Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 644

Лавочкин Ла-7 из KITа

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Спасской !Значит только выход! Сообщение от Stas49 А вообще на ЛА-7 были еще и створки в районе выхлопных ...

  1. #481

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,466
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    !Значит только выход!
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    А вообще на ЛА-7 были еще и створки в районе выхлопных патрубков. При открытии створок за ними возникало разрежение что обеспечивало больший отток воздуха из подкапотного пространства. Может так и сделать? И копийности добавится
    Владимир у вас всё отлично получится.хорошие зазоры между телом двигателя и "тормозной" панелью.воздух в этом месте очень хорошо будет ускоряться,если выход сделаете на 20% по площади побольше (как предложил Станислав Петренко-всё по копийному).и небольшая турбулентность за цилиндрами будет(уже внутри капота).

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,466
    Владимир вы найдите пустую прозрачную канистру (круглую как ваш капот.и такого же диаметра).воспроизведите "вход" и "выход" на ней(упрощённо).привяжите на каждый цилиндр(между рёбрами) по нитке с длиной от рёбер по 5-6см.запустите двигатель и заслонками регулируйте как хотите "вход" и "выход".по ниткам будет видно как они колышатся и направляются.и так на разных режимах.вам станет всё ясно.нет проблем.нитки покрасьте серебрянкой-отблеск и видимость оригинальней.

  4. #483

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    108
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Moki kuehlung (2).jpg
Просмотров: 154
Размер:	73.1 Кб
ID:	1278724
    Владимир, внимательно посмотрел Вашу конструкцию. На мой взгляд мы все дуем на холодную воду. Вот предлагаемое стандартное решение ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для пятицилиндрового движка. При таком решении входное сечение меньше имеющегося в модели выходного сечения. При скорости модели скажем 60 км/час набегающий поток имеет скорость более 16 м/сек. Этого за глаза хватит для охлаждения движка при таком решении. Поэтому полезным будет двигаться пошагово. Сначала сделать такую конструкцию, как самую очевидную. Если все же будет перегреваться (что вряд-ли), тогда уже ставить лопатки и прочее.

  5. #484

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,466
    Цитата Сообщение от Stas49 Посмотреть сообщение
    При скорости модели скажем 60 км/час набегающий поток имеет скорость более 16 м/сек.
    Станислав здесь наверно имеется ввиду скорость в "щели"( щель-3-5мм от тела двигателя до фанерки).

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Станислав здесь наверно имеется ввиду скорость в "щели"( щель-3-5мм от тела двигателя до фанерки).
    Илья, скорость в щели не знаю, это скорость модели относительно атмосферы. Скорость в щели будет несколько меньше, но и 60 км/час - это посадочная скорость. Полетная больше.

  8. #486

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Все вы правильно говорите только не понимаете, что большая часть цилиндров у меня будет шайбой кока закрыта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	20.1 Кб
ID:	1278760  

  9. #487

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,466
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Все вы правильно говорите только не понимаете, что большая часть цилиндров у меня будет шайбой кока закрыта.
    поэтому и нужен НА(направляющий аппарат).но у прототипа заслонки регулирующие спереди и по бокам.а это копия(полукопия).поэтому или правильно делать или выдумывать-дело хозяйское.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Илья, я не пойму , вы курите траву когда пишите?

  12. #489

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,466
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Илья, я не пойму , вы курите траву когда пишите?
    читая вас обкуренного начинаю курить тоже(шутка и извините).я думал вы скажите что всё та ки решили сделать что бы сохранить копийность,а вы о ней-о травке.неожидал.хоть этой фразой вы всё расставили по местам.удачных доработок и полётов Владимир.

  13. #490

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Обнинск,Калужской области
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    Воллодь здравствуй! Я тоже на данном этапе столкнулся с этой проблемой и буду реализовывать по той же технологии,но у меня в отличии от тебя 5 цилиндров. Я считаю, что если ты реализуешь площадь щелей между цилиндрами и фанеркой равной площади входного сечения между шайбой кока и капотом,или чуть больше, а выходную площадь обеспечишь на 20-30% больше, чем площадь всех щелей между двигателем и фанеркой (я думаю,что твоих уже существующих выходных дырок будет предостаточно-всё же прикинешь),то воздух будет проходить и распределяться через всю площадь щелей через двигатель и охлаждение будет обеспечено согласно законам термодинамики.

  14. #491

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Я вот тут читаю - читаю... Столько мнений и обсуждений по очевидному вопросу. Я только выскажу свое мнение по поводу этих самых лопаток... Не красиво, не копийно, не функционально, а главное - когда одна из них будет торчать из чьего то черепа, то невольно прийдет наконец здравая мысль: "На кой черт я это сделал".

  15. #492

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Ну.... мнения разделились. Это не истина, а как вариант решения, только опыт покажет кто прав. По поводу отлетевшей лопатки ....вероятность что кусок винта отлетит больше.

  16. #493

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Приводим в более копийный вид все это безобразие. Сдвинул место стыковки капота с корпусом чтобы полностью соответствовать чертежам и убрать лишнюю линию состыковки под блестящую стяжную полосу. Плюс действующие совки. Никто не подскажет где купить этот флайтметалл ( фольга с клейкой основой). Не могу оформить покупку на этом сайте производителя.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170201_111104.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	43.6 Кб
ID:	1293225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170201_111013.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	35.9 Кб
ID:	1293226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170201_111008.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	35.9 Кб
ID:	1293227  

  17. #494

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Плюс действующие совки
    Володя, что имеется ввиду? Что туда выхлоп выведен? Или что их можно двигать и изменять уровень охлаждения двигателя?

  18. #495

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    108
    Есть алюминиевая лента на клеевой основе. Продается в каминных и банных конторах. Но она шириной не более 80 мм. Я брал в Леруа Мерлен

  19. #496

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Нет выхлоп пока вниз. Просто совки не бутафорские , а копийные. Может серву на них поставлю, может руками просто открыл-закрыл.

  20. #497

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Отмочил в уксусе стальную фольгу, заматовал, намазал паяльной кислотой и кое где зажигалкой подпалил что бы придать потрепанный вид.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0828[1].jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	39.7 Кб
ID:	1304670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0825[1].jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	44.8 Кб
ID:	1304671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0826[1].jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	39.5 Кб
ID:	1304672  

  21. #498

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,466
    А может пока доработачные моменты и двигатель в целлофановый пакет завернуть?

  22. #499

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Работаю в жилой комнате, поэтому любые пыльные моменты ведутся с включенным пылесосом. Не вижу смысла мотор закрывать.А кусок фольги в карбюратор точно не провалится.

  23. #500

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Не знаю что получится, но к чеканке готов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1017.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	43.5 Кб
ID:	1307050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1018.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	39.7 Кб
ID:	1307051  

  24. #501
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    248
    А что за материал? Мне это очень актуально. Извините, если что пропустил по теме...

  25. #502

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    но к чеканке готов.
    Ну крутяк.... Весу сколько добавляет? Клепку будешь наносить? И как себя ведет под пальцами и ногтями....

  26. #503

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Цитата Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    А что за материал? Мне это очень актуально. Извините, если что пропустил по теме...
    Имитация металлической обшивки
    Могу добавить, что обтянул фольгой 0,05 мм, более толстые хуже тянутся. Хотя на сам капот наклею 0,1 , все равно когда летал 0,5 кг на нос цеплял.
    От пальцев нормуль, а вот ноготки остаются.
    Спецом до оклейки, шпаклевкой в местах состыковки листов сделал выступающие неровности. Типа как лист капота деформирован у края. Плюс кое где как ребра жесткости налепил, а кое где наоборот вмятины.
    Кстати, железная фольга намного тверже алюминьки, ее только на ровные поверхности можно наклеивать, совсем не тянется.
    Заклепки трубочкой очень хорошие получаются, паяльник тут не нужен.
    Сейчас ищу в часовых мастерских винтиков маленьких, сравню их в живую с винтиком продавленным в фольге(имитацией)

  27. #504

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Вроде готово к покраске
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170324_092249.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	41.4 Кб
ID:	1310680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170324_092204_003.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	46.9 Кб
ID:	1310682  

  28. #505

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Баку,Азербайджан
    Возраст
    58
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вроде готово к покраске
    Реалестично.

  29. #506

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Я общительный и отзывчивый человек, без амбиций.
    Всегда готов услышать мнение знающий людей на какой уровень тянет моя модель!
    Я веду ветку дабы почерпнуть инфу и дать совет кто захочет повторить!
    Строить, настраивать модели и летать умею, но всегда рад мнению других!
    Мнение других моделистов бесценно!
    Ошибиться может любой!
    Много думать и работать тоже не хорошо жизнь быстро пролетит, щелк а уже пенсия. Это филосовский вопрос ......

    Мне очень важно мнение людей , так что буду рад любому мнению в этой ветке.
    Пишите друзья больше!!!!! Приезжайте в Питер на белые ночи!!!!

  30. #507

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Кстати, по поводу вентилятора......Не одному мне такая идея пришла в голову.....
    https://www.rcgroups.com/forums/show...-FW-190/page14

    Буквально пару недель и буду испытывать.

  31. #508

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    988
    Володя, у фоккевульфа в реале и был вентилятор, а у ла-7 жалюзи....Может конечно и ошибаюсь.....

  32. #509

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Это понятно. Только не вращающиеся лопатки очень похожи на жалюзи, а когда вращаются их не видно будет. Я про саму идею охлаждения таким способом.

  33. #510

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Щитки!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20170414-WA0007.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	38.4 Кб
ID:	1318655  

  34. #511

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,466
    А имитация заклёпочек после напыления краски когда?

  35. #512

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Зафаршмачил колесные ниши. Заклепки давим на фольге трубочкой, потом матуем, кислотный грунт , краска. Очень удобно фольгу 0,3 мм формовать для каких нибудь профилей.У меня на колесных щитках к примеру. Можно п, г или полукруглые. Полукруглые на трубочке вытягиваются. Далее все клеится на двухсторонний скотч. Заказал напечатать копийные колесные колпаки на 3d принтере. На днях должны отдать. И готовимся к покраске.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170421_000231.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	40.8 Кб
ID:	1320549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170421_000100.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	38.1 Кб
ID:	1320550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170421_000024.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	40.5 Кб
ID:	1320551  

  36. #513

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,029
    Да красиво получилось , но вроде не приемлемо на действующей модели , на Газонах об траву все погнется, а скотч на жаре расклеится (В Саранске).

  37. #514

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Сам щиток из 0,8 дюраля. Приклеенные профили внутри полукруглые сложно очень пальцами продавить( пошел спецом попробовал , я не смог двумя пальцами деформировать этот профиль) А вот жара и 3М без основный скотч проверим летом, там еще все обильно краской залито.
    Любую критику готов услышать и в ГРЫЗ никому давать не собираюсь))))

  38. #515

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    а скотч на жаре расклеится
    Да и без жары тоже. От времени. Я боюсь эту фигню в модель ставить. Знать бы, кто из производителей таких самоклеящихся приблуд понадежнее будет. Немедни поставил в Балиллу держатели для проводов на самоклейке ( купил в чипедипе) , дак они отклеиваться через день стали. Перематерился, провода уже все проложены, ничего не изменить, пришлось поверх держатели герметиком к корпусу проклеить. Теперь уже точно не отвалятся. И гиру на двусторонний скотч (как производитель советовал) теперь сыкотно ставить. Что-то другое надо придумать . Вообще , думается. что самоклейки разные - это не для авиации, ИМХО.

  39. #516

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,982
    Учтем тот фактор, что провода , гиро имеют вес, а тонкая фольга почти невесома. Интересно что было бы с репутацией 3М если таблички и другие вещи которые приклеивают с помощью этого скотча отваливались. А вы знаете что все молдинги у авто тоже приклеены на скотч. Плюс я не знаю к чему у вас были держатели приклеены. У меня зеркальная поверхность дюраля и фольги. Это тоже не маловажно.

  40. #517

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,432
    Так же почти все шильдики и всякие обвесы на машинах клеятся на скотч. Хрен отдерешь. Только леской через нагрев феном.

  41. #518

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Поддерживаю Владимира. А если поверхность еще и специальным клейким раствором ( праймером) обработать, то намертво приклеится. Кстати шильдики и прочее на авто клеят тоже с праймером.

  42. #519

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Любую критику готов услышать и в ГРЫЗ никому давать не собираюсь))))
    Это к тому что что Вас надо Девушкой называть?

  43. #520

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    654
    Впечатлен результатом!!!
    Надо попробовать освоить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2040
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 19:32
  2. Бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7
    от Automan в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 12:02
  3. Постройка ЛА-7 1/4
    от nemesis63 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:23
  4. Хрустальный Ла-7
    от ozz2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 16:28
  5. Нужна помощь по электродвигателю для Ла7.
    от ozz2000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения