Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

V-22 Osprey постройка модели

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Наверно возьмусь за эту модель. Полную копию винтовой группы изготовить не получится. Предполагаю использовать лопасти готового винта большого диаметра с ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045

    V-22 Osprey постройка модели

    Наверно возьмусь за эту модель. Полную копию винтовой группы изготовить не получится. Предполагаю использовать лопасти готового винта большого диаметра с маленьким шагом. Получил плату управление, осталось ее перепрошить. Размах планирую около 1.5м.
    Проблемы в постройке: - получить минимальную массу планера. Материал в основном бальза, и естественно мелкозернистый пенопласт.
    Подводных камней постройки этой модели достаточно, но в общем все ясно.
    Есть ли у кого какие наработки? Пожалуйста.

  2.  
  3. #2
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Спасибо, но я сам хочу строить с нуля.

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Bishkek
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Спасибо, но я сам хочу строить с нуля.
    Тоже давно озадачен подобным летательным аппаратом... поскольку сам начинал с вертолетов думал использовать дял Оспри роторы от Рекса 450, но поизучав немного понял что не все так просто. Возможно пригожусь Вам в качестве подсказчика по вертолетным решениям... так что теперь мы с Вами в одной лодке. С нетерпением буду ждать развития темы!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    13
    А какая плата управления? Случайно не КУК с прошивкой под твинкоптер? Я тоже такой планирую но пока, только мечты.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Вот,http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ega168PA_.html лежит уже пару месяцев, ребята обещали перепрошить под два мотора, для прошивки у них все есть.
    Будем строить вместе.
    Размер модели немного вырисовывается. Длина около 1 метра.
    Есть мной любимая шняга, так на ней стоит дуальский мотор 28/ 30 на 1100 об. тяга 800гр. Модель массой 550-600гр. легко зависает, легко срывается из рук вертикально. Два двигателя такой мощности способны без труда поднимать вертикально модель массой 1200 ГР. Масса электроники - моторы 140гр. регуляторы, ак.- 200гр. на планер остается не так много, но я хочу использовать более мощные моторы из этой серии.
    Прорабатываются два варианта изготовление фюзеляжа. Прекрасный вариант использует " ОРЕЛ", на болванке обжимается бальзовый шпон, второй вариант пенопласт. Крыло и хвостовое оперение -бальза.
    Винты - отдельный вопрос.

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    13
    Ну это и есть плата КуК. На этой плате висеть он у вас будет, и летать будет. Но как соосник. Предполагается ли, именно конверсия в полете, как на настоящем оспри?
    Вот тут строили с твинкоптер на данной плате. Возможно Вам это поможет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Triumpher Посмотреть сообщение
    Предполагается ли, именно конверсия в полете, как на настоящем оспри?
    Эта основное мое желание. Поворот моторов, а не всего крыла. Только из-за этого эту модель собираюсь строить.
    Если и будет модель внешне отличатся от настоящего, то только формой лопастей. Конверсия в полете - и только конверсия.

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Triumpher Посмотреть сообщение
    А какая плата управления? Случайно не КУК с прошивкой под твинкоптер? Я тоже такой планирую но пока, только мечты.
    Вот здесь кое что о прошивкахhttp://www.kkmulticopter.kr/index.ht...=KKMulticopter

  13. #10

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    13
    А как будет осуществляются конверсия? Просто если на КК собирать, то он для вертикального взлета, изменяет угол каждого двигателя, в разные стороны для стабилизации.
    А вот при переходе в режим самолета, плата все так же будет пытаться при кренах увеличивать/уменьшать обороты, при наклонах назад вперед, тоже будет пытаться "играть" углами двигателей. Ну а при поворотах его вообще вкручивать будет. Т.е. как Вы планируете переключение в самолетный режим? Как сказать плате, что ее услуги более не нужны, так сказать.

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Я пока перевариваю информацию. Вот вариант подключения этой платыhttp://www.kkmulticopter.kr/index.ht...a=xxcontroller

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по постройке модели яхт
    от Тиана в разделе Яхты
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 11:05
  2. Ищу цветные фотографии моделей Листопада
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 01:32
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 01:31
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:04
  5. Постройка модели Cessna 152 из потолочки
    от truck в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения