Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 455

Лавочкин Ла-7 из KITа

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Извините.... киперных лент.... так никто и не ответил. Видны ли они на настоящем самолете?...

  1. #41

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Извините.... киперных лент....
    так никто и не ответил. Видны ли они на настоящем самолете?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Если обшивка полотняная, по идеи их должно быть видно они закрывают нитки .

  4. #43

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,730
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Видны ли они на настоящем самолете?
    http://igor113.livejournal.com/72411.html

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

    И тут можно почитать http://stroimsamolet.ru/035.php

  5. #44

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Насколько я знаю, полотняная обшивка рулевых поверхностей тщательно шпаклевалась и красилась, так, что швов и киперных лент видно не было.

    Не могу сказать, что монинский самолет является безупречным образцом, но на нем можно посмотреть рулевые поверхности - например http://scalemodels.ru/modules/photo/...=dateA&show=12
    В общем - проклей к каркасу видно хорошо, насчет киперных лент - в общем тоже просматриваются - http://scalemodels.ru/modules/photo/...=dateA&show=12

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,730
    Не Ла , но тоже полотно

    [IMG][/IMG]

  8. #46

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Всем спасибо.
    Сначала тонкие полоски самих лент. Потом небрежно наносим тонкой кистью ПВА тонкой линией в местах нервюр.
    Высохнув клей будет выступать неровно над гладкой поверхностью имитируя нитки под лентой.
    После красим.
    Как такой план?

  9. #47

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    627
    Владимир , я тут вместо ПВА для неровных выпуклостей стал пользовать лак для витражей , густой такой , у него еще пипетка на флакончике , в отличии от ПВА он не плавится под утюгом и сохнет быстрее . Из минусов - из него заклепку трудно делать , ровной каплей его не положить

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Ребзя, кто может сооринтировать по весу. У меня после обтяжкой стеклом, вес крыла полностью с машинками элеронами и шасси весит 3,2 кг.
    Фюзеляж с ретрактом задним, сервами , рулевыми поверхностями , капотом весит 2,5 кг.

    Я боюсь не перетяжелил ли я?????

  12. #49

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Взвесил, тушка 5,4 кг.
    Для правильной развесовки нужно в нос 2,5 кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2939.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	38.3 Кб
ID:	1041488  

  13. #50

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Это двигатель+2.5 кг или всего 2.5

  14. #51

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Это двигатель+2.5 кг или всего 2.5
    Нет конечно, всего 2,5 нужно положить.
    Вот и задумался над выбором мотора

  15. #52

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417

  16. #53

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Я бы хотел несколько цилиндров.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ow_Engine.html
    Что нибудь из этой оперы

  17. #54

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Уважаемые профи, я в замешательстве потому что это моя первая модель такого уровня. В наше неспокойное время стоит выбор двс для модели.
    Год назад я хотел купить:
    http://www.horizonhobby.com/airplane...engine-evoe777
    Вес у него 2,6 кг, как раз то что нужно для развесовки, но еще ведь винт, кок, акб.....все это буде под капотом и получится перевес морды. Плюс цена по нынешним меркам не очень.
    Потом задумался о ASP:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ow_Engine.html
    Но у него вес вообще 2,8 кг
    Из калилок по моему и все......
    Дальше бензинки:
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...odID=SAIEG60R3
    Вес 2 кг, самое то.....но цена конечно удручает
    Или совсем бюджетно и скучно:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...as_Engine.html
    Одноцилиндровую бензинку точно не хочу, звук мне не нравится , да и вибрация по моему ни к чему
    Вес модели полетный должен быть 8-9 кг, хочу услышать ваши комменты.
    Спасибо

  18. #55

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,152
    Семицилиндровый Эволюшн, конечно красивый, мне он тоже нравится, только вот мощности у него почти нет, да и как он работает - вопрос. На Ютюбе видел только один полёт Супер Стирмена с таким двигателем.

  19. #56

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    764
    Я бы взял последний вариант, особенно на первые полеты.

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Семицилиндровый Эволюшн, конечно красивый, мне он тоже нравится, только вот мощности у него почти нет, да и как он работает - вопрос.
    Чем больше цилиндров-тем больше потерь на кинематику(привод,толкатели и пр.)и к тому же бензинка-ещё "минус".

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ow_Engine.html
    5-ть цилиндров калилки приоритетней ,чем 7-мь цилиндров бензинки.а лишние 200гр.-рассосётся по модели как-нибудь для общего веса в 9кг."плюс"-калилка ,всётаки,понадёжней...

  21. #58

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Надо спросить Алёшу Яблокова,у него богатый опыт по данному вопросу.

  22. #59

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    5-ть цилиндров калилки приоритетней ,чем 7-мь цилиндров бензинки.
    Ага, и по стоимости топлива тоже?

  23. #60

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Семицилиндровый Эволюшн, конечно красивый, мне он тоже нравится, только вот мощности у него почти нет, да и как он работает - вопрос. На Ютюбе видел только один полёт Супер Стирмена с таким двигателем.
    Леша, ты что-то упустил. Мотор, конечно, капризный, в настройке непростой, но вполне себе летает. Вот видео Лавки на ЧР 2014 - аккурат с ним:


    Но, если мое мнение - то Саита вне конкуренции. 4-х тактный бензиновый 3-х цилиндровый - мечта! Этот не видел, но боксер 57 ссм на поле летал. Мотор работал замечательно, - запуск, стабильность, звук - все на уровне!

  24. #61

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Ага, и по стоимости топлива тоже?
    Что-то не верится что Владимир на ней будет ну очень часто летать...главное комфортно в воздухе себя чувствовать.если прилетается и часто-сменит двигатель(судя по его постам для него это не проблема).

  25. #62

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Я бы взял последний вариант, особенно на первые полеты.
    Да, я тоже так думал, но потом это почти половина стоимости мотора -мечты. Сейчас потрачу последнюю заначку, потом вряд ли смогу звезду взять.
    Звезду потом можно на любую большую копию ставить

    Эволюшн ---калилка!!!!

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Ага, и по стоимости топлива тоже?
    Не так часто летаю, на горючку заработаю.

    Калилки , я освоил. А вот бензинка для меня новость, поэтому и пугает немного.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Леша, ты что-то упустил. Мотор, конечно, капризный, в настройке непростой, но вполне себе летает. Вот видео Лавки на ЧР 2014 - аккурат с ним:


    Но, если мое мнение - то Саита вне конкуренции. 4-х тактный бензиновый 3-х цилиндровый - мечта! Этот не видел, но боксер 57 ссм на поле летал. Мотор работал замечательно, - запуск, стабильность, звук - все на уровне!
    Мне показалось лавка на ЧР была китайская ESM?????
    Последний раз редактировалось vovan1972; 10.03.2015 в 12:58.

  26. #63

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Не так часто летаю, на горючку заработаю.
    Отговаривать я никого не буду и не собираюсь, решайте сами, но по опыт эксплуатации , надежности, чистоте, бензин выигрывает у калильного мотора, тут к бабке не ходи, а с калильным топливом могут возникнуть проблемы с краской, так как нитрометан такая гадость,с ним может бороться, только полиуретановая краска..

  27. #64

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Мне показалось лавка на ЧР была китайская ESM?????
    Нет, вовсе нет! Это ребята из Литвы Федин КИТ с доработками собирали.

  28. #65

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Нет, вовсе нет! Это ребята из Литвы Федин КИТ с доработками собирали.
    Просто деталировка кабины была крупным планом, а там пустота, не как у копии.

  29. #66

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    764
    А еще нитрометан более ядовит по сравнению с бензином, и если все храниться дома... В общем я не рискую.

  30. #67

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    А еще нитрометан более ядовит по сравнению с бензином, и если все храниться дома...
    и разлито по тазикам без крышек,то рисковать не надо...

  31. #68

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,664
    C бензиновыми звездами то же не все просто....

  32. #69

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    C бензиновыми звездами то же не все просто....
    Типа не равномерный нагрев, заливание свечей??? Это имеете ввиду????
    Ваше мнение какое по предложенным вариантам????

  33. #70

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Надо спросить Алёшу Яблокова,у него богатый опыт по данному вопросу.
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    C бензиновыми звездами то же не все просто....
    Вспомнил анекдот.

    Кадр находясь в командировке в Москве телеграмму отправляет в деревню свояку.
    -Вася ты адрес Михаила в Москве знаешь
    В ответ получил:
    -Знаю

  34. #71

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    А не слабоват он для 9 кг?????

  35. #72

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    627
    слабоват , точно говорю , имею два таких мотора , ставил на фениксовый мустанг 2.2 метра , взлетел но с огромным трудом , полет на грани срыва . второй раз даже от газона не оторвался
    но мотор сделан хорошо , кроме впускного канала , который требует шлифовки .
    Владимир, за подробностями если интересно пиши или звони )

  36. #73

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Ваше мнение какое по предложенным вариантам????

    Такое будет предложение.Поставить 80см одноцилиндровый бензин,башкой наверх,разлетать самолёт,наладить,довести,а потом придёт понимание что надо для души и звуков.

  37. #74

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    одноцилиндровый бензин,башкой наверх
    лучше вниз , если резать под свечу то хоть снизу будет , да и стандартный или "питсовый" глушак пойдет

  38. #75

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Разлетать-наладить можно и без капота,ну или что нибудь простенькое на его место,так что лучше вверх,и не замнёт если что на посадке.

  39. #76

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    627
    кстати про облетать и наладить без капота пожалуй не соглашусь , без капота сильно другая аэродинамика и ,очень часто , охлаждения , причем не в лучшую сторону

  40. #77

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    58
    Сообщений
    888
    Дэк Я и говорю,что попроще сделать,типа кругленькое,а потом уж и красоту навести.

  41. #78

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Я про этот мотор говорил - http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9702134 . Летал он на таком самолете: http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=95019 .

  42. #79

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Оплатил я сегодня вот этот мотор:
    http://shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9711373
    Сижу охреневаю.......от цены, поступка......

  43. #80

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Ну и здорово!!! Поздравлю!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 23:27
  2. Бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7
    от Automan в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 12:02
  3. Постройка ЛА-7 1/4
    от nemesis63 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:23
  4. Хрустальный Ла-7
    от ozz2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 16:28
  5. Нужна помощь по электродвигателю для Ла7.
    от ozz2000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения