Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 608

Лавочкин Ла-7 из KITа

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Denis_71 Выдержат ли щитки влияние даров природы. Тоже актуально ,колеблюсь в выборе пути изготовления. У меня на Ла-7 ...

  1. #561

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Выдержат ли щитки влияние даров природы. Тоже актуально ,колеблюсь в выборе пути изготовления.
    У меня на Ла-7 от ЕСМ на нашей травяной полосе щитки гарантированно отлетали - отламывались при каждой посадке. Пробовал укоротить - все равно не помогло. В конце концов оставил только на стойке. Думаю, что на тренировочные полеты надо снимать, или делать "спец. пакет" На бетоне, конечно, нужны.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Я было подумал, что его вручат победителю, а коль Вы заявляли ,что один Ваш, то Вы наверно учредитель кубка.Я не разобрался. Ждем видео и рецензий полетов.

    Выдержат ли щитки влияние даров природы. Тоже актуально ,колебаюсь в выборе пути изготовления.
    Денис , Вы попутали....То что я позволяю писать в шутку на Местном ( Питерском) форуме, где почти с каждым здороваюсь за руку. То не позволяю писать здесь. И здесь о кубке я ни слова не сказал.

  4. #563

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    993
    Я спрашивал разве о том что Вы разъясняете где и что Вы пишите? Я только поинтересовался двумя вещами и Вы мне на них ответили- что погоды нет .

    Да и не путал вроде ничего , просто на Ваш форум меня не пускают.

  5. #564

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Я спрашивал разве о том что Вы разъясняете где и что Вы пишите? Я только поинтересовался двумя вещами и Вы мне на них ответили- что погоды нет .

    Да и не путал вроде ничего , просто на Ваш форум меня не пускают.
    Странно что не пускают.....
    Просто у нас в Питере не так много участников, и написав что один кубок мой я имел ввиду не свою звездность , а малое количество участников. ( 4-5 в прошлом году)
    Да и то дата неизвестна. Возможно вообще буду занят летом.
    Так что не нужно переносить нашу Питерскую кухню сюда.
    P.S. Вы случайно не адЪютант его превосходительства?

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    993
    Ждем полетов!!!

    Кем бы я ни был.

  8. #566
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,978
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    Да и не путал вроде ничего , просто на Ваш форум меня не пускают.
    Почему не пускают? Давай в личку плиз.

  9. #567

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934



    Провел испытания. Немного обогатил смесь главной иглой. На улице +20. Сначала без капота. На холостых мотор остывает до 100 , средние обороты долго гоняю под 190, максимальные 205 (не долго по 10 сек)
    С капотом . Холостые до 80 остывает ( опустил до 150 оборотов держит, но думаю летать с такими опасно) Средние обороты ( 550 об.мин) греется до 180, максимальные (630 об.мин) греется до 190.
    Турболопатки не стал прикручивать.
    Вывод : Направляющие в капоте сделали свое дело или возможно в последних полетах карбер открутился шел подсос воздуха , бедная смесь....мотор грелся сильнее.
    Последний раз редактировалось vovan1972; 19.05.2017 в 17:38.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    407
    Класс!!!!!!!

  12. #569

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    опустил до 150 оборотов держит, но думаю летать с такими опасно) Средние обороты ( 550 об.мин) греется до 180, максимальные (630 об.мин) греется до 190
    Там в оборотах нуля не хватает. Удачи в полетах, все там нормально с температурой!

  13. #570

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Может кто знает тонкости??? Если следовать графическим расчетам и предложенной выше в программе. То центровка предложенная производителем КИта и делаемая мной в полетах равна 26 %. Зачем он такую указал?????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CCI29052017.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	16.6 Кб
ID:	1332188  

  14. #571

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    То центровка предложенная производителем КИта и делаемая мной в полетах равна 26 %. Зачем он такую указал?????
    просто гениально.она совпала...

  15. #572

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Владимир, мне кажется, что Вы САХ не совсем верно определили. С уважением

    Последний раз редактировалось darkness; 29.05.2017 в 20:23.

  16. #573

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Баку,Азербайджан
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Может кто знает тонкости??? Если следовать графическим расчетам и предложенной выше в программе. То центровка предложенная производителем КИта и делаемая мной в полетах равна 26 %. Зачем он такую указал?????
    Кстати, центровка настоящего ЛА-7 с полным боекомплектом и топливом 25% САХ {сведения из видео архивов по этому самолёту]

  17. #574

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Денис, перечертил с вашим вариантом, действительно сах сдвинулась, но 26 процентов те же получаются. Почему у меня сомнения???? Потому что выше обсуждалась тема и мне советовали и 22 и в идеале 17 процентов центровки.

  18. #575

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Я считал центровку по следующим данным:
    полуразмах 1010 мм
    корневая 580 мм
    концевая 190 мм
    расстояние между началом концевой и перпендикуляром к оси на уровне корневой 80 мм
    САХ - 418 мм
    Расстояние от оси до САХ - 420 мм
    Центровка 170 мм от начала корневой - 33%, что никуда не годится! Это для пилотажки 3Д!
    Для 25% САХ центровку надо ставить 138 мм от начала корневой.
    Ссылка на программу - http://wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/

  19. #576

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Вашим способом не сходится на 5 мм, у меня 170 мм, программа 165 мм рекомендует.

    И почему у вас:
    расстояние между началом концевой и перпендикуляром к оси на уровне корневой 80 мм
    У меня 135 мм
    Вы про какой самолет???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20170529-211335.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	38.9 Кб
ID:	1332333  
    Последний раз редактировалось vovan1972; 29.05.2017 в 22:24.

  20. #577

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вашим способом не сходится на 5 мм,
    Он как бы не совсем мой
    Не забудем, что корневая хорда - это не корневая нервюра консоли, а хорда на оси самолета, полученная продолжением образующих контура крыла.

  21. #578

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Правильно у меня?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170529_214053.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	42.1 Кб
ID:	1332354  

  22. #579

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Я имел ввиду, что переднюю и заднюю кромки крыла надо на чертеже продлить до оси самолета (по фото - влево), и там будет корневая хорда (возможно больше 580-ти) и оттуда надо мерить расстояние "стреловидности" (возможно больше 135-ти) Надеюсь, понятно.

    Хотя, если тут консоли склеиваются между собой по этой нервюре, то все правильно.

  23. #580

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что переднюю и заднюю кромки крыла надо на чертеже продлить до оси самолета (по фото - влево), и там будет корневая хорда (возможно больше 580-ти) и оттуда надо мерить расстояние "стреловидности" (возможно больше 135-ти) Надеюсь, понятно.

    Хотя, если тут консоли склеиваются между собой по этой нервюре, то все правильно.
    Да, конечно это центр крыла на смолете и соответственно центр фюзеляжа.
    Специально распечатывал крыло из чешского издания, увеличивал, сравнивал с чертежами Донна Смита. У меня это расстояние 135 мм, плюс минус 5-10 мм, но никак не 85!!!!!

  24. #581

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Выдрал задний ретракт. Вес 160 гр. Понятно что мелочи, но как то не охота в морду 650 гр свинца класть для центровки. Попробую облегчить конструкцию.
    Плечо хвост морда 3:1

  25. #582

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    981
    У меня на сегодняшний день центровка такая (черный кружок) но думаю двинуть еще вперед.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	36.2 Кб
ID:	1332667  

  26. #583

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Поменял заднее колесо с 70 мм на 60 мм, предыдущее весило 50 гр. Облегчил привод заднего шасси.
    Теперь в нос грузить не 650 гр, а 400.
    Проверю IGYRO и буду готовиться к вылету.
    Пока не красил фольгу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170609_173210.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	27.5 Кб
ID:	1338107  

  27. #584

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    А почему сначала ставили 70? Ведь у Ла-7 хвостовое колесо было 300 мм, в масштабе 4,8 это 62,5, но никак не 70!


    https://www.lindinger.at/en/?sViewpo...&sSearch=weels

    Может такие? вообще 9 гр, менять можно по мере износа - за такие деньги можно и 203 пары купить.

  28. #585

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    203 пары купить.
    Извините, имелись ввиду 2-3 пары

  29. #586

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Ошибся с масштабом

  30. #587

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934


    Немного подлетнул во Вьясе. Не убирались шасси со щитками в полете. Наверное поток воздуха не дает, буду регулировать и доводить.

  31. #588

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Володя, отличный полет, поздравляю! Это вне зачета было?
    А насчет ретрактов - у тебя пневмо, те, что в 15 посту показаны?

  32. #589

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Да пневмо. Щитки тяжесть добавили и колеса у меня не легкие, нужно подумать об их замене, Плюс воздух через клапан плавной регулировки идет, может я задушил немного давление. Вопрос,,,,,,кто до какого давления качает систему?

    Я не участвовал, и сам не готов и модель до конца не подготовил. Так сгонял за 1500 км взлетку опробовать

  33. #590

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    14
    Володь, 7-8 атмосфер.

  34. #591

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Плюс воздух через клапан плавной регулировки идет
    Это, скорее, минус! Я в этом размере все-таки предпочитаю электро. На линдингере есть от Planet-Hobby на все углы и цена приемлемая. https://www.lindinger.at/en/airplane...-HOBBY&first=0

  35. #592

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    14
    Вместо клапана плавной регулировки лучше воткнуть в магистрали рестрикторы. И ещё полезно пролить циакрином все соединения.

  36. #593

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вопрос,,,,,,кто до какого давления качает систему?
    80-90 psi, max 100

  37. #594

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    80-90 psi, max 100
    Производители как правило разрешают до 120. Это 8 атмосфер. По нашей жаре я обычно надуваю 7. По холодку можно 8.

  38. #595

    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Баку,Азербайджан
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение


    Немного подлетнул во Вьясе. Не убирались шасси со щитками в полете. Наверное поток воздуха не дает, буду регулировать и доводить.
    Поздравляю с успешным облётом!
    Шасси не убираются не из-за потока, стойки тяжёлые, давления не хватает я снял замедлители и накачиваю 10атм хватает на 4 срабатывания.
    У меня клапан не травит.
    Последний раз редактировалось VN 59; 18.07.2017 в 18:36.

  39. #596

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Взвесил свои колесики, вес каждого 250 гр. Диаметр 128 мм. Наверное нужно полегче поискать, что толку что они накачиваются, они накаченные до нормального давления не лезут в ниши.
    Плюс еще одна неприятность. Всегда накачивал систему до 6, тут надул до 8 ретракты конечно живо складываться стали, но появилось шипение из одного цилиндра. Травит именно из под поршня похоже и через неплотности штока выходит. Может стоит в цилиндр пшикнуть какой то жидкости что бы резиночки оживить?

  40. #597

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    14
    Лучше негустой консистентной нейтральной смазки добавить. Или густой жидкости для амортизаторов автомоделей.

  41. #598

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,934
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Лучше негустой консистентной нейтральной смазки добавить. Или густой жидкости для амортизаторов автомоделей.
    Типа силиконовой жидкости для амортизаторов автомоделей?.

  42. #599

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,460
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Взвесил свои колесики, вес каждого 250 гр. Диаметр 128 мм. Наверное нужно полегче поискать, что толку что они накачиваются, они накаченные до нормального давления не лезут в ниши.
    Я себе вот эти - https://www.lindinger.at/en/?sViewpo...rticle=9712834
    собираюсь заказать. цена за пару. Правда 130 мм - посмотри, влезут ли в ниши, а вес в 2 раза меньше.

  43. #600

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Типа силиконовой жидкости для амортизаторов автомоделей?.
    Да, самую густую.
    Володь, у тебя же там вроде Робарты стоят?
    Хотя, им уже лет пять наверное, видимо действительно пора уже ТО провести.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2039
    Последнее сообщение: 26.05.2017, 15:39
  2. Бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7
    от Automan в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 12:02
  3. Постройка ЛА-7 1/4
    от nemesis63 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:23
  4. Хрустальный Ла-7
    от ozz2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 16:28
  5. Нужна помощь по электродвигателю для Ла7.
    от ozz2000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения