Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 472

Лавочкин Ла-7 из KITа

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Зарылся носом он потому что скозлил , а когда коснулся земли, то был под углом к траектории движения, у меня ...

  1. #401

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Зарылся носом он потому что скозлил , а когда коснулся земли, то был под углом к траектории движения, у меня одна стойка даже чуть вокруг оси провернулась. Поэтому колесо одно как бы проитормозило модель и она скапотировала. Тут все понятно........ А вот почему после касания первого модель подскочила??? Вот это мне интересно, то ли кочка была, то ли я раслабился бросил ручки думал покатится сам самолет, а он хвост опустил и взлетел опять из за скорости большой. Вот это мне интересно

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    то ли я раслабился бросил ручки думал покатится сам самолет, а он хвост опустил и взлетел опять из за скорости большой.
    Думаю, что все именно так. Скорость еще была приличная, а Вы взяли РВ на себя, чтобы хвост прижать и не скапотировать - это автоматически. Над было дать ему еще пробежать и замедлиться. Тут очень все тонко - рано возьмешь - подлетит, поздно - клюнет на пробеге. Такие они капризные - эти копии.

  4. #403

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Баку,Азербайджан
    Возраст
    57
    Сообщений
    54

  5. #404

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Сегодня плотно полетал. Первый вылет успешный. В воздухе уже адекватно себя ведет, петли, бочка красивая не слишком размазанная, сел не идеально, но на 4 твердую.
    Сегодня +2, долго не хотели все горшки работать ( я поставил 22*12 винт) мне показалось мотор не раскручивается и не греется толком. Поставил винт 22*10 вроде все гуд.
    Решил поставить капот первый раз. Взлетел , мне показалось что как то тяги маловато, может чего с обдувом связано. Но летал нормально также петли и бочки крутит, летает очень копийно.
    Но вот посадка(((( несколько раз заходил и мне как то кажется что скорость с капотом стала больше. Короче две посадки и оба раза на скорости утыкается носом в траву, и оба раза срывает два пластиковых винта крепления крыла. Сильных поломок нет, второй раз винт сломал, ну одна коцка на фюзеляже. Возможно при первой посадке чуть стойка провернулась и самолет резко тормозил из за схождения колес, плюс большая скорость на посадке. Если бы на асфальт сажать думаю все посадки были бы нормальными. Короче, накачаю пожесче колеса, заказал винт и готовлюсь к вылетам!!!!

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Баку,Азербайджан
    Возраст
    57
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Сегодня плотно полетал. Первый вылет успешный. В воздухе уже адекватно себя ведет, петли, бочка красивая не слишком размазанная, сел не идеально, но на 4 твердую.
    Сегодня +2, долго не хотели все горшки работать ( я поставил 22*12 винт) мне показалось мотор не раскручивается и не греется толком. Поставил винт 22*10 вроде все гуд.
    Решил поставить капот первый раз. Взлетел , мне показалось что как то тяги маловато, может чего с обдувом связано. Но летал нормально также петли и бочки крутит, летает очень копийно.
    Но вот посадка(((( несколько раз заходил и мне как то кажется что скорость с капотом стала больше. Короче две посадки и оба раза на скорости утыкается носом в траву, и оба раза срывает два пластиковых винта крепления крыла. Сильных поломок нет, второй раз винт сломал, ну одна коцка на фюзеляже. Возможно при первой посадке чуть стойка провернулась и самолет резко тормозил из за схождения колес, плюс большая скорость на посадке. Если бы на асфальт сажать думаю все посадки были бы нормальными. Короче, накачаю пожесче колеса, заказал винт и готовлюсь к вылетам!!!!
    Я изначально металлические болты поставил- вес модели и нагрузки на посадке большие у меня ЛА-7 взлётный вес 10,5кг

  8. #406

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Короче две посадки и оба раза на скорости утыкается носом в траву, и оба раза срывает два пластиковых винта крепления крыла.
    Цитата Сообщение от VN 59 Посмотреть сообщение
    Я изначально металлические болты поставил- вес модели и нагрузки на посадке большие у меня ЛА-7 взлётный вес 10,5кг
    я понял что Владимиру Никитюку рано ещё металлические болты ставить.иначе вместо срезанных капроновых болтов крыло ремонтировать придётся.пока лучше пластик менять.

  9. #407

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Ну нет железные не хочу. Там реально большая скорость когда самолет коком в землю входит. Сегодня осматривал .....Сорвало резьбу крепления одной стойки, поэтому ее чуть провернуло. И самое странное винт крепления карбера открутился и карбер болтался, как я там холостые регулировал непонятно, а может из за этого заслонка не до конца открывалась и мне казалось тяга с капотом меньше была.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    97
    Всем добра. Я извиняюсь, но Осмелюсь высказать сугубо личное мнение. Карб болтается, так вероятно подсос воздуха и бедная смесь. Могло и не хватать топлива для полной раскрутки мотора. Поправьте меня, если я не прав. Еще раз извиняюсь.

  12. #409

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Баку,Азербайджан
    Возраст
    57
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    Всем добра. Я извиняюсь, но Осмелюсь высказать сугубо личное мнение. Карб болтается, так вероятно подсос воздуха и бедная смесь. Могло и не хватать топлива для полной раскрутки мотора. Поправьте меня, если я не прав. Еще раз извиняюсь.
    Чтобы выяснить - устранить неполадки и снова лететь.

  13. #410

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Возникла маленькая проблем....
    В основании ретракта где крепится стойка, срезалась резьба. Я посмотрел, что там 6 мм резьбы не задействовано, и купил болтики длиннее, но там другой шаг резьбы
    И где можно у нас в стране найти болтики М4*16 , но с более крупным шагом?

  14. #411

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Боюсь, что там она дюймовая, вряд ли купите. Придется что-то изобретать.

  15. #412

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Если головка оригинального болта имеет насечки (как бы ребристая), то однозначно дюйм.

  16. #413

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    97
    http://www.krepika.ru/catalog/23232/ Не реклама. У нас в городе магазин есть. Но я в этих иероглифах вообще не шарю

  17. #414

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    там она дюймовая
    Можно в метизных магазинах дюймовую поискать . Я где-то видел, продают и дюймовые тоже

  18. #415

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Весь питер обзвонил нигде нет.... Или большей резьбы. Там проблематично перерезать резьбу. Полез в свои запасы и О Чудо один болт длинный и с такой же резьбой.
    Насечки, кстати, если белый болт то дюйм, если черный то мелкий шаг. Черные китайские, я даже из мотора выкрутил посмотрел там все черные с насечкой и шаг меньше. Так что стойка одна спасена, но есть вероятность , что у второй может так же сорвать резьбу. Нужно бы еще один винтик.....

  19. #416

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    И где можно у нас в стране найти болтики М4*16 , но с более крупным шагом?
    с большим шагом быстрее открутятся от вибрации.или плюнуть на всё и" перерезать" везде резьбу под наш стандарт.

  20. #417

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Возникла проблемка. Стал осматривать мотор и увидел, что от температуры подплавился датчик положения колена. Это произошло скорее всего в последних полетах с капотом. Отсюда вопросец ЧО делать то??? Ведь летал я в плюс 2-3 градуса, а что летом будет. Может организовать как на прототипе лопасти на шайбу кока??? Что бы туда как турбиной задувало????
    Еще....может был карбер откручен и беднило смесь из за подсоса воздуха.....
    И вообще.... если сильно грузить винтом мотор, он может из за этого перегреваться???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9754.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	37.6 Кб
ID:	1266059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9755.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	42.2 Кб
ID:	1266060  

  21. #418

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Во-первых я подплавления на фото не вижу. Пластик мягкий+вибрации, просел. Можно квадратные шайбы в размер вырезать. Насчет охлаждения, - во-вторых,- надо в любом случае организовать вывод горячего воздуха. Тут не видно, как он организован. Через штатные жалюзи? У меня на Ла в капоте дыры под свечу и выхлоп были, перегрев летом не отмечал.

  22. #419

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Нет, там реально подплавилось. У меня снизу дыра 8*5 см. Какая же температура картера была, что этот узел поплавился

  23. #420

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Нет, там реально подплавилось. У меня снизу дыра 8*5 см. Какая же температура картера была, что этот узел поплавился
    нужны фотки снизу и с боков.для понимания.

  24. #421

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    как то так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG6134.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	37.8 Кб
ID:	1266385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG6135.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	45.5 Кб
ID:	1266386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG6139.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	30.8 Кб
ID:	1266387  

  25. #422

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Шайба кока мне не нравится... Она из чего? В ней окон нарезать нельзя? А то вроде теплового экрана получается. С окнами все-таки воздух перемешиваться будет.

  26. #423

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Шайбу снять.летать без кока. а выход сзади капота какой? горячая зона-три цилиндра в малом подкапотном объёме. нужен грамотный и быстрый выход горячего воздуха.

  27. #424

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Шайба дюраль. Хорошо несколько дырок сделаю. Шайбу снять и летать без кока ...... конечно можно, но это не выход. Буду делать подвод воздуха к трем цилиндрам и на шайбу кока лопатки ставить.

  28. #425

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Хорошо несколько дырок сделаю.
    не помогут.

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    на шайбу кока лопатки ставить.
    с внутренней стороны чтоб воздух к центру собирался при вращении.типа бортика в 2-3 мм.этого при оборотах достаточно-напор воздуха будет.Хорошее решение.частично решит проблему охлаждения подшипника и картера.

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Буду делать подвод воздуха к трем цилиндрам
    а что уже есть-так для цилиндров этой входной щели достаточно.надо ещё выход сделать нормально.это главнее.

  29. #426

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    как то так
    Организуйте, пожалуйста, нормальный отвод тепла от двигателя! Площадь отводящих каналов в 3-4 раза больше площади подводящих. Иначе - тепловая пробка, и никакие отверстия в коке дела не исправят.

  30. #427

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Площадь отводящих каналов в 3-4 раза больше площади подводящих.
    ну это многовато для его капота.а так по законам гидрогазодинамики где-то на 25% выходная площадь больше входной.

  31. #428

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    772
    Да уж, не думал что на Ла-7 могут быть такие проблемы с охлаждением. Нарежешь отверстий - сильно внешний вид подпортишь...

  32. #429

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Можно типа открытыж жалюзей сделать сзади на капоте.как бы приоткрыть его .сзади по контуру площадь выхода появится.а на входе в основную ЩЕЛЬ поставить НА(направляющий аппарат) с лопатками под углом-что бы начало охлаждения внутри шло по кольцу,с закруткой.больше тепла можно снять с мёртвых зон под капотом.

  33. #430

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Сделаю как на прототипе внутреннюю трубу в капоте, по диаметру ребер охлаждения мотора. Лопатки снаружи шайбы как у оригинала. Они закрывали подачу воздуха или тоже с наклоном были и были как некая турбина. Вставки Между ребрами капота, что бы воздух не мимо протекал по легкому пути , а сквозь ребра цилиндров. Посчитал ,входная щель между шайбой кока и капотом 132 См2, а выходные в сумме отверстия 85 См2. У винта в области щели входа, изгиб лопасти не большой и почти вплотную стоит к краю капота, может он там и не создает давление воздуха. Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит, то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG6143.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	27.7 Кб
ID:	1266579  
    Последний раз редактировалось vovan1972; 31.10.2016 в 13:48.

  34. #431

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Сделаю как на прототипе внутреннюю трубу в капоте, по диаметру ребер охлаждения мотора. Лопатки снаружи шайбы как у оригинала. Они закрывали подачу воздуха или тоже с наклоном были и были как некая турбина. Вставки Между ребрами капота, что бы воздух не мимо протекал по легкому пути , а сквозь ребра цилиндров. Посчитал входная щель 132 См2, а входные отверстия 85 См2. У винта в области щели входа, изгиб лопастине большой ин почти вплотную стоит к краю капота, может он там и не создает давление воздуха. Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит, то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.
    Ради Бога ничего ,пока,не делайте.просто вы не поняли...

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Посчитал входная щель 132 См2, а входные отверстия 85 См2.
    ???

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Короче если идея с турбиной на шайбе кока не прокатит,
    не надо делать.

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    то идею копийности можно забыть с этим мотором, потому что столько дырок я не нарежу в капоте. Это будет порнуха.
    ничего не сверлите и не расширяйте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161031_124941.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	86.9 Кб
ID:	1266597  
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 31.10.2016 в 13:54.

  35. #432

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Как думаете для обдува мотора достаточно будет таких боковых прорезей???
    Недостаточно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: k162_05.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	35.4 Кб
ID:	1266613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic_126.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	25.5 Кб
ID:	1266614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic_128.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	18.4 Кб
ID:	1266615  
    Последний раз редактировалось Дамирвиль; 31.10.2016 в 14:40.

  36. #433

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    отвести на датчика часть потока из щели слабо, поставить воздуховод на датчик и картер)?

  37. #434

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Нет делаем турбину из шайбы кока. Картер перегрелся, потому чтообдув ребер цилиндров слабый. Если цилиндры будут в норме то и картер в режиме. А смысл остудить датчик, а горшки перегреть и заклинить???

  38. #435

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А смысл остудить датчик,
    как?

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    а горшки перегреть и заклинить
    с турбинкой на долгих холостых и заклинит.турбина создаёт "фон сопротивления" для основного потока охлаждения.

  39. #436

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Нет делаем турбину из шайбы кока. Картер перегрелся, потому чтообдув ребер цилиндров слабый. Если цилиндры будут в норме то и картер в режиме. А смысл остудить датчик, а горшки перегреть и заклинить???
    НАФИГА??? у тебя под капотом много места? сделай вот так

    и еще. площадь выходного отверстия должна быть больше чем входного, лучше будет продуваться.

  40. #437

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от pavel_dobriy Посмотреть сообщение
    и еще. площадь выходного отверстия должна быть больше чем входного, лучше будет продуваться.
    красиво сказано-как будто комнату проветриваем.Владимиру ещё нужна скорость охлаждающего воздуха!

  41. #438

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Цитата Сообщение от pavel_dobriy Посмотреть сообщение
    НАФИГА??? у тебя под капотом много места? сделай вот так

    и еще. площадь выходного отверстия должна быть больше чем входного, лучше будет продуваться.
    Обтекатели между цилиндрами я сделаю, Все дело в том что на вашем примере, кока нет с большой площадью шайбы основания. А вот сделать площадь выходных отверстий , я же посчитал, там тогда вообще капот будет отсутствовать, одни дыры.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    как?

    с турбинкой на долгих холостых и заклинит.турбина создаёт "фон сопротивления" для основного потока охлаждения.
    Какой фон???? основной винт вообще не дует почти туда, у него в корне совсем маленький изгиб лопастей.Там именно где щель. А лопатки частые всяк больше притока сделают даже на холостых.

  42. #439

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    основной винт вообще не дует почти туда, у него в корне совсем маленький изгиб лопастей.Там именно где щель.
    Нуу дааа...как же...поток сжимается к центру.вы не смотрите что у лопасти маленький шаг и площадь в этом месте.дует.

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А лопатки частые всяк больше притока сделают даже на холостых.
    это расчётные лопатки могут дать что вам нужно.отдайте ваши данные в лабораторию газовой динамики и вам дадут профиль,высоту и площадь лопатки.деньги готовьте и всё будет нормально.

  43. #440

    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Обтекатели между цилиндрами я сделаю, Все дело в том что на вашем примере, кока нет с большой площадью шайбы основания. А вот сделать площадь выходных отверстий , я же посчитал, там тогда вообще капот будет отсутствовать, одни дыры.
    так картер греется от цилиндров (в картере смесь не сгорает). сделаешь нормальную систему охлаждения (стенку между цилиндрами) и проблема перегрева картера скорей всего уйдет. по поводу выходных отверстий, сделай 2 дырки в нижней части капота,за цилиндрами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 23:27
  2. Бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7
    от Automan в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 12:02
  3. Постройка ЛА-7 1/4
    от nemesis63 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:23
  4. Хрустальный Ла-7
    от ozz2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 16:28
  5. Нужна помощь по электродвигателю для Ла7.
    от ozz2000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения