Seagull Decathlon 120

AeroLEX
piski:

Сделал заказ на Seagull Decathlon 120 ARF и думаю делать его электро или поставить ДЛЕ-20…

Выскажусь… Не претендуя на истину, но поршневой самолёт (в жизни) не должен быть электричкой в модели. Если речь конечно о копийной модели. Ну не возбуждают в полёте электрические “поршневики”! То ли дело, вот:

video.yandex.ru/users/aerolex/view/1/

vlad_den
AeroLEX:

Выскажусь… Не претендуя на истину, но поршневой самолёт (в жизни) не должен быть электричкой в модели.

То есть электрические копии не могут существовать! Вааще!😃
Плохо себе представляю не поршневой прототип для электрички:(

spyder3

Да всё может существовать - хобби всё стерпит. На вкyс/цвет товарища нет. Вот видео модели в электро исполнениеи. Летает впечатляюше. Ну если надо кому, туда как его - звуко-модуль с усилителем и звук от Лайкоминн будет (или какой там мотор?)

AeroLEX
vlad_den:

То есть электрические копии не могут существовать! Вааще!

Да пусть на здоровье существуют! Я высказал лишь своё частное мнение. А оно “не всегда совпадает с мнением редакции”.

vlad_den:

Плохо себе представляю не поршневой прототип для электрички

Сейчас строю Ан-28 1:8. Под электричество. Вот он как раз с “поршнями” и не звучал бы, так как в жизни его таскают два ТВД.

Alx1m1k
AeroLEX:

Выскажусь… Не претендуя на истину, но поршневой самолёт (в жизни) не должен быть электричкой в модели. Если речь конечно о копийной модели. Ну не возбуждают в полёте электрические “поршневики”! То ли дело, вот:

video.yandex.ru/users/aerolex/view/1/

Полностью согласен.нет той “основной изюменки”.особенно когда электро со звуковым сопровождением под ДВС-это какое то извращение.(прошу всех электролюбителей не обижаться,но "помидоры"можете бросать).

horse427

По мне так звук двс двигателя модели(калилка-бензин) очень далёк от звука 1:1, если конечно это не Моки.

Кому как. Истина и “религия” тут у каждого своя;)

piski

Почти “уговорили” на бензин 😃
Весь в смятении… пока едет посылка, испытываю дикие муки выбора.
Вообще, даже, подумываю сделать сменную мотоустановку если это реально, конечно. Тоесть, чтобы можно было без проблем менять ДВС на Электро с минимальными потерями во времени.

vlad_den
piski:

сделать сменную мотоустановку

Еще как вариант - турбину - электро - бензин😁
То есть с моей точки зрения - нереально и не нужно. проще 2 самолета построить.😉

Alx1m1k
horse427:

По мне так звук двс двигателя модели(калилка-бензин) очень далёк от звука 1:1, если конечно это не Моки.

Кому как. Истина и “религия” тут у каждого своя;)

Начнем не со звука,а с размеров.а потом если у вас есть возможность под капотом электро поставить динамик со звуком двс и из выхлопных труб будет идти гарь(с чувством имитации запаха)-тоже неплохо,но с более глубоким извращением.многие обленились и не хотят ковыряться с двс.многие боятся двс.но большинство из этих людей не хотят понимать двс.многие авиамоделисты(намнооого…старше меня) никогда и не пытались пробовать двс,а говорили:"…что я дурак что ли с этим примусом возиться,лучше аккумулятор поставлю,ткнул и полетел и время меньше трачу."поэтому каждый вправе выбирать-это само-собой,но есть модельные понятия.одно дело -просто полетать,для себя;другое дело-собрал копию(полукопию) а прототип на двс-будь добр ставь на свою копию двс.законы моделизма.

horse427

Невнимательно читаешь, и неправильно делаешь выводы из написанного

Дим_Димыч

Ой не соглашусь, вы к примеру слышали как звучит четырех цилиндровый Лайкоминг или шести цилиндровый Контененталь? А я слышал, так вот не один модельный двигатель даже близко так звучать не сможет, а уж что говорить про звук Даймлера или Ролс-Ройса. Тут выход только один, электричество и имитатор звука. Еще один плюс электричества, запуск двигателя, не надо городить стартер. Но это все про копии, а для души можно и не копийно по тарахтеть.

Alx1m1k
Дим_Димыч:

Ой не соглашусь, вы к примеру слышали как звучит четырех цилиндровый Лайкоминг или шести цилиндровый Контененталь? А я слышал, так вот не один модельный двигатель даже близко так звучать не сможет, а уж что говорить про звук Даймлера или Ролс-Ройса. Тут выход только один, электричество и имитатор звука. Еще один плюс электричества, запуск двигателя, не надо городить стартер. Но это все про копии, а для души можно и не копийно по тарахтеть.

Дим-для души конечно,для родимой.я видел и слышал много имитаторных способов.НО останусь при своем мнении.про стартер-соглашусь,но это такая мелочь по сравнению с общим процессом…на две модели соглашусь иметь-электро и ДВС.

AeroLEX

Вот, вот , вот!!! Именно!

Alx1m1k:

многие обленились и не хотят

кроме как в клавиши тыкать больше ничего делать!!! Молодой человек! Вы бы хоть модельку какую свою представили, не говоря уже про лицо! Трёп один во всех темах! Есть у вас Bellanca? Электричка, калилка, бензин, турбина… Ну хоть что-нибудь, кроме желания засрать все темы своими “гениальными” опусами и фантазиями? Нету? Что здесь делаем? Опять срём помаленьку?.. Зае… уже!

…Прошу “пардону” у уважаемых владельцев Decathlon-ов и сочувствующих. Ну спасу нет от этого человека…

ух… Что бы не совсем офф… Для себя, в смысле силовой установки, как удобно, так и делаем - каждый согласно своему мировосприятию. А вот за соревнования скажу, что судьи будут ооочень не в восторге от еле слышного в полёте шуршания лопастей и в графе “Реализм полёта. Звук” будет стоять цифра, стремящаяся к “0”. Слышал один имитатор звука. Не впечатлило. Только на проходе перед собой и можно что-то разобрать. А хорошая “акустика” наверняка весит не мало, да и “листричесва” тоже жрать будет… Опять же, всё это лишь личный опыт и наблюдения…

spyder3

Я сам поставил ДВС по 2м причинам (от главной к менее)

  1. Ситабрия или Декатлон без дыма как-то не смотрятся, а на электролёт дым накладно выходит (сн сайт С. Сильвестри)
  2. Для электро варианта конкретно этой модели нет никакого доступа для удобной смены 10S LiPo

Что касаемо звука
У нас на поле разрешено летать 5ю пилотам за раз. Они и ДВС и электро и Джеты, поэтому кроме звука турбин джетов никто ничего от своей модели, и другой не слышит - хоть от бензиныча, хоть от нитро или электрики, турбины всё перекрывают.
Поэтому слово звук конкретно для мня отпоадает сразу

Alx1m1k

Я высказал свое личное[QUOTE=AeroLEX;4008741]Вот, вот , вот!!! Именно!

кроме как в клавиши тыкать больше ничего делать!!! Молодой человек! Вы бы хоть модельку какую свою представили, не говоря уже про лицо! Трёп один во всех темах! Есть у вас Bellanca? Электричка, калилка, бензин, турбина… Ну хоть что-нибудь, кроме желания засрать все темы своими “гениальными” опусами и фантазиями? Нету? Что здесь делаем? Опять срём помаленьку?.. Зае… уже!

…Прошу “пардону” у уважаемых владельцев Decathlon-ов и сочувствующих. Ну спасу нет от этого человека…

ух… Что бы не совсем офф… Для себя, в смысле силовой установки, как удобно, так и делаем - каждый согласно своему мировосприятию. А вот за соревнования скажу, что судьи будут ооочень не в восторге от еле слышного в полёте шуршания лопастей и в графе “Реализм полёта. Звук” будет стоять цифра, стремящаяся к “0”. Слышал один имитатор звука. Не впечатлило. Только на проходе перед собой и можно что-то разобрать. А хорошая “акустика” наверняка весит не мало, да и “листричесва” тоже жрать будет… Опять же, всё это лишь личный опыт и наблюдения…[/QUOTE Я высказал свое личное мнение,которое имею право говорить.Придет время-представим модель.(а насчет клавишь-чья бы …,)

piski
spyder3:
  1. Для электро варианта конкретно этой модели нет никакого доступа для удобной смены 10S LiPo

Я вот думал летать на 6 банках, а расположить вместо бака, если с центровкой все нормально будет. Или 6S - совсем не “комильфо” ?
Хочу классический пилотаж и красивые пролеты перед собой любимым 😃 По-этому думал тяги в статике 5 кг и 6S4000 - минут на 8 хватит… или наивно так считать, в свете того что все летают на 10 банках?

Но мысля простой смены мотоустановки не покидает… Посему решил ставить дле-20 а там посмотреть и оставить возможность для переделки под электро.
Еще, конечно громадный плюс в “бензине” - это бюджетный дым…

spyder3

Вот тут на основном международном форуме обсуждение (я там eclipse3g) посмотрите как там бензинычи ставят
www.rcuniverse.com/forum/m_8203605/…/tm.htm
Это с RC groups www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1331818 Taм есть электро установка

Про вольтаж моторной ЛиПо:
У меня просто много 5S 3700-4000 и их 2 последовательно и хотел пристроить. Можно и 4S X 2 = 8S. 6S тоже можно, но надо посмотреть в И-Кальке как ваш мотор с пропеллером и батареей совместятся www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.asp
При малом вольтаже, как вы знаете, сложно подобрать компоненты для большой модели те либо ток через мотор очень большой, либо надо пропеллер уменьшать в диаметре итп. Кстати расчитывайте в И-Кальке на пропеллер 17Х6,7,8 больший в диаметре на этой модели будет выглядеть смешным.
Вот этот мотор или его эквивалент, либо типа такого подойдёт на ваш Декатлон
www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…

Тут есть как Декатлон на шасси с носовой стойкой переделывают для комфортного и лёгкого взлёта без петель (настоящие есть тоже переделанные) www.modelflying.co.uk/forums/postings.asp?th=57233…

А это как раз рекламное ревью Super Decathlon 120 сделанное тест пилотам одного из RC журналов. Как видете эта модель как раз изначально и была расчитана под 20СС. Обучно в ревью ничего не модернизируют.
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…

Nа закуску: крыльевые трубы в моделях той фирмы от коей ваша модель изначально вставляются/снимаются очень туго, потом как то всё усыхает и становится ОК. Те я про что - не поломайте крылья или их зашивку вколачивая/вынимая крыльевую трубу

PS
У Александра Панкратова Декатлон конечно есть, мне может он или кто то обьяснит - какое отношение Декатлон, Ситабрия имеют к Беланка? У нас их тут никто Белланка не зовёт, немцы почемуто зовут, может не любят немцы АСА (Аmerican Сhampion Аircraft) 😃 ?
www.amerchampionaircraft.com

AeroLEX
spyder3:

У Александра Панкратова Декатлон конечно есть, мне может он или кто то обьяснит - какое отношение Декатлон, Ситабрия имеют к Беланка?

Влад, да самое прямое. Вот:en.wikipedia.org/wiki/AviaBellanca_Aircraft

В дополнение могу сказать, что на данный момент, насколько я узнал при поиске документации, прикрылись все фирмы производившие этот самолёт… Может и ошибаюсь…

spyder3

Те Америкен Чампион Эркрафт выкупила лизензию на него, наверное так??

AeroLEX

Скорее, “с потрохами” купила фирму. А потом и сама, того… www.airwar.ru/enc/la/bellanca8.html
Хотя здесь написано что наоборот, Белланка купила АСА… Может не так перевели…

piski

Мужики, извините за наглость 😃 , но можете подсказать размеры крыла? Ширину и длину (с подкосами и без). Пока жду самолетку, руки чешутся сделать чехлы на крылья. Мотор и всякую электро-лабуду уже подготовил 😃 Хочется ещё чегонить полезного натворить, например посадочную фару… интересен нужный диаметр рефлектора.