Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 148

Seagull Decathlon 120

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от horse427 По мне так звук двс двигателя модели(калилка-бензин) очень далёк от звука 1:1, если конечно это не Моки. ...

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    По мне так звук двс двигателя модели(калилка-бензин) очень далёк от звука 1:1, если конечно это не Моки.

    Кому как. Истина и "религия" тут у каждого своя
    Начнем не со звука,а с размеров.а потом если у вас есть возможность под капотом электро поставить динамик со звуком двс и из выхлопных труб будет идти гарь(с чувством имитации запаха)-тоже неплохо,но с более глубоким извращением.многие обленились и не хотят ковыряться с двс.многие боятся двс.но большинство из этих людей не хотят понимать двс.многие авиамоделисты(намнооого..старше меня) никогда и не пытались пробовать двс,а говорили:"...что я дурак что ли с этим примусом возиться,лучше аккумулятор поставлю,ткнул и полетел и время меньше трачу."поэтому каждый вправе выбирать-это само-собой,но есть модельные понятия.одно дело -просто полетать,для себя;другое дело-собрал копию(полукопию) а прототип на двс-будь добр ставь на свою копию двс.законы моделизма.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Невнимательно читаешь, и неправильно делаешь выводы из написанного

  4. #43
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Ой не соглашусь, вы к примеру слышали как звучит четырех цилиндровый Лайкоминг или шести цилиндровый Контененталь? А я слышал, так вот не один модельный двигатель даже близко так звучать не сможет, а уж что говорить про звук Даймлера или Ролс-Ройса. Тут выход только один, электричество и имитатор звука. Еще один плюс электричества, запуск двигателя, не надо городить стартер. Но это все про копии, а для души можно и не копийно по тарахтеть.

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Ой не соглашусь, вы к примеру слышали как звучит четырех цилиндровый Лайкоминг или шести цилиндровый Контененталь? А я слышал, так вот не один модельный двигатель даже близко так звучать не сможет, а уж что говорить про звук Даймлера или Ролс-Ройса. Тут выход только один, электричество и имитатор звука. Еще один плюс электричества, запуск двигателя, не надо городить стартер. Но это все про копии, а для души можно и не копийно по тарахтеть.
    Дим-для души конечно,для родимой.я видел и слышал много имитаторных способов.НО останусь при своем мнении.про стартер-соглашусь,но это такая мелочь по сравнению с общим процессом....на две модели соглашусь иметь-электро и ДВС.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Вот, вот , вот!!! Именно!
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    многие обленились и не хотят
    кроме как в клавиши тыкать больше ничего делать!!! Молодой человек! Вы бы хоть модельку какую свою представили, не говоря уже про лицо! Трёп один во всех темах! Есть у вас Bellanca? Электричка, калилка, бензин, турбина... Ну хоть что-нибудь, кроме желания засрать все темы своими "гениальными" опусами и фантазиями? Нету? Что здесь делаем? Опять срём помаленьку?.. Зае........................... уже!

    ...Прошу "пардону" у уважаемых владельцев Decathlon-ов и сочувствующих. Ну спасу нет от этого человека...

    ух... Что бы не совсем офф... Для себя, в смысле силовой установки, как удобно, так и делаем - каждый согласно своему мировосприятию. А вот за соревнования скажу, что судьи будут ооочень не в восторге от еле слышного в полёте шуршания лопастей и в графе "Реализм полёта. Звук" будет стоять цифра, стремящаяся к "0". Слышал один имитатор звука. Не впечатлило. Только на проходе перед собой и можно что-то разобрать. А хорошая "акустика" наверняка весит не мало, да и "листричесва" тоже жрать будет... Опять же, всё это лишь личный опыт и наблюдения...

  8. #46

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я сам поставил ДВС по 2м причинам (от главной к менее)
    1. Ситабрия или Декатлон без дыма как-то не смотрятся, а на электролёт дым накладно выходит (сн сайт С. Сильвестри)
    2. Для электро варианта конкретно этой модели нет никакого доступа для удобной смены 10S LiPo

    Что касаемо звука
    У нас на поле разрешено летать 5ю пилотам за раз. Они и ДВС и электро и Джеты, поэтому кроме звука турбин джетов никто ничего от своей модели, и другой не слышит - хоть от бензиныча, хоть от нитро или электрики, турбины всё перекрывают.
    Поэтому слово звук конкретно для мня отпоадает сразу

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Я высказал свое личное[QUOTE=AeroLEX;4008741]Вот, вот , вот!!! Именно!

    кроме как в клавиши тыкать больше ничего делать!!! Молодой человек! Вы бы хоть модельку какую свою представили, не говоря уже про лицо! Трёп один во всех темах! Есть у вас Bellanca? Электричка, калилка, бензин, турбина... Ну хоть что-нибудь, кроме желания засрать все темы своими "гениальными" опусами и фантазиями? Нету? Что здесь делаем? Опять срём помаленьку?.. Зае........................... уже!

    ...Прошу "пардону" у уважаемых владельцев Decathlon-ов и сочувствующих. Ну спасу нет от этого человека...

    ух... Что бы не совсем офф... Для себя, в смысле силовой установки, как удобно, так и делаем - каждый согласно своему мировосприятию. А вот за соревнования скажу, что судьи будут ооочень не в восторге от еле слышного в полёте шуршания лопастей и в графе "Реализм полёта. Звук" будет стоять цифра, стремящаяся к "0". Слышал один имитатор звука. Не впечатлило. Только на проходе перед собой и можно что-то разобрать. А хорошая "акустика" наверняка весит не мало, да и "листричесва" тоже жрать будет... Опять же, всё это лишь личный опыт и наблюдения...[/QUOTE Я высказал свое личное мнение,которое имею право говорить.Придет время-представим модель.(а насчет клавишь-чья бы .......,)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    2. Для электро варианта конкретно этой модели нет никакого доступа для удобной смены 10S LiPo
    Я вот думал летать на 6 банках, а расположить вместо бака, если с центровкой все нормально будет. Или 6S - совсем не "комильфо" ?
    Хочу классический пилотаж и красивые пролеты перед собой любимым По-этому думал тяги в статике 5 кг и 6S4000 - минут на 8 хватит... или наивно так считать, в свете того что все летают на 10 банках?

    Но мысля простой смены мотоустановки не покидает... Посему решил ставить дле-20 а там посмотреть и оставить возможность для переделки под электро.
    Еще, конечно громадный плюс в "бензине" - это бюджетный дым...

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот тут на основном международном форуме обсуждение (я там eclipse3g) посмотрите как там бензинычи ставят
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_82..._1/key_/tm.htm
    Это с RC groups http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1331818 Taм есть электро установка

    Про вольтаж моторной ЛиПо:
    У меня просто много 5S 3700-4000 и их 2 последовательно и хотел пристроить. Можно и 4S X 2 = 8S. 6S тоже можно, но надо посмотреть в И-Кальке как ваш мотор с пропеллером и батареей совместятся http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.asp
    При малом вольтаже, как вы знаете, сложно подобрать компоненты для большой модели те либо ток через мотор очень большой, либо надо пропеллер уменьшать в диаметре итп. Кстати расчитывайте в И-Кальке на пропеллер 17Х6,7,8 больший в диаметре на этой модели будет выглядеть смешным.
    Вот этот мотор или его эквивалент, либо типа такого подойдёт на ваш Декатлон
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...odID=EFLM4110A

    Тут есть как Декатлон на шасси с носовой стойкой переделывают для комфортного и лёгкого взлёта без петель (настоящие есть тоже переделанные) http://www.modelflying.co.uk/forums/...p?th=57233&p=2

    А это как раз рекламное ревью Super Decathlon 120 сделанное тест пилотам одного из RC журналов. Как видете эта модель как раз изначально и была расчитана под 20СС. Обучно в ревью ничего не модернизируют.
    http://www.rcuniverse.com/magazine/a...rticle_id=1152

    Nа закуску: крыльевые трубы в моделях той фирмы от коей ваша модель изначально вставляются/снимаются очень туго, потом как то всё усыхает и становится ОК. Те я про что - не поломайте крылья или их зашивку вколачивая/вынимая крыльевую трубу

    PS
    У Александра Панкратова Декатлон конечно есть, мне может он или кто то обьяснит - какое отношение Декатлон, Ситабрия имеют к Беланка? У нас их тут никто Белланка не зовёт, немцы почемуто зовут, может не любят немцы АСА (Аmerican Сhampion Аircraft) ?
    http://www.amerchampionaircraft.com/
    Последний раз редактировалось spyder3; 28.02.2013 в 14:26.

  13. #50

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    У Александра Панкратова Декатлон конечно есть, мне может он или кто то обьяснит - какое отношение Декатлон, Ситабрия имеют к Беланка?
    Влад, да самое прямое. Вот:http://en.wikipedia.org/wiki/AviaBellanca_Aircraft

    В дополнение могу сказать, что на данный момент, насколько я узнал при поиске документации, прикрылись все фирмы производившие этот самолёт... Может и ошибаюсь...

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Те Америкен Чампион Эркрафт выкупила лизензию на него, наверное так??

  15. #52

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Скорее, "с потрохами" купила фирму. А потом и сама, того... http://www.airwar.ru/enc/la/bellanca8.html
    Хотя здесь написано что наоборот, Белланка купила АСА... Может не так перевели....

  16. #53

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Мужики, извините за наглость , но можете подсказать размеры крыла? Ширину и длину (с подкосами и без). Пока жду самолетку, руки чешутся сделать чехлы на крылья. Мотор и всякую электро-лабуду уже подготовил Хочется ещё чегонить полезного натворить, например посадочную фару... интересен нужный диаметр рефлектора.

  17. #54

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Мужики, извините за наглость , но можете подсказать размеры крыла?
    Ну какая тут наглость? Наглость это когда тут лапочат типа "Чушь городите" или "Кто вас такой дури учил" итп и не извиняются

    У мня стоит 12мм рефлектор от этого Англичанина LED от туда же.
    http://www.lightingforaeromodellers.co.uk/
    12мм несколько маловат в диаметре, лучше гдето в раjoне 16мм. Примерял от очень мелких дешёвых фонариков с св дидами - там было ешё хуже - велики.
    Выключатель на фару http://www.dimensionengineering.com/products/picoswitch
    Напряжение на фару (с резистором) и на дымовую помпу от 2S 450мач ЛиПо

    крыло
    95.5 Х 34.5 Х 8.5см (высота уже с сервой и подкосом)

    Для носки
    два WGT141
    от Уинг Тот http://www.wing-tote.com/1wing.php
    Можно 2 крыла и в один мешок WGT141 запихать но не застегнёшь его, да и поцарапаться крылья могут
    Последний раз редактировалось spyder3; 06.03.2013 в 19:24.

  18. #55

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Супер! Теперь есть пища для размышления... буду искать рефлектор и сделаю чехольчики.
    Про дым, пока не думал (вернее думал, но решил отложить пока), в крайнем случае поставлю после влета в модель. За ссылочки отдельное спасибо.
    Последний раз редактировалось piski; 06.03.2013 в 19:57.

  19. #56

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Вот и получил я свой декатлончик.... Гребанная почта России, потеряла все документы на посылку... ждал ответа с таможни неделю... Слава богу цел!
    Приступлю к сборке на днях

  20. #57

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Вот и получил я свой декатлончик.

    Сергей,не верю, покажи. Спасибо.

  21. #58

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Сам еще не верю

    Вот он красавец.....
    В наших маленьких квартирах выглядит просто громадным. Конечно, когда вывезешь его в поле, ужмется раза в 3 точно но тоже не плохо.
    Пока собирать буду дома. Как мотор установлю, переедет в моделку к своим бензиновым коллегам и большим электричкам. А пока будет "красной тряпкой" для жены

    Вложение 773052 Вложение 773053 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8745.jpg
Просмотров: 52
Размер:	85.7 Кб
ID:	773054 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8747.jpg
Просмотров: 40
Размер:	81.1 Кб
ID:	773055

    Как только пристыковал крылья (для фото) обнаружилась не большая но неприятная особенность, косяк так сказать.
    Крылья к фюзу нормально не стыкуются остаются зазоры по обе стороны, причем одна спереди, другая сзади. (см. фото)
    Такое очучение, что труба стоит не совсем перпендикулярно оси фюза. Как это устранить малой кровью?. Или это в крыльях косяк...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gaps.jpg
Просмотров: 60
Размер:	124.0 Кб
ID:	773056

  22. #59

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Как это устранить малой кровью?
    В первую очередь проверить относительную (между собой) установку консолей, если кромки в одну линию, не считая V-образности, если заложена, то выкорчёвывать пенал трубы из фюзеляжа и переклеивать "по фен-шую". Что-то, судя по коллегам, частенько на АРФ-ах какая фигня случается.

  23. #60

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    В первую очередь проверить относительную (между собой) установку консолей, если кромки в одну линию, не считая V-образности, если заложена, то выкорчёвывать пенал трубы из фюзеляжа и переклеивать "по фен-шую". Что-то, судя по коллегам, частенько на АРФ-ах какая фигня случается.
    Щас так и сделаю

    Вклеил стаб, установил колесико.
    Со стабом тоже все не очень хорошо было, относительно "поддогнонасти" деталей.
    Вобщем, качество чуть выше китайских АРФов. Но это ничего. Напильник никто не отменял.
    Теперь думаю... стоит ли проливать фюз СА или эпоксидкой. Или довериться производителю...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8749.jpg
Просмотров: 54
Размер:	40.2 Кб
ID:	773076 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8750.jpg
Просмотров: 35
Размер:	51.0 Кб
ID:	773077

  24. #61

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Выяснилось, что крыльевая труба длинее чем нужно на 1,5 см...
    Будем пилить...

    Тем временем собрал шасськи...

  25. #62

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    По консолям,
    1. Поставьте и стяните крылья болтами
    2. Посмотреть а не туговат ли пенал в концах. Туговат подточить тот картон пенала шкуркой насаженой на палку (сам делал на 2х моделях).
    3. Если не туговат, а коротковат - трубу подпилить.
    4. Если ни то не другое, а косяк во вклейке, сделать накладки из тонкой пластины бальзы по бокам фюзеляжа с профилем крыла, подогнать без щелей, обтянуть Ултракотом/Ораковером снаружи и приклеить
    4. Проливать СА или Смолой где вообшемто надо, там не подлезть те оставьте эту затею. Пролить/напылить 2х компонентным уритановым лаком под и над баком. Те во всём отсеке за мотор-шпамгоутом, иначе как у меня от лопнувшего шланга, топливо испортило весь нос модели (см пост #30)

  26. #63

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    сделать накладки из тонкой пластины бальзы по бокам фюзеляжа с профилем крыла, подогнать без щелей, обтянуть Ултракотом/Ораковером снаружи и приклеить
    А если ось крыла НЕ перпендикулярна оси фюзеляжа? При таком способе "исправления" так и будет самолёт боком летать как хромая собака. Нужно вымерять от законцовок до какой либо контрольной точки в хвостовой части фюзеляжа!

  27. #64

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Александр,

    Там наверное пеналы в крыльях, aне тот, в фюзеляже, что ты думаешь, не пускают трубу до конца. Вьетнамцы сдели их все 3 из бумаги. Правда и тут, на форуме, некий организм тоже советовал для самодельного! Яка в 5-6кг тe пеналы из бумаги-ватмана сваять

    Вьетнамские пеналы как то теряет свою форму и становится тугими (или такими и были изначально). Те надо при сборке иногда их (все три) подтачивать а иногда и трубу укорачивать на 4-8мм. А если кривая вклейка в крыльевых пеналх, то выкорчевать те пеналы там ну никак не получится. Да, в этом случае будет Декатлон плохо летать, но как-то будет. Тогда дешевле и лучше ешё один сет крыльев взять на пробу, либо немецкий кит, как твой покупать. Будет проще и чётче при сборке.

    Маловероятно, но возможно что и в фюзеляжном пенале проблема (кривая вклейка). Тут можно и повозится - тут я с тобой согласем.

    Но, по правде говоря, не так тут много любителей на форуме, имея в виду все разделы, кто будет АРФ вылизовать по полгода а то и больше, чтобы выглядел как твоя и моя Белланки. Обычно - собрал за 2-3 дня, полетал недельку, разбил - дело за новым. Хотя может они и правы по своему Я свой Пайпер твин от тогоже Сигала вот уже год как делаю (при каждодневной почти работе). И ешё, примерно, месяца так 2 надо
    Последний раз редактировалось spyder3; 30.03.2013 в 15:46.

  28. #65

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    некий организм тоже советовал для самодельного! Яка в 5-6кг тe пеналы из бумаги-ватмана сваять
    Ты не поверишь, но даже на самолётах 50-60 кубов мы катаем их из бумаги на смоле. Очень, я тебе доложу шикарно получается! И никуда их не ведёт!Пока ни один за многие уже годы не развалился.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Маловероятно, но возможно что и в фюзеляжном пенале проблема (кривая вклейка)
    Скорее всего так и есть, потому что на одной консоли зазор спереди, на второй сзади. Явный перекос в одну сторону.

  29. #66

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Про бумагу, спасибо. Наверно то Вьетнамо-Китайская, вообщем скорее всего самая дешёвая - у них тоже вeдь бумага есть нормальная. Учту на будующее

  30. #67

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Действительно, оказался криво вклеен пенал в фюз. А вернее даже боковины фюзеляжа сдвинуты относительно друг друга чуть-чуть. Параллельны, но немного сдвинуты. Это видно по шпангоуту. Дремелем немного сточил пенал и при притяжке крыльев болтами, зазоры минимальны. Но я думал, для удобства сборки, крылья стягивать резинкой одетой на крючки вкручено-вклееные в корневые нервюры крыльев... хватит ли натяжения, буду пробывать.
    Да, если хорошо присмотреться.. правое крыло на 1 мм ближе к мото-шпангоуту, из-за сдвинутых боковин.
    На что интересно это может влиять? Или это мелочи?
    Ещё хотел-бы узнать насчет растяжек на подкосах. Очень не хочется их ставить, опять же, из-за удобства сборки-разборки. Сильно ли они влияют на жесткость конструкци?

    Трубку все-таки пришлось подрезать на 10мм.

  31. #68

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Подкосы, а осбенно те что дали - ни естетики ни реальности и ни жёсткости не прибавят. Не ставьте. Про резинки - не надо там резинок.
    Про крыло: 1мм - не важно.
    Полёты:
    Центровка в мэнуале не верная - задняя (у меня так было), на сайте Хорайзон Хобби правильная указана в описании.
    Главное при облёте на фигурах скороть держите. Это вам не Як-54, коий сам летает. Ваш Декатлон сваливается на крыло и в штопор входит без предупреждения.
    Последний раз редактировалось spyder3; 30.03.2013 в 22:29.

  32. #69

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Подкосы, а осбенно те что дали - ни естетики ни реальности и ни жёсткости не прибавят. Не ставьте.
    Тоесть, вообще не ставить? Ну, с ними, он как бы больше похож на Декатлон ИМХО. Хоть и квадратные
    Центровка у меня в мануале указана 75-85 мм от передней кромки. Я так понимаю, это уже новая редакция.


    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ваш Декатлон сваливается на крыло и в штопор входит без предупреждения.

    Что-то я уже побаиваться начинаю... Все про это говорят. А видео на Youtub`e посмотришь, так они почти пешком ходят.
    Опыта, я надеюсь у меня хватит скорость держать. Вояк и других кирпичей было предостаточно Хотя, может этот особенно жесток...
    Ему бы закрылочки... Люблю медленные низкие проходы.

    В общем, сборка по-тихоньку идет. На крылья много времени потратил... Осталось установить сервы в фюз и мотоустановку с баком.
    Жду купленные в интернете поисковички в бак по вашему совету. Фетровые что ли. Как двигатель установлю, буду капот кромсать и фонарь ставить,
    но это уже в модэлке, иначе с дома выгонят
    Сильно не тороплюсь, так как у нас до сих пор временами до -25 градусов доходит. А если теплей, то сильный ветер со снегом.

    А вообще уже сильно "чешутся" руки. Ломки прямо... и мелко-электрички не сильно спасают ситуацию. В моделке ждут 3 самолета облет, Декатлон четвертый... Ловлю себя на мысле, что это какая-то наркомания.

  33. #70

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У вас инструкция откоректирована - да ЦТ гдето около 75мм.
    Подкосы ваше дело - вы спросили, что не хотите их. Ну они и не нужны для усиления в модели. Есть желание - ставьте для вида.

    Там, в Ю-Тьюб много разных Декатлонов, я ведь про ваш писал. У него фюзеляж не пропорционально короток, может поэтому. Хотя, на моём опыте ИМО, это заблуждение что верхнеплан проще летает. Из все моих моделей (некоторые из них в профайле) ни одна не давала такого стресса как Пайпер Каб J3 или Декатлон. Особенно Пайпер. Я имею ввиду - взлёт по прямой с разбегом метров 20 а не в бок с петлёй, простой пилотаж - обратные петли, полёт на спине, ровные а не спиральные бочки итп. Только молот и посадка - выполняется просто

  34. #71

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Влад, простите темного, что такое "молот"?

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Влад, простите темного, что такое "молот"?
    наверное хампти-бамп

  36. #73

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    На Английском Hammer Head - те голова молотка, на Русском как не знаю
    http://www.rctoys.com/pr/2008/07/04/...-intermediate/

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    На Английском Hammer Head
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    хампти-бамп
    одно и тоже 11 и 17 фигуры
    http://www.nkj.ru/archive/articles/3520/

  38. #75

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Влад, это "stall turn" - дословно "срывной поворот"

  39. #76

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Владимир, Стол Тёрн мне понятно, а вот как на Русском?
    Мне простительно, так как я сам хобби тут уже постигал, а на Русском тех слов просто не слышал или не стрался усвоить. А то получается: Рёдер, Байндин, Хэриер, Блендер, Снап Ролл итп итп и я со своим Стол-Тёрн/Молоток. Вот так большой и богатый язык медленно и бесповоротно... ну в Монгольский. Как на Русском то, ребяты?

  40. #77

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Стол Тёрн мне понятно, а вот как на Русском?
    Так написал, вроде, что это "СРЫВНОЙ ПОВОРОТ"

  41. #78

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Вот вам, изучайте!http://www.rus-aerobatics.ru/index.php/aerobcomplex
    ...Подкосы на такой схеме (если они не резиновые) очень здорово снимают напряжение с трубы крепления крыла. Но, в принципе, даже в свободнонесущем варианте думаю не рассыплется, ели конечно не перебарщивать. Ну понятно, что с дурной головы можно и ..... Для обратного пилотажа неплохо установить ещё и контр-подкос, предотвращающий складывание основного подкоса. Но это всё актуально, если вы собираетесь на своём Декатлоне отрываться по полной. ...Я, собственно, не брезгую и штопорными бочками, и обратным пилотажем, поэтому у меня все элементы присутствуют. Но контрподкос ставлю только как копийный элемент, хотя вибрации на самом подкосе гасит очень заметно...
    Где-то так:Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC8706-1.jpg
Просмотров: 94
Размер:	47.5 Кб
ID:	774058

  42. #79

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Саша,

    У него подкосы из 4мм фанеры нарезаны и прямоугольные по форме, но пусть тяжёлые, где 5кг там и 5.1кг (а вот на подкосах Вьетнамцы настоящую фанеру применили), но главное страшные те подкосы. А труба в крыле там метровой длинны - как раз в пол размаха. Я подкосы переделал пост #11. Летал и без подкосов, когда пару раз болтики крепления утерял. Контр-подкос делать не стал - причина - простота/скорость сборки. Хотя может и сделаю потом

  43. #80

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    На растяжение (прямая перегрузка) всё равно работать будут. Хотя согласен, что эстетичности они не прибавят, если выполнены как ты говоришь. Я свои делал из липы. У меня они профилированные, покрыты "стеклом" на смоле и есть возможность регулировки каждого плеча по отдельности. Я ими даже маленький перекос устранил. От крыла я их не отстёгиваю, только ослабляю крепление, потом прикладываю к крылу и так транспортирую. Так что скорость сборки несколько повышается. Хотя в копийном варианте приходится повозиться за счёт контр-подкоса.
    Но по большому счёту, конечно он и без них не должен сложиться, тем более, если там по пол метра трубы в консолях. У меня при размахе 2480 в каждую консоль по 300 мм заходит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Kontronik Jive 80+ HV v9 или Kontronik Power Jive 120+ HV v9
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 19:59
  3. Art-Tech Decathlon, впечатления и доработки
    от -flank в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 11:55
  4. Продам р/у самолет Parkzone Super Decathlon BL
    от Heliblog в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 11:11
  5. Продам телеметрию Seagull Wireless Dashboard Flight System, 900 MHz, 200mW
    от Andrei_Sss в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения