Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 646

АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Капролон можно вообще без второплатовых втулок использовать. Почти все китайские и не только колеса льются из нейлона (он же капролон). ...

  1. #281

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Капролон можно вообще без второплатовых втулок использовать. Почти все китайские и не только колеса льются из нейлона (он же капролон). Прочность и вес у него примерно в два раза меньше чем у АМГ сплава.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    У капрона трение скольжения 0,03-0,055 у фторопласта 0,04-0,06

  4. #283

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    У капрона трение скольжения 0,03-0,055 у фторопласта 0,04-0,06
    Значит мы на правильном пути.

  5. #284

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Сделал вот такое усиление моторамы, еще надо на 15мм выдвигать двигатель вперед, но это буду делать вставками из дюрали.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0588.jpg
Просмотров: 441
Размер:	62.6 Кб
ID:	715372 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0589.jpg
Просмотров: 207
Размер:	67.4 Кб
ID:	715373 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0590.jpg
Просмотров: 335
Размер:	49.0 Кб
ID:	715374 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0591.jpg
Просмотров: 223
Размер:	42.6 Кб
ID:	715375
    И еще такой вопрос, можно ли чуть отрезать выхлопную трубу или нежелательно?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос, можно ли чуть отрезать выхлопную трубу или нежелательно?

    Можно.

  8. #286

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    48
    Сообщений
    69
    Вам -бы канистру в фюзеляж поставить. Звук у этого мотора, со штатным пламегасителем, будет звонкий и громкий. А с канистрой намного красивей - более мягкий и даже слышно шум винта.

    Можно вот такую http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Outlet_.html
    Там же найдете патрубки.
    Последний раз редактировалось ИванЦаревич; 13.11.2012 в 02:28.

  9. #287

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Результат превзошел мои ожидания, когда испекли полнолитое колесо вес был 450 гр ( ну ооочень много). Я подумал хотя бы дойти до такого веса с дисками и подшибниками. Ну вот колесо почти готово, кроме облегчения, вес = 211гр, думаю после облегчения диска мы уложимся в 180-185гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0600.jpg
Просмотров: 265
Размер:	36.7 Кб
ID:	716804 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0599.jpg
Просмотров: 241
Размер:	41.3 Кб
ID:	716803

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Шикарное колесо!! Из двух половин диск или цельный??

  12. #289

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Шикарное колесо!! Из двух половин диск или цельный??
    Диск цельный, так как резина бортируется легко.

  13. #290

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    48
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Изготовил и установил растяжки.
    Валерий, я тоже делал растяжки как и Вы. В последствии пришлось переделывать.
    В месте контакта с дюралевым ухом, их рвало нещадно после пилотажа. Модель Pitts 12M 1800мм размах, расчалки силовые. Все пришлось переделывать. В дюралевое ухо заводил скобку из медной проволоки 1.5 мм и приматывал к тросу медью потоньше.
    Потом пропаивал.Предварительно лудил.
    Но если сделать коуши - будет совсем КУ.
    Для коуш можно взять трубочку медную 2мм (встречается в старых холодильниках). Намотать на оправку и снять пол сектора по окружности. Потом разрез вдоль. И доработать надфилем. Понимаю, возьни с ними много, но зато красотища. И рваться не будут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0438.jpg‎
Просмотров: 382
Размер:	51.9 Кб
ID:	718812  
    Последний раз редактировалось ИванЦаревич; 21.11.2012 в 17:53.

  14. #291

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ИванЦаревич Посмотреть сообщение
    Валерий, я тоже делал
    Но если сделать коуши - будет совсем КУ.
    Для коуш можно взять трубочку медную 2мм (встречается в старых холодильниках). Намотать на оправку и снять пол сектора по окружности. Потом разрез вдоль. И доработать надфилем. Понимаю, возьни с ними много, но зато красотища. И рваться не будут.
    Так...?
    ...?

  15. #292
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от ИванЦаревич Посмотреть сообщение
    В месте контакта с дюралевым ухом, их рвало нещадно после пилотажа.
    Как? У меня на ультимате 2.8м размаха при весе самолета 22кг ничего не рвет. Уши из нержавейки. Растяжки именно рабочие. Без них все совершенно сопливое.

  16. #293

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Да товарищи, Вы меня озодачили. Прямо сейчас трудно что либо ответить, но придется проводить испытания, потом решим. Огромное Всем спасибо за советы.

  17. #294

    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    48
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Так...?
    Да, именно Ваше исполнение растяжки держал в голове, когда писал.Спасибо Вам за ваши ветки. После просмотра Ваших работ сразу понимаю, какой я рас...яй и начинаю работать аккуратнее.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Как? У меня на ультимате 2.8м размаха при весе самолета 22кг ничего не рвет. Уши из нержавейки. Растяжки именно рабочие. Без них все совершенно сопливое
    Я думаю, тут много зависит от металла, из которого трос исполнен.
    Сначала я покупал поводки рыболовные (разрыв на 30кг). Там трос каленый, злой, даже не хочет лудиться. Только хлорид цинка помог(после пайки промывал). Вот он и рвался в месте контакта с ухом.
    И отверстие под трос закруглял - не помогает. После разрыва было видно - плетение троса в месте контакта с ухом расходиться на жилки и вгрызается в дюраль, потом их ломает, наверно по одной. Но у меня уши тоже дюраль 2мм. Диаметр загиба очень маленький.
    У Вас проушины наверно из тройки нержавеющей? Рам радиус загиба побольше будет. Да и трос потолще моего будет. Да, а Ультемейт то у Вас на оппозите наверное. Там уровень вибрации всяко поменьше.
    Позже я нашел трос в лавке жестяньщика. На катушке - трос для срезания автостекол. Он и в меру жесткий и держит 40кг . 4 жилы. И регулировку длинны делал с помощью вилочки для тяги. Так из нее выдергивало вставку по резьбе . Пришлось точить из латуни бобышки с резьбой и ухом. В общем помаялся.

    А испытания на земле они проходят, потом, воздухе начинается... Вибрация плюс нагрузка. Хотя может у Вас и будут стоять. Блендер ведь не будете делать?

    только сейчас дошло--
    -Ультимейт 2.8!!

    Похвастайтесь пожалуйста, хоть фотку одну..
    Последний раз редактировалось ИванЦаревич; 22.11.2012 в 02:11.

  18. #295
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    У меня вот так сделаны, тоже силовые. Нормально держат уже третий год и снимаются быстро для транспортировки, подтягивать можно если понадобится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1220209.jpg‎
Просмотров: 445
Размер:	72.0 Кб
ID:	719001  

  19. #296

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Привет всем.
    Работа движется очень медленно, переделываю навесы для РВ и РН чтоб они были съемными. Пришлось бы обтягивать стаб вместе с РВ а это очень неудобно. Закончу, выложу фото.
    Начал обшивать фюзеляж, но не весь а только сложные места ( с двойным изгибом) т.к. еще устанавливать сервы, провода ну и все остальное.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0623.jpg
Просмотров: 289
Размер:	55.6 Кб
ID:	726790 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0625.jpg
Просмотров: 201
Размер:	45.2 Кб
ID:	726791 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0624.jpg
Просмотров: 229
Размер:	55.4 Кб
ID:	726792
    У меня такой вопрос Можно ли установить такие фиксаторы кабеля[IMG]http://cdn8.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/23213(1).jpg[/IMG] и клеить их на родной двухсторонний скотч или на клей? Провода серв и осветителных приборов можно вести в одном пучке или развести по разным сторонам?
    Последний раз редактировалось чук2; 11.12.2012 в 19:58.

  20. #297

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от Флинт Посмотреть сообщение
    А с чего такой вес? 10 кг.... у меня размах 1800 мм, вес планируется 3500 гр взлетный. Пока без лектричества 2500 гр. Возможно и будет 4000 взлетный, но судя по размеру вашего должно быть максимум 8 кг. Или я что то не прав??

    При увеличении масштаба т.е. всех трех измерений детали в 2 раза ее объем увеличивается соответсменно в 2 в кубе раз, т.е. в восемь раз, и вес тоже, т.к последний это объем умноженный на плотность , если же размеры увеличить в 3 раза по вес соотв. увеличится в 27 раз.
    Это, конечно, не совсем верно, т.к. сечение лонжеронов, толщину обшивки и пр. увеличивают обычно не кратно масштабу, а исходя из соображений прочности и жесткости, но все равно вес возростает ну очень сильно.

  21. #298

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Можно ли установить такие фиксаторы кабеля
    Регулярно пользуюсь такими фиксаторами, в композитных и бальзовых самолетах держатся без проблем на родном скотче.
    Необязательно, но желательно дерево в месте наклейки фиксатора покрыть любым лаком.

  22. #299

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Пьеро Посмотреть сообщение
    Можно ли установить такие фиксаторы кабеля
    Я ниткой привязывал к шпангоутам. Вес условно 0.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    При увеличении масштаба т.е. всех трех измерений детали в 2 раза ее объем увеличивается соответсменно в 2 в кубе раз
    Поднимали уже эту тему на форуме, спорили до тех пор пока не собрали статистику. В среднем не в кубе а в степени 2,5.

  23. #300
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Мы тут с мужиками обдумываем изготовление ротативного Gnome Omega, а для тренировки есть мысль сделать уменьшенный вариант, правда у него и так мощность при 8-ми литрах 50л.с., если уменьшить вдвое, то получается 997см/куб, это будет на выходе около 6-ти сил. Моторчик жутко интересный должен получиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cilindros y balvulas gnome_3_800.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	86.9 Кб
ID:	728287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gnome_omega-01.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	62.9 Кб
ID:	728288  

  24. #301

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Уважаемый,Александр, мотор и вправду интересный. А, покажите его Алексею Яблокову, вдруг у него для вас что-то есть. С Восхищением.

  25. #302

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вот этот коллега
    http://www.modellmotoren.homepage.t-online.de/
    затеял роторный

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FILE0676.jpg
Просмотров: 219
Размер:	150.9 Кб
ID:	728880

  26. #303
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вот этот коллега
    http://www.modellmotoren.homepage.t-online.de/
    затеял роторный

    Вложение 728880
    Это не совсем то, о чём я писал. Цель нашей работы сделать реальный Gnom Omega, который был спректирован и изготовлен во Франции ещё до полёта братьев Райт.

    Вот тут можно его увидеть и услышать живьём.

  27. #304

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Подскажите,Что за серву можно установить на открывания и закр. двери, что бы дверь открывалась медленно ( как ретракты)? Или как можно это сделать?

  28. #305

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Замедлитель сервы
    Замедлить с передатчика
    Другие извращения.

    Но проще всего с передатчика

  29. #306

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Думаете в жизни дверь лётчик-наблюдатель открывал медленно...

  30. #307

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Думаете в жизни дверь лётчик-наблюдатель открывал медленно...
    Думаю, что если дверь откроится со скоростью 0,10-17 сек. не будет хорошо.

  31. #308

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Можно одной сервой открывать дверь с сотонинской скоростью, а второй сервой показывать из фюзеляжа сапог, пинающий сию дверь. Будет вполне копийно

    ПС. А вообще делать привод на нее считаю бесмысленным, т.к. открывается она руками и в любом виде ее открытие сервой не будет смотреться хоть как-то копийно. Вот был бы грузолюк, скажем, ан-26

  32. #309

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    ПС. А вообще делать привод на нее считаю бесмысленным, т.к. открывается она руками и в любом виде ее открытие сервой не будет смотреться хоть как-то копийно.

    Писал, что модель хочу выполнить в раскрасе ДОСААФ, ну и была задумка с парашутистами ( пока она меня не покинула).
    Тогда посоветуйте как?

  33. #310

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Причём гораздо зрелищней и эффектней по два три парашютиста.Можно задейвствоватьс одной сервы(что открывает дверь).То есть открывается дверь,далее выдергивается чека поочерёдно первого второго третьего...,но для этого надо либо открывающиюся грузовую дверь,либо хитрый люк... для обслуживания механизмов сброса.В моих задумках парашютисты находятся на направляющих...

  34. #311

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Писал, что модель хочу выполнить в раскрасе ДОСААФ, ну и была задумка с парашутистами ( пока она меня не покинула).
    Тогда посоветуйте как?
    Валер, если бы я делал АН-2, то ливрея (как принято сейчас говорить в гр.авиации) была такая, Аэрофлотовская советская. Это же наш северный труженик, именно такой он у меня в памяти с детства.


  35. #312

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    то модель хочу выполнить в раскрасе ДОСААФ, н
    Валерий,
    А не хотите полярную авиацию СССР?
    http://wp.scn.ru/ru/ww3/t/9/1_o/0#1

    машина Н542 - это просто песня! А какой иконостас на борту! Между прочим, это Первый отечественный самолет, поднявшийся (в далеком 1956 году) в небо Антарктиды... Пролетал там 3 сезона и погиб очень достойно - во время урагана в оазисе Бангера его сорвало с тросов крепления, самолет пролетел несколько километров в "беспилотном режиме". Его потом с трудом нашли... Восстанавливать не стали-настолько велики были повреждения. ТАМ он до сих пор и покоится.

  36. #313

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    если бы я делал АН-2, то ливрея (как принято сейчас говорить в гр.авиации) была такая, Аэрофлотовская советская. Это же наш северный труженик, именно такой он у меня в памяти с детства
    Конечно я соглашусь, что Аэрофлот гораздо красивее и ярче чем ДОСААФ и как писали и советовали что более презентабельней. Валера ты меня убедил на 50% по этому поводу, но у меня есть еще время.

  37. #314

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Со временем понимаю, что сделано ранее не то, приходится переделывать. Вот и заднее хвостовое колесо счел неуместным ( очень слабое крепление со стойкой).
    Переделал. Отлил болванку дюралиНажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0329.jpg
Просмотров: 57
Размер:	41.7 Кб
ID:	741372Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2980.jpg
Просмотров: 72
Размер:	61.1 Кб
ID:	741368, отпилил кусок и с помощью сверлильного станка, напильника и координатных тисочков получилось такое изделие ( на этом фото сторое и будущее)Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2975.jpg
Просмотров: 70
Размер:	58.8 Кб
ID:	741374Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2967.jpg
Просмотров: 81
Размер:	36.8 Кб
ID:	741371 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2968.jpg
Просмотров: 57
Размер:	33.2 Кб
ID:	741373Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2966.jpg
Просмотров: 54
Размер:	37.2 Кб
ID:	741377 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2969.jpg
Просмотров: 100
Размер:	37.4 Кб
ID:	741378
    Обшил капот фанерой 1мм, вес капота 200гр.
    У меня такой вопрос, нужно ли покрыть капот стеклом или этой жескости хватит???

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2978.jpg
Просмотров: 82
Размер:	32.1 Кб
ID:	741380 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2977.jpg
Просмотров: 96
Размер:	35.5 Кб
ID:	741381

  38. #315

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    А зачем большая жесткость декоративному капоту?
    Хотя со стеклом будет поверхность дольше хорошо выглядеть, imho.

  39. #316

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Отлил болванку дюралиВложение 741372Вложение 741368, отпилил кусок и с помощью сверлильного станка, напильника ..................

    Вложение 741381
    Заранее прошу прощения. Я вовсе не собираюсь умничать, тем более, кого-то обидеть. Просто хочу внести ясность.
    Дюралем называют исключительгно сплав Д16 в конце может еще стоять буква Т-значит твердый, точнее закаленный, или Н - нагартованый, т.е с упрочненной поверхностью или М- значит не закаленый, который можно гнуть, но осторожно, а потом закалить,
    Основные компоненты Дюраля- это сотв. Алюминий + медь до 5 % и цинк до 0,5 %, также есть и кремний до 0,5 %, Как раз медь и цинк делают дюраль таким как он есть . А кремний, как известно, придает всем алюминиевым сплавам термостойкость и жидкотекучесть . Но 0,5% кремния не достаточно , что бы дюраль считать литейным сплавом. Его литейные свойств хватает только для того, чтобы как раз отлить болвану похожую на ту что на фото в предыдущем посте. А все литейные сплавы для улучшения жидкотекучести и обеспечения хорошей проливаемости тонких стенок содержат не менее 10% кремния, т.е. - силициума, поэтому эти сплавы и назвыают- Силуминами (т.е. силициум+ алюминиум).
    Мне часто на работе приходится объяснять токарям, что Силуминий ( как они говорят) и Дюраль по механическим и литейным свойствам- земля и небо. . Так один прлохо лъется, но очень прочный , а другой очень хрупкий из-за того что там много кремния (по сути дела- песка), но хорошо лъется по той же причине.
    Еще раз извините- никого не хотел обижать. Просто моделисты должны знать про Крылатый металл, как называют дюраль и не путать с другими ал. сплавами, которые тоже широко применяют в авиации.

  40. #317

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Дело в том, что моделисты склонны все алюминиевые сплавы называть дюралем, это примерно как в армии есть люменевые трубы и чугуневые трубы.
    Опять же многие моделисты обладают достаточными навыками обработки металлов (резание, сварка), соответственно в сплавах люменя разбираются, что не отменяет привычки обзывать все дюралем

  41. #318

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Дюралем называют исключительгно сплав Д16
    Сплавов гораздо больше, чем 1. Из Википедии: Фирменное название дюра́ль (Dural®) в русском языке стало по преимуществу разговорным и профессионально-жаргонным. Иногда встречаются также старая (основная до 1940-х) форма дуралюми́ний и англизированные варианты дуралюми́н, дюралюми́н, дюралеалюми́ний. Название происходит от немецкого города Дюрен, нем. Düren, где в 1909 году было начато его промышленное производство[1].
    Дюралюминий разработан германским инженером-металлургом Альфредом Вильмом (Alfred Wilm), сотрудником металлургического завода Dürener Metallwerke AG. В 1903 году Вильм установил, что сплав алюминия с добавкой 4 % меди после резкого охлаждения (температура закалки 500 °C), находясь при комнатной температуре в течение 4—5 суток, постепенно становится более твердым и прочным, не теряя при этом пластичности. Дальнейшие эксперименты со сплавами этой системы привели к освоению в 1909 году заводом Dürener Metallwerke сплава дюралюминия. Обнаруженное Вильмом старение алюминиевых сплавов позволило повысить прочность дюралюминия до 350—370 МПа по сравнению с 70—80 МПа у чистого алюминия[2]. Распространённые в Европе (Швейцария и Великобритания) алюминиевые сплавы марок Avional и Hiduminium являются близкими по составу к дюралюминию сплавами других производителей.
    Дуралюминами называют сплавы Al-Cu-Mg, в которые дополнительно вводят марганец. Типичным дуралюмином является сплав Д1, однако вследствие сравнительно низких механических свойств производство его заметно сокращается; сплав Д1 для листов и профилей заменяется сплавом Д16.
    Последний раз редактировалось Andrey_70; 20.01.2013 в 14:15.

  42. #319

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Если ща кто-нибудь еще расскажет историю о том, как открыли способ закалки дюраля, нас точно всех тут модераторы разгонят

  43. #320

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    тем более, кого-то обидеть.

    Я из необидчивых, на то он и форум, чтоб людей учить, поправлять и подсказывать. Только так я могу узнать то чего я не знаю. Хорошо , что меня учат и отвечают на мои вопросы.

    Не имея возможности в своем городе достать или купить большую болванку дюрали или что то подобное ( кроме алюминия), для себя я нашел выход, из кусочков или прутов дюрали д16 получать такие заготовки.Я понимаю, что при плавлении исчезают какие то компаненты и уже нельзя назвать это изделие д16 ( так как при плавки я достаю всякие шлаки). Но результат меня удовлетворил, очень крепкий состав.

    Вырезал дверь
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0626.jpg
Просмотров: 175
Размер:	49.0 Кб
ID:	742219 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0627.jpg
Просмотров: 120
Размер:	42.9 Кб
ID:	742221
    Последний раз редактировалось чук2; 20.01.2013 в 19:41.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Blanik L-13, полукопия 1:6
    от vikar в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 18:21
  3. АИР-1 - медленая постройка полукопий 1:6
    от lz23 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 00:12
  4. Як-52 -полукопия масштаб 1:6,6
    от Viktor1952 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 05:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения