Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Копии 1:12 !

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, уважаемые "конструкторы, механики и пилоты". В этой теме http://forum.rcdesign.ru/f84/thread272820.html было предложено выполнять модели масштаба 1:12 "по бутылочной технологии" ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318

    Копии 1:12 !

    Добрый день, уважаемые "конструкторы, механики и пилоты".
    В этой теме Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро. было предложено выполнять модели масштаба 1:12 "по бутылочной технологии" почти копийными с ретрактами, закрылками и копийными многими элементами. Мой товарищ в данный момент строит модель по этой самой технологии и собирается выполнить её максимально близкой к копии. У меня также имеется "бутылочный" Me-109G с элементом копийности (патрубок воздухозаборника). При этом, (т.к. масштаб мал) в полёте модель при виражах сваливает налево-к этому я уже привык и при полёте это ни сколько не мешает! Но вот делема, возможен ли такой класс - Копии 1:12 (по разным технологиям-не только по "бутылочной")-действительно как ОТДЕЛЬНЫЙ КЛАСС моделей. Есть отличный пример - Пе-8 Дениса Махалова, который всем известен на этом форуме. Отличный, красивый бомбардировщик, прекрасно не только летающий, но и выполняющий взлёт-посадку с впп. Размах-2,6м!!! А как же модели истребители например? Когда модель Me-109 имеет размах 80-90 см с полётным весом в 400-500гр без различной механизации, шасси и копийных элементов? В данный момент планирую поставить (пока не убирающиеся) шасси на этот мессершмитт-попробовать его в полёте и отработать взлёт-посадку! В дальнейшем планируется "обвес" полной механизацией. Прошу энтузиастов присоединится к опытам!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Мастурбация - отличная замена женщине!!!

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    В 61 согласен!!!
    А если серьёзно, Валерий с вашим-то опытом! пару предложений?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    ОТДЕЛЬНЫЙ КЛАСС моделей
    Есть отличный класс Combat 1:12. Или истерический бой. Или стендовые 1:12.
    В таком размере копийность (если серьёзная а не "патрубок воздухозаборника") идёт сильно вразрез с лётными качествами (если конечно не делать только авиалайнеры и бомберы).

    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    делема
    почему бутылочники не дружат с орфографией? Или специально издеваетесь?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Юрий, приветствую. Об этом и речь довести модель до такого состояния, чтобы полетела и стенд прошла. Но скорее это будет ПОЛУКОПИЯ. Т.к. пробовали мессер с копийным профилем и размером крыла в этом масштабе еле в воздухе держится-постоянные сваливания, рулевых поверхностей не хватает и др. трудности.
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Или специально издеваетесь?
    Даже не думал, когда писал не присматривался-спасибо, что "палцем в нос". Впредь буду посматривать в монитор.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    чтобы полетела и стенд прошла
    ЛеXко. Выбираете авиалайнер или бомбер типа б-17. получается бандура за 3-4м размахом.
    Выберете одноместный истребитель - придётся жестко экономить вес, чтоб получить летающую и копийную модель.
    Вердикт: 1/12 прижился в комбате и в копии его за уши тянуть не нужно.

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    У Дениса есть ишачок в таком масштабе. В копии его конечно не прописать,но в полукопии вполне. Есть шасси и все размеры соблюдены без вранья. Вполне летуч и красив внешне. Если истребитель уложить в 500г.,то он нормально полетит в этом масштабе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Точно! Особливо красиво получаются взлёты (с травки-муравки!) и посадки!!! На колёсики... Мордой об грунт...

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    У Дениса есть ишачок в таком масштабе.
    Видел этого красавца, в полёте отлично смотрится и летит легко, довести его до копии и пример на лицо!
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Особливо красиво получаются взлёты (с травки-муравки!) и посадки!
    Да, местечко придётся поискать по-ровнее!

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    взлёты (с травки-муравки!) и посадки!!!

    Ну давайте зальники ещё до кучи, у них тоже колёсики есть... Не знал что копии только с травки-муравки могут взлетать. Народ вон с бетонок прекрасно взлетает и садится на китайских подельях подобных масштабов!

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вот и попробуйте полюбившийся И-16 с асфальтика... И речь - о КОПИИ...

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Пахомчик, уйди...
    Уйди и не встревай в это...

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мастурбация - отличная замена женщине!!!
    Валерий, ну зачем Вы так? Никто из здесь присутствующих Вам плохо не сделал. Да и мужики все состоявшиеся, пацанов вроде сопливых нет - думаю, что такие фразы здесь совсем неуместны.

    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Размах-2,6м!!!
    Чуть побольше - 3,26м.

    Ишак мой прекрасно взлетает и садится на асфальт, почему это не смогут делать другие подобные полукопии в 12-м масштабе? Закрылки, шасси и прочие "сложности" довольно просто реализуются на полукопиях 1:12. Да никаких проблем. Ну, добавится на ретрактах и прочем 100 грамм, что с того? Будет мессер весить не 350...400, а 450...500 грамм.
    Тему однозначно поддерживаю - дело нужное.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Сделать полукопию и в полметровом размахе с ретрактами и закрылками можно. У меня тоже есть пара знакомых, которые этим занимаются. Но втискивать привязку к масштабу к копиям считаю неверным. Авиалайнеры чаще делают в 1:16, истребители в 1:6-1:4, первую мировую в 1:4-1:2, бомберы в зависимости от размаха и размеров автомобиля. Найдётся мало желающих следовать заветам великого Книжникова (это он лет восемь назад проповедовал правильность и богоизбранность двенадцатого масштаба) и выйдет ещё один исторический бой, imho
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06012012275kleiner.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	87.3 Кб
ID:	641176  

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Уйди и не встревай в это...

    Слушаю и повинуюсь!

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Найдётся мало желающих следовать заветам великого Книжникова (это он лет восемь назад проповедовал правильность и богоизбранность двенадцатого масштаба) и выйдет ещё один исторический бой
    Позвольте с Вами не согласиться, Юрий. Масштаб 1:6 в отношении даже относительно небольших прототипов (к примеру, упоминавшихся Bf109, И-16), даёт размах порядка 1,5...1,9м при полётном весе 3...5кг при соответствующей сложности и дороговизне мотоустановки и прочего оборудования. Где уж тут говорить о массовости... Получается совсем наоборот - желание (а, главное - возможности) заниматься полукопиями размахом 1,5...2 (масштаб 1:6) или, тем более 2,5...3м (1:4) имеется у небольшого числа людей.

    Ну посудите сами - вот модель Пе-8 размахом 3,26м, а рядом с ней - несколько истребителей, в частности "Зеро" метрового размаха. А в масштабе 1:4 тот же зеро получится как раз 3 метра. Ну и много будет желающих?
    Вот и получается, что масштаб 1:12 более демократичен - достаточно малогабаритен, недорог и даёт возможность проявить себя очень большому числу желающих. А уж если это перерастёт в "очередной Исторический воздушный бой", то что здесь плохого? Ну и пускай воюют!

    П.С. а вот шасси у FW-190 должны быть "чуть побольше":

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Уйди и не встревай в это...
    +1

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Я тоже за 12 масштаб, в т.ч. и в пассажирской теме. Его еще с Гулливеровских времен в сказках упоминали. Тема не моя, поэтому умолкаю сразу.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Где уж тут говорить о массовости...
    Дело в том, что массовость будет там, где нет дурацких ограничений. Есть желание - делай мессера в 1:8 ; есть возможность - делай zero в 1:4.
    Як-42 в 1:12 ещё вполне транспортабелен выходит, но Руслана или Мрию в 12-м нам долго не увидеть.
    Второе замечание. Массовость будет с соревнованиями и работой в кружках. Можно конечно стать чемпионом галлактики в классе, который популярен только в одном дворе, но классы FAI как-то посолиднее.
    Это по поводу ИБ.
    За сим из темы удаляюсь.

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Да, интересная дискуссия назревает. Денис - спасибо за поддержку, Юрий спасибо за честное мнение!
    В праздники облетали Me-109 “по бутылочной технологии” с рулём направления, закрылками в виде флапперонов и коком винта. Результат очень хороший – модель нисколько не вялая, тяги вполне хватает – не смотря на набранный вес (с 470г до 530г). За счёт кока, показалось (не вооружённым взглядом, так сказать), что скорость полёта немного возросла. На посадке, при опускании закрылков градусов на 15-20 (включение режима флапперон), модель увереннее планирует и плавно приземляется с выключенным двигателем. Пока результат порадовал. ! Будем дальше пробовать на практике – “заточить” бутылочную модель под модель – полукопию! Так же жду новых мнений и экспериментов энтузиастов, которым интересна эта тема!

  24. #21

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Пока результат порадовал. ! Будем дальше пробовать на практике – “заточить” бутылочную модель под модель – полукопию! Так же жду новых мнений и экспериментов энтузиастов, которым интересна эта тема!
    +100
    Очень интересная тема назревает.
    Когда занимался кордовым боем,ещё мальчишкой,у нас на СЮТ.Наши копиисты решили погонять воздушный бой,на истребителях второй мировой и так хотелось вместе с ними.Но куда там,с нашими салфетками и близко не подпускали.
    "Вот сделай себе копию,тогда и поговорим по душам.Ты свою салфеточную раму или коробку,за три вечера,после школы склеил,а мы на копию,по полгода потратили" ,говорили они в ответ.
    На копиях меньше таранов было б ,летали аккуратнее.А взлёт и посадка ,чего стоят?

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    “заточить” бутылочную модель под модель – полукопию!

    И зачем в заголовке - КОПИЯ?! Уж решите... Для себя ... Намекаешь на "не получиться" - уйди , какашка...

  26. #23

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Вот сделай себе копию,тогда и поговорим по душам
    Да, рассуждали товарищи справедливо!
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И зачем в заголовке - КОПИЯ?!
    Сначала хотел попробовать с "натуральными" размерами и площадями оперения. Практика показала,что модель. даже при минимальном набранном полётном весе при постройке в 450гр.(и это без таких "аксессуаров" как шасси и прочее), с такими крыльями и хвостовым оперением практически не "летабельна" (в этом масштабе конечно!). Поэтому с увеличенным оперением и профилем крыла доведенным до CLARK Y 10-12% модель проходит мимо класса копий!

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Поэтому с увеличенным оперением и профилем крыла доведенным до CLARK Y 10-12% модель проходит мимо класса копий!

    Ну хоть один признал... Прогресс, однако!

  28. #25

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Так же жду новых мнений и экспериментов энтузиастов, которым интересна эта тема!
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    У меня также имеется "бутылочный" Me-109G с элементом копийности (патрубок воздухозаборника).При этом, (т.к. масштаб мал) в полёте модель при виражах сваливает налево-к этому я уже привык и при полёте это ни сколько не мешает!
    Как у прототипа!Тоже норовил свалиться на левое крыло и пилотам приходилось энергично двигать педелями руля направления и элеронами,что бы не свалиться.Особенно на малой скорости и высоте.Это одна из детских болезней Bf-109.
    Выпущенные предкрылки,элероны и закрылки,позволяли снизить посадочную скорость,на 25-30 км\час,увеличивая критический угол атаки крыла.А так же,на глиссаде или в манёвре на вираже.
    Двояко выпуклый,"почти" что симметричный профиль Messerschmitt Bf-109,придавал большую возможность при полёте на спине не позволяя самолёту проваливаться в перевёрнутом полёте,без потери высоты.
    С выпущенной механизацией,самолёт приобрёл дополнительно подъёмную силу,в пределах от 10-20%,в зависимости от скорости полёта.
    Что позволило вешать под самолёт,дополнительный топливный бак,а так же вооружение.
    Механизация крыла, была платой,за столь короткое крыло.
    В комплекте к самолёту шли,полу эллипсоидные за концовки крыла,для тех пилотов кто не желал терять столь необходимые порой,параметр площади крыла к нагрузке,увеличивая почти на пару квадратных метров площадь крыла.
    Вилли Мессершмит, первым на истребителях начал применять предкрылки.По примеру Вилли,так же поступили сначала Поликарпов,эскизный проект "К",в бущем Миг-1,а потом Микоян и Лавочкин,применив на своих самолётах предкрылки,но с плоско-выпуклым профилем крыла.
    К стати,на Bf-109F,чтобы зайти в хвост преследующему противнику,требовалось всего 18 секунд.Знаменитая обратная "Бочка смерти".
    Вот где сказывалась полная механизация крыла!
    На сегодняшний день,без полной механизации крыла,истребительная авиация просто не мыслима!
    А вот в авиамоделизме,почему то можно и без неё обойтись.

    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Практика показала,что модель. даже при минимальном набранном полётном весе при постройке в 450гр.(и это без таких "аксессуаров" как шасси и прочее), с такими крыльями и хвостовым оперением практически не "летабельна" (в этом масштабе конечно!). Поэтому с увеличенным оперением и профилем крыла доведенным до CLARK Y 10-12% модель проходит мимо класса копий!
    P.S Конечно не летабельна!
    Кто в 12 масштабе,придаёт значения копийно профилированным стабилизаторам руля высоты и килю?
    А ведь именно сумма площади крыла,стабилизатора и профиль крыла,подсчитывается при расчете полезной нагрузки на крыло.
    Отсюда-"не летабельна".
    Извините,много буков! Слишком близко смотрел на Мессершмит.hi !
    Последний раз редактировалось Andr.2; 25.05.2012 в 12:29.

  29. #26

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    В комплекте к самолёту шли,полу эллипсоидные за концовки крыла,для тех пилотов кто не желал терять столь необходимые порой,параметр площади крыла к нагрузке,увеличивая почти на пару квадратных метров площадь крыла.
    Пардон,ошибся не на пару квадратных метров,а на ноль два квадратных метра.Конечно же.Когда спешишь.hi!

    В конце весны 1940 была заложена серия из четырех опытных и 10 предсерийных Bf 109F-0. Первый опытный самолет серии F - Bf 109 V21 (╧ 5601) сохранил двигатель DB 601Aa, но получил все планировавшиеся доработки конструкции, включая сокращение размаха на 0,6 м

    Так как сокращение размаха крыла на двух предыдущих опытных самолетах отрицательно сказалось на характеристиках, то на V23 были установлены снимаемые законцовки крыла полуэллиптической формы. За счет них практически восстановили площадь крыла. Правда, таких законцовок не было на V24
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109f.html
    Последний раз редактировалось Andr.2; 25.05.2012 в 14:33.

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    В комплекте к самолёту шли,полу эллипсоидные за концовки крыла
    Это что-то новое. Не поделитесь источником столь интересной информации.

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Эксперименты продолжаются-были сделаны шасси с увеличенными колесами. Взлёт со второго раза (модель уводит с полосы-причем, в разные стороны то влево, то вправо)-разбег 1-2м! Полёт тяжеловат (шасси не убираемые) - сказывается сопротивление воздуха. Но это ощущение, скорее всего, из сравнения веса ДО и ПОСЛЕ установки! Посадка не очень - тяжелый заход (закрылки выпущены), небольшой промах с ВПП, подруливание и бряканье пузом об асфальт. Естественно шасси в "щепки". Модель пострадала не сильно (бутылочник!), поэтому полёты продолжились в первоначальном варианте-без шасси и кока (он так же пострадал).
    Вывод таков – будут проводится тренировки по заходу на посадку в варианте без шасси в траву. Когда научимся плавно на минимальной скорости садиться в траву (при чем в нужной нам зоне посадки!), тренировки продолжаться на асфальтовой ВПП в колёсном варианте!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG244.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	44.6 Кб
ID:	649615  

  32. #29

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Вывод таков – будут проводится тренировки по заходу на посадку в варианте без шасси в траву. Когда научимся плавно на минимальной скорости садиться в траву (при чем в нужной нам зоне посадки!), тренировки продолжаться на асфальтовой ВПП в колёсном варианте!
    Кпассно!
    Юрий здравствуйте!А где же Ваш Вилли,здравствует?

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если это ко мне, то Вилли зрдавствует, не стал я его отдавать. Только запылился немного: погода в этом сезоне пока не балует.

    Так где можно почитать про заменяемые законцовки?

  34. #31

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если это ко мне, то Вилли зрдавствует, не стал я его отдавать. Только запылился немного: погода в этом сезоне пока не балует.

    Так где можно почитать про заменяемые законцовки?
    Это хорошо ,что здравствует!
    По поводу за концовок же сразу дал ссылку http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109f.html
    Это на опытном,не в войсках,хотя кто знает.
    "Bf 109 V24 (╧ 5604 VK+A получили двигатель DB 601E, но заметно отличались внешне. Так как сокращение размаха крыла на двух предыдущих опытных самолетах отрицательно сказалось на характеристиках, то на V23 были установлены снимаемые законцовки крыла полуэллиптической формы. За счет них практически восстановили площадь крыла. Правда, таких законцовок не было на V24."

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    не в войсках,хотя кто знает.
    В войсках такого не было, можете поверить.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Насчет законцовок бред.Были только попытки и то по моему на бумаге.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Не знал что копии только с травки-муравки могут взлетать. Народ вон с бетонок прекрасно взлетает и садится на китайских подельях подобных масштабов!
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ишак мой прекрасно взлетает и садится на асфальт, почему это не смогут делать другие подобные полукопии в 12-м масштабе?
    Если делать для мастурбации и тешить себя, что - "вот моя-то модель в полукопьях числиться!", но не ездить на реальные соревнования - то можно всегда летать только с ровных покрытий. Если делать с расчетом на соревнования(которые - вот досада-то!) могут неожиданно провести на травяной полосе(на взлетках в Луках и Владимире свет клином не сошелся) - то можно долго кидать калом в организаторов(да и просто в умных людей), которые создали условия невыносимые...

    Ах блииин!... Еще запиндос со звуком мотора... Городить систему звук-"о"-воспроизведения... Так и с освальта не взлетит. Как тут в 500 грамм впихнуть с механизацией крыла, ретрактами, подобием макета кабины, имитацией тушки пелота и прочим ненужным обвесом. А! Можно путем длительного кидания калом, нытья и прочих манЭвров продавить возможность заявлять единственный элемент демонстрации: рулежку по полосе. Можно даже в ангаре, на ровном полу. Судьям тоже хорошо - на улицу не надо выходить. Тогда все эти мерзкие гиганты с ДВС-ами и не из бутылок умрут сами собой.

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Какой агрессивный товарищ!

  39. #36

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,833
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    А ведь именно сумма площади крыла,стабилизатора и профиль крыла,подсчитывается при расчете полезной нагрузки на крыло
    Новое слово в авиации! Прочитайте конец Вашей незабвенной фразы:"...при расчете полезной нагрузки на крыло"

  40. #37

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Какой агрессивный товарищ!
    Так ведь не у каджого хватит сил терпеть пургу под названием отдельный класс копий 1:12, тем более что всеми своими последующими сообщениями топикстартер сам себе доказывает, что чаще всего это несостоятельная идея: один копийный элемент, валится, не летит, увеличить профиль, увеличить площади, увеличенные колеса, полоса неровная, полы скользкие, проходит мимо класса копий

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я бы поверил в благие намерения, если бы тему стартовал Orel. У него бы получилось.
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Какой агрессивный товарищ!
    В общем да. Но когда проходишь случайно мимо стада воинствующих невежд пытающихся влезть в серьезный класс с материалами из помойки и абсолютно не представляющих что такое копия вообще. И даже приличная полукопия...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  3. Продам Шасси Pan Car 1/12 Associated RC12L4
    от Xus31n в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 12:53
  4. Р-51D Мустанг 1:12 “Лимонадный Джо”
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 10:59
  5. Гидравлический экскаватор из поднебесной 1:12 (1:14)
    от KrAZer в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения