Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 472

Лавочкин Ла-7 из KITа

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vovan1972 Птичка готова. Все фурычит. Поставил 40 фишку, но погонял на месте с мотором принял решение снять. Все ...

  1. #361

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Баку,Азербайджан
    Возраст
    57
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Птичка готова. Все фурычит. Поставил 40 фишку, но погонял на месте с мотором принял решение снять. Все таки от вибрации дрожат рулевые поверхности. А иногда фиолетовым глазок промаргивает. Подумал, что мотор и стабилизацию можно на разные модели впихивать, наверное куплю АЙ ГИРО.
    Восстановили! - РЕСПЕКТ!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Доброй ночи. У кого есть Лавочки, на сколько градусов отклонение руля высоты у вас реализовано???

  4. #363

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Я в свое время мерял в мм. Поскольку размер Вашего - близок к ЕСМ, что был у меня - может быть сгодится. Там два режима приведено, летал обычно на меньших расходах.
    РВ +/- 20, +/- 30 мм по кромке
    Элероны -18/+22, -22/+26
    РН +/-30, +/-50
    Щитки - взлет 25, посадка 60 - по кромке у корня.

  5. #364

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Баку,Азербайджан
    Возраст
    57
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи. У кого есть Лавочки, на сколько градусов отклонение руля высоты у вас реализовано???
    Я установил углы отклонения всех рулей как на оригинале, только щитки- взлёт 15гр посадка 30гр. У меня ЛА-7 по чертежам Дон Смита.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Первая посадка:




    Писали на сотовый, частота кадров разная в редакторе криво склеивается поэтому тремя кусками.
    Хочу услышать ваше мнение, особенно по поводу взлета. Потом оттриммировал вниз руль высоты, вроде полетел, а так очень вверх тянуло.
    Потом врубил стабилизацию еще. Очень плохо заводился мотор....оказалось треснул бак по шву у горловины часть бензина вытекла, а я привык с 250 мл долго летать. Так что повезло. Бак новый, поставил, месяц назад гонял около дома все работало, а тут в поле поехал и трещина оказалась. Наверное перетянул пробку, а может такое качество бака.

    Стабилизация мне понравилась, вибрация ей пофиг. Прибавлял по малу, но вывел на максимум перекомпенсации не было. Не пробовал 3D режим правда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5967.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	42.2 Кб
ID:	1255716  

  8. #366

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    548
    Поздравляю. Если больше не тремировал и было все хорошо, то что тут еще скажеш? Взлет зачетный, после пояснения все встало на свои места, а то показалось что провисает он как то. Хотелосьбы лутше разглядеть стабилизацию, а то на фото не разглядеть. И про настройки сего девайса по подробнее. Понимаю, после полетов не то в голове, но наберемся терпения, думаю я не один такой любопытный. Да, прыгает и катется он тоже очень здорово, это уже и из моего опыта.
    Удачи. Молодец.

  9. #367

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,375
    Приручить надо самолет. Жестко вы его об планету приземляете где же выравнивание, выдерживание? Как шел на снижении, так почти об землю и прикладывается

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Хочу услышать ваше мнение, особенно по поводу взлета.
    Поздравляю с успешным облетом!
    Нормальный взлет, может быть чуть плавнее набирать высоту. А так, разгон, отрыв - все хорошо.
    А вот пилот ходить по полю и крутиться за моделью не должен. Насчет посадки - да, с Александром согласен, на высоте выдерживания - это пол-метра и ниже - обороты на х/х посадочные, и должен сам снизиться до плавного касания.

  12. #369

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Хотелосьбы лутше разглядеть стабилизацию, а то на фото не разглядеть. И про настройки сего девайса по подробнее.
    судя по фото это i-Gyro, про настройки тут на форуме есть отличное видео от Рус-Джет по настройкам.

  13. #370

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Как шел на снижении, так почти об землю и прикладывается
    это проверка стоек шасси.а после уже получьше.а в следующий раз будет замечательно.

  14. #371

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Да , стабилизация Айгиро 3Е. Воткнул провода, реверс настроил одной кнопкой и в небо. В чем удобство чувствительность можно с земли настраивать в воздухе.
    Взлет мне кажется, я не набрал скорость и учитывая, что не оттримировав его вверх тянуло, так я еще поднавалил, получилось резко вверх пошел не набрав скорость.
    Посадка, отдельная тема....Я вообще думал не посажу, расколошмачу и начну новый. Поэтому я раз 7 заходил на посадку. Стойки ротбарт выдержали все мои косяки. Плюс в крыле я все сделал на совесть там и фанера с запасом. Мне показалось жидким крепление стоек как по мануалу. Я привык к ФПВ пенопластовому, максимум собирал 60 размера модели весом 5 кг. Поэтому 10 кг. модель для меня в новинку. Будем тренировать!!!!!!! До зимы планирую еще пару вылазок.
    PS По тангажу как то неадекватно..... хочется плавно, тянешь на себя не реагирует, а потом резко вверх , вот этот момент беспокоит.....

  15. #372

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    548
    Все это замечательно, только вот про стабилизацию хотелось бы поподробнее. Какие ощущения, стоит ли вообще на неё зоморачиваться? Или в первом полете не до этого было?

  16. #373

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Был полный штиль, поэтому не оценил все вкусности, но уверенности и плавности в полете добавляет. Я вообще фанат стабилизации. Фпв, плюс на электро модели ставил, конечно удобная вещь

  17. #374

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    548
    Правильно ли я понял, чем дороже и брендовее, тем меньше боится вибрации? Сколько слышал-вибрации они не любят. Простите за настойчивость, просто со стабилизацией дел не имел, только на дроне. Сам смотрю на FY-40 A.

  18. #375

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    По тангажу как то неадекватно..... хочется плавно, тянешь на себя не реагирует, а потом резко вверх , вот этот момент беспокоит.....
    Такое поведение сильно осложняет и посадку. Надо уменьшить экспоненту - у меня на Ла стояли 20%. А может быть и вовсе убрать в 0.

  19. #376

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    548
    Не, Володь, без экспоненты не как, очень уж дерганный он становится, 20 маловато как то, а вот 50-55 можно попробовать. Вообще это очень тонкое дело, под каждый самолет и под каждого пилота, так что буду очень осторожен с советами.

  20. #377

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это проверка стоек шасси.
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Стойки ротбарт выдержали все мои косяки. Плюс в крыле я все сделал на совесть там и фанера с запасом. Мне показалось жидким крепление стоек как по мануалу.
    это один из важнейших моментов в такой модели.очень приятно.

  21. #378

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    в первом полете сразу со стабилизацией?

  22. #379

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    В каком первом? Первый был год назад, когда я на посадке подломил шасси, за зиму выточил из стали. Второй полет разбил, это третий и со стабилизацией. Да взлетел, была отключена, оттримировал и стал прибавлять стабилизацию плавно. Вывел на максимум, все ок

  23. #380

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    А то может неадекватность по элеронам из-за перебора в режиме удержания?

  24. #381

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А то может неадекватность по элеронам из-за перебора в режиме удержания?
    Миш, вроде по элеронам трепа не было? На тангаж жаловался.

  25. #382

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Тангаж напрягает. С закрылками и стабилизацией очень приятно управляется. Никуда не клюет не задирается.

  26. #383

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Сорри, о своём думал поэтому написал про элерона, хотя имел в виду высоту конечно же.

  27. #384

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Баку,Азербайджан
    Возраст
    57
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Тангаж напрягает. С закрылками и стабилизацией очень приятно управляется. Никуда не клюет не задирается.
    А что не так по тангажу у меня по тангажу и крену управляется и летит отлично, наоборот когда щитки выпускаю становится валким, у меня нет стабилизации в рукапашную летаю, может экспонента на РВ у Вас большая - раскачивает.

  28. #385

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Цитата Сообщение от VN 59 Посмотреть сообщение
    А что не так по тангажу у меня по тангажу и крену управляется и летит отлично, наоборот когда щитки выпускаю становится валким, у меня нет стабилизации в рукапашную летаю, может экспонента на РВ у Вас большая - раскачивает.
    Да нет вроде экспоненты -30 на всех осях

  29. #386

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Баку,Азербайджан
    Возраст
    57
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Да нет вроде экспоненты -30 на всех осях
    На управляемость могут влиять все три параметра в совокупности- центровка, расходы рулей и экспонента, посмотрю свои экспоненты напишу.

  30. #387

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Да взлетел, была отключена, оттримировал и стал прибавлять стабилизацию плавно. Вывел на максимум, все ок
    К вышесказанным предположениям добавлю-
    Володя, а триммировал и настраивал гироскоп в одном полёте?
    Дело все в том, что после любых манипуляций с рулевыми поверхностями (триммирование, регулировка центров, расходов) гироскопу НЕОБХОДИМО делать так называемую инициализацию (дать понять ему расходы рулей, поотклоняв стики в крайние положения) и нейтральное положение рулей (стики в центре).
    Ты же взлетел, оттриммировал самолёт (внёс отличное от инициализации положение рулей) и начал настраивать усиление, а гироскоп воспринял это как внешнее воздействие и начал (по мере усиления) с этим бороться.
    Нужно было сделать первый полет с отключённым гироскопом и оттриммировать, посадить модель, выполнить инициализацию гироскопа (в мануале написано как), а затем второй полет для настройки гирика.
    Отсюда возможно и раскачка по тангажу, борьба с внесённой тобой помехой в виде триммирования.
    Опять же, РусДжет рекомендует для более точного результата настройку выполнять по одной оси за полет (раздельно)... С твоим гироскопом это по сложнее (нет экрана), возможно что и прийдется настраивать все оси разом.
    Попробуй все заново:
    1. Инициализация
    2. Полет без гиро для триммирования
    3. Инициализация
    4. Полет для настройки осей.

    И чуть не забыл,
    Если при выпуске щитка вносил микс (сделал полётные режимы) на РВ, при настройке гироскопа этот микс необходимо убрать, дабы не получить ситуацию, схожую с предыдущей, компенсацию пикирование/кабрирование при этом будет выполнять гироскоп.
    Удачи тебе!

  31. #388

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    2. Полет без гиро для триммирования
    а может после этого так и летать-не связываться с гироскопом временно.

  32. #389

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Не стоит бояться гироскопа, это очень хороший помощник, когда правильно настроен. А не хочется его- так всегда отключить можно щёлкнув тумблером.

  33. #390

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Интересненько..... вообще для айгиро 3Е я не видел информации по поводу инициализации гиро после триммирования. Если ошибаюсь покажите.
    Где вы вычитали про отклонения рулевых поверхностей и инициализацию???? В моем понятии инициализацию делают для перезагрузки гир ( будь то большая разница температур или очень долго без дела лежал) по мануалу это делается в любом положении , лишь бы в момент инициализации не шевелили гироскоп, покой нужен. Может вы попутали с более продвинутой версией гироскопа????

    Во всех гиро средней цены, есть важный параметр как он установлен по отношению к оси полета, такое встречал. А что бы инициализировать после триммирования первый раз слышу. По осям настраивать удобно когда по какой то из осей управления перекомпенсация идет имодель на большой скорости дрожать- вибрировать начинает. В моем случае, вывел гироском на максимум и дал полный газ , летел как по рельсам.

    Раскачка по управлению!!!! вот что я имел ввиду, если летел горизонтально и я бросал стик, он и летел как по рельсам, а вот при выполнении маневра он немного не пропорционально реагировал. Так что гирик тут совсем ни при чем.

    И еще момент, как развесовка модели , и инициализация взаимодействуют????? То есть сделал ЦТ другой, на земле сделал инициализацию и гироскоп понял изменения??? Он что сам взвешивать умеет???
    Последний раз редактировалось vovan1972; 30.09.2016 в 11:04.

  34. #391

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Интересненько..... вообще для айгиро 3Е я не видел информации по поводу инициализации гиро после триммирования. Если ошибаюсь покажите.
    Где вы вычитали про отклонения рулевых поверхностей и инициализацию???? В моем понятии инициализацию делают для перезагрузки гир ( будь то большая разница температур или очень долго без дела лежал) по мануалу это делается в любом положении , лишь бы в момент инициализации не шевелили гироскоп, покой нужен.
    Про отклонения рулевых поверхностей в максимум перед полётом как раз и написано в краткой инструкции к Вашему гироскопу (текст где CAUTION)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 22
Размер:	87.8 Кб
ID:	1256416
    Про то что настройку гироскопа необходимо делать на уже оттриммированной модели именно в Вашей инструкции не сказано, но сказано в инструкции к "старшему брату", у меня даже в мануале к Eagle 3D было выделено, что все настройки гироскопа выполняются после инициализации (читай повторного включения) гироскопа.
    Посмотрите фильм "Школа реактивщика. Настройка iGyro".
    А вообще это не моё дело, поступайте как велит разум.

    Взвешивать он не умеет, не стоит утрировать, а вот при изменении центровки каким то таинственным образом меняются нагрузки, силы, моменты..... (Это не будет оспариваться?) со всеми вытекающими....

    И эта, в штиль самолёт и без гироскопа летит как по рельсам, и стики можно бросить, и ничего не произойдёт.
    На мой взгляд все раскачки с гироскопом (при условии, что раньше, до установки гироскопа, самолёт летал без раскачек) как раз и связаны с неправильной его настройкой.
    Какой, я описал выше.
    Последний раз редактировалось helifox; 30.09.2016 в 11:41.

  35. #392

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Я не силен в анг. но этот пункт вроде говорит о проверке правильности отклонения рулевых поверхностей перед полетом. Ни слова про инициализацию, ни слова про триммирование.
    Мне интересно ваше мнение, потому что айгиро первый раз юзаю. До этого все гироскопы FY ( 20,21,30,31,40,и 41) прошли через мои руки. И нигде я не встречал такого условия как инициализация после триммирования. Я не изучал старшую модель айгиро, там действительно очень широкая гамма настроек. Но для этой модели я взял стабилизацию, по типу поставил и лети. Мне честно настроек электроники хватило в ФПВ. достало..... Хочу просто летать и получать удовольствие.
    Ролик по настройте айгиро я смотрел не один раз, там о моем гиро пару фраз, все остальное про старшую модель.

    Вы не поняли. Взлетел, гира выключена. Сильно тянет вверх и немного вправо. Триммирую.....летит ровно. Плавно гиру врубаю.....еще ровнее и приятнее летит. Гиру в максимум...полный газ в горизонте. летит как по рельсам...Сажаю. В чем неправильная настройка гиро или его установка?

  36. #393

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Володя, для проверки правильности отклонения рулевых поверхностей совсем необязательно отклонять их полностью, и тем более перед каждым вылетом т.е. после включения гироскопа (инициализация в неподвижном положении). Инструкция же нам настоятельно рекомендует выполнить отклонения по максимальным точкам (end points).
    Теперь попытаюсь описать простым языком дальнейшие действия:
    Сигнал от приёмника к сервам идёт через гироскоп, его мозг анализирует угол отклонения руля (который в частоте импульса) и угол положения модели (инерциальные нагрузки), что то там сравнивает и выдаёт суммированный сигнал на серву.
    Возьмём к примеру, что при нейтрали стика и руля этот сигнал равен "0".
    Вы включили борт/гироскоп и мозг гиры запомнил не только отсутствие ускорений по осям, но и эти пресловутые "0" серво.
    Теперь Вы взлетаете, гиро в положении OFF, и начинаете триммировать вашу модель по тангажу, тем самым на стиках и на модели (по осям) имеем "0" ускорений и углов, но приемник принимает сигнал отличный от "0" на +/- разницу углового положения сервы в данный момент(самолёт то оттриммировали и сервы сдвинули для горизонтального полёта) и пущает его через гиру на серву. И в этот момент Вы включаете гиру и она воспринимает эту разницу триммирования (гиру ведь инициализировали на земле с другим исходным центром) как возмущение и вводит свою поправку, и естественно начинается "расколбас". В Вашем случае он был не сильно заметен, так как летали в штиль и других сильных возмущений небыло.
    Поэтому и предложил попробовать сначала полностью оттриммировать модель, посадить, выключить борт, включить (пройдёт инициализация с новыми настройками), выполнить тест по максимальным отклонениям (мозг и это запомнит), взлетать (выключатель гиры находится в OFF, в горизонтальном полёте переводите его в ON) и начинать настройку (увеличивать усиление) сначала "нормал", затем "хединг" (курс/режим удержания).
    При настройке доводите до максимума (перекомпинсации) и немного уменьшаете, при этом полет необходимо выполнить по и против ветра.
    Вот как то так, надеюсь понятно объяснил.

  37. #394

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Я не программист, но зачем гироскопу знать на сколько отклоняется плоскость крайние точки???? ( не относится к старшим моделям) При его включении в воздухе он будет отклонять машинку до тех пор пока не приведет самолет в горизонт, на кой ему для расчетов знать крайние положения???

    И еще момент.....вы за инициализацию считаете вкл выкл питания, а я думал про сброс гиро в панеле управления и настроек на компе.

  38. #395

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Для того, чтобы при возмущении понять/высчитать на сколько отклонить серву/рулевую поверхность.
    В режиме удержания/heading, да, будет отклонять пока не приведёт в горизонтальное положение, в режиме Нормал - отклонит с учётом заложенного в него программистами коэффициента (по только им известному алгоритму), и при этом не факт, что модель вернётся в горизонтальное положение.
    В фильме РусДжета обо всем этом как раз говорится. И не важно "старший" или "младший" брат, принцип одинаковый.

  39. #396

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Последний вопрос, Сергей на какой модели и с каким гироскопом вы летали сами???

  40. #397

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Сам пользовал встроенный в приемник гироскопы Graupner GR24 Pro+3GX+Vario на бензиновых, Eagle 3D на Cirrus SR-22, iGyro 1E на UltraFlash, iGyro SRS на пилотажке для поучиться настройкам (сейчас он установлен на РС-21), на следующую самолетку буду Mercury ставить со встроенным iGyro

  41. #398

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Сломал винтик(((((


    Не понял почему он так подпрыгнул, скорее всего там есть борозды по полю, а я сажал поперек борозд.
    Последний раз редактировалось vovan1972; 02.10.2016 в 22:17.

  42. #399

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    548
    Ну, так это дешево отделался, все красиво, только в последний миг расслабился, а он взял и подпрыгнул. Бывает, верю что дальше будет лутше. А за прогулку над Пушкиным, отдельное спасибо.

  43. #400

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Минск,белорусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Мне кажется,скорость была высоковата!

    Посадка была в штатном режиме,скорость,выравнивание,всё как по линеечке,но после касания самолёт зарывается носом!Итог,выломанная стойка!!!Я так и не понял,чего произошло!Вывод должен быть один,скорость высока,или пвп не совсем!
    Последний раз редактировалось Кацо; 03.10.2016 в 12:12.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 23:27
  2. Бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7
    от Automan в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 12:02
  3. Постройка ЛА-7 1/4
    от nemesis63 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:23
  4. Хрустальный Ла-7
    от ozz2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 16:28
  5. Нужна помощь по электродвигателю для Ла7.
    от ozz2000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения