Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 148 из 148

Seagull Decathlon 120

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Мне кажется что для планера он не пойдёт, надо что то много стабильнее в полёте типа: Телемастера с V в ...

  1. #121

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне кажется что для планера он не пойдёт, надо что то много стабильнее в полёте типа: Телемастера с V в крыле и длинным фюзеляжем.
    http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=708
    или Зиг Раскол
    http://www.espritmodel.com/sig-rasca...flaps-arf.aspx
    А что касаемо Белланки, то я померил его и увидел что это и не копия Декатлона - фюзеляж у модели много короче чем надо. Может поэтому.

    Хотя конечно летать на Декатлоне мне нравится: медленные копйные бочки с доработкой РН, петли малого радиуса, hammer head или поворот на горке так кажется по Русски. Главное не терять скорость. И быть на чеку при взлёте посадке. Чуть перебрал со скоростью и галоп с выломом шасси, а недобрал то свал на конец крыла

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Чуть перебрал со скоростью и галоп с выломом шасси, а недобрал то свал на конец крыла
    +100500

  4. #123

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    И быть на чеку при взлёте посадке.
    Есть такое дело!.. Зато когда привыкаешь, так красиво и копийно получается! А поворот на вертикали (срывной поворот) при правильном выполнении смотрится великолепно. Про "штопор" вообще молчу - только под аплодисменты!
    На своём самолёте неделю назад выиграл Чемпионат Курской области и... решил расстаться с детищем... Новый проект, новые задачи... Хоть и жалко, конечно. Так что ели кому надо - обращайтесь! Соответствующая тема где ей и положено быть.

  5. #124

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Успеха тебе, Александр, с новыми проэктами. Когда будешь строить сам или собирать КИТ открой тему. Про сборку твоей модели Декатлона темы к сожалению не было

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Кто может дать рекомендации именно по этому Декатлону или модели с похожими свойствами.
    Проблема: смолёт очемнь срывной при потере скорости валится то с левого крыла на правое или наоборот очень сильно, почти мгновенно. Потеря скорости - труба дело. Те при посадке потеря скорости - свал на крыло и авария. Плошадка ограничена при заходе надо следить за скоростью чтобы не свалить, однако при касании даже с относитеьно малой скоростью (сравнение с моими и других пилотов моделями) начинает галопировать с подскоками до 2м. Мотор глушить я побаиваюсь - иначе при раскачке с крыла на крыло могу с мотором уйти на второй круг. Мотор у меня нитро - Сайто 125, ХХ на уровне 2500 об/мин, пропеллер 16Х6 МАS дерево. Может проп поменять?? А на какой?? - аэробатические пируеты тут мне уже второй план, лишь бы сесть. Центровка в норме, даже более переднию сделал. Если бы ещё метров 20 полосы было бы - то супер аппарат, но при посдаке, этот зверь самый строптивый из всех что имел. Какой там Як-54 - Як игрушка по сравнению с этим. Як сам сядет если не мешать. Конечно если есть встречный ветер то проблем меньше, а так как пойдёшь летать и думаешь - "а довезу ли я его назад одним куском как тут говорят?" Конечно при авариях на посадках проблемы не такие как у гиганта АН-2 что упал, но проблем хотел бы избежать. За любую помошь спасибо.
    ps
    Инсидент (наклон) крыла, стабилизатора менять не могу

  8. #126

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Влад, к сожалению, это особенность данного самолёта... Большой размах при широком прямоугольном крыле. Маленькое плечо (расстояние от крыла до стабилизатора), что совсем не способствует устойчивости. Элероны на концах крыла, эффективность которых жутко падает при снижении скорости и без обдува винтом. Не профилированный стабилизатор. Если ты заметил, у него гипертрофированная чувствительность на РП. При малейшей неравномерности обтекания консолей при такой их конфигурации сразу наступает срыв потока.
    В общем, таким он родился... Причём чем меньше размер, тем сильнее это будет заметно. У меня те же проблемы при размахе 2500 мм! А нагрузка у меня не бешеная - 90 г/дм2. Выход я вижу для тебя в том, что бы максимально облегчить самолёт. Снизишь нагрузку - уменьшишь потребную для полёта скорость. Закрылки могут привести к обратному эффекту. Скорость то падать будет, но срыв будет происходить ещё более эффективно. ...Ну или полосу удлиняй! Так что смирись и тренируйся!
    Я уже четыре винта (!) сломал на скоростных посадках. У меня в придачу ещё и стойки копийно-короткие...
    Характерные комья земли из под винта...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0649.jpg
Просмотров: 91
Размер:	42.8 Кб
ID:	833839
    ...и характерный крен перед касанием...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0202.jpg
Просмотров: 85
Размер:	48.9 Кб
ID:	833842

  9. #127

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо Александр,

    Всё именно так как ты и описал. И про РН ты заметил в точку - очень эффективный даже при малых отклонениях сильно влияет на полёт модели. Облегчать конечно надо, но убирать лишь дым систему, помпа 100г, бак, трубки и батарея там ну 120г (дым масло я в этом году и не заливал те не дымил). Колёса ДюБро резиновые ну ешё 100г. Те 300г где то можно скинуть, но... и дым то помпу я поставил для коррекции ЦT требовалось 120г в нос, те на 180-200г реальное облегчение. Откажусь от этого. Полосу в клубе будут удлиннять, выделено $20 000, но не из-за для меня конечно. К моему счастью презедент клуба купил Декатлон http://www.horizonhobby.com/products...cc-arf-HAN1070 да в 3.5м размахом. Те он уже 2 раза в траву на границах поля Декатлон гигант и загнал да с капотированиями. Когда поле будут удлиннять не ясно, а пока буду тренероваться. Расслабится Белланка не даёт, а брал я её именно для этого, кто бы мог подумать. Хотя вот Дмитрий Бакланов (bad1966) пишет - "Летает у нас трехметровый Декатлон, точнее летал. И закрылки там (каkие на Декатлоне закрылки??) там, дверки открываются и все дела. Большой и беспонтовый. Тоска"
    4-х метровая Cessna-182
    Незнаю как у них - как летал, кто пилот и что за полоса. Конечно если без фигур, да посадка без ограничения, да взлёт с промеж ног да по собачьи то да. А так бы Дмитрий Бакланов попробовал бы его с хариера да посадить или подвесить... какой там MX2, Extra. Тут уровень пилота нужен не мой да и никто у нас на поле это не осилит пока.

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Незнаю как у них - как летал, кто пилот и что за полоса. Конечно если без фигур, да посадка без ограничения, да взлёт с промеж ног да по собачьи то да. А так бы Дмитрий Бакланов попробовал бы его с хариера да посадить или подвесить... какой там MX2, Extra. Тут уровень пилота нужен не мой да и никто у нас на поле это не осилит пока.
    Пилот самый обыкновенный. Не ас и не новичок. При мне сажал раза четыре, причем все посадки с заглохшим движком, что то не ладилоссь там. Посадки без закрылок. Проблем никаких. Тенденций на сваливание не наблюдалось. Полоса у нас правда длинная, практически без ограничений. А вот на счет посадки с хариера, и висение, наверное возможно. Но не для того самолет. Посему и срач в теме про цессну. Настроить конечно можно, но вот летать нормально он уже не будет. Для хорошего висения и хариера ц.т. за 45 % должен бать. По своим наблюдениям крен начинается когда скорость ниже критической. Сам с этим на КАПе мучился. Выход нашел следуюший. Элероны на посадке градусов на 30 вниз, а РВ чуть вверх, Щелчка на 4-5. При таком режиме модель теряет скорость, однако устойчивость остается в пределах разумного. Сажать очень комфортно. Однако режим этот подбирал для конкретной модели. Не факт, что на другой работать будет.
    Последний раз редактировалось bad1966; 24.08.2013 в 19:40.

  12. #129

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    В общем, таким он родился...
    Всем привет!

    Мой Декатлон120 ходит в небо с ОС 120. Конечно великоват движок,... но что было то было.

    Первое время были проблемы с посадками именно из-за большой скорости... Хорошо, что я на импелерниках имею приличный опыт - и это спасало от крашей.

    Первое что начал делать в попытках победить самолетку - так это уменьшил чуток винтик (шаг) сейчас 15 на 6.... Это помогло убрать ситуацию полета на холостых.

    Второе... я заметил, что указанная центровка по мануалу всё-таки передняя... и перемещая аккумуляторы бортовой и подкала чуть назад... добился комфортной скорости...

    Однако самец и правда любит скорость, так что сделать его тихоходом не получается... Я сделал два режима - скоростной для пилотажа и посадочный для комфортной глиссады.

    Свалов я не замечал, все заходы (а полоса у нас ооочень узенькая) выполняются точно и глиссаду можно легко контролировать газом.

    Как то так. Всем удачи!!!

  13. #130

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Да... Озадачился. На досуге посчитал минимальную скорость потребную для полёта для своей конфигурации "Декатлона"... Был несколько удивлён тем, что самолёт оказался каким-то слишком "округлённым" - считать было очень просто. Так вот, очень приблизительно конечно, без учёта кучи атмосферных факторов, а просто для "стандартной" атмосферы с моим профилем (симметричный 14%) и при угле атаки аж 20 град.:

    Vmin = (корень из) (2*(9*9.8/1))/(1.225*1.45), что приближённо равно 10 м/с, т.е. 36 км/ч. Вот как...

    В общем, ни разу не медленно. А если учесть различные неблагоприятные условия, да взять хоть какой-то запас для маневрирования, то и получу километров 50 в час минимальной посадочной скорости. И, кстати, для моего профиля угол атаки в 20 град. близок к критическому, отсюда подходы с подвешиванием могут закончится плачевно.
    Вот такой вот интересный самолёт...

  14. #131

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вчера полетал но из за загруженности поля сделал только 3 полёта. У нас взлётка под небольшой уклон и когда из за ветра садится надо под уклон то тут сложно, а против уклона и ешё лучьше рядом с асфальтом на траву, то отностильно комфортно. И галопирование не выражено. При посадках под уклон иногда надо глушить мотор на полосе чтобы не выйхать за пределы.
    Цент тяжести у меня 25% те гдето около 83mm. Что касается "Свалов", то может я не так излагаю, но все мои отностельно болшие самолёты 3.7кг RV-8 Hanger 9, 3.5kg Piper Cherokee и некий Китайский Як-54 в 4.5кг при потере скорости над полосой просто парашютировали вернее падали плашмя иногда с выгибом стоек. Декатлон же при потере резко валится на левое или правое крыло.
    Валерий, попробую пропеллер 15х6, сейчас 16х6. 16х6 с Сайто 125 тянет нормально в вертикаль лезет очень хорошо, правда не бесконечно, интересно как будет с 15х6. По тахометру, коий с Хобби Кинга и всегда брахлит с включением и верить ему нельзя, Саито 125 после 6л топлива крутит 8400, до 9000 не дотягивает. Куплю нормальнуй тахометр и прраверю обороты с 16х6 и 15х6
    Весу в моём 5кг 300g без топлива и дым масла
    Последний раз редактировалось spyder3; 26.08.2013 в 01:35.

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Давайте попробуем разобраться. Свал на крыло- скорость ниже критической. Галопирование- большая скорость снижения. На ветер садится хорошо- подъемная сила крыла работает на малых скоростях. Вывод: Уменьшить посадочную скорость и скорость снижения. Меры: попробовать облегчить модель. Например убрать дам систему, поставить более легкие аккумуляторы, уменьшить запас горючего, в общем весь фарш за борт. Поставить винт с меньшим шагом. Не диаметром а именно шагом. Например 16*4. А диаметр можно даже увеличить. Таким образом добиваемся большего обдува плоскостей, которого так не хватает на посадке, при меньшей скорости. Уменьшить скорость снижения, заводя модель подальше, чтобы в начале полосы она летела как можно ниже, если полоса позволяет. Рискните все же с посадочным режимом- элероны вниз, РВ вверх. Перед самым касанием, когда чувствуете, что модель начнет валиться, коротко и резко, но не много дать газку. И Ц.Т. я бы сместил до 30%. Причина. При сбросе газа модель начинает клевать носом, приходится добавлять газ, увеличивая скорость. Вообще просто попробуйте полетать как можно ниже над полосой на минимальной скорости. Возможно это уже психологический момент. Вы просто начинаете бояться модели. У нас на взлетке заметил такую тенденцию. Те кто летают постоянно на газу, испытывают проблемы на посадке. Попробуйте больше полетать в режиме планирования, Вы очень скоро привыкнете к модели и поймете когда необходимо поддержать ее газом. И еще, когда модель валится, значит момент касания земли уже проморгали, а когда галопирует касаться земли рано.
    Последний раз редактировалось bad1966; 26.08.2013 в 09:24.

  16. #133

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Галопирование- большая скорость снижения
    По-нашему - "козёл". Повторяющиеся подскоки - "прогрессирующий козёл". Причины: правильно, высокая вертикальная скорость. Далее, жёсткость стоек, твёрдость колёс, наличие-отсутствие подтормаживания колёс, состояние покрытия на полосе, эффективность работы рулём высоты, настройка малого газа...

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    На ветер садится хорошо- подъемная сила крыла работает на малых скоростях.
    Подъёмная сила работает на ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ скоростях! Только скорость эта относительно потока измеряется, а не относительно поверхности.
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Вывод: Уменьшить посадочную скорость
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    весь фарш за борт
    Это верно, снизим нагрузку на единицу площади - уменьшим потребную для полёта скорость.
    А вот это:
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Поставить винт с меньшим шагом
    Не даст ровным счётом ничего. Скорость, на которой произойдёт срыв потока никак на изменится.
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Рискните все же с посадочным режимом
    Именно рискнуть... Опять же, скорость ниже критической - срыв!
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    И Ц.Т. я бы сместил до 30%
    Чем более задняя центровка, тем проще самолёт выходит на закритические углы атаки, тем проще срывается.

    Потребная скорость для полёта зависит ТОЛЬКО от:
    1. Масса сомолёта.
    2. Площадь крыла.
    3. Профиль. (несущие свойства)
    Площадь и профиль изменить мы не можем, следовательно, только уменьшить массу, а с ней и нагрузку на крыло.
    Все остальные меры (изменение жёсткости стоек, колёс и т.д....) будут способствовать отсутствию "козления" на ДАННОЙ скорости.

    Для Як-52 посадочная 115 км/ч, а для Су-27 около 250 км/ч. А вот "козлят" чаще как раз Як-52.

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Поставить винт с меньшим шагом Не даст ровным счётом ничего. Скорость, на которой произойдёт срыв потока никак на изменится.
    Шаг поменьше, диаметр побольше. Объяснения выше. Насчет посадочных режимов. Все испытывается на безопасной высоте. Не нравится не включаем на посадке. Я с третьего раза попал в точку. Но не даром все реальные самолеты взлетают и садятся с закрылками. А с центровкой просто грубить не надо. Ее также методом подбора устанавливаем, по слегка. Но 25% считаю мало. Меньше уже некуда. Это минимально допустимая центровка. А вот максимальная заканчивается в районе 55% Так зачем использовать минимально допустимый вариант, когда без тяги модель тут же тянет мордой в землю. Модель без двигателя должна работать как планер. И парить максимально долго. Можно конечно ничего не делать и жаловаться на то, что модель плохо садится. Как пример для настроек использую AFPD там можно менять параметры модели. И под себя подгоняю уже как бы отрегулированные производителем модели. Хотя пишут, что на них характеристики как на существующих в реале. А потом в поле использую эти настройки. 100 процентного совпадения нет, но тенденции не меняются.

    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Подъёмная сила работает на ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ скоростях!
    Вот тут Вы абсолютно правы. Не правильно выразился. Вот для этого обдув плоскостей и нужен. Винт меньшего шага и большего диаметра. Воздуха подает много но не быстро

  18. #135

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Но 25% считаю мало. Меньше уже некуда. Это минимально допустимая центровка. А вот максимальная заканчивается в районе 55%
    Для меня это новая информация. Ла-5 прототип, например, летал с 18,5%. Мне кажется, для полукопии 20-35% возможный диапазон. 55% - ???!!!

  19. #136

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Что бы быть точным о посадках, то некоторые как раз и просисходят точно как у Сергея Мазура см если кто не видел Seagull Decathlon 120 Конкретно посадка на 4м 45 сек. Правда у автора полоса (шоссе) без ограничений, те в конце концов всё обошлось

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Для меня это новая информация. Ла-5 прототип, например, летал с 18,5%. Мне кажется, для полукопии 20-35% возможный диапазон. 55% - ???!!!
    Все правильно, для полукопий 20-35. 18,5 по моему маловато. Но кто как привык. 55 Это край который видел в жизни. Не на полукопиях естественно.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Что бы быть точным о посадках, то некоторые как раз и просисходят точно как у Сергея Мазура см если кто не видел Seagull Decathlon 120 Конкретно посадка на 4м 45 сек. Правда у автора полоса (шоссе) без ограничений, те в конце концов всё обошлось
    Большая посадочная скорость

  21. #138

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Пошёл покупать 16х4 и 16х5

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Пошёл покупать 16х4 и 16х5
    Разоритесь на 17*4. Попробуйте

  23. #140

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Но не даром все реальные самолеты взлетают и садятся с закрылками.
    Далекооо не все. И не всегда. Уж поверьте на слово... А у обсуждаемого здесь "Супер Декатлона" их вообще нет.
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Так зачем использовать минимально допустимый вариант, когда без тяги модель тут же тянет мордой в землю.
    Пообщайтесь с пилотажниками (классиками). Будете очень удивлены, где у них Ц,Т, на моделях, по каким принципам они их центруют. Правды ради, у них задачи другие и конфигурация модели "чуть-чуть" другая...
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    И парить максимально долго.
    "Парил", блин, раз несколько... При нагрузке в 90 г/дм2 и с кучей подкосов и расчалок, хреновый довольно планер получается... На несколько заходов на полосу ну никак не хватает... Ещё раз, скорость, минимально потребная для полёта для данного самолёта НИКАК не меняется независимо от того, с мотором он летит или без!!! Это закон!(аэродинамики) А ещё в этом ключе можно упомянуть аэродинамическое качество...
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Можно конечно ничего не делать и жаловаться на то, что модель плохо садится
    Вообще-то и не жаловался... Прилетался и сажаю так, как того требует данный аппарат. Я от него и не жду "пенолётной" посадки.
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Как пример для настроек использую AFPD
    Повеселило, честно, без обид. А AFPD это что?
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Для меня это новая информация. Ла-5 прототип, например, летал с 18,5%.
    О! Я всегда подозревал, что родной мне Як-52 с него "слизан"! У него диапазон 18-24%! Потому как двухместный и тандемом расположение.

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Повеселило, честно, без обид. А AFPD это что?
    Это Аэрофлай симулятор такой.

  25. #142

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Винт на холостом ходу действует как воздушный тормоз.
    Да кто ж с этим спорит?! Только причём здесь Vг.п.? Ну нет там в формуле ничего про винт!
    http://www.tosnoaero.ru/library/aero...dynamics04.pdf
    Я ещё курс АД не совсем забыл...
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Это Аэрофлай симулятор такой.
    Понятно... Нет, это не моё... Я на мониторе симулировать летать не умею...

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Понятно... Нет, это не моё... Я на мониторе симулировать летать не умею...
    Мне хорошо помогло.

  27. #144

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Мне хорошо помогло.
    А как же пронизывающий ветер, яркое солнце или дождь, аромат скошенной травы, рокот мотора, запах выхлопа, верный штурман рядом, толпа зрителей за спиной, соперники, судьи, адреналин, ограниченное время полёта и отсутствие возможности ПЕРЕЗАГРУЗКИ одной кнопкой???

    Ладно, извините за ОФФ...

    Вот одна из первых посадок. "Козёл" знатный получился. Но по мере привыкания к самолёту мы научились понимать друг друга и всё наладилось. А что винтов наломал, так это издержки копийности и большого мотора. При горизонтальном положении самолёта между винтом и поверхностью 30мм (!)
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 26.08.2013 в 23:56.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    как же пронизывающий ветер, яркое солнце или дождь, аромат скошенной травы, рокот мотора, запах выхлопа, верный штурман рядом, толпа зрителей за спиной, соперники, судьи, адреналин, ограниченное время полёта и отсутствие возможности ПЕРЕЗАГРУЗКИ одной кнопкой???
    Летаю пятый год. Были проблемы и с пилотажем и с посадками. Решил покончить с этим. Сел за симулятор конкретно. Прошлой зимой, с ноября по апрель, долбил в нем модели по 2-3 часа в день. В выходные по полдня. Результат не заставил ждать. За этот сезон два падения. Причина- на полутораметровой высоте отвалился элерон ( сам виноват) контрить петли надо было, второй раз заглох мотор. Физически не сумел дотянуть до полосы метров пять А налетал около 100 полетов. Нештатных посадок наверное с пяток точно было. Так что симулятор мой друг.

  29. #146

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Сел за симулятор конкретно.
    Давайте здесь не будем об этом... Не та тема. Тем более, что я Вас всё равно не пойму, видимо. Потому как не пью безалкогольного пива, не играю в хоккей на траве, ну и так далее... да и когда лет пятнадцать назад я учился летать этого не было. И даже "шнурка" тренер ученик тоже. Поэтому всё только в реале!!! Уж так повелось...

  30. #147

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не ругайтесь ребяты. С компьютером или без сам пилот выбитрет свой путь к успеху. Я лично игрался в ФМС и Грэт Плайнс года так 4 так как комп. игры люблю, не думая о реальном RC. А когда решил, а почему бы и нет? - то достиг неплохих результатов в пилоторовании очень бысстро. Механика/ремонт сборка остались со школы - кордовые/планеры/резиномоторные.
    Сегодня, именя отпуск, летал с Белланкой. 3 полёта только - дождь помешал. Посадки супер - благодаря чётко встречному веру в 12 км/ч и уменьшении холостых до 2100 об/мин. Пропеллеров МАS и Хоаr 16х5 и 16х4 не оказалсь в наличии. Был правда АРС 16X4 но из за широких лопастей он не подошёл к моему спиннеру (коку), так что отлетался на 16х6. Закажу 16х4 и 16х5 Xoar пo Интернету.

  31. #148

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Да мы ж по-доброму, без мордобою!
    Сегодня решил "тапки" на Белланке перекрасить. За два сезона (почти) поистрепал. Грунтовый аэродром своё берёт. А тут соревнования на носу, вот и решил освежить...

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Kontronik Jive 80+ HV v9 или Kontronik Power Jive 120+ HV v9
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 19:59
  3. Art-Tech Decathlon, впечатления и доработки
    от -flank в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 11:55
  4. Продам р/у самолет Parkzone Super Decathlon BL
    от Heliblog в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 11:11
  5. Продам телеметрию Seagull Wireless Dashboard Flight System, 900 MHz, 200mW
    от Andrei_Sss в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения