелать:

    От всей души желаю Вам, Валерий, восстановить самолёт!
    Нет ничего невозможного, я проверял.
    После аварии:
    и восстановленный:

    Да, и ещё, видимо я пропустил - какой получился полётный вес Ан-2?

  35. #512

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    а что так-то - фотки через радикал вставлял?, Здесь можно сразу при написании сообщения со своего комп. загрузит без этой кучи гнусной рекламы.

  36. #513

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    а что так-то - фотки через радикал вставлял?, Здесь можно сразу при написании сообщения со своего комп. загрузит без этой кучи гнусной рекламы.

    Да, это так, только объем ограниченный.

    С большим нетерпением жду облет восстановленного Антонова.

  37. #514

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Там правильно совет давали - ГАЗУ, а чего оно не газовалось то?

  38. #515

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    можно сразу при написании сообщения со своего комп. загрузит без этой кучи гнусной рекламы.
    согласен, только уже никак - весь свой лимит потратил.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Там правильно совет давали - ГАЗУ, а чего оно не газовалось то?
    А я вот думаю, что не было ли причиной аварии та самая фигня с рулевыми машинками? Ведь если при резкой работе элеронами остальные сервы начинали жить своей жизнью, то, скорее всего, так и случилось: пока взлетал, всё было более-менее, заложил правый вираж, и.... понеслось... На это указывает затяжное прогрессирующее пике - такое ощущение, что на 2...3 секунды самолёт перестал слушаться пилота.
    Я почему об этом пишу - у меня на Петлякове была очень похожая фигня: правда, у меня не рули дёргались, а шасси. Выглядело это примерно так: пока не дёргаем стики - всё нормально, но как только начинаю хоть чуть-чуть двигать рулями - шасси пытаются хаотично выпуститься/убраться. Посадил канал шасси на отдельный приёмник - та же самая фигня. И только когда запитал этот приёмник от отдельного акка - дерготня шасси исчезла.

  39. #516

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    согласен, только уже никак - весь свой лимит потратил.
    Есть и более приличные бесплатные хостинги, например http://upyourpic.org/

  40. #517

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Там правильно совет давали - ГАЗУ, а чего оно не газовалось то?
    Мне кажется не газовалось по причине того, что самолет шел в набор высоты сильно и пилот не хотел усугублять ситуацию с тангажом.
    При рулежке на взлет я например не заметил момента проверки всех рулей, помошник за спиной не стоял, а подбежал только когда наметилась какая то проблема и вероятнее всего полез не в те тримера или не в ту сторону начал помогать. Да и вообще не понятно был ли помошник с нужными навыками и подготовкой либо это был случайный "знаток" из толпы зевак.
    ИМХО, модель замечательная и ее надо восстанавливать. Только вот к первому полету надо будет подготовится соответственно модели, а не как к облету какого то пенолета за 2 тыщи рублей.

    PS по мне так 50% мандража добавляют зрители на поле - уж очень не хочется прилюдно облажаться поэтому лично я стараюсь первые полеты моделей проводить в компании своего помошника ну и оператора (фото видео) если такой имеется. А вот когда самолет научился летать и я с ним освоился, вот тогда можно и попонтоваться

  41. #518

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    .

    PS по мне так 50% мандража добавляют зрители на поле - уж очень не хочется прилюдно облажаться поэтому лично я стараюсь первые полеты моделей проводить в компании своего помошника ну и оператора (фото видео) если такой имеется. А вот когда самолет научился летать и я с ним освоился, вот тогда можно и попонтоваться

    Как говориться- совершенно в дырочку.

  42. #519

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Просмотрел видео падения,в последний момент самолет чуть чуть изменил траекторию падения ,как бы стал выходить в горизонт,но не хватило высоты.
    А может я и ошибаюсь.

  43. #520

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Посадил канал шасси на отдельный приёмник - та же самая фигня. И только когда запитал этот приёмник от отдельного акка - дерготня шасси исчезла.
    Банальная просадка напряжения питания. Либо батарею мощнее либо 3 банки ЛиПо + ВЕС на правую и левую стороны по отдельному каналу питать сервы, приёмник от обоих каналов через диоды, чтоб кз в серве на убило связь.
    как то экперимент проводил по потреблению сервы. Есть о чём подумать.
    И зрителей всех в сад. Спокойно, одному с обслуживающим персоналом. Или более опытному брату по разуму доверить облёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Blanik L-13, полукопия 1:6
    от vikar в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 18:21
  3. АИР-1 - медленая постройка полукопий 1:6
    от lz23 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 00:12
  4. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения