Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 149

Ки-61

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Дело подходит к покраске, пока что немогу выбрать, какая эффектней выглядит Эта или эта ?...

  1. #81

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Дело подходит к покраске, пока что немогу выбрать, какая эффектней выглядит
    Эта или эта ?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    вторая конеш!

  4. #83

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Засунул полностью всю электронику внутрь. Еле вместилось все. Центровка стала передней (вроде как хорошо). Моторчик при 1/3 газа тянет модель вверх. На половине вырывает из рук Осталось только доделать кабину и покрасить.

  5. #84

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Капот будет темно-зеленого цвета, т.к. черного нет. Как лучше?
    Последний раз редактировалось Denis1404; 20.05.2012 в 13:56.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Еще вопрос. Выкос обязательно нужно делать на маленьких моделях?

  8. #86

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    обязательно.

  9. #87

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Нужно чтобы ось смотрела вниз и вправо? И сколько градусов должно быть

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    ja-..Да.
    Сколько градусов.....всё на глаз,дажэ если я скажу сколько точно-то на такой маленькой копии-неотчего будет оттолкнуться, чтоб взять какую то поверхность за "0"-и отложить к примеру 1 град вправо.
    тем более каждая моделль индивидуальна. на одной можно 1 град установить ,а на другой и 2 мало будет..-
    Полёты покажут.

  12. #89

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    Для начала стоит задать углы выкоса порядка 2-2,5 градуса вправо и вниз. Далее необходимо настраивать в полете - если при перегазовке самолет будет сворачивать вправо- уменьшить угол отклонения вправо, если влево тянет, то увеличить. Главное, чтобы углы оставались в пределах 5 градусов - если больше - значит, что где-то нарушена геометрия модели. Потом настраиваешь выкос вниз - на максимальных оборотах модель должна потихоньку набирать высоту, на средних - держать горизонт, на малых - снижаться.

  13. #90

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Спасибо, земляк я с Черкесска

    Хочется сегодня покрасить и пойти облетать, погода классная...Но конец семестра и нужно готовиться к зачетам блин(
    Последний раз редактировалось Denis1404; 20.05.2012 в 19:47.

  14. #91

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    Не за что! Летай! И удачи на зачетах!

  15. #92

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Спасибо

  16. #93

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Потихоньку подкрасил белым. Осталось задуть молнию и японский флаг красным

  17. #94

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Пока что в таком состоянии

  18. #95

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Постройка подошла к концу. Доволен как сытый студент.Спасибо всем, кто принимал участие, давал отзывы и советы!!! Вот финальные фото

    Облетаю скорее всего в субботу или воскресенье, т.к. по прогнозу погода хорошая

  19. #96

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    Давай - ждем результатов.

  20. #97

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Обидно, но проблема с движком...Нужно срочно смазать подшипники. Они закрытого типа. Пытался залить смазку внутрь подшипника через маленькую щель,но толку-ноль. В магазине сказали, что можно смазать такие, окунув в горячую смазку. Смазка есть, емкость для нагрева тоже есть, вот только подшипники не могу вытащить с мотора. В интернете порыл, ничего толком не нашел( может плохо искал). Каким способом их снять, чтоб не повредить их?


  21. #98

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Проблема решается с помощью WD-40 (в автомагазинах продаётся)..пару "пшиков" на подшипник. Смазка проникает во все щели. В случае отсутствия такового - "Унисма" в баллонах.

  22. #99

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Проблема решается с помощью WD-40 (в автомагазинах продаётся)..пару "пшиков" на подшипник. Смазка проникает во все щели. В случае отсутствия такового - "Унисма" в баллонах.
    Так если обычная, жидкая, смазка не заходит в щели, то как эта попадет внутрь?

    Купил такую в модельном магазине http://www.shopping.com/Parma-741-TW...R741/info?sb=1

    Похоже пошел какой-то эффект от смазки. Перестало что-то хрустеть внутри Но какой-то звук странный при работе мотора...Выложу видео через время.Может быть мне кажется

    Последний раз редактировалось Denis1404; 26.05.2012 в 22:29.

  23. #100

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Крытые подшипники мажу таким способом:

    Сверлю в крышке отверстие 1мм, набираю в медицинский шприц смазку, без иглы приставляю шприц к отверстию, выжимаю, пока не погонит со всех щелей - готово!

    Через отверстие в 1мм грязь в подшипник не попадает - проверено, размер подшипника не имеет значения. Таким способом мазались все подшипники в Советские времена.

    Удачи!

  24. #101

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Спасибо! теперь осталось купить сверло 1мм...Есть тройка=) А это отверстие можно чем-нибудь и залепить

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    406
    Все закрытые подшипники уже со смазкой.

  26. #103

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Китайские братья могли не доглядеть

  27. #104

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ну вы-то со сверлом сделаете лучше. Бростьте фигнёй страдать. Опилки в подшипнике после сверления могут остаться, будет ему кирдык.

  28. #105

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    На видео по звуку можно определить негодные подшипники или нет?

  29. #106

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Можно послушать.

  30. #107

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    да нормальный звук.у меня точ так-жэ.

  31. #108

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Сегодня пытался запустить самолет в небо. Ничего хорошего из этого не вышло. Самолет практически не управлется элеронами(сделаю их больше). Постоянно идет крен влево и иногда вверх. Итог- разбит нос самолета, моторама ведернуто " с мясом" и немного треснул фюзеляж в центре.

    Самое удачное видео
    Последний раз редактировалось Denis1404; 27.05.2012 в 18:20.

  32. #109

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Такое ощущение, что шибко задняя центровка

  33. #110

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Если я правильно понял нужно подгрузить нос? Или лучше длиннее нос сделать?
    Последний раз редактировалось Denis1404; 27.05.2012 в 18:55.

  34. #111

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    правильно.
    либо потроха вперёд сдвигать.
    а вспомни свой горизонтальный стабилизатор..с рояльной петлёй-можно было бы 3Д...флигэн

    (Боги должны насытиться жэртвами-и только тогда они пустят тебя в Небо)

  35. #112

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    потроха вперёд сдвигать
    Они и так до упора...Ничего, сейчас подлатаю и вечерком опять попробую

  36. #113

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Вот смотри-падение было-не такое ужасное....а обклейка бумагой нэ спасла от трещин фюзеляжа...и вырывания моторамы-Вывод-для таких маленьких моделлей нет смысла обклейки-это Паразитический вес..-это жэ пилотажные моделли-они должны летать. Понял к чему я клоню?..

  37. #114

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Понял. Падений было штук 7. В следущий раз буду скотчем обклеивать

    Вытянул нос, центровка стала более передней. Положу внутрь еще пальчиковую батарейку
    Последний раз редактировалось Denis1404; 27.05.2012 в 19:54.

  38. #115

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Ура! Взлетел! Увеличил в ширину элероны, вытянул нос. Но теперь при крене он начинает заваливаться.. В чем проблема? Еще нужно как-то облегчить, а то мотор только на максимуме тянет. Итог полета-перелом поперек фюзеляжа.. В поле переставил электронику на Як-55-полетал в удовольствие


  39. #116

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Сделай новый самолёт-без оклейки бумагой, усиления только в критических местах, элероны в 2 раза увеличь.
    Хвостовое оперение целое после падений-значит делай настолько прочным ,чтоб только полётные нагрузки держало.

  40. #117

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Не хочется этот в мусор=) может он заваливается потому что элероны в длине малы?

  41. #118

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    в мусор однозначно без сожалений-нет смысла старую бабку лечить-она девочкой нэ станет.
    построй простой самоль...типо юнкерс А-20, С учётом ошибок..

  42. #119

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Не знаю в чем ошибка из-за сваливания. Поправка-не при крене начинает сваливаться, а когда при крене делаешь на себя руль высоты

  43. #120

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    крутка на крыльях есть?
    Возможно половинки РВ выгибаются -та что с кабаном большэ,
    возможно скорость мала или слишком большёй угол крена закладываеш-тем более говориш что двиг кнапп-..на полном газу только тянет-вот она тебе нехватка скорости и срыв. ну а вообще видео надо смотреть чтоб точно сказать-или лучше живьём.
    Возможно гир-момент действует-у меня левые виражи лучше получаются чем правые-и в большёй авиации тажэ "шляпа "была
    Ну и возможно сам самолёт кривой..
    У меня по началу тожэ самое было.
    строить надо больше,читать,анализирэн..

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения