Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

ньюпор 24 бис 1/16

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые форумчане . Здесь постараюсь выкладывать процесс постройки своего не большого Ньюпора, масштаб у меня конечно мелковат , но ...

  1. #1
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Здравствуйте уважаемые форумчане .
    Здесь постараюсь выкладывать процесс постройки своего не большого Ньюпора, масштаб у меня конечно мелковат , но надеюсь на понимание..

    Итак краткие тех. характеристики того что должно быть ,
    Вес взлетный 80 / 100 грамм.
    Размах крыла 482 мм .
    Суммарная площадь бипланной коробки 6.54 дм2
    Длинна фюзеляжа 335 мм
    Силовая установка моторчик бк ,на 5 А 1200 об на вольт ,аккум полимер на 250 АЧ.

    Итак поехали .Для работы над полукопией (копией не рискну назвать ) была подобрана бальза различной плотности и толщины ,максимально однородная и качественная , липовая и березовая фанера толщиной 0.8 и 1 мм , и конечно же сосна ,мелкослойная вылежавшая с однородной структурой , ее искать пришлось долго, такая милая деревяшка для меня навес золота, всякие углепластиковые трубки и профиля само собой подбираются и покупаются .
    Работаем по чертежу Кондратьева .
    Пилим распускаем и калибруем драгоценные сосновые реечки и подгоняем их на стапеле по форматированном до нужного размера чертеже. Места где деталь имеет изгиб выполнялись по старой методе с водяной баней с последующим гнутьем в стапеле и над пламенем далее они склеивались на различных сортах циакрилата и смолы , что где нужно ,нужна прочность -смола , промежуточная деталь - циакрилат и т.д.
    Далее боковинки каркаса выравнивались склеивались в единую ферму и оборудовались растяжками из кевларовых ниточек в соответствии чертежам насколько возможно.
    После высыхания и исправления косяков начинаем работать над шпангоутами, выверяя их по чертежу, боковинки и гаргрот подгоняются к друг другу , в носовой части делаем скидку по толщине на будущую обшивку бальзой .
    Моторама выполненная из фанеры 0.8 мм с помощью ножиков надфилей и шарошек подгоняется к носовой части и приклеивается , в местах крепления двигателя установлены грибки , для правильного выкоса оси мотора нужно еще но положим позже на испытаниях
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275211.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	57.6 Кб
ID:	643978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275288.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	38.1 Кб
ID:	643979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275336.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	54.0 Кб
ID:	643980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275343.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	51.3 Кб
ID:	643981  
    Последний раз редактировалось NFA; 11.05.2012 в 20:10.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Размах крыла 482 мм .
    Хорошее начало, только мал размах. У прототипа, если не ошибаюсь-8200мм. В 16-м масштабе получаем 512,5мм. Где неувязка?

  4. #3
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Все верно, спасибо за поправку , масштаб 1/17 ошибка при форматировании чертежей

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Начало впечатляющее, моторама мне нравится,
    невидно-сколько Фюзеляж на весах показывает.
    какое сечение реек?
    ну где 80-100 жэлаемого-в авиации все 120гр выйдут....??

  6.  
  7. #5
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    ну где 80-100 жэлаемого-в авиации все 120гр выйдут....??
    Солидарен .
    Сечение реек 4/3.5 мм сосна довольно рыхленькая , вес фюзеляжа 6.3 гр.

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Толсто.....неоправданно толсто в этом масштабе. и к тому жэ сосна.
    я строю Биплан 800мм размахом из 2х2 бальзы

  9. #7
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Параллельно с фюзеляжем решил изготовить нижнее крылышко , так сказать для тренировки и отработки приемов ,чтобы в последствии легче собиралось верхнее крылышко .
    Две корневых нервюры на каждой консоли силовые, из фанеры для последующего вклеивания угольных штырей крепления к фюзеляжу.
    Стойки шасси ,переклей из фанеры с алюминиевой рамкой ,амортизация планируется как у прототипа на резиновом жгуте через ось колеса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275321.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	41.2 Кб
ID:	644280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275338.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	55.3 Кб
ID:	644281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275237.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	46.2 Кб
ID:	644285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275325.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	38.3 Кб
ID:	644288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275335.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	43.0 Кб
ID:	644294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275238.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	18.2 Кб
ID:	644295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275215.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	47.3 Кб
ID:	644296  

  10.  
  11. #8
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Немного разобравшись с крылом , хотя и не до конца , начал думать над колесами , с кЕтая приехали девайсы больше чем надо на много миллиметров (других не было) мы их стачиваем по отдельности ,сначала диск затем покрышка ,подгоняем по размеру , получаются очень ньюпориные колесики весом в 1.5 грамма каждое .На этом не конец.
    Для работы потребовалось изготовить делительную головку , для точной сверловки обода и" пыточную машинку" для прокладки спиц .Работать в принципе удобно, пыточная машинка себя оправдала, но все нужно делать неспешно так как без пинцета здесь никуда .
    Колесики было решено не закрывать кожухом , ведь на ньюпорах летали как с ними так и без них .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275320.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	35.0 Кб
ID:	644394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275319.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	29.9 Кб
ID:	644395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275363.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	40.6 Кб
ID:	644396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275367.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	44.2 Кб
ID:	644397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275368.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	49.4 Кб
ID:	644398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275339.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	38.5 Кб
ID:	644399  

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Вот это работа! Не представляю, как из этого желтого убожества можно сделать такое произведение искусства?!

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Полностью согласен красиво.

  14. #11

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вот это работа! Не представляю, как из этого желтого убожества можно сделать такое произведение искусства?!
    Присоединяюсь!

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Молодца!!!
    Как "подгоняли" покрышку?
    Как подвеска будет организована?

  16. #13
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Спасибо всем за похвалу и за критику , во многом благодаря этому форуму я начал строить эту модель , очень нравится прототип , сам не раз смотрел "Эскадрилью Лафайет" и восторгался машиной , после сбора информации и прочтения литературы , получается этакий экскурс в историю , меня это цепляет, уважаю этот самолет и людей которые на нем летали.

    По колесам , на китайских "заготовках " очень много мяса ,играть формой можно без опаски , сначала отделил покрышку ( благо клея там почти нет) затем сточил диски в патроне дрели ножиком , после опять надел покрышку и прихватил "моментом" с помощью наждачной бумаги довел ее до ума , потом все просто ,снимаем резину, сверлим отверстия и удаляем китайский диск , плетем все это в" пыточной машинке" восьмеркой и прихватываем циакрилатом. Кстати отодрать плетенку от обода почти не реально , поэтому пару раз переделывал.
    Подвеска будет как на прототипе.

    И та едем дальше ...
    Капот ПЯТЬ грамм... Придется переделывать
    Креселко пилота с рамой и русом из фанеры и бальзы , спасибо надфилям.. Макет Ле рона выполнил в модификации Le Rhone 9 Jb хотя у Кондратьева в чертежах Le Rhone 9С . Не увидел не на одной фотографии 24 Ньюпора модификации 9С ...
    Пулеметик Виккерс из картона и бальзы .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275352.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	50.9 Кб
ID:	644788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275542.JPG‎
Просмотров: 172
Размер:	131.5 Кб
ID:	644789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275548.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	65.2 Кб
ID:	644790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275539.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	44.3 Кб
ID:	644791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275576.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	28.7 Кб
ID:	644792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275212.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	40.7 Кб
ID:	644794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275398.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	41.7 Кб
ID:	644795  
    Последний раз редактировалось NFA; 13.05.2012 в 12:34.

  17. #14

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Молодец мужик! Красиво делаешь Мотор порадовал) Удачи в постройке!

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    пасибо всем за похвалу и за критику , во многом благодаря этому форуму я начал строить эту модель , очень нравится прототип , сам не раз смотрел "Эскадрилью Лафайет" и восторгался машиной , после сбора информации и прочтения литературы , получается этакий экскурс в историю , меня это цепляет, уважаю этот самолет и людей которые на нем летали.

    По колесам , на китайских "заготовках " очень много мяса ,играть формой можно без опаски , сначала отделил покрышку ( благо клея там почти нет) затем сточил диски в патроне дрели ножиком , после опять надел покрышку и прихватил "моментом" с помощью наждачной бумаги довел ее до ума , потом все просто ,снимаем резину, сверлим отверстия и удаляем китайский диск , плетем все это в" пыточной машинке" восьмеркой и прихватываем циакрилатом. Кстати отодрать плетенку от обода почти не реально , поэтому пару раз переделывал.
    Подвеска будет как на прототипе.

    И та едем дальше ...
    Капот ПЯТЬ грамм... Придется переделывать
    Креселко пилота с рамой и русом из фанеры и бальзы , спасибо надфилям.. Макет Ле рона выполнил в модификации Le Rhone 9 Jb хотя у Кондратьева в чертежах Le Rhone 9С . Не увидел не на одной фотографии 24 Ньюпора модификации 9С ...
    Пулеметик Виккерс из картона и бальзы .

    Наш человек! Молодца!!!

  19. #16
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Вот такая электроника приехала и уже ставится на борт. Солянка конечно , зато все работает и главное, поместилось..
    Батареек купил аж четыре ,чувствую менять их буду как патроны.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nner_10g_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_08sec.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Telemetry.html
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7127-47611.html
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6579/

    Мжики Спасибо вам за отзывы , реально предает сил и желания работать , как будто не один строишь.

  20. #17

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Мне нравится.... всё!

  21. #18
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Доброго времени суток всем .
    При изготовлении крылышка было сказано много чего ,ибо с такой мелкостью мне не еще приходилось работать , бальзовые нервюрки усиленны фанерными , лобик - калиброванная плотная бальза. Привод элеронов как на прототипе мне кажется самый простой выход дабы не городить лишнее и не портить вид. Подкосы из фанеры оклеены бальзой и зашиты алюминием , покрыты морилкой и эмалитом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275283.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	63.6 Кб
ID:	645016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275267.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	58.3 Кб
ID:	645017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275246.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	53.8 Кб
ID:	645018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275269.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	58.1 Кб
ID:	645019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275272.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	49.6 Кб
ID:	645020  

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Г. Краснознаменск моск.обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    614
    Очень нравится ! Приятно смотреть на интересную и качественную работу! Спасибо.

  23. #20
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от KUZ. Посмотреть сообщение
    Очень нравится ! Приятно смотреть на интересную и качественную работу! Спасибо.
    Спасибо Юрий ,это я смотрю на ваш шедевральный альбатрос и учусь.

    Установка машинок и оборудования в кабине , получилось конечно не очень ,просто мне реально мелко ,опыта не хватает.
    Дроссельный узел из пивной банки , топливомер -кусочек пластикового литника, тахометр был когда то конденсатором ..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275458.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	46.1 Кб
ID:	645376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275345.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	43.7 Кб
ID:	645377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275410.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	30.5 Кб
ID:	645378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275450.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	19.7 Кб
ID:	645379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275430.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	45.2 Кб
ID:	645380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275428.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	49.1 Кб
ID:	645381  
    Последний раз редактировалось NFA; 14.05.2012 в 19:20.

  24. #21

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    И мне есть чему поучиться! Класс!

  25. #22
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Доброго времени суток всем .
    После изготовления оперения появилась возможность при собрать скелетик модели и начать зашивку фюзеляжа...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275452.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	52.6 Кб
ID:	646507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275453.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	58.3 Кб
ID:	646508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275455.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	48.5 Кб
ID:	646509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275457.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	48.0 Кб
ID:	646510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275360.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	55.3 Кб
ID:	646511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275355.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	58.3 Кб
ID:	646512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275550.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	35.4 Кб
ID:	646513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275551.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	26.6 Кб
ID:	646514  

  26. #23

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Не нравятся маленькие самолеты, но этот внушает уважение! Респект автору!

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    какой вес?

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    появилась возможность при собрать скелетик
    Артём,приветствую! Небольшой совет : уголь в таком масштабе на оперение не желательно употреблять .Стенд на высшем уровне , но при облёте и будущих полётах придётся всю красоту из кокпита вынуть иначе не справиться с центровкой. Коротконосые модели Первой Мировой на 1/3 тяжелее своих длинноносых собратьев. Но даже 150 гр полётного веса для вашего Ньюпора будет не критичен. У прототипа нейтральная устойчивость ,т.к не имеется угла V на верхнем крыле ,а нижнего ему не достаточно для комфортного устойчивого полёта.
    мой Ньюпор-17 в полу-копийном состоянии .
    С наилучшими пожеланиями .Удачи в постройке. С удовольствием наблюдаю за течением строительства !
    P.S. Подозреваю,что модель уже давно имеет законченный вид и готова к полёту , а может уже и облётана !?

  29. #26
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    какой вес?
    Масса на данном этапе с винтом и аккумулятором 80 грамм .

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Артём,приветствую! Небольшой совет : уголь в таком масштабе на оперение не желательно употреблять .Стенд на высшем уровне , но при облёте и будущих полётах придётся всю красоту из кокпита вынуть иначе не справиться с центровкой. Коротконосые модели Первой Мировой на 1/3 тяжелее своих длинноносых собратьев. Но даже 150 гр полётного веса для вашего Ньюпора будет не критичен. У прототипа нейтральная устойчивость ,т.к не имеется угла V на верхнем крыле ,а нижнего ему не достаточно для комфортного устойчивого полёта.
    мой Ньюпор-17 в полу-копийном состоянии .
    С наилучшими пожеланиями .Удачи в постройке. С удовольствием наблюдаю за течением строительства !
    P.S. Подозреваю,что модель уже давно имеет законченный вид и готова к полёту , а может уже и облётана !?
    Спасибо Валерий , за дельный совет ,очень рад вашему визиту ! Занимает вопрос с центровкой , наверное без свинца не обойтись , не понял про уголь, вес оперения 1,7 грамма довольно прочные рамочки получились , может что не так? Авот самолетик еще не готов.......

    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    мой Ньюпор-17 в полу-копийном состоянии .
    Валерий если не сложно ,расскажите немного о вашей модели (центровка ,размах ,полетный вес, углы установки плоскостей, тяговооруженность ) очень интересно !!
    Последний раз редактировалось NFA; 17.05.2012 в 21:18.

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Валерий если не сложно ,расскажите немного о вашей модели (центровка ,размах ,полетный вес, углы установки плоскостей, тяговооруженность ) очень интересно !!
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/10977/blog895.html
    Бипланы электрокопии 6 лет тому описанию. Хотел отдельную тему открыть о эксплуатации таких моделей ,да как-то не решился перед скорой отлучкой ...

  31. #28
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/10977/blog895.html
    Бипланы электрокопии 6 лет тому описанию. Хотел отдельную тему открыть о эксплуатации таких моделей ,да как-то не решился перед скорой отлучкой ...
    Cпасибо Валерий ,такие статьи для меня догмат.
    Замерял тягу с ньюпориного мотора 107 -110 грамм без просадки по току в течении 10 секунд . Очень жалко что винт у меня ерундовый , деревянный был бы к стати ... Прошу прощения за столь убогий стенд , на видео просто времени не было. Сама по себе схема получения стат. тяги работает довольно точно ,потери там небольшие , главное обнулить весы . http://vrntube.ru/video/7875/ИСПЫТАНИЯ

  32. #29
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Здравствуйте.
    Обтяжка модели произведена пленкой ультралайт для паркфлаеров , чтобы убрать ее блеск ,слегка пройдемся "нулевочкой" и задуем тамиевским матовым лаком .
    Интересный эффект прозрачности модели , меня несколько удивил , жена окрестила самолетик серебристой бабочкой..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275600.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	45.5 Кб
ID:	649245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275603.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	33.9 Кб
ID:	649247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275604.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	38.9 Кб
ID:	649248  

  33. #30

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    сколько плёнка дает веса при обтяжке.
    консоли нэ взвешивал?.
    А лак не даст НЭ жэлательный прирост веса?..

  34. #31
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    сколько плёнка дает веса при обтяжке.
    консоли нэ взвешивал?.
    А лак не даст НЭ жэлательный прирост веса?..
    Здравствуйте ..
    Сама по себе пленка в принципе не настолько легкая как может показаться , но она отлично ложится ,прекрасно клеится на перегибах и подворотах не деформирует каркас , работал при температуре утюжка от 100 до 130 градусов .
    НЕ желательный прирост веса лак не даст , акриловый тамиевский лак на ацетоне почти ничего не весит и нужно его всего чуть .
    Масса пленки на модели около 12 грамм .

  35. #32
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    Масса пленки на модели около 12 грамм .
    что то совсем много веса дала!

  36. #33

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    зато как круто выглядит!

  37. #34
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    сколько плёнка дает веса при обтяжке.
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    что то совсем много веса дала!
    Спокойствие господа, все под контролем . Массу я дал приблизительную ,к тому же с учетом покраски лакировки и имитации киперных ленточек, плюс финишная отделка.

  38. #35
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Итак покраска завершена , модель покрашена акрилом на растворителе с применением бумажных трафаретов на мыльной воде и покрыта матовым лаком .
    Самолетик пришлось изобразить британский , ибо жена выразила протест по поводу наличия чертей и голых женщин на борту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 059bt.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	43.9 Кб
ID:	650233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275609.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	46.2 Кб
ID:	650234  

  39. #36

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    жена выразила протест по поводу наличия чертей и голых женщин на борту.
    Как я Вас понимаю!!!
    А самолетик прелесть!

  40. #37
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от NFA Посмотреть сообщение
    ибо жена выразила протест по поводу наличия чертей и голых женщин на борту.
    нипральны ты дядя Фёдор жену воспитываешь (с) почти с Матроскина

  41. #38
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Да жены так или иначе всегда принимают участие в постройке моделей .
    Кстати при работе над ОЗ одним из вариантов было напечатать их с помощью принтера на спец бумаге для татуировок , вот такой-http://ukrcolor.com/index.php?productID=547
    и покрыть затем лаком чтобы скрыть переходы ,таким способом часто пользуются вертолетчики для покраски кабин. Беда в том что принтер мой не печатает белым и в Воронеже я такой не нашел, плюс ко всему лака нужно совсем не мало чтобы скрыть переходы а в моем масштабе это не реально .

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    185
    Офигеть! хотим видеть в сборе))

  43. #40
    NFA
    NFA вне форума

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Всем доброго времени суток , сборка модели НЬюпор 24 бис завершена , для стенда использовал только оригинальные фото машин царской России и музейные . Что то получилось нормально что то не очень ... До идеала еще далеко и это я считаю хорошо -когда есть к чему стремиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275610.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	41.7 Кб
ID:	651756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275611.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	47.4 Кб
ID:	651757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275612.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	47.7 Кб
ID:	651758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275614.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	38.5 Кб
ID:	651759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275615.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	53.9 Кб
ID:	651760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275616.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	31.0 Кб
ID:	651761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275617.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	47.5 Кб
ID:	651762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275618.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	42.7 Кб
ID:	651763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275619.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	43.3 Кб
ID:	651764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275622.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	48.1 Кб
ID:	651766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL275623.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	51.0 Кб
ID:	651767  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам для E-Revo 1/16
    от anstpe в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 16:28
  2. Продам Автомодель р/у 1:16 Mini Nitro Buggy SE, RTR
    от Evgenij.W22 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 11:53
  3. Продам 1/16 тюнингованый б/к HSP Kidking за 5000р
    от ayakunin в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 16:28
  4. Помогите найти запчасти для HSP 1\16
    от mopsus в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 12:20
  5. Ответов: 113
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения