Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 110 из 110

Чемпионат Московской области по F 4C.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от А.П. Бородач Подтверждаю,что полоса так себе Вам никто не мешает сделать лучше! Обидеть художника может каждый-а вот нарисовать ...

  1. #81

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от А.П. Бородач Посмотреть сообщение
    Подтверждаю,что полоса так себе

    Вам никто не мешает сделать лучше! Обидеть художника может каждый-а вот нарисовать шедевр......

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Вам никто не мешает сделать лучше! Обидеть художника может каждый-а вот нарисовать шедевр......
    Художника я не обижал,и ненужно вырывать куски из фраз.

    Я просто подтвердил слова участника форума-
    (Полоса уже в аварийном состоянии. Требуется срочный ремонт. Кочка на кочке, а между кочками- песок. На реактивных моделях с колёсами диаметром меньше 100 мм летать нельзя!)

  4. #83

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Дружище,а как же летают пилотаги с колесиками в 50 мм? А?

  5. #84

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Летают то хорошо. А вот со взлетом и посадкой проблемы из за кочек.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    У пилотаг небыло проблем ну не у одной!!!
    Последний раз редактировалось yablokov; 24.05.2012 в 23:35.

  8. #86
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Немного фотографий.
    Все кликабельны до 900px по длинной стороне.

    1.


    2.


    3.


    4.


    5.


    6.


    7.


    8.


    9.


    10.


    11.


    12.


    13.


    14.


    Полностью альбом можно посмотреть здесь:
    http://www.a-sergeich.ru/photo/thumbnails.php?album=62
    Последний раз редактировалось ask; 25.05.2012 в 01:44. Причина: Почему-то не вставляются первые 5 картинок...

  9. #87

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    У пилотаг небыло проблем ну не у одной!!!
    Леша, согласись, что у пилотажки F3A посадочная скорость существенно ниже, чем у копий (не дай Бог, реактивных). Ее без срыва совсем пешком можно посадить. Просто все привыкли к определенному уровню соревнований F3A, соответственно к уровню ерадрома.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    летают пилотаги
    Алексей, ну что Вы в самом деле? Конечно летают. Но, пилотагам не надо демонстрировать копийный взлет и копийную посадку. Кстати, каково Вам было оценки выставлять за взлет, посадку и пробежку?
    Вывод: полоса дрянь на отдельно взятой площадке где проводился Чемпионат Московской области! и действительно, никто не запрещал сделать лучше.....

  12. #89

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Я не хочу больше обсуждать этот вопрос здесь.Есть одна русская пословица:Нечего на зеркало пенять коли......(ну Вы дальше знаете)

    У обоих реактивных моделей были тех проблемы(у Л-29 растянутая пружина на передней стойке,которая сыграла злую шутку с Олегом на посадке,у МВ-339 ошибка на посадке-большая скорость на выравнивании-соответсвенно козел и отлом стоек)Если бы МВ-шку приложили так об асфальт-проблем было бы поболее.....Как то так.
    Да и вообще прежде чем летать с какой бы там не было полосы пилот ее осмотрит и примет решение!

    А полосу конечно подлатают,со временем.Ведь на самом деле полоса в Ульянково работает уже более десяти лет и по моему личному мнению на сегодняшний день является одной из лучших(я имею ввиду не только полосу но и инфраструктуру)

  13. #90
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Во втором туре Олег Захаров ввел традицию капотировать при посадке. После него в туре ни одной нормальной посадки не было :-)

    Все миниатюры кликабельны до 900px по длинной стороне.

    1.


    2.


    3.


    4.


    5.


    Видимо действительно со взлетом и посадкой проблемы из за кочек...

  14. #91

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Видимо действительно со взлетом и посадкой проблемы из за кочек...
    Во втором туре ошибки на посадке пошли из-за усилившегося бокового ветра. Когда человек заходит на посадку и видит, что что-то не так, а нужно сесть не уходя на второй круг, он начинает нервничать и аккуратно выровнять, выдержать и коснуться не у всех получается.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    а нужно сесть не уходя на второй круг
    Если я правильно понял, то это обязательное условие?

  16. #93

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Видимо действительно со взлетом и посадкой проблемы из за кочек...

    Не из-за кочек а из-за "ручек"!!!При всем моем уважении к моделистам -копиистам(коим и сам являюсь)
    Ветер был поперек полосы.Да и если все так хорошо разбираются в неровностях полосы-посмотрите на фото выше(я имею ввиду фото заходов на посадку)Там и слепой увидит как все происходит! Ну а если не увидит-то могу прокоментировать,так как был в непосредственной близости!

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, то это обязательное условие?

    Обязательное условие что бы за посадку получить оценку.Если это условие не выполнить-ноль за посадку.

    И вообще я думаю пора заканчивать обсуждение кочек-ПОРА НАЧИНАТЬ ЛЕТАТЬ!!!Удачи всем!!!Я на аэродром!!!

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Один бы уход можно было бы внести в качестве дозволенного. По-моему, так правильнЕе.
    Ну не суть, сие просто моё мнение))

  18. #95

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Низяяяя!!!

  19. #96

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Один бы уход можно было бы внести в качестве дозволенного.
    Взлетать можно сколько хочешь, пока время не закончиться. И это уже хорошо.

  20. #97

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Один бы уход можно было бы внести в качестве дозволенного. По-моему, так правильнЕе.
    Ну не суть, сие просто моё мнение))
    полностью согласен-повторный заход(как фосмажерное обстоятельство-усиление ветра) уж моглибы разрешить:и пилот в это время успокаивается и больше шансев сохранить модель.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Леша, согласись, что у пилотажки F3A посадочная скорость существенно ниже, чем у копий (не дай Бог, реактивных). Ее без срыва совсем пешком можно посадить. Просто все привыкли к определенному уровню соревнований F3A, соответственно к уровню ерадрома.
    а про центровочку со стойками шасси забыли?

  21. #98

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    полностью согласен-повторный заход(как фосмажерное обстоятельство-усиление ветра) уж моглибы разрешить:и пилот в это время успокаивается и больше шансев сохранить модель.
    Рядом с полосой, со стороны, откуда заходили на посадку, есть строения. Ветер поперек полосы, со стороны этих строений... там "занимательные" ветровые потоки возникали и модели начинало "колбасить" весьма и весьма. Поэтому народ начинал увеличивать посадочную скорость... в результате или на второй круг или капотирование с последствиями.

  22. #99

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а про центровочку со стойками шасси забыли?
    А что это за зверь такой: центровочка со стойками шасси?

  23. #100

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    у пилотажечки можно стоечки переместить ,а у копии-ни...ни...,особенно когда центровочка очень близко к стоечкам-вот такой хитренький зверек

  24. #101

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Я ни разу не видел пилотажек с перемещаемыми стоечками, равно как и копий с зафиксированным ( поближе к стечкам) центром тяжести. Неужто ничего не поправить?

  25. #102

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Андрей, тут имеется ввиду, что у пилотажек стойки далеко впереди ЦТ и при желании их можно вынести ещё дальше. Копии же такого позволить не могут и требуют на посадке большего внимания.
    Мой Мустанг к примеру капотирует в среднем на каждой 12-14й посадке (мож руки кривые) и у других пилотов подобных самолётов ситуация достаточно схожая. Можно отнести ЦТ назад подальше от оси вращения колёс, но тогда автоматически получим заднюю центровку. Из своего опыта могу лишь сказать, что следует добиваться на глиссаде минимально допустимой скорости и очень важно иметь перед касанием такую скорость, которая при увеличении тангажа будет приводить лишь к дальнейшему её снижению с просадкой и касанием на три точки или две, но с большим положительным тангажом, исключающим капотирование.

  26. #103

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Владимир, давайте рассуждать так:
    Конструктор пилотажки в первую очередь руководствуется ее полетными характеристиками, хотя не забывает и о посадочных. Но в первую очередь все же полетными.
    Конструктор реального самолета взлетно-посадочным характеристиками уделяет гораздо больше внимания, т.к. за этим стоит не только жизнь пилотов и пассажиров, но и такие прозаические вещи, как наличие подходящих ВПП. Вы же не будете отрицать того факта, что любой реальный самолет должен обладать не только удовлетворительными взлетно-посадочными характеристиками, но и их ЗАПАСОМ. Ну не дураки же самолет проектировали, в самом-то деле?
    Так вот, если прототип вполне безопасен на взлете-посадке, и ц.т. у него позади шасси, то и модель будет вести себя вполне похоже. Кроме того, от модели-копии и требуется в полете не столько, сколько от пилотажки, и для нее основным как раз и являются взлет/посадка ( ну и несложные маневры в полете), поэтому на этот этап полета и надо настраивать самолет. И тренировать его надо как следует.
    Ну ладно, допустим, Gee Bee капотирует, так это и не самолет, а аэродинамическое недоразумение. Но почему Thunderbolt садится кувырком?
    Мне кажется, что валить все на то, что это копия, что у нее ц.т. не по фэншую, что шасси не там, что ветер боковой или что-то там еще - это путь к самооправданию ошибок, а не к повышению своего мастерства. Летать надо много и вдумчиво тренироваться, тогда к полосе меньше будет претензий.
    Однако, к реактивным самолетам вышесказанное про состояние ВПП отношения не имеет. Реактивные - отдельная тема, для них классная полоса - основа безопасности.
    P.S. А про то, что у пилотажки цт далеко от шасси - заблуждение. Да и в автоматическом получении задней центровки на копии не уверен, особенно, если не нарушать допустимый диапазон.
    Последний раз редактировалось ДАВ; 27.05.2012 в 02:00.

  27. #104

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    [QUOTE=ДАВ;3388053]. Летать надо много и вдумчиво тренироваться, тогда к полосе меньше будет претензий.
    QUOTE]
    Чуствуется снобизм настоящего "спортсмена". Насколько я помню Владимир Сотников летает очень неплохо. Да и самолёты у него достойные уважения. А как вы, летали на больших копиях с боковым ветром? На чём? Или только поговорить про замысел конструктора?

  28. #105

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вам смысл Владимир Сотников передал-это главное,что вы сейчас сказали -это тоже правильно и я согласен,главное"зверька"определили.

  29. #106

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    к п.№103

  30. #107

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что валить все на то, что это копия, что у нее ц.т. не по фэншую, что шасси не там, что ветер боковой или что-то там еще - это путь к самооправданию ошибок, а не к повышению своего мастерства. Летать надо много и вдумчиво тренироваться, тогда к полосе меньше будет претензий.
    Андрей, я полностью с тобой согласен, но просто представь: шеститонный Биркэт (который ты назвал Тандерболт) с колёсами диаметром почти метр и его копия 1:5 , которые садятся на траву одной и той же высоты. Кому будет легче? Ты же пилот, понимаешь, что не всё в масштабе передаётся...
    Я не пытаюсь никого оправдать, просто есть знакомое нам понятие: "особенность пилотирования" - вот неучёт этих особенностей в копиях и приводит к кривым посадкам.

    [QUOTE=kiselev sergei;3389035]
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    . Летать надо много и вдумчиво тренироваться, тогда к полосе меньше будет претензий.
    QUOTE]
    Чуствуется снобизм настоящего "спортсмена". Насколько я помню Владимир Сотников летает очень неплохо. Да и самолёты у него достойные уважения. А как вы, летали на больших копиях с боковым ветром? На чём? Или только поговорить про замысел конструктора?
    Я прошу быть всех форумчан терпимее и уважительнее друг к другу. ДАВ Далеко не пацан и имеет более чем достаточный опыт пилотирования. Это военный лётчик, пилот истребителя и что такое аэродинамика, как правильно, а как неправильно летать - он знает очень хорошо и свое отношение к полётам военного лётчика проецирует и на модели. Я считаю - это правильно и если вы уважительно относитесь ко мне, то поверьте, ДАВ заслуживает такого же уважения и внимательного отношения к его сообщениям.

  31. #108

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ДАВ заслуживает такого же уважения и внимательного отношения к его сообщениям

    Я уважаю военных лётчиков. Так, что если обидел, то приношу свои извинения.
    Но сравнивать посадочные характеристики пилотажек и копий и говорить, что копии садятся легче неправильно. Это не так. Даже если говорить это будет министр авиации.
    Последний раз редактировалось kiselev sergei; 27.05.2012 в 23:47.

  32. #109

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Чуствуется снобизм настоящего "спортсмена".
    Уж я не знаю, что Вам там чувствуется.

    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Так, что если обидел, то приношу свои извинения.
    Я не из обидчивых. Ваш пост был "на эмоциях", чего ж обижаться?
    А то, что тренироваться надо вдумчиво я и сейчас повторю. Будете спорить?
    И "невлетанность" спортсменов имела место быть, разве нет?
    Т.ч. давайте поспокойней обсуждать. Я высказал свое мнение, оно не совпало с Вашим. И что с того? Мы с Вами не под копирку сделаны, мы разные, и мнения у нас разные.

    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Но сравнивать посадочные характеристики пилотажек и копий и говорить, что копии садятся легче неправильно. Это не так. Даже если говорить это будет министр авиации.
    Сергей. А в чьем посте Вы это прочитали? У меня, что ли? Я этого не говорил и не писал. Кто такое сказал?

    PS Володя, про Тандерболт я ошибся, это верно. Спасибо за поправку.
    И за призыв быть терпимее - тоже спасибо.
    Хочу еще призвать форумлян к более четкому изложению своих мыслей, тогда не надо будет кому-либо передавать смысл не своего высказывания.
    Последний раз редактировалось ДАВ; 29.05.2012 в 00:44.

  33. #110

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Уж я не знаю, что Вам там чувствуется.


    Я не из обидчивых. Ваш пост был "на эмоциях", чего ж обижаться?
    А то, что тренироваться надо вдумчиво я и сейчас повторю. Будете спорить?
    И "невлетанность" спортсменов имела место быть, разве нет?
    Т.ч. давайте поспокойней обсуждать. Я высказал свое мнение, оно не совпало с Вашим. И что с того? Мы с Вами не под копирку сделаны, мы разные, и мнения у нас разные.


    Сергей. А в чьем посте Вы это прочитали? У меня, что ли? Я этого не говорил и не писал. Кто такое сказал?

    PS Володя, про Тандерболт я ошибся, это верно. Спасибо за поправку.
    И за призыв быть терпимее - тоже спасибо.
    Хочу еще призвать форумлян к более четкому изложению своих мыслей, тогда не надо будет кому-либо передавать смысл не своего высказывания.
    Все "отлично",как и надо.спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 293
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 17:54
  2. Чемпионат Ленинградской области F3P г. Гатчина .10.11.2012.
    от Ланцов Алексей в разделе Пилотаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 14:35
  3. Чемпионат Москвы F3A Этап Кубка России 19 мая 2012г
    от IVShilov в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 09:38
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 01:16
  5. Чемпионат г. Москвы F-3A 28-29 мая 2011 г.
    от ДАВ в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения