Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

Great Planes Super Stearman EP ARF 36"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; У меня вопрос? передняя часть, под крепление двигателя отверстия они смещено влево. видно не вооруженным глазом. Но это под калийку. ...

  1. #41
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    У меня вопрос? передняя часть, под крепление двигателя отверстия они смещено влево. видно не вооруженным глазом. Но это под калийку. Под бензин надо будет пересверливать. если крепить двигатель согласно центра который начерчен то как тогда крепить капот? не получается, уходит в сторону. Выкос? Но вот блин ни чего в Мануале не шаёл про то что угол наклона в право, ли бо вниз? Либо сверлить как надо, строго по центру? Кто может что написать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: модорама.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	80.1 Кб
ID:	742206  

  2.  
  3. #42
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Необходимый выкос заложен в положении переднего шпангоута. Это хорошо видно при взгляде сверху.А так конкретный движок видимо надо примерять по месту. Капот тоже получится немного повёрнут вправо. Это в глаза не бросается. Короче, примерять, подгонять.

  4. #43
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Значит не надо обращать на эту разметку?! Просто делать движок по центру, ну естественно и капот подогнать. Ок! Ну тогда всё нормально. Будем сверлить по центру, как и болжно быть? Но всё же, почему под Канийку, пот ту мотораму что предлагает производитель, отверстия не по центру? Странно? Спасибо за отклик!!

  5. #44
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Не знаю, может из-за выкоса так они сделали...Так или иначе, у меня всё стоит на родных отверстиях и самолёт получился настроен идеально. Даёшь полный газ и он абсолютно прямо сам разбегается и взлетает.Никаких подруливаний не требует.

  6.  
  7. #45
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Не знаю, может из-за выкоса так они сделали..
    Вот это так. Вот по этому меня и смущает всё же, почему они в стороне. То что выкос , это я уже заметил, он правда виден хорошо когда смотреть с верху. А вот то что смещен двигатель. Немного смущает пока.

  8. #46

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    У меня вопрос? передняя часть, под крепление двигателя отверстия они смещено влево. видно не вооруженным глазом. Но это под калийку. Под бензин надо будет пересверливать. если крепить двигатель согласно центра который начерчен то как тогда крепить капот? не получается, уходит в сторону. Выкос? Но вот блин ни чего в Мануале не шаёл про то что угол наклона в право, ли бо вниз? Либо сверлить как надо, строго по центру? Кто может что написать?
    Серёжа,

    На всех, практически на всех АРФ моделях от хороших фирм, а ГП такой и является, где выкос заложен вправо/низ (вид сзади), моторама смещена в противопиложную сторону. Иначе вы капот не наденете правильно - самолёт косоносым боксёром будет. Если вы уклоняетесь от рекомендованнoi по длине моторамы, пользуйтесь вот этой программой для расчёта смещения (оффсета) моторамы.
    http://www.lcrcc.net/offset_calc.htm
    Как я и поступил вот с этим самолётом (фото в самом низу). Смещение моторамы влево (оффсет) тут видно на глаз из-за длинной моторамы. Выкос 2 градуса вправо при виде сзади. Капот спереди, под шайбу винта, тоже немного наискось сделан - зазоры слева и справа от кока винта должны быть одинаковы. Но последнее (срез наискось) На вашем самолёте как и на Як-54 не столь важно - из за большого диаметра лба.


    ps
    Скрипт программa работает только в Майкрософт Интернет Эксплорере (не Мозилле)
    Если моторный короб или шапнгоут уже наклонен - то при изменении длины мотора надо поработать с калькулятором, а то хуже может быть, чем мотор по центру засадить.

    Про выкосы Стирмана:
    Вот несколько поболее вашего, но наверное закон подобия будет работать


    We re-cut our engine mount spacer blocks to give 1.5 degrees down thrust and 3 degrees right thrust and it made a HUGE difference in handling
    - Мы переделали наш блок под мотораму сделав 1.5 градуса наклон вниз и 3 градуса вправо, и это дало КОЛОССАЛьНОЕ изменение в управлении (от меня - надеюсь в лучшую сторону)

    Тут, точно для вашего Стирмана, рекомндуют следовать заводским углам - выкос задан у вас шпангоутом.
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_30...tm.htm#3050409

    Вот инструкция
    http://www.rctoys888.com/888/index.p...roller=product
    Engine Thrust: Down: 1° (вниз)
    Right: 3° (вправо)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vykos.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	58.6 Кб
ID:	742507  
    Последний раз редактировалось spyder3; 21.01.2013 в 03:55.

  9. #47
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Влад!! Спасибо!! Затупил!!! Это надо ж так!! :-) огромное спасибо Валерию, вообще просто на пальцах объяснил, вернее навёл на истину, я и так это знал, но вот что-то вступило в голову, и пытался Вас ещё ввести в заблуждение!! :-) Спасибо!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,092
    Ставил на сей аппарат Fuji Imvac BT-32.Пришлось делать крепление мотора,но встал нормально.

  12. #49
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    ну вроде готов. :-) теперь надо место для взлёта. Ещё месяца два есть, пока снег сойдёт. А пока будем делать другие летающее средства.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard06.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	40.0 Кб
ID:	757911  

  13. #50

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Сергей поздравляю!Расчалки будете делать или не будете заморачиваться.Я вот на свой думаю делать или не делать.В принципе и без них смотрится неплохо.

  14. #51
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Нету их. Хотя подумывал.

  15. #52

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Что то ветка "заглохла". Сергей. Как у Вас дела? Как облет? Сам посматриваю на этот самолет под DLE 30.

  16. #53
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Не совсем уж заглохла. Просто немного некогда. могу написать пока только одно, двигатель проверил на фюзеняже, тяга 8,1 кг. думаю что хватит. Самолёт вес 6,8 кг. Немного с посевной разделаемся, тогда и опробую.

  17. #54

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    г.Апатиты
    Возраст
    57
    Сообщений
    97
    Доброе утро.У меня в эксплуатации такой Штерман уже 3 года очень доволен.Начинал с 26 мотором потом поставил 40.Аэродром очистился наинаем летать по полной программе.

  18. #55
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Ну почему Штерман-то? Ну где вы Ш видите? Из Википедии:
    Авиастроительная компания «Стирман», организованная Ллойдом Стирманом в 1927 г., стала в 1939 г. подразделением «Уичита» фирмы «Боинг». Уже в 1933 г. компания начала проектирование нового учебного биплана на базе своей ранней «Модели С». Построенный в частном порядке, этот самолет полетел в декабре 1933 г. и под обозначением «Стирман» Х70 был представлен в 1934 г. на конкурс Авиакорпуса Армии США на самолет первоначального обучения.

  19. #56

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    г.Апатиты
    Возраст
    57
    Сообщений
    97
    У меня есть самолёт и я его именую Штерман если у Вас другое название нет проблем.

  20. #57

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Правилно конечно Стирман, так как не Немецкая разработка, там былобы Штерман. Хотя какая разница - ведь всем нам всё равно когда самолёты Су заовём Сучками или Ту -Тушами - все знают о чём речь идёт

  21. #58
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Давайте Гагарина будем звать Хагарин, Королёва Горолёв, Яковлева Каковлев, Туполева Пуполев и т.д. Какая разница? Есть грамотность, а есть безграмотность-вот и вся разница. Да и в вашей фамилии если изменить букву,наверно не понравится? Если кто-то пишет безграмотно да ещё гордится этим, конечно его дело.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от salma Посмотреть сообщение
    У меня есть самолёт и я его именую Штерман если у Вас другое название нет проблем.
    Да, да, и не забудьте пальцы веером.

  23. #60
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Сегодня был первый полёт. С видео не получилось. просто оператор ну вот нажал как то ни так на кнопку и думал что снимает. Но фото после полёта вот. что вышло уже готовое. Вес 6 680 это уже полностью заправленный. Тяга двигателя позволяет висеть. Но не пробовал. просто так сказать блинчиком туда сюда и посадка. Точнее как сказал персонаж из фильма Быкова "В бой идут одни старики" Молодёж, взлёт посадка. :-) Так вот и я. Вообщем доволен!!! Отдельное спасибо за поддержку и помощь Валерию Бауэр!!

    [IMG]http://www.*************/static/user_files/2013/5/16/DSCN0700.f8a68e687f8acd42392b75767e95d192.jpg[/IMG] [IMG]http://www.*************/static/user_files/2013/5/16/Clipboard01.95819679f81ed1e8060beb663763bf32.jpg[/IMG] [IMG]http://www.*************/static/user_files/2013/5/16/DSCN0709.95c295ab0b0a40ed41bf2ee7a902d114.jpg[/IMG] [IMG]http://www.*************/static/user_files/2013/5/16/DSCN0714.f83f199f85b0204500cc9b8fcf485b84.jpg[/IMG]

  24. #61
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Мои поздравления! Ждём видео полётов. Теперь можно немного поработать над деталировкой. А пробовать висеть не надо. Это не 3Д самолёт. Тяги-то хватит, а рулей нет.

  25. #62
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    А пробовать висеть не надо.
    Я не думал об этом, просто друг держал его в вех мотора, газ до отказа, если он его отпускал, он довольна нормально начинал подниматься в верх. Но естественно это просто была проба, сразу его удерживал. Просто хотелось знать тягу. После этого уже был спокоен, что хватит! :-)

  26. #63

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Поздравляю Сергей с облётом!Я свой ещё не поднимал-руки не доходят.Как первые впечатления?

  27. #64

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,092
    Я свой наконец-то облетал.Летает отлично.

  28. #65
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ШАА Посмотреть сообщение
    Я свой наконец-то облетал.
    У!!! В нашем полку прибыло!!! :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам капот от Great Planes Cowl U-Can-Do 3D .60 ARF
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:20
  2. Продам Great Planes Reactor Bipe Sport 3D GP 48" полный комплект за пол цены
    от ImXotep в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 16:31
  3. Продам Eagle 580 35e "Great Planes"
    от alex133 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 10:36
  4. Great Planes Yak 54 Indoor 3D EP ARF 32"
    от enver97 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 00:19
  5. Продам Биплан Great Planes Ultimate -ep Полный комплект
    от studentik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения