Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 646

АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от s_177 экперимент проводил по потреблению сервы. Есть о чём подумать. . Пунк ваш не по теме, но интересный. ...

  1. #521

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    экперимент проводил по потреблению сервы. Есть о чём подумать.
    .
    Пунк ваш не по теме, но интересный. Только непонятно - что вы хотите этим сказать - Sanwa супер?, скорее всего да, надо купить. Почти 8кг на 1.5а. 5 амперного ВЕСа за глаза на модель копию 5-7кг весом: 2а на сервы 2А на привод 3х ретрактов. Даже и 3А хватит - не 3D.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Там правильно совет давали - ГАЗУ, а чего оно не газовалось то?
    Я сбросил газ, чтоб он не сильно шел вверх. А на газ реагировал нормально.
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А я вот думаю, что не было ли причиной аварии та самая фигня с рулевыми машинками? Ведь если при резкой работе элеронами остальные сервы начинали жить своей жизнью, то, скорее всего, так и случилось: пока взлетал, всё было более-менее, заложил правый вираж, и.... понеслось...
    После того как установил более мощный бек все было нормально, проверял очень часто.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мне кажется не газовалось по причине того, что самолет шел в набор высоты сильно и пилот не хотел усугублять ситуацию с тангажом.

    Так и было.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    При рулежке на взлет я например не заметил момента проверки всех рулей

    Рули проверялись, так как я три раза прокатывал модель по полосе, регулировал хвостовое колесо.

  4. #523

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Судя по видео, самолет управлялся нормально. Сваливания не было. Самолет летел с небольшим снижением. Пилот дал газ, скорость стала быстро расти. Уже после некоторого набора скорости самолет резко, и явно управляемо, перешел в отвесное пикирование. После этого точно также резко самолет стал выходить в горизонтальный полет. Я думаю, пилот перепутал верх и низ. А когда осознал свою ошибку, было уже поздно...
    Валерий, переходите на общепринятый порядок управления. Чем раньше Вы начнете переучиваться, тем быстрее и безболезненнее это получится. Будет гораздо проще. Желаю Вам восстановить Вашу замечательную модель, всей душой переживаю за то, что случилось - уж больно хороший, и, судя по видео, летучий (почти весь разворот пешком на малом газу и не свалился!) аппарат Вы сделали.

  5. #524
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    судя по видео - модель летающая и совсем неплохо. Починяйте, нормально настройте и будет лётать.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Только непонятно - что вы хотите этим сказать - Sanwa супер?
    Эта видюха была сделана для обсуждения какого ВЕСа воткнуть и как обеспечить надёжность питания приёмника при отказе сервы, в частности КЗ. Ведел пару случаев. Рекомендовал 2 ВЕСа, один на "правую сторону серв", другой, на левую, со своими батареями и питание приёмника через диоды от обоих. А название всего для идентификации устройства, не более.

  8. #526

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Москва 8-903-964-62-25
    Возраст
    46
    Сообщений
    223
    Разрешите спросить знатоков - какая аппа по надежности и другим параметрам подошла бы к такой модели, но самый минимум? Модель и цену, если можно не для рекламы конечно же!

  9. #527

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от SergeyIP Посмотреть сообщение
    Разрешите спросить знатоков - какая аппа по надежности и другим параметрам подошла бы к такой модели, но самый минимум? Модель и цену, если можно не для рекламы конечно же!
    Это трудный вопрос - но Тёрниджи скорее нет чем да - слишком тут много про проблемы топиков открыто. Если вопросы про передатчику типа: как микс организовать, где взять мануал на Русском, как стик моды переделать то наверное эти подойдут. Да и брендов то особо не много: Weatronic, Jeti, JR, Futaba, Graupner, Spektrum, Haitek, Sanwa (порядок по цене сверху вниз) и всё. Передатчик надо как нибудь от 8 каналов минимум

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А почему WFLAY-9 нет в этом списке? Я бы её по качеству после JR поставил.

  12. #529
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    59
    Сообщений
    287
    На сегодняшний день лучше купить FrSky Taranis X9D, появился на ХК, 16 каналов+телеметрия итд. Подробности в теме FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

    и сдесь http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_Mode_2_.html

  13. #530

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Ну все... засралась тема.. мужики хорош флудить, давайте по теме.

  14. #531

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Валера, это тебе для настроения :

  15. #532

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от ORK Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день лучше купить FrSky Taranis X9D, появился на ХК, 16 каналов+телеметрия итд. Подробности в теме FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

    и сдесь http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_Mode_2_.html
    Это пипец Ну как так можно не любить себя и не уважать свой труд...........................

  16. #533

    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    48
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Валера, это тебе для настроения : ...
    И от меня:

  17. #534

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Для "how-eee" дружище, ты хоть пару лет своей жизни потратил на создание нормальной модели? И после этого готов поставить на нее фуфловую аппу за 180 баксов? Об'ясни свою позицию....

  18. #535

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Эта видюха была сделана для обсуждения какого ВЕСа воткнуть и как обеспечить надёжность питания приёмника при отказе сервы, в частности КЗ. Ведел пару случаев. Рекомендовал 2 ВЕСа, один на "правую сторону серв", другой, на левую, со своими батареями и питание приёмника через диоды от обоих. А название всего для идентификации устройства, не более.
    В ходе экспериментов с бортовым питанием , на самолетах от 1800 до 2300 пришел к схеме с одним ВЕС (линейный) .
    Батарея одна и на всё(зажигание+питание) , LiPO 1800 2S .
    Никаких проблем не имел .

    Разрешите спросить знатоков - какая аппа по надежности и другим параметрам подошла бы к такой модели, но самый минимум? Модель и цену, если можно не для рекламы конечно же!
    Для дорогой модели лучше фирменную аппаратуру .., которая уже показала себя в деле(летавшая) .

    На сегодняшний день лучше купить FrSky Taranis X9D, появился на ХК, 16 каналов+телеметрия итд.
    В совокупности качеств (цена , функциональность)- возможно , однако речь о надежности , а ее за такие деньги ждать не приходится .

  19. #536

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    Батарея одна и на всё(зажигание+питание) , LiPO 1800 2S
    Странно, вроде везде рекомендуется с бензиновыми моторами иметь независимые цепи питания на зажигание и на приемник.

  20. #537

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Значит я не вкурил сокральный смысл такой организации питания борта , а потому два сезона юзал ХОНДА СУ26 26сс на одном аккумуляторе через линейный ВЕС (вход 7.2в), а потом уже и Сбах 342 50сс по аналогичной схеме .
    Превосходно все работает !

  21. #538

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Для "how-eee" дружище, ты хоть пару лет своей жизни потратил на создание нормальной модели? И после этого готов поставить на нее фуфловую аппу за 180 баксов? Об'ясни свою позицию....
    Вообшемто я был всегда против ФСкаев, Тёрниджи и прочей китайщины, но прочитав это подумал - "а может эти брэнды много ненормальных на голову людей покупают и поэтому проблем тонны. Может тот же Фскай и ничего если к нормальному в руки попадёт?" См это.
    >>>>>>>>
    При покупке я решил проверить (очень руки чешутся), как китайцы предусмотрели переплюсовску--в общем не предусмотрели--спалил кондер.
    подпалил аппу turnigy 9x
    <<<<<<<<
    Интересно кто-то нормальный с JR, Jeti, Weatronic такое будет проделывать ?

  22. #539

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Больше на естественный отбор похоже

  23. #540

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    "При покупке я решил проверить (очень руки чешутся), как китайцы предусмотрели переплюсовску--в общем не предусмотрели--спалил кондер."

    Странно, правда, кондёр при таких напряжениях питания чтоб "сгорел"... странно. Обычно ставят диод защитный с предохранителем, ну не суть...
    А чёб в розетку пальцы не сунуть, проверить как защита от переменки работает, предусмотрена или нет. =)

    PS Был тут на МАКСе. АН-2 были там аш 3 разных, простой и 2 на турбопропах. Хороший аппарат =).

  24. #541

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    2 на турбопропах
    Этот самолет называется Ан-3,это так для развития кругозора.

  25. #542

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    На МАКСе и в перссе он сейчас звучит как Ан-2 100. Прикольно смотрится остроносая птица А вообще то 2 разные машины.
    Последний раз редактировалось Nemo; 04.09.2013 в 18:04.

  26. #543

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Ан-2 100
    Именно так его и презентовали. =)

  27. #544

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Идея появилась в 50е годы, в 80м году самолет взлетел с ТВД20. В 89 самолет приняли на испытания. В серию запустили в 97 году, тогда же АН- 3Т презентовали на МАКС97. "Неизвестный Антонов" стр 59-61

    Разные только премии за инновации. Самолет тот же самый - берется АН-2 с хорошим остаточным ресурсом и переделывается в АН-3. Все остальное - казуистика Особенно повторная презенташка на МАКСе спустя 16 лет... Очень похоже на нашу рашу...

  28. #545

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Особенно повторная презенташка на МАКСе спустя 16 лет... Очень похоже на нашу рашу...
    Модификация-то другая. 2-100, насколько знаю, только этой весной в Харькове впервые взлетел.

  29. #546

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Особенно повторная презенташка на МАКСе спустя 16 лет... Очень похоже на нашу рашу...
    К сожалению это так, особенно после взлёта А380 надежды на наш гражданский флот растаяли... Он крут, зараза.

    А как процесс восстановления модели? Стоит пока?

  30. #547

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    А как процесс восстановления модели? Стоит пока?

    Процесс восстановления начат и движется по чуть-чуть. Удалены все разлормы, вычерчены и вырезаны новые шпангоуты, ждут обработки.

  31. #548

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Для тех кому нравится Ан2, но нет возможности строить модель с нуля. Неплохой обзор арф тут http://www.rcuniverse.com/magazine/a...rticle_id=1515

  32. #549

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Процесс восстановления начат и движется по чуть-чуть.
    После пристального взгляда, что как, стало легче чем на поле?

  33. #550

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    К сожалению это так, особенно после взлёта А380 надежды на наш гражданский флот растаяли... Он крут, зараза.

    Конечно в этой теме не место разводить дебаты на тему сплошного пофигизма, со стороны власть имущих , на нашу авиацию и даже космическую технику, но вы сударь не правы. У нас специалисты и возможности ог-го-го, (см. военную технику). НО без гос. заказа без поддержки и финансирования на одном энтузазизме- точно фиг догонишь.

  34. #551

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Прочитал ветку от начала до последнего сообщения) Читал правда выборочно, но автора читал внимательно. Я сам в ЯНАО провел половину жизни Даже не представляю как автор себя чувствует после падения. У меня падали только покупные самолеты. Но знаю точно, модель нужно восстановить!!! И лететь снова. На этот раз учесть ошибки. В спокойной обстановке, с опытными коллегами. Сам я не приемлю когда пилоту во время полета мешают. "Тримернуть" было лишним на мой взгляд. Согласен, самолет летел хорошо. И для первого облета криминала в движении не было. Когда я этим летом новый самолет в небо подымал, у меня за спиной "старики" уже сказали: "Ну все, щас он его разобьет!". Но несмотря на то, что самолет прыгал по тангажу, и прямо лететь вообще не хотел, посадить его удалось. Проблема была с кривыми руками и центровкой. Здесь просто скорее "опыт". Со вторым полетом все будет лучше. Но самое главное, что я понял по себе - хобби наше на 80 процентов состоит из ремонтов)) Поэтому я своего бобра выгуливать начал реже, что бы статистику не портить)))

  35. #552

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от А.П. Бородач Посмотреть сообщение
    Этот самолет называется Ан-3,это так для развития кругозора.
    Это не Ан-3.Это совершенно другие самолеты.Не вводите людей в заблуждение если не владеете информацией!!!
    Поначалу я то же воскрикнул :Ан 3!!! Но меня знающие люди(ну которые имеют отношение к этим машинам)одернули и сказали что это не Ан -3.....И назвали ряд отличий(причем весьма серьезных )от Ан-3.

  36. #553

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Playrocker Посмотреть сообщение
    Но самое главное, что я понял по себе - хобби наше на 80 процентов состоит из ремонтов)) Поэтому я своего бобра выгуливать начал реже, что бы статистику не портить)))
    Здесь Вы в корне не правы- статистика такая- чем больше регулярных полетов, тем меньше аварий. Для примера- пилотажники. Модели живут по нескольку лет и совершают больше тысячи полетов, но многие модели за свою жизнь не видели ни одной капли клея. Если происходят аварии, то исключительно по причине отказа техники. По облету- незадолго до облета новой модели надо хорошенько "разлетаться" на отлаженной модели. Непосредственно в день облета совершить пару тренировочных полетов. При первом вылете модели возле меня всегда стоит толковый помощник на случай, если надо сильно триммернуть (а не пару щелчков) . По аппаратуре- я знаю людей, которые используют Турниги, летая несколько лет на дорогих моделях, при этом не было отказов. В этом году в Тушино на ЭКМ по F-3А разбили несколько моделей, хотя были укомплектованы Футабами.....Удачи в восстановлении модели!!!
    Последний раз редактировалось sandro22; 06.09.2013 в 06:43.

  37. #554

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Здесь Вы в корне не правы- статистика такая- чем больше регулярных полетов, тем меньше аварий.
    А с копиями это правило также работает? А то у меня пилотажка летает без приключений, и только копия за август весь мозг вынесла.

  38. #555

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2

  39. #556

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Это не Ан-3.Это совершенно другие самолеты.
    Я уже понял, с кем не бывает.

  40. #557

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    После пристального взгляда, что как, стало легче чем на поле?
    Собраться было трудно, особенно когда это видишь каждый день, но только приступил к работе, разочарование и боязнь отступили. Пока все идет легко а дальше будет видно.

  41. #558

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    но только приступил к работе, разочарование и боязнь отступили
    Так держать!!! Всё будет хорошо

  42. #559

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Товарищи, подскажите, не загружаются изображения с компа, неужели закончился лимит? И какое то предупреждение должно было высветится или нет?

  43. #560

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Заходите в свой кабинет - там есть раздел "Вложения" - сколько места есть. ненужные убираете. Или с внешнего источника - там вариантов много.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Blanik L-13, полукопия 1:6
    от vikar в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 18:21
  3. АИР-1 - медленая постройка полукопий 1:6
    от lz23 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 00:12
  4. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения