Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 148

Seagull Decathlon 120

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Решено.... подкосам быть.... пока даже из фанеры. Может после облета сделаю новые. Без них, ну не Декатлон это Я насчет ...

  1. #81

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Решено.... подкосам быть.... пока даже из фанеры. Может после облета сделаю новые. Без них, ну не Декатлон это
    Я насчет контр подкосов, тоже думал не ставить. В итоге поставлю, но из тросиков, чтобы подкос не болтался и мог сложиться к крылу при переноске.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Я насчет контр подкосов, тоже думал не ставить. В итоге поставлю, но из тросиков, чтобы подкос не болтался и мог сложиться к крылу при переноске.
    А смысл?! Контр-подкос как раз призван НЕ дать подкосу сложиться к крылу! Иначе он теряет всякий смысл. Да и вибрации он не погасит - у него же свободного хода хоть отбавляй...

  4. #83

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Как я понял по постам выше, подкос для прочности роли играет не много в этой модели. А ставлю его для красоты, законченности модели, если можно так сказать. А контр-подкос, будет нести роль ограничителя для подкоса, во время сборки-разборки, для удобства тобишь. Возможно повлияет и на общий вид модели...
    Сегодня проставил двигатель, посему с подкосами не занимался... думаю завтра выложу что получилось... Тем более я в копии с этим АРФ не мечу.

    Дурацкий чок у этого ДЛЕ-20, блин. Весь мозх выел. Как тягу организовать - ума не приложу... Есть идеи? Вдруг кто ставил такое двигло на такую модельку.

  5. #84

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    А контр-подкос, будет нести роль ограничителя для подкоса, во время сборки-разборки
    Хозяин - барин... Смысл был спрашивать?...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Хозяин - барин... Смысл был спрашивать?...
    Я про контр-подкосы спрашивал.. Ну да ладно, сам виноват, развел тут ромашку

    Вырисовалась новая проблема... не хватает длины глушителя для вывода выхлопных газов за фюз...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 020420131119.jpg
Просмотров: 151
Размер:	63.1 Кб
ID:	775101

    Нужно чем-то удлинять... но так как глушитель силуминовый, ничего к нему не приваришь. Если шланг резиновый напялить, не сгорит?
    Силиконовые удлинители, на бензине не держаться... сгорают...

  8. #86

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня на сайто 125 дефлектор от Хоббико стоит. Были тут слухи что де плавятся - но как выйснил плавятся не от Хоббико а от неких Китайцев. Про ваш бензовос не знаю - там температура ешё выше чем у Сайто, но сам бы поставил Хоббико для пробы. Если на обкатке не поплавятся не оплавятся и в небе. А если негатив - то советов вам тут дадут тонны

  9. #87
    BUK
    BUK на форуме

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Подходящая по диаметру трубочка из любого металла чтоб надевалась более менее плотно(без натяга) , можно самому свернуть из жести. Приклеивается на высокотемпературный (красный) фиксатор резьбы типа Локтайт. Снять можно только нагрев горелкой(проверено).Также есть современные "холодные сварки" для высокой температуры(для ремонта глушителей),всё очень доступно и просто.На мотодельтаплане у меня весь глушитель собран на "холодной сварке". Летает...
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Я про контр-подкосы спрашивал.. Ну да ладно, сам виноват, развел тут ромашку

    Вырисовалась новая проблема... не хватает длины глушителя для вывода выхлопных газов за фюз...

    Вложение 775101

    Нужно чем-то удлинять... но так как глушитель силуминовый, ничего к нему не приваришь. Если шланг резиновый напялить, не сгорит?
    Силиконовые удлинители, на бензине не держаться... сгорают...
    Последний раз редактировалось BUK; 02.04.2013 в 17:07.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Нужно чем-то удлинять... но так как глушитель силуминовый, ничего к нему не приваришь. Если шланг резиновый напялить, не сгорит? Силиконовые удлинители, на бензине не держаться... сгорают...
    Варить можно запросто в среде аргона. У вас там в газовом краю должны спецы быть на этот счёт.

    Резина горит любая, и даже "чистый" медицинский силикон. Проверено.

    Ещё можно выточить удлинители из фторопласта, ещё его на импортный манер называют тефлон. Обжать пружинными хомутами, они не боятся перепадов температуры и не сползают.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 996.jpg
Просмотров: 87
Размер:	69.2 Кб
ID:	775318

  12. #89

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Фторопласт, это идея... на работе должен быть...

  13. #90

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Собрал декатлончика, даже кок алуминевый поставил...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dec_kok.jpg
Просмотров: 78
Размер:	42.9 Кб
ID:	777648

    И даже облетал вчера. Тримировать не пришлось. Вот видео..

    Ветер правда был перпендикулярен полосе...
    Повылазило несколько косячков, но это легко поправимо. Теперь можно заниматься украшательствами
    Последний раз редактировалось piski; 07.04.2013 в 23:23.

  14. #91

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да там украшать то и нечего - ну может чёрной полоской винила звёзды/полосы оттримировать, дым поставить да фару.
    Правда я свой и перетянул и подкосы крыльев сделал из овального аллюминий, стойку шасси заменил (там в наборе как для трактора) плюс штаны колёс поменьше поставил да и сами колёса уменьшил, затонировал окна. подкосы стаба переделал - вот и всё

  15. #92

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Поглумился немного над капотом...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum_1.jpg
Просмотров: 68
Размер:	46.8 Кб
ID:	778817Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum_2.jpg
Просмотров: 56
Размер:	56.6 Кб
ID:	778818Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum_3.jpg
Просмотров: 42
Размер:	50.7 Кб
ID:	778819

    Завтра буду делать иммитацию лючка на капоте справой стороны и вкручу три саморезика вокруг фары

    И поменял "удлинители" глушителя на скатанные из латуни трубочки. Обжал хомутиками, вроде бы крепко держаться.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: forum_4.jpg
Просмотров: 85
Размер:	195.0 Кб
ID:	778820

    Первый раз поставил из метало-пластика - поплавились нафиг. Сам дурак, но сильно хотелось облетать

  16. #93

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У вас фара лучше чем моя получилась. Моя мелковата. Ваша фара в какой диаметер?
    Да и эти болты вдоль разъёма капота. Из чего они - шурупчики мелкие? Не удержался и свой достал сфоткать.
    Пока не летал - самая холодная весна тут за мои 20 лет. Сейчас 7 градусов тепла всего и дождь, а в четверг и снег обещают. Листьев на деревьях никаких нет и пока не предвидится. Вот так и глоб. потепление пришло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bel1.JPG‎
Просмотров: 858
Размер:	70.9 Кб
ID:	778885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bel2.JPG‎
Просмотров: 54
Размер:	75.6 Кб
ID:	778886  

  17. #94

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Все это глоб потепление только для выбивания денег американскими институтами у гос-ва... А остальные страны поддакивают... может тоже денех хотят

    Фара диаметром 26мм с окантовкой, но посадочное место 24мм, такое отверстие я в капоте вырезал... Взял с какого-то китайского фонарика с небольшими переделками. Поставил резистор на 47ом и запитал от ЛиФе борта из балансировочного разъема, через обычный свитч. Вклеил на циакрин и "термопистолетом" закрепил для надежности. Надеюсь будет держаться...

    На капоте повкручивал маленькие такие болтики под звездочку, с какого-то жесткого диска. Вкручивались довольно туго, но зависит, как рассверлишь. С внутренней стороны, на всякий пожарный, капнул СА. Взял эти болтики, так как других такое колличество не нашел . Лучше конечно маленькие саморезики с круглой головкой IMHO.

    Будем дальше думать каких цацок лепить ... Вообще работы ещё прилично. Может и родные подкосы получится немного спрофилировать...

    А это у вас сервы Рулей Высоты стоят в хвосте? И съемная ли антенна на фюзе?

  18. #95

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    При перетяжке я решил оставить 1 серво на элеватор. 2 их там и не к чему, да и проблем с синхронизацией серв нет. Для этого использовал вот такое устройство
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r+arms&x=0&y=0
    Собрал из 2х. Одно взял малеьнекой длинны, а другое средней длинны. А если брать любое из 3х, то не подходит либо длинно либо коротко.
    Антенна вклеена намертво в бальзовую зашивку верха фюзелажа. Я сам зашивал то пространство между шпангоутами 5мм бальзой специально для антенны ешё до обтяжки. У тебя там не зашито бальзой, а лищь плёнка. Поэтому антенну не поставишь - нет ей мяса для крепления. Антенна тоже Сигаловская от Пайпер Твин. Конечно есть более проглядные веши для "украшательств", например здесь
    http://www.vario-helicopter.biz/us1/...Path=31_235_85
    http://www.vario-helicopter.biz/us1/...Path=31_235_87
    Последний раз редактировалось spyder3; 10.04.2013 в 15:45.

  19. #96

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Прилепил антеннку.... не совсем в нужном месте, но думаю для общего вида будет - ничего.... нужно только колпачек на нее подобрать....
    Там где пленка не стал вклеивать площадку, а подклеил небольшую фанерку под бальзу.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110420131142.jpg
Просмотров: 53
Размер:	64.7 Кб
ID:	780464Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110420131149.jpg
Просмотров: 45
Размер:	64.2 Кб
ID:	780465Вложение 780466

  20. #97

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Извиняюсь за тофтологию... но отредактировать предЫдущий пост уже не могу... Одел колпачек от ручки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140420131157.jpg
Просмотров: 35
Размер:	48.1 Кб
ID:	780673 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140420131158.jpg
Просмотров: 45
Размер:	55.7 Кб
ID:	780674 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140420131159.jpg
Просмотров: 53
Размер:	35.7 Кб
ID:	780676

  21. #98

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Фара твоя нравится, антенна не нравится. Какая то она не элегантная

  22. #99

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Согласен, толстовата... Надеюсь в воздухе будет выглядеть не так громоздко... А на крайняк переделаем.

  23. #100

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Влад, а можно поинтересоваться?.... я тут где-то увидел на форуме что у вас стояла гира на РН у Декатлона. Так вот, у меня валяется без дела Футаба Г190...
    Можно ли её использовать на моем декатлончике? Если да, то как? И имеет ли это смысл... Идея в том, что бы упростить взлет по прямой.
    Как подключить настроить, что бы сразу дров не наломать.
    Никогда не летал с гиро на самолетах... Вертолеты были, там все понятно...

  24. #101

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У мня такая была - толку нет никакого. Взллёт не обеспечибает и подвержена вибрациям от мотора. Не лучше чем любая с Хобби Кинга. Заменил 190 на Футаба GYA350 - стало лучше, но вибрации от Саито 125 не дали раскрыть её прреимуществ как на электролётах. В итоге - поставил Спартан Кворк - вот это действительно гиро, даже и супер гиро - в рейт режиме взлёт по нитке а вибрации пофигу. Одно плохо - перед полётом надо инициализировать в одном из двух режимов 1) либо Рэйт 2) либо удерживание.

  25. #102

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Значит, пускай дальше валяется...

  26. #103

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Значит, пускай дальше валяется...
    Я бы конечно попробовал и с Г190. Сделай плошадку, прилепи гиро, подключи РН, или там любое серво элеронов (не для полёта ведь пока, а для теста), заведи мотор и погазуй на земле. Не будет дрожаний сервы и при отклонении хвоста - отрасботка сервы, значит тебе повезло, а мне нет. А совпадёт тест с моими выводами - пyсть г190 лежит (благо места не занимает), а площадка под гиро чего-то ешё дожидается.
    Вот как у мня Futaba GYA350 устанавливалась. Прокладки - зашита от вибрации. Спартан Кворк - трбует лишь 2х тонких 2х сторонних штатных липучек с очень тонкой штатной металл. пластинкой между ними, чего не скажешь о gya350.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0001.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	47.2 Кб
ID:	781434  

  27. #104

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Будем дальше думать каких цацок лепить ... Вообще работы ещё прилично.
    Это что бы раззадорить по поводу "цацок":
    Антена... Триммер РВ и РН, ленты-растяжки и БАНО на РН... Фара, радиатор, выхлоп
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 214922.jpg
Просмотров: 48
Размер:	40.2 Кб
ID:	782547 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 215002.jpg
Просмотров: 91
Размер:	51.9 Кб
ID:	782548 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 215113.jpg
Просмотров: 83
Размер:	59.7 Кб
ID:	782549
    "Жабры" на капоте... Стремянка основных стоек... Навеска двери и обрамление кабины
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 215212.jpg
Просмотров: 54
Размер:	48.9 Кб
ID:	782550 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 215252.jpg
Просмотров: 62
Размер:	45.0 Кб
ID:	782551 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 215325.jpg
Просмотров: 53
Размер:	32.3 Кб
ID:	782552
    Ну и приборка на закуску...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 215414.jpg
Просмотров: 92
Размер:	66.4 Кб
ID:	782554
    За качество фото прошу прощенья, под рукой только телефон...

  28. #105

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    А триммер у вас действующий на РВ? Интересно... или это имитация?
    Спасибо за идеи.

  29. #106

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    А триммер у вас действующий на РВ?
    В общем-то да... Только привод зафиксирован в нейтрали. Петля, качалка, троса - всё рабочее. Только сами троса поленился дальше в фюзеляж тащить и машинку ставить. Ни к чему это. В полёте не видно, на стенде не оценят.
    Вот вам ещё "взаправдашняя" задняя стойка с рабочим узлом буксировки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 529.jpg
Просмотров: 117
Размер:	52.5 Кб
ID:	783290 Кстати, видны троса привода триммера...

  30. #107

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Полетал немножко и пару фоток сделал... С ветром как всегда не везет, порывистый и перпендикулярный
    Самолетко - страшно летуч! На холостых не хотит садиться. Посадки с длинным пролетом после выравнивания. И если раньше времени дотронуться шаськами земли начинает козлить. Ему бы щитки тормозные... В купе с боковым порывистым ветром, посадить аккуратно тяжело. Но все обошлось...

    В воздухе он - шикарная пилотажка. Срывов я так и не заметил, летит и маневрирует на очень маленькой скорости. Очень легко делает бочки, и очень отзывчев на РН. Может запросто ходить на ноже и даже, висеть!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8880_small.jpg
Просмотров: 31
Размер:	46.1 Кб
ID:	785657 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8881_small.jpg
Просмотров: 44
Размер:	43.4 Кб
ID:	785658 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8885_small.jpg
Просмотров: 39
Размер:	58.4 Кб
ID:	785661 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8886_small.jpg
Просмотров: 52
Размер:	53.5 Кб
ID:	785663 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8891_small.jpg
Просмотров: 137
Размер:	43.7 Кб
ID:	785664
    В воздухе пофоткать не удалось...

    Жаль форум качество фоток портит
    Последний раз редактировалось piski; 25.04.2013 в 12:55.

  31. #108

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Вчера наконец поднял свой самолёт... Непростительная конечно задержка, но так получилось...
    Погода отличная, днём ветерок 4-6, к вечеру штиль. Новые копийные детали испытание прошли, обновлённый свет тоже работает. Можно плотно заниматься отработкой пилотирования. Что, собственно, и делал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_02.jpg
Просмотров: 46
Размер:	48.9 Кб
ID:	792838Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_22.jpg
Просмотров: 22
Размер:	16.8 Кб
ID:	792839Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_24.jpg
Просмотров: 44
Размер:	73.9 Кб
ID:	792840Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_52.jpg
Просмотров: 41
Размер:	81.0 Кб
ID:	792841Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_91.jpg
Просмотров: 43
Размер:	52.9 Кб
ID:	792842Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_98.jpg
Просмотров: 60
Размер:	47.5 Кб
ID:	792843

  32. #109

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Вот и скончался мой декатлончик, не успев полетать толком...
    Причиной аварии явилась одна из серв РВ. Крутое пике со спиралью и поцелуй мордой землю... Элеронами компенсировал крен, но как только добавляешь газу и или РВ на себя, снова входит в сильную спираль. Высота была приличная, и было уйма времени все перепробывать, но он так и не поддался! Первый раз такая засада
    Капот, как нистрано почти не пострадал. Крылья и закрыльевая часть фюза как новые. А вот сама морда и остекление в щепки... да такие мелкие, что восстанавливать - вряд ли решусь.

    П.С. не ставтье сервы с битых самолетов на важные рулевые плоскости...

  33. #110

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А о серво как узнали, что она причиной стала? Конечно по поведению видно было, но что тест потом провели после краша?

    Мой вариант К "красный" тоже с такимиже повреждениями был. Вам тут надо решать самому 1. либо опять весь набор брать, 2. либо частями на ремонт. Я брал частями, что немного сэкономило. А именно: фюзеляж, стабилизатор (как старыкй то вынуть), труба крыла (ваша тоже скерее всего кривая), капот. На моих крыльях были трещины и повреждения (осмотрите ваши), поэтому всё было перетянуто в белый цвет.
    Так что либо 1. чинить самому 2. Брать частями 3. брать ешё один АРФ
    Забросить вы это (хобби) всё равно не сможете, так что так и так будут траты на этот или новый самолёты. Лучше этот. Красивый он. А при ремонте вы уже прикините до обтяжки как фару, антенну, хватовой огонь как у Александр Панкратова, стойку шасси пониже, колёса с штанами поменьше (они в наборе не того размера мои сейчас от Декатлона под .75 мотор) итп

    Удачи в ремонте

  34. #111

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Сожалею... Я свой тоже при облете завалил, правда повреждения минимальны. Не набрал скорости, потянул вверх - боковой ветер кувыркнул через крыло...
    Руки не доходят его облетать как следует.. уже год почти прошел) Недавно починил, завел - тарахтит - может в эти выходные подниму в небо...
    Вот как все было)

  35. #112

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Половины РВ синхронно и на равные углы у вас отклонялись? Я свой модернизировал - одной сервы там на РВ вполне хватит, да и с синхр. не надо возиться
    На такой скорости вообщето он бы взлетел если бы ровно шёл и если равные углы на РВ - это у вас он в левую сторну из за (скорее всего) момента винта ушёл. На этих типах моделей - взлёт самое сложное. Элероны тут мало помогут - ешё и усугубят - только РН. Я правда на этот случай гироскоп Спартан-Кворк поставил коий только на взлёте включаю, дабы не свалиться влево или право. Да и винт на первых полётах/облётах поставьте мин возможного диаметра.

    Правда ваши повреждения в сравнении с теми что у меня были и у Сергея Мазура наверное минимальны

  36. #113

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Рассинхрон на РВ я проверял - все было нормально.. скорее всего просто растерялся, когда он начал разворачиваться - не готов был РН корректировать на взлете) Посмотрел у Piski аналогичный запуск, но ветра не было бокового - успел скомпенсировать элеронами.
    Кстати, по поводу половины рабочего РВ: летали на катане себартовской и в полете развалился РВ - на летные качества повлияло незначительно, больше страха было)

  37. #114

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    В моем случпе - перед полетом, оба РВ работали это точно. Отлетал минуты 3, потом после быстрого виража, резкий уход в вертикальный штопор с вращением. Компенсация элеронами помогала, но как только даешь газу или РВ чуть на себя, сразу следует сильнейшее скручивание. Скорость очень приличная. Срыв невозможен. Высота была порядка 50 метров. Долго пытался его вразумить но так и не смог. Попробывал все! Первый раз такое вижу. После падения мордой в землю, все работает и шевелится кроме одной плоскости РВ. Машинка тоже работает, но она отделилась от площадки и тяги. На ней под корень сломаны все уши крепления и качалка! Площадка на месте где стояла машинка разслоилась и подломалась. На ночь глядя прогонял в голове все варианты... и вспомнил, что при погрузке самолета в машину (на полеты), мне помогал один сочувствующий, и когда засовывал самолет на заднее сиденье моего авто, сильно ткнул РВ об дверь, был даже не сильный хруст. На поле я про это совсем забыл и должным образом не проинспектировал. Просто проверил, что РВ отклоняются. И полетел.... Думаю машинка просто отделилась от площадки и держалась на соплях. Плюсом ко всему к этому, эта машинка с битого ранее самолета. У нее было всего три уха крепления. Но держалась, вроде, хорошо.
    Одним, словом - сам дурак...

    Кстати, да, на 3д пилотажке было такое, когда одна половинка РВ отсоединилась от тяги, так там такого сильного эффекта не было, все можно было скомпенсировать элеронами. Элероны там очень хорошо обдуватся мотором и плоскости у них побольше. Тут же Элероны держат пока, мотор не начинает обдувать стаб.

    Влад, все как и у вас Крылья совершенно целые, только труба согнулась в одном месте. Хвост тоже совершенно цел. Даже капот относительно цел, Пара трещин, а вот морда по крылья в труху. Новый пока покупать не буду так-как денюжка нужна щас для других задач. Да и летать еще есть на чем. Авиа парк у меня большой. Но в будущем наверняка захочу декатлона, уж больно он мне нравится - красив зараза.
    Последний раз редактировалось piski; 09.06.2013 в 19:52.

  38. #115

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей, если машина доставки позволяет вместить чуток поболее, то более полулерян у нас Декатлон от RC Guys - то АРФ. Если есть время, инструменты и место где клеить и строгать, ну конечно и транспорт для доставки соответствующий то можно и кит как у Александра Панкратова, кажется Exclusive Modellbau

  39. #116

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    кит как у Александра Панкратова, кажется Exclusive Modellbau
    Нет. У меня совсем другой самолёт. Это не массовое производство. И от исходного, так сказать КИТа. там не осталось, пожалуй, ни одного не переработанного элемента. И не только внешне, но и то что касается внутреннего набора.
    ...Недавно на тренировке об подросшую траву повредил ленты растяжки на стабилизаторе. Сразу не заметил. Прилетел уже без одной, а вторая была знатно погнута... Половинка стабилизатора чуть не объявила независимость... Туго бы пришлось на посадке...

  40. #117

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Недавно тоже приложил свой на взлёте. Правда не сильно починил за 2 вечера. Я не знаю как другие Белланки, но эта конкретная модель что в заголовке темы мне показалась какой то очень уж капризной и на взлёте и как заметил и Сергей - на посадке. Не было у мня никогда таких. Вот даже на взлёте что у Дениса, что у Сергея видно - ветерок, и не силный переворачивает модель на ура, правда Сергей вывернуть его успел над заборвчиком, а вот Денису не повезло. Может из за короткого фюзеляжа или непомерно широкого длинного крыла без V и развитой боковой поверхности фюзеляжа модель так подвержена переворотам. На скорости она стабильна. Кстати Сергей, ваш летал раза в 2 так быстрей чем мой, может поэтому вам показалось что он не срывной.
    Свой я кстати приложил из за не выключенного после отрыва гироскопа. Гироскоп парировал наклон Декатлона вправо из-за боковика и свернул РН влево, а РН там очень агресивный. Я в тоже самый момент дал макс. левый крен, потом понятно что правый. После этого мне показалось что сбой в электронике призошил из-за её сильнейшей продольний раскачки и я заглушил мотор дав ей кое как сесть

  41. #118

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет...
    Облетал своего D120 еще месяц назад ... Если честно, то по началу я не поверил что управляю верхнепланом... скорость на посадке по круче чем у моего импелерного L-39.
    Потом стал смотреть центровку и пришел к выводу что заводская Ц - слишком пердняя. Сдвинул немного назад аки бортового и автоподкала.... И все стало гораздо интереснее...
    Единственно что напрягает это всетаки большая парусность.... она делает посадку на полосу шириной в 5 метров очень напряженной при ветре более 3-4 м\с.

  42. #119

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Единственно что напрягает это всетаки большая парусность.... о
    Ну и я тоже этого мнения. А так как у нас ветер в 4-5м/с в 80% случаев полётных дней, то взетать/садится с такой хорошее слово "парусностью" не комфортно. Жди беды. Либо нагрузку ему под 6.5-7кг увеличить. Те Сигал Декатлон 120 самолёт штиля. Конечно может кто его с чем то ещё более строптивым сравнит, но я могу только с тем на чём летал. И знаю вот этот красавец, и вроде тренер, но ошибок он не перостит.

  43. #120

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ну и я тоже этого мнения. А так как у нас ветер в 4-5м/с в 80% случаев полётных дней, то взетать/садится с такой хорошее слово "парусностью" не комфортно. Жди беды. Либо нагрузку ему под 6.5-7кг увеличить. Те Сигал Декатлон 120 самолёт штиля. Конечно может кто его с чем то ещё более строптивым сравнит, но я могу только с тем на чём летал. И знаю вот этот красавец, и вроде тренер, но ошибок он не перостит.
    Я вообще при постройке и закладывался на загрузку его... хотя хотел его трактором использовать под 4-5 метровые планера....
    Заранее поставил в него OS Max 120 для запаса по тяге....
    Можно поэкспериментировать и с нагрузкой... только все равно все в скорость посадки уйдет как я предполагаю...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Kontronik Jive 80+ HV v9 или Kontronik Power Jive 120+ HV v9
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 19:59
  3. Art-Tech Decathlon, впечатления и доработки
    от -flank в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 11:55
  4. Продам р/у самолет Parkzone Super Decathlon BL
    от Heliblog в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 11:11
  5. Продам телеметрию Seagull Wireless Dashboard Flight System, 900 MHz, 200mW
    от Andrei_Sss в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения