Лавочкин Ла-7 из KITа

vovan1972

Может кто знает тонкости??? Если следовать графическим расчетам и предложенной выше в программе. То центровка предложенная производителем КИта и делаемая мной в полетах равна 26 %. Зачем он такую указал???

Alx1m1k
vovan1972:

То центровка предложенная производителем КИта и делаемая мной в полетах равна 26 %. Зачем он такую указал???

просто гениально.она совпала…

darkness

Владимир, мне кажется, что Вы САХ не совсем верно определили. С уважением

VN_59
vovan1972:

Может кто знает тонкости??? Если следовать графическим расчетам и предложенной выше в программе. То центровка предложенная производителем КИта и делаемая мной в полетах равна 26 %. Зачем он такую указал???

Кстати, центровка настоящего ЛА-7 с полным боекомплектом и топливом 25% САХ {сведения из видео архивов по этому самолёту]

vovan1972

Денис, перечертил с вашим вариантом, действительно сах сдвинулась, но 26 процентов те же получаются. Почему у меня сомнения??? Потому что выше обсуждалась тема и мне советовали и 22 и в идеале 17 процентов центровки.

vlad_den

Я считал центровку по следующим данным:
полуразмах 1010 мм
корневая 580 мм
концевая 190 мм
расстояние между началом концевой и перпендикуляром к оси на уровне корневой 80 мм
САХ - 418 мм
Расстояние от оси до САХ - 420 мм
Центровка 170 мм от начала корневой - 33%, что никуда не годится! Это для пилотажки 3Д!
Для 25% САХ центровку надо ставить 138 мм от начала корневой.
Ссылка на программу - wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/

vovan1972

Вашим способом не сходится на 5 мм, у меня 170 мм, программа 165 мм рекомендует.

И почему у вас:
расстояние между началом концевой и перпендикуляром к оси на уровне корневой 80 мм
У меня 135 мм
Вы про какой самолет???

vlad_den
vovan1972:

Вашим способом не сходится на 5 мм,

Он как бы не совсем мой 😉
Не забудем, что корневая хорда - это не корневая нервюра консоли, а хорда на оси самолета, полученная продолжением образующих контура крыла.

vlad_den

Я имел ввиду, что переднюю и заднюю кромки крыла надо на чертеже продлить до оси самолета (по фото - влево), и там будет корневая хорда (возможно больше 580-ти) и оттуда надо мерить расстояние “стреловидности” (возможно больше 135-ти) Надеюсь, понятно.

Хотя, если тут консоли склеиваются между собой по этой нервюре, то все правильно.

vovan1972
vlad_den:

Я имел ввиду, что переднюю и заднюю кромки крыла надо на чертеже продлить до оси самолета (по фото - влево), и там будет корневая хорда (возможно больше 580-ти) и оттуда надо мерить расстояние “стреловидности” (возможно больше 135-ти) Надеюсь, понятно.

Хотя, если тут консоли склеиваются между собой по этой нервюре, то все правильно.

Да, конечно это центр крыла на смолете и соответственно центр фюзеляжа.
Специально распечатывал крыло из чешского издания, увеличивал, сравнивал с чертежами Донна Смита. У меня это расстояние 135 мм, плюс минус 5-10 мм, но никак не 85!!!

vovan1972

Выдрал задний ретракт. Вес 160 гр. Понятно что мелочи, но как то не охота в морду 650 гр свинца класть для центровки. Попробую облегчить конструкцию.
Плечо хвост морда 3:1

Alexxkidd

У меня на сегодняшний день центровка такая (черный кружок) но думаю двинуть еще вперед…

20 days later
vovan1972

Поменял заднее колесо с 70 мм на 60 мм, предыдущее весило 50 гр. Облегчил привод заднего шасси.
Теперь в нос грузить не 650 гр, а 400.
Проверю IGYRO и буду готовиться к вылету.
Пока не красил фольгу.

vlad_den

А почему сначала ставили 70? Ведь у Ла-7 хвостовое колесо было 300 мм, в масштабе 4,8 это 62,5, но никак не 70!

www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=163…

Может такие? вообще 9 гр, менять можно по мере износа - за такие деньги можно и 203 пары купить.😉

vlad_den
vlad_den:

203 пары купить.

Извините, имелись ввиду 2-3 пары

26 days later
vovan1972

Немного подлетнул во Вьясе. Не убирались шасси со щитками в полете. Наверное поток воздуха не дает, буду регулировать и доводить.

vlad_den

Володя, отличный полет, поздравляю! Это вне зачета было?
А насчет ретрактов - у тебя пневмо, те, что в 15 посту показаны?

vovan1972

Да пневмо. Щитки тяжесть добавили и колеса у меня не легкие, нужно подумать об их замене, Плюс воздух через клапан плавной регулировки идет, может я задушил немного давление. Вопрос,кто до какого давления качает систему?

Я не участвовал, и сам не готов и модель до конца не подготовил. Так сгонял за 1500 км взлетку опробовать 😃