Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 148

Seagull Decathlon 120

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Если позволите, хотел бы осветить сборку модели Decathlon от Seagull, тем самым добавив информацию о модели, незаслуженно ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5

    Seagull Decathlon 120

    Доброго времени суток!
    Если позволите, хотел бы осветить сборку модели Decathlon от Seagull, тем самым добавив информацию о модели, незаслуженно обойденной стороной на форуме.


    Характеристики:
    • Размах: 78.5in (2000mm)
    • Длина: 53.0in. (1344mm)
    • Площадь крыла: 1032.5sq.in. (66.6 sq. dm)
    • Полетный вес: 10.0 - 11.5lbs (4.5 - 5.2kg)
    • Размер двигателя: 1.2 - 1.50 cu.in (2 & 4 тактный)
    • Приемник-передатчик: 4 канала или более
    • Серво: 6 стандартный серво (5 при использовании электромотора)
    • Цветовая гамма: HANU866 Красный, HANU874 Черный, HANU870 Белый
    • CG (центр тяжести): 2.75 - 3.5 (70-90mm) дюймов позади передней кромки крыла
    • Нагрузка на крыло: 22.3 - 25.6 oz./ sq. ft.
    • Размер пропеллера: 16 x 8 - 17 x 8
    • Размер кока: 2.5" (включен в комплект)
    • Фурнитура: в комплекте
    • Флепероны: Нет
    • Уберающиеся шасси: Нет
    • Минимальный рекомендованный возраст: 14 лет
    • Уровень пилоты: Средний
    • Время сборки: 15-20 часов
    Что касается покупки - после звонков в несколько популярных московских магазинов, стало ясно, что через них тащить в Москву очень сложно и дорого. В одном вообще сказали, что сегул в Россию не поставляет. В итоге (без рекламы, вопросы в личку) заказан был в интернет-магазине, доставка со штатов достаточно быстро по ЕМС.
    Все достаточно хорошо упаковано и уложено в коробку.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1336542227
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1336542227
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1336542227
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1336542227

    Заявленный двигатель - 120я калилка. Изначально планировал установить RCGF 15cc (был в наличие), но передумал по следующим причинам:
    1. Соотношение тяговооруженность/вес составляло бы порядка 0.7, что после пилотажных моделей несколько пугало
    2. Была идея установки доп. оборудования (дым, свет), возможно затягивание планеров.
    3. Создалась необходимость перемещения двигателя вперед. Исходя из длины капота, можно было бы решить либо удлинением стоек мотора, либо подставками на мотораме порядка 5-6 см. Учитывая небольшую длину "хвостовой" части фюзеляжа после ЦТ, вперед мотор двигать не хотелось.

    Выбор пал на RCFG 26cc. Очень понравилось расположение свечи сбоку, но как оказалось впоследствии, капотик все же придется подрезать снизу под свечник. Длина движки как раз под длину капота.
    Мотор легко завелся, и был установлен на обкатку. Тяга с 17х6 винтом 5 кг. Двигатель способен еще на дополнительные полкило, но необходимости в них особо не вижу. Не забыл прикупить глушитель питтс



    Сервомашинки выбраны из бюджетной категории:
    SpringRC SM-S4408M 51g / 8.6kg / .11 sec
    С весом машинок можно не заморачиваться - все они находятся возле ЦТ в кабине пилота 2 машинки на элеватор, 1 рудер, 1 на тягу к карбюратору. Отверстия стандартные 40х20. Такие же поставил на крылья.

    Сборка пока особых проблем не составляет, все необходимое есть в комплекте (даже моторама под калилку). Фото установки мотора будет позже - установил без всяких выкосов, строго по центру
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1336542245
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1336542245
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1336542245
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1336542245

    упс, залез в вертолеты модераторы, перенесите, плз
    Последний раз редактировалось Vootshi; 09.05.2012 в 11:46.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    после переноса темы картинки куда-то пропали

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да ты на пикассо выложи, а сюда ссыли на картинки. Или перезалей туташние

    На облёт в соответствующей ветке клич незабудь крикнуть

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Вот, перезалил фотки на пикассу. Вчера снова забыл сфоткать с установленным двиглом и подкосами.
    Название: 9.jpg
Просмотров: 2110

Размер: 7.2 КбНазвание: 1.jpg
Просмотров: 2112

Размер: 9.5 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 2111

Размер: 8.8 КбНазвание: 3.jpg
Просмотров: 2115

Размер: 8.9 КбНазвание: 4.jpg
Просмотров: 2114

Размер: 9.3 Кб
    Название: 6.jpg
Просмотров: 2114

Размер: 8.2 КбНазвание: 7.jpg
Просмотров: 2122

Размер: 8.8 КбНазвание: 8.jpg
Просмотров: 2132

Размер: 7.6 Кб

    Тягу на затвор карбюратора сделал на троссе, поскольку серва работает "на себя", пружинка возвращает обратно. Пока не могу сообразить как установить серву для подсоса, по причине малого места (почти весь нос занимает бак)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А вот мой, ешё в старой окраске до ремонта. Летал хорошо с Сайто 125. Конечно вверх не лез без устали но как и должен Декатлон. Сейчас почти отремонтирован. Конечно все модели Сигал имеют очень хорошие прототипы, и набор грамотный, правда из некой "тростниковой" фанеры. Однако очень много таких косяков, что встретишь лишь на Хобби Кинг моделях. Например. На вашей модели все полоски/звёзды из третье-сортного винила. При подтяжке Ораковера поплывут, да и выклядят хреново. Все лексановые кабины Сигал притягивает "изолентой", что тоже плохо. Посмотрите ваши подкосы - они из почти из 5мм фанеры (тут уже не тростниковой а типа берёзой) и без профиля, что весят как 2 крыла. Так что работы там непочатый край. Правда я Сигал люблю из за их супер прототипов. Вон и Декатлон есть, Ултимат нормального 120 размера, а не гномик, сейчас Пайпер Чероки делаю. Именно делаю, а не собираю, ведь Сигал это киты а не АРФ.

    Удачи в постройке Денис!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	59.9 Кб
ID:	644485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	58.1 Кб
ID:	644486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d1.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	60.6 Кб
ID:	644487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aaa.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	28.4 Кб
ID:	644488  

  8. #6

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    А это "Наш ответ Чемберлену"!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 984.jpg
Просмотров: 276
Размер:	67.0 Кб
ID:	644652
    Сегодня облетал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 977.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	60.9 Кб
ID:	644651  

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Александр, это ктойт тама, в кабине?
    Закрылков тоже нет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    В кабине "привет соперникам"!
    ...Это пилотажный вариант Super Decathlon, профиль симметричный. дюралевое крыло (на прототипе конечно) и полное отсутствие закрылков. Я такой вариант изначально и закладывал - мне бы чего "попилотажнее"! ...Сегодня немножко офигел от бочек. Получилось так, как будто все необходимые миксы и компенсации уже введены... Самолёт в одно движение ручки по крену делает медленную бочку безо всяких поддержек. Даже скучно...

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не на 100% но как я помню на всех Декатлонах нет закрылков и без V крыло. Закрылки на прогулочных Ситабрия и кажется Скаут. Вот и Беланки появились, а то одно и то же
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Decathlon-new-1a.JPG‎
Просмотров: 262
Размер:	164.5 Кб
ID:	644712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Decathlon-new-2a.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	130.0 Кб
ID:	644713  

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    - правда из некой "тростниковой" фанеры.
    - На вашей модели все полоски/звёзды из третье-сортного винила. При подтяжке Ораковера поплывут, да и выклядят хреново.
    - Все лексановые кабины Сигал притягивает "изолентой", что тоже плохо.
    - Посмотрите ваши подкосы - они из почти из 5мм фанеры (тут уже не тростниковой а типа берёзой) и без профиля, что весят как 2 крыла.
    - качество фанеры сначала сам поставил под сомнение, но моторама вполне крепкая, на всякий случай пропитал эпоксидкой. Посмотрим что с ней сделает бензинка.

    - с качеством оракувера и полосок со звездами вы зря, может сорт не тот, но термофеном все подтянул до идеала без всяких поплавков Понравилось как оракувер меняет цвет и прозрачность при нагреве, до этого с такой пленкой не сталкивался.

    - что плохого в хорошо приклееных левсановых вставках? щелей нет, все выглядит вполне эстетично и достаточно крепко держится. Какое решение вы предприняли на этот счет?

    - отсутствие профилирования подкосов - да, факт. Но выводить не стал, может после облета появится заморочка. Пока особо мешать не будет, думаю) Что касается их веса, я еще подумываю, чем бы его утяжелить, потому как на таком моторе он с 3/4 газа будет взлетать

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я не сказал что Сигал киты плохи и у мня 3 (было 4) самолёта от них. Но те мелочи, что вам ОК, меня не устраивают. Я всё переделуваю и все их перетягиваю. Но не всем это и надо - летаь будет и так. Кстати про немецкий Оракавер (он же Ултракот) я ничего и не писал плохого. Вот например Ултимет Байп
    Мой и как он идёт от Сигал ссылка по линку http://www.gohobbies.com/item/Seagull-RC/5050.html
    Тут и подкоы на фотке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: strutc.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	33.7 Кб
ID:	644753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: strutb.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	9.8 Кб
ID:	644754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: strut1.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	24.5 Кб
ID:	644755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13909.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	61.2 Кб
ID:	644756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14731.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	56.1 Кб
ID:	644757  

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    это те же подкосы, только округленые и окрашенные или из алюминия?

    кстати, дверку как-нибудь на петле реализовали или оставили на 2 болтах?

  16. #13

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Позвольте встрять... У меня вот такие петли. В принципе, даже аварийный сброс двери работает, только зафиксирован от греха подальше...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 868.jpg
Просмотров: 274
Размер:	62.6 Кб
ID:	644854 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 967.jpg
Просмотров: 278
Размер:	34.5 Кб
ID:	644855

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Подкосы из профилированного алюминия. Заготовки брал с Тоуэр Хобби. Дверку оставил как есть, а на ремонтном - белом Декатлоне на 1м болте. Те петли что у Александра Панкратова тоже думал, но на нашем масштабе, коий мал, будет не то. Фонарь я снимал для доступа к кабине, иначе туда ничего не поставишь. Там и подкал, и реле света и гиро и бак для масла.
    Я поменял тяги с 2мм на 2,5 карбон http://images.rcuniverse.com/forum/u...28/Tr51669.jpg
    но это, как выяснилось другими, не обязательно. 2мм не гнуться даже при пилотаже

    Вот линк о Беланке с основного форума http://www.rcuniverse.com/forum/m_82..._1/key_/tm.htm
    А это с Немецкого форума о большем маштабе. Вот на таком и дверки и крючки для планера можно соорудить, одно но - где их хранят? http://www.rc-network.de/forum/showt...M-von-PILOT-RC
    Последний раз редактировалось spyder3; 13.05.2012 в 18:32.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    У меня вот такие петли
    Похоже, Александр, похоже


  19. #16

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Нееее... Похоже вот на этот:

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Синий действительно очень симпотичный и необычный

    Вот погонял сегодня немного. Жду посылочку с блоком запраки и выключателем.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0183.jpg
Просмотров: 44
Размер:	116.5 Кб
ID:	645160Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0184.jpg
Просмотров: 111
Размер:	81.6 Кб
ID:	645161Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0185.jpg
Просмотров: 86
Размер:	85.7 Кб
ID:	645162Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0186.jpg
Просмотров: 137
Размер:	65.2 Кб
ID:	645163

    На обкаточном стенде двигло работало отлично, сейчас как-то стало плохо обороты набирать, может сбил настройки пока его вкарячивал или от установки другого глушака?..

  21. #18

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    На обкаточном стенде двигло работало отлично, сейчас как-то стало плохо обороты набирать
    За карбюратором отверстие в мотошпангоуте есть? По фото мне кажется что нет. Срочно прорезать!!! Причём диаметром с карбюратор, а не его диффузор! А ещё лучше "загубник" (раструб) штатный поставить (продаются) на карбюратор, что бы сосал прямо из фюзеляжа. И завихрений нет, и воздух чище. Иначе полный привет! Не будет мотор работать. Поверьте, проходил уже на личном опыте. Мотор СМ-30 на пилотажке Ф3-А ну никак не хотел работать, а Фунтану чуть об воздух не порвал. Чуть мозг не вывихнули... А причина банальна - не хватает воздуха!

    Удачи!

  22. #19

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Согласен, расширил дырку почти вдвое, заменил штатный бак на другой (чуть короче и тверже) на 380 мл. У штатного резинку от бензина разнесло.
    Вопрос с установкой сервы для "чока" не могу решить. Есть какие идеи? опто не буду ставить, потому как с кил-свичами не везет, проще глушить закрытой заслонкой.

    И вот еще вопрос - на обкатке при оборотах чуть больше холостых фюзеляж достаточно четко устремляется вперед, конечно, мотор немного больше чем надо для этого самолета. Может винт поменять на 16х(что-то типа 8,9 или 10) ? Или и вовсе найти трехлопастный?

    Кстати, вот фотки...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 117
Размер:	57.2 Кб
ID:	648187Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 116
Размер:	56.8 Кб
ID:	648188Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 89
Размер:	56.7 Кб
ID:	648190
    Последний раз редактировалось Vootshi; 21.05.2012 в 19:02.

  23. #20

    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Bishkek
    Возраст
    47
    Сообщений
    200
    Есть некоторый опыт установки бензиновых одноцилиндровых моторов на самолет.... я бы Вам порекомендовал поставить резиновые подушки и на мотошпангоут и к мотору, они сильно снизят вибрацию которой страдают одноцилиндровые бензинычи. Если надо могу поискать фото подобного решения. А что касается глушилки то можно сделать прерыватель питания через обыкновенный модельный включатель подсоеденив к нему серву через тягу, или поставьте концевик с пластинкой на ту же самую серву. Думаю по лектричеству проще сделать глушилку.

  24. #21

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Про подушки... К мотошпангоуту не ставлю, к мотору вообще ни в коем случае! У меня ДА-50, соответственно, срепление мотора аналогичное вышепоказанному. Не нужно быть "хитрее" производителей... Я видел разорванные сайлентблоки - не самое красивое зрелище, самолёт без "морды"... Собраный самолёт, тем более в воздухе сам погасит лишние вибрации. Кстати, катать мотор на самолёте без крыльев категорически не рекомендуется! На данный момент у меня на самолёте вообще двойной подвес мотора: мотор на штатных стойках к промежуточному шпангоуту (6мм фанера), а он уже в свою очередь на более коротких проставках к первому шпангоуту фюзеляжа. Это хоть и несколько утяжелило конструкцию, но позволило не делать стойки слишком длинными и разнести пошире точки крепления.

    На предыдущем самолёте (Ultimate, размах 1850) у меня стояла машинка на воздушную заслонку, глушил ею, никаких проблем. И даже при последующем запуске не приходилось "подсасывать". На "Белле" из-за отсутствия места машинку не ставил - "подсасываю" в ручную, гибкая тяга вниз капота выведена. Проблем не вижу, кроме "не понтово". На зажигание оптоключ и обычный тумблер последовательно. Так что выбирайте как вам удобнее, но глушение по законам безопасности быть обязано.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 995.jpg
Просмотров: 152
Размер:	70.7 Кб
ID:	648295Нажмите на изображение для увеличения
Название: 996.jpg
Просмотров: 112
Размер:	69.2 Кб
ID:	648296Нажмите на изображение для увеличения
Название: 997.jpg
Просмотров: 122
Размер:	70.6 Кб
ID:	648297
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 21.05.2012 в 23:30.

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Жду, когда переменные настроение/погода/свободное время будут с положительными знаками.

    Вот такая изготовлена площадочка. Серве не хватило канала, пока подсос организован в ручную:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0195.jpg
Просмотров: 89
Размер:	60.8 Кб
ID:	655077
    Подрезан капот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0201.jpg
Просмотров: 58
Размер:	58.3 Кб
ID:	655082Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0199.jpg
Просмотров: 63
Размер:	76.8 Кб
ID:	655080Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0202.jpg
Просмотров: 86
Размер:	56.7 Кб
ID:	655081

    Дверка закреплена на петле и изготовлена ручка с замком))):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0216.jpg
Просмотров: 51
Размер:	38.3 Кб
ID:	655084Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0217.jpg
Просмотров: 86
Размер:	59.5 Кб
ID:	655085Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0218.jpg
Просмотров: 74
Размер:	39.5 Кб
ID:	655086

    И вот так западлицо входит в багажник:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0219.jpg
Просмотров: 123
Размер:	60.2 Кб
ID:	655087

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Удачи в первом полёте. Вы его только с места в полный газ не рвите, а то его в сторону сорвёт. Пропеллер то большой на отностильно коротком фюзеляже

  27. #24

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    да я думаю он и на холостых подняться должен... опыта с запуском верхнепланов с земли не было, как понял на себя лучше не тянуть, чтобы не завалился)

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Давай облетаем в вск. Я знаю технологию взлёта, два самоля таких было

  29. #26

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вы его только с места в полный газ не рвите, а то его в сторону сорвёт.
    С чего бы?.. Шикарно этот самолёт стартует. Хоть "педаль в пол", хоть с длинным разбегом. Просто всегда нужно им рулить и не давать своевольничать.

  30. #27

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Александр, в это воскресенье я его вытащу на поле, если дождя не будет)

  31. #28

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Денис,

    Как ваш Декатлон взлетел без проблем? Мой после ремонта ешё не летал. Косяки всякие лезут - уже 2 галона на земле сжёг. Надеюсь скоро взлетит. Вот виде с новой смок системой. Сёливан смок помпа сгорела, да и вообще она была дрянь приличная. Поставил от Secraft брашелесс


  32. #29

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Влад, все никак не найду время на полеты... пока стоит готовый, пылится...

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Усилил площадку под шасси но не потому, что отвалились она в результате аварии, а за компанию. Всё из-за Сигаловского бака, у которого резиновый стоппер вылетел. Благо уже на посадке. Смотрю, заглох мотор на рулежке; несу модель с полосы, а из под капота льётся топливо. С чего бы думаю
    Всё на модели было изначально поменяно, основываясь на моём старом Китайско/Ветнамском опыте. Стойка, колёса, кабанчики, тяги - вообщем абсолютно всё, включая плёнку. Только дрова и бак я оставил. $6.5 на бак пожалел
    Одним словом сейчас поменял бак (но поздно) на Дубро 16oz. Надо было как и ты, Денис, сразу а не сейчас, когда нижняя часть отсека бака полностью уничтожена топливом. Мотор шпангоут оставил как есть - с маслом. Ну не вырубать же его оттуда. Кстати клей на Вьетнамской модели от топлива тоже превращается в нечто типа резины. Вообщем работы полно. Всю новую фанеру и там стрингеры запылил Ластикотом (топлово-защитным лаком) от Грэйт Плайнс. Осталось низ носа зашить бальзой или там фанерой тонкой и обтянуть. Как файервол будет себя везти - не знаю. Надеюсь мой Сайто 125 не катапультирует. Вроде там фанера на файерволе получше, а не тростниковая, коя масло как губка впитала и стала картоном
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fuel-Leak.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	73.9 Кб
ID:	689327  

  34. #31

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Доброго времени суток всем владельцам сего чуда!
    Сделал заказ на Seagull Decathlon 120 ARF и думаю делать его электро или поставить ДЛЕ-20....
    Кто что посоветует? ДЛЕ - 20 отличный моторко, довольно внятный и неприхотливый, но хочется попробывать электричку в этом размере. Недавно был приобретен Scorpion 4035-380. Был ли у кого-нибудь опыт конверсии его в электро? Какие могут быть подводные камни?

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Электро всегда проще и лучше в эксплутании, и это неоспоримый факт. У меня самого не электро, а нитро версия под Сайто 125. Поищите в Ю-Тьюбе полно роликов этой модели с электро - летает супер. Я её не стал в электро переделывать по одной причине - при всей обширности фюзеляжа доступа в него практически нет. Как там мняют батареи мне не ясно.
    Из камней - это не совсем копиия/полукопия Декатлона - там фюзеляж короче чем он должен быть. Может поэтому модель не совсем предсказуена в пилотировании - при потери скорости мгновенно входит в штопор. Держите сакорость - это вам не Як-54./Екстра. Ну и на взлёте надо РН работать тоже.
    Я бы только посоветовал увеличить диаметр таг на РН и РВ. Мой конечно полностью переделан и тяги там - карбон прутки 2.5мм. Стоковые черезчур мягки ИМО

  36. #33

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    Сделал заказ на Seagull Decathlon 120 ARF и думаю делать его электро или поставить ДЛЕ-20....
    Выскажусь... Не претендуя на истину, но поршневой самолёт (в жизни) не должен быть электричкой в модели. Если речь конечно о копийной модели. Ну не возбуждают в полёте электрические "поршневики"! То ли дело, вот:
    http://video.yandex.ru/users/aerolex/view/1/

  37. #34

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Выскажусь... Не претендуя на истину, но поршневой самолёт (в жизни) не должен быть электричкой в модели.
    То есть электрические копии не могут существовать! Вааще!
    Плохо себе представляю не поршневой прототип для электрички

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да всё может существовать - хобби всё стерпит. На вкyс/цвет товарища нет. Вот видео модели в электро исполнениеи. Летает впечатляюше. Ну если надо кому, туда как его - звуко-модуль с усилителем и звук от Лайкоминн будет (или какой там мотор?)

  39. #36

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    То есть электрические копии не могут существовать! Вааще!
    Да пусть на здоровье существуют! Я высказал лишь своё частное мнение. А оно "не всегда совпадает с мнением редакции".

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Плохо себе представляю не поршневой прототип для электрички
    Сейчас строю Ан-28 1:8. Под электричество. Вот он как раз с "поршнями" и не звучал бы, так как в жизни его таскают два ТВД.

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от AeroLEX Посмотреть сообщение
    Выскажусь... Не претендуя на истину, но поршневой самолёт (в жизни) не должен быть электричкой в модели. Если речь конечно о копийной модели. Ну не возбуждают в полёте электрические "поршневики"! То ли дело, вот:
    http://video.yandex.ru/users/aerolex/view/1/
    Полностью согласен.нет той "основной изюменки".особенно когда электро со звуковым сопровождением под ДВС-это какое то извращение.(прошу всех электролюбителей не обижаться,но "помидоры"можете бросать).

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    По мне так звук двс двигателя модели(калилка-бензин) очень далёк от звука 1:1, если конечно это не Моки.

    Кому как. Истина и "религия" тут у каждого своя

  42. #39

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,007
    Почти "уговорили" на бензин
    Весь в смятении... пока едет посылка, испытываю дикие муки выбора.
    Вообще, даже, подумываю сделать сменную мотоустановку если это реально, конечно. Тоесть, чтобы можно было без проблем менять ДВС на Электро с минимальными потерями во времени.

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от piski Посмотреть сообщение
    сделать сменную мотоустановку
    Еще как вариант - турбину - электро - бензин
    То есть с моей точки зрения - нереально и не нужно. проще 2 самолета построить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Blade 120 SR
    от mPich в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 01:11
  2. Продам Kontronik Jive 80+ HV v9 или Kontronik Power Jive 120+ HV v9
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 19:59
  3. Art-Tech Decathlon, впечатления и доработки
    от -flank в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 11:55
  4. Продам р/у самолет Parkzone Super Decathlon BL
    от Heliblog в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 11:11
  5. Продам телеметрию Seagull Wireless Dashboard Flight System, 900 MHz, 200mW
    от Andrei_Sss в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 17:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения