Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Great Planes Super Stearman EP ARF 36"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Привет! Вот думаю брать себе такой самолет http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAVGV&P=0 Хотел бы услышать мнения опытных пилотов. Как он в управлении? У меня ...

  1. #1

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245

    Great Planes Super Stearman EP ARF 36"

    Привет! Вот думаю брать себе такой самолет
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAVGV&P=0
    Хотел бы услышать мнения опытных пилотов. Как он в управлении? У меня нет опыта полетов совсем.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Взятъ мoжнo,нo c пoлётами надo пoдoждатъ еcли oпыта нет coвcем. Начатъ cтoйт c cимyлятopа и мoдели пo пpoще, а Штеpман на пoтoм.

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    До 1 м размах, биплан я бы никак не рекомендовал в качестве 1 самолета. Судя по геометрическим показателям - очень резкий, быстрый и склонный к сваливанию. Не прост и для опытного пилота.

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Спасибо за ответы! А не посоветуете, с чего лучше начать: симулятора или модели (какой)?
    Последний раз редактировалось dr_dimm; 24.05.2012 в 15:49.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    C cимyлятopа oднoзначнo,нy а мoделъ тo Биxcлеp пo мoимy лyчий ваpиант. На етoм фopyме в pазделе Нoвичкам еcтъ тема o нём.

  8. #6

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Понятно. Пойду туда, поспрашиваю чего да как

  9. #7
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Вот получил и я посылочку из США. Но что-то смотрю Закрыли все темки про Stearman. Будем помаленьку собирать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN015911.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	115.1 Кб
ID:	735634  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    365
    Приветствую! какой мотор туда планируете?

  12. #9
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    JC30 EVO. Сегодня думаю завести.

  13. #10

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Вот получил и я посылочку из США. Но что-то смотрю Закрыли все темки про Stearman. Будем помаленьку собирать.
    У вас же другой самолёт. Большой . У меня такой был, летал копийно с SV 26. Разбил прошлой весной, жалею, грущу.

  14. #11
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Есть вот такой, интересный на мой взгляд, вариант окраски. Может пригодиться...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.2.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	34.2 Кб
ID:	737332  

  16. #13
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Пьеро Посмотреть сообщение
    Есть вот такой
    Кому как, но мне понравился вот именно тот, это что Вы показали, Это военный вариант. А тот что у меня это спортивный. Как-то мне он больше приглянулся. Беленький!! :-)

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Yes, yes. У меня как раз такой и был. У него еще такая удобная фанерная ручка-держалка прикручивается вместо верхнего крыла. Хорошая модель, и качество- сразу видно что сделано для североамериканского рынка. В общем, поздравляю с приобретением. У вас впереди много приятных моментов.

  18. #15
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    У него еще такая удобная фанерная ручка-держалка
    Аха!! Её ещё собирать надо. :-) Придумали из кучки слоёв. :-)
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    У вас впереди много приятных моментов.
    ну надеюсь и уповаю на то что именно так и будет. Как он в полёте? Ваше мнение?! Посадка, на скорости? Ну и вообще напишите если можно, Ваше мнение?! А я на него уже давно заглядывался. Щас второй день моторчик катаю.

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586

  20. #17
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Влад! Я их проштудировал по полной. Спасибо конечно. Но все эти темы закрыты. Новую открывать не хотелось, а вот тут кое что есть ещё действующие. А делать как то в втихомолочку не хотелось! :-) Ну надо же будет поделиться?! :-) Второй день катаю мотор.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я не в смысле вас тутда спровадить, а просто чтобы вы там что то нашли для себя.
    Вообше модель супер. У нас в клубе у двоих такие.
    Как вам Монокот? Удалсь натянуть? Не велся в бальзу. Вообще всё там хорошо кроме этого Монокота.

  22. #19
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Рано до него. Ещё много работы. Но скоро будет и он!!

  23. #20

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Как вам Монокот? Удалсь натянуть? Не велся в бальзу. Вообще всё там хорошо кроме этого Монокота.
    Я тоже приобрел стирмана недавно, качество пленки удивило несколько, планирую ультракотом перетянуть ..кромки после обработки утюгом как будто пожевали.. хотя многие на такие мелочи не обращают внимания на полет ну никак не сказывается

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    У меня с пленкой все в порядке было, ничего не перетягивал. Полет очень реалистичный, на взлете сначала отрывается хвостовая стойка от земли и после пробега модель взлетает, а не как накачанные стероидами пилотажки . Посадка проблем не вызывает. Но на взлёте есть выраженная тенденция к скручиванию, поэтому разбег нужен плавный, чтобы хвостовое оперение набрало эффективность. В комплекте есть пластиковые законцовки нижнего крыла, я бы поставил металлические, т.к. летаю с бетона.

  25. #22

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    У меня Вако - брат близнец Штирмена. Мотор DLE-20 с питтсом, бак Шишкин лес 300 мл, зажигание на фаерволе - по ощущениям центровка немного передневатая... Взлетный вес получился около 6500, тяга чуть поменьше, веса т.е. набор где-то под 30 градусов, на вертикаль из горизонта выходит, летит метров 20, потом подвисает и валится. Штопорные наклонности отсутствуют в принципе: при нейтральном РН можно тянуть на себя до остановки в воздухе, после чего самолет плоско опускает нос. Весьма эффективен РН, кроме скольжения немного вводит еще и в крен. На ноже летит, но как-то в раскорячку и норовит занять пристойную ориентацию, бочки по кругу выполнимы, но у меня корявые (и круги и бочки), петли возможны любого диаметра. Расходы по мануалу. Комфортный взлет без форсажа метров с 15, взлетать лучше плавно потому как самолет немного водит на разбеге, после отрыва хвоста поддерживать самолет горизонтально ручкой самый децл на себя - взлетит сам, не рвать и не подрывать на взлете! Посадка лучше всего классическая на ХХ с 4 развротами, самолет за счет приличной площади и веса очень летучий, при плавном снижении пролетает очень приличное расстояние, полоса желательна от 50 метров. Пытался приводы на элероны сделать на двух сервах нижнего крыла - фигня получилась, сделал 4 сервы как в мануале. Из недостатков - после пилотажа ломаются по сгибу металлические уголки крепления N-стоек крыльев, поломались постепенно все, обычно ломается один, в одном полете сломалось сразу два по диагонали. С установкой тросовых растяжек проблема не исчезла, сделал на замену уголки из 1х10мм нержавейки, менял по мере кончины стоковых, самодельные не ломаются... Но по ощущениям растяжки из стальных тросов с талрепами для натяжки очень желательны. Еще треснули по швам фамильные обтекатели стойки шасси, но на Штирмене этой фичи нет.
    До копийности этому АРФу конечно очень далеко, на прототипе масса деталей, открытые кокпиты и т.д.

  26. #23
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо!! Будем надеется что всё будет нормально. Но вот у меня в комплекте нету растяжек, вообще? :-) И не нашёл я петель для элеронов, РН и РВ, вообщем петель тоже нету. Заказал, ждёмсъ.

  27. #24
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Петли делаются из полоски майлара,который есть в комплекте.

  28. #25
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Валерий! Нету у меня этого. Не положили Американцы!! решили видимо разжиться на мне!! :-) Ну им не поставить нас на колени, мы лежали и будем лежать!!! :-) нету и растяжек. Они хоть из чего сделаны? Что за материал там? И ещё вопрос? имитация мотора, есть там такая штука белая, её надо красить. Так вот а что если вырезать аккуратно пустоту между цилиндрами? И обдув будет лучше, реального мотора, ну и я думаю вид тоже?! На сколько я ослаблю эту конструкцию, ни кто не пробовал?

  29. #26
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Странно, что нету,может не заметил или куда завалился листок майлара? Растяжки не идут в комплекте,в мануале они показаны и написано,что приобретаются отдельно. Это тонкая резиновая нить. Муляж мотора можно по разному усовершенствовать.Я вообще сделал из бальзы объёмный.Тут пространство для творчества.

  30. #27
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Странно, что нету,может не заметил или куда завалился листок майлара?
    Прав! Блин!! Я забыл про наклейки, закинул их. И вот что-то вспомнил. Точно, тама лежит полоска есть такая. Значит сегодня вклею петли, ну и наверное крылышки соберу.

  31. #28
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589

  32. #29

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    У меня все петли майларовые и все рули уже были вклеены, резать было жалко, поэтому жду пока отвалятся - а вообще майларовые петли на бензине моветон, нужно ставить пластиковые, рояльные. Народ обычно ставит кавановские с той же Башни. Растяжки я делал из самых толстых поводков, талрепы из вертлюгов - одно ушко откусывал, нарезал в вертлюге метчиком М-2 и вворачивал самодельную шпильку из тяги одним концом в вертлюг (этот конец пропаивал), а на другой конец шпильки вилку с уже готовой М-2. А вообще меня несколько напрягает обо всем этом писать в этой ветке ибо больше подходит к "Большим моделям" хотя там уже все это было.... Те растяжки, которые описаны в мануале на Штирмен - бутафория, красиво конечно, но проку ноль и также требует времени при сборке в поле, думайте сразу о нормальных растяжках на крылья (по две штуки крест накрест на каждую сторону). одна из растяжек должна цепляться к стойке шасси. Я тупо просверлил стойку и зацепил растяжку за болт крепления стойки, надев перед этим на тросик медную трубочку.

  33. #30
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Пытался приводы на элероны сделать на двух сервах нижнего крыла - фигня получилась, сделал 4 сервы как в мануале.
    А вот как узел выхода из крыла провода привода меры? В каком месте был сделан выход, по центру, в месте стыка прорезали место вывода провода, или отверстие возле крепления верхнего крыла к фюзеляжу а потом по нему спуск до фюзеляжа?

  34. #31

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Всем доброго дня. Извиняйте если не в тему вклиниваюсь.
    Мне тут по наследству достались крылышки (1100) от биплана,чертеж под них есть это Stearman PT17-одноместный. Вот вопросик кто в курсе по Бипланам , хочу нижнее крыло опустить на 1-2см вниз от намеченного в чертеже.Хочу сделать ка у "120"-го. Как это повлият на поведение самолета в воздухе.

  35. #32
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    1100, это крыло, или половинка? А для чего такая замудрёность? Зачем опускать?

  36. #33

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Отверстие для вывода удлинителей смещено от центра и находится рядом с фюзеляжной стойкой, по ней на стяжках провода идут в фюзель через дырочку в полу (около борта) переднего кокпита. У меня это все было в мануале нарисовано.

  37. #34
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    У меня это все было в мануале нарисовано.
    У меня нету. Это понятно. А вот в крыле где? С самого крыла там где выход? Я Что то не нашёл ни чего?

  38. #35
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Согласно мануалу верхний элерон приводится тягой от нижнего.

    Вот так сделано на Вако. Модели хоть и похожие, но не совсем.

    А вот так на Стирмане.

    Ещё на одной картинке показано, как прорезать муляж двигателя для охлаждения(тоже спрашивали).
    Последний раз редактировалось BUK; 18.01.2013 в 18:01.

  39. #36
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Согласно мануалу верхний элерон приводится тягой от нижнего.
    Да вот так всё, согласен. Но что-то хотелось попробовать на четыре сервы соорудить. То что прорезать отверстие в крыле это я уже понял, просто думал может уж готовое есть, но я не смог найти его. Валерий, я так понимаю то что противник вставки серв в верхнее крыло? А если не секрет, почему? меньше заморочек с проводами? Или есть опасность не правильной работы одного из элеронов? А вот у меня такой вопрос? а вот если поставить четыре сервы на элероны, то получается, что верхние и нижние, можно посадить на разные каналы, аппаратура то позволяет такое. И что если на нижние просто настроить флапероны? Как такой вариант? То есть возможность как бы нижние будут ещё выполнять роль закрылков? Как у Ан-2. Утопия?

  40. #37
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Пожалуйста, делайте четыре. Врезать сервы в крыло не проблема. Мне не нравится такая схема исключительно из-за того, что провода портят вид. Правда их можно провести в трубках,имитирующих топливные,идущие от верхнего крыла в фюзеляж,правда,это уже, если стремиться доработать до копии.Но тогда ещё очень много переделать надо.Не стоит того.Это первая причина. Вторая-и так всё прекрасно летает,да и как у настоящего привод от нижнего крыла.Третья-лишние разьёмы-лишняя причина отказа. Ваш вариант с флаперонами вполне реализуем.Охота-делайте. У меня элероны только на нижнем и они же флапероны.Подключены,но практически не пользуюсь. И так скорость небольшая на посадке. А с флаперонами можно вообще легко сорвать.Дело вкуса.

  41. #38

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Stearman PT17-одноместный (1100 общая длина). Вот вопросик кто в курсе по Бипланам , хочу нижнее крыло опустить на 1-2см вниз от намеченного в чертеже.Хочу сделать ка у "120"-го. Как это повлияет на поведение самолета в воздухе.
    Такое расположение хочу сделать из-за удобства установки при сборке на полетах . А на чертеже оно вставное через фюзеляж будут мешаться кабанчики. Да и еще у некоторых бипланов элероны и на верхнем крыле и на нижнем , а на некоторых только на одном На сколько это хорошо или плохо.
    Последний раз редактировалось Игорь555; 18.01.2013 в 23:21.

  42. #39
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Такое расположение хочу сделать из-за удобства установки при сборке на полетах . А на чертеже оно вставное через фюзеляж будут мешаться кабанчики. Да и еще у некоторых бипланов элероны и на верхнем крыле и на нижнем , а на некоторых только на одном На сколько это хорошо или плохо.
    Это ни хорошо и не плохо, а просто так есть.
    Как правило, на бипланах,где предъявлялись требования повышенной манёвренности(скорости выполнения фигур) делались на обоих крыльях,а где не надо было крутить стремительные бочки и уворачиваться от истребителей,достаточно было на одном крыле,верхнем или нижнем.

  43. #40

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Не удержался вот не сколько видеo Stearman
    Из разряда гигантомания PT17

    " 120"-ка

    Pt-17



    У одного моего знакомого есть "120",бензиныч , смешной случай с ним был ,на самоле во время полета дважды вырывало заднего пилота,даже когда его пришурупили снизу ,вырвало с куском 5мм бальзы.
    Парашутировался .......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам капот от Great Planes Cowl U-Can-Do 3D .60 ARF
    от aleksandr.m в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 14:20
  2. Продам Great Planes Reactor Bipe Sport 3D GP 48" полный комплект за пол цены
    от ImXotep в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 16:31
  3. Продам Eagle 580 35e "Great Planes"
    от alex133 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 10:36
  4. Great Planes Yak 54 Indoor 3D EP ARF 32"
    от enver97 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 00:19
  5. Продам Биплан Great Planes Ultimate -ep Полный комплект
    от studentik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения