Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 472

Лавочкин Ла-7 из KITа

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Что делать с коком???? Прямо такой копийный не найдешь наверное???? У Лавки он не такой заостренный как все производители делают.......

  1. #81

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Что делать с коком???? Прямо такой копийный не найдешь наверное???? У Лавки он не такой заостренный как все производители делают....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    776
    Если нужен копийный то делать самому, или заказывать у тех кто делает.

  4. #83

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Если нужен копийный то делать самому, или заказывать у тех кто делает.

    Это понятно, может подсказку ??????

  5. #84

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    В безработице есть свои плюсы.
    Вес без мотора вышел 6,2 кг.
    Мотор уже вышел из Москвы.
    Задал вопрос в ветке с ДВСами, но как то видать там они показались не к месту.
    Как думаете какого обьема бак ставить??? Так что бы лишний вес не таскать....
    Чего то тяжеленький вышел((((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3085.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	37.0 Кб
ID:	1050927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3086.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	34.6 Кб
ID:	1050928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3089.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	25.9 Кб
ID:	1050929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3093.jpg‎
Просмотров: 392
Размер:	32.8 Кб
ID:	1050930  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Как думаете какого обьема бак ставить??? Так что бы лишний вес не таскать.
    Саита 4-тактная жрет, вроде, немного, думаю 500 мл вполне достаточно на минут 7-8 будет.

  8. #86

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Саита 4-тактная жрет, вроде, немного, думаю 500 мл вполне достаточно на минут 7-8 будет.
    Саита четыреттактная бензиновая 60 кубиков, точно пол литра будет достаточно???

  9. #87

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Саита четыреттактная бензиновая 60 кубиков, точно пол литра будет достаточно???
    Если уместно будет провести аналогию - у меня Саита FG30 за 12 мин (с учетом прогрева и выруливания) съедает около 150 грамм, при этом газ 100% порядка 15%, газ 70-80% порядка 40%, газ 50% и менее порядка 45% от времени полета. (Вес пустого самолета 8400).

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Саита четыреттактная бензиновая 60 кубиков, точно пол литра будет достаточно???
    Точно, узнал у человека, который летал на Саите 57 ссм боксере. Ела 200 мл за 10 мин полета!

  12. #89

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Точно, узнал у человека, который летал на Саите 57 ссм боксере. Ела 200 мл за 10 мин полета!
    Спасибо. Поставлю пол литра значит

  13. #90

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    У меня не копия, пилотажка. ДА-70 за 8,5 мин полета расходует 300-350мл при баке 450мл.

  14. #91

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Мотор пришел. Менее чем за две недели с Лидингера.
    Качество конечно высокое. Нужно винтик прикупить для обкатки, привык я к маленьким винтам, а тут аж 2000, и то в одном месте в Питере.

    КАк вы думаете??? Размещать приемник RC в 30 см от блока зажигания не болезненно??? Читал про помехи. Приемник Хайтек.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ll_Switch.html
    Если поставить такой выключатель зажигания.
    В каком состоянии будет силовая цепь зажигания, при отключенном приемнике.



    Как думаете для обдува мотора достаточно будет таких боковых прорезей???



    На блоке зажигания есть разьем для тахометра, как думаете такой подойдет???
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._RPM_max_.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3113.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	68.6 Кб
ID:	1051641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3115.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	47.8 Кб
ID:	1051643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3117.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	28.9 Кб
ID:	1051645  

  15. #92

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Как думаете для обдува мотора достаточно будет таких боковых прорезей???
    У Вас 3 цилиндра. Такое ощущение, что как двигатель не ставь - при таких выходных отверстиях один цилиндр по-любому останется без обдува.

  16. #93

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Третье отверстие для обдува можно организовать следующим образом:

    Тахометр подойдет, сам такие использую. Работает и на блоках зажигания, где нет отдельного выхода для тахометра (через Y-кабель от датчика Холла).
    Киллсвич (использую такие же 3 года) ставится в разрыв цепи питания зажигания двойными проводами, провод с управляющим каналом в приемник на канал выключения зажигания (какой выберете), цепь зажигания при отключенном приемнике у меня разрывается.
    Кок тоже искал - безуспешно... Пришлось сделать, это не так сложно.
    Форма из экструды, стеклоткань ЭЗ-200 в 6 слоев, площадка диам. 125 мм. от покупного кока, проточенная под мой размер

  17. #94

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    632
    Владимир . с тем килл-свичем что на фотке поосторожнее . тут лучше вложиться в повербоксовский или что-то брендовое ...
    Имел уже проблемы с килл-свичами (чуть руку не отхватило) ..... не все они держат нормально вибрации и токи , даже слабые на двух и более цилиндровых моторах .
    в любом случае в разрыв надо механический выключатель поставить

  18. #95

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Цитата Сообщение от Vladimir 72 Посмотреть сообщение
    Третье отверстие для обдува можно организовать следующим образом:

    Тахометр подойдет, сам такие использую. Работает и на блоках зажигания, где нет отдельного выхода для тахометра (через Y-кабель от датчика Холла).
    Киллсвич (использую такие же 3 года) ставится в разрыв цепи питания зажигания двойными проводами, провод с управляющим каналом в приемник на канал выключения зажигания (какой выберете), цепь зажигания при отключенном приемнике у меня разрывается.
    Кок тоже искал - безуспешно... Пришлось сделать, это не так сложно.
    Форма из экструды, стеклоткань ЭЗ-200 в 6 слоев, площадка диам. 125 мм. от покупного кока, проточенная под мой размер
    Фотки не открываются((((

    Коки нашел, Цена на копийный кок 2500-3500.
    Думаю облетаю без кока

    Алексей, что значит руки не оторвало???? С бензинками не работал еще. Я понимаю проблему, что отвалилось питание зажигания в ненужный момен....
    Может просто выключатель механический и глушить закрытием заслонки???

  19. #96

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    632
    Многие зажигалки при подачи напряжения - дают сразу искру . у меня был дребезг (элетронный) килл-свича и он давал искру в самый неподходящий момент . в результате запуск 110 кубов в обратку . Подвел под компрессию и бац , обратно.
    С заслонкой можно . но не безопасно . Килл свич больше устройство предохранительное , чтоб большой мотор в случае отказа питания или еще чего сразу заглох , не позволив улететь модели хз куда
    Набери вечерком , расскажу )))

  20. #97

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Фотки могу выслать на почту. По обдуву: вдоль мотокороба ставится отражатель вниз, в капоте режутся отверстия для выхода.

  21. #98

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    776
    Владимир, я вот такой уже давно использую на 50СС
    http://www.sdshobby.com/engine-fuel-...ll-switch.html
    Проблем нет. Если ставить механику то мне кажется только с программируемой сервой, которая уходит в заданное положение при потере управляющего сигнала.

  22. #99

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Использую эти киллсвичи 3 года (двигатели 20сс, 33сс, 35сс, 57сс) Проблем нет, если сразу залить эпоксидкой 3мин. подходы проводов к плате. В момент включения, действительно, дает искру, но однократно. Обратки не было ни разу. Включил зажигание, потом подводишь под компрессию и заводишь. Из-за механики потерял два самолета, больше не использую.

  23. #100

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Если ставить механику то мне кажется только с программируемой сервой, которая уходит в заданное положение при потере управляющего сигнала.
    Низяяя ))))) задача то как-раз отработать потерю не только сигнала но и питания ( что к сожалению случается чаще чем потеря сигнала)

  24. #101

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Цитата Сообщение от Alexxkidd Посмотреть сообщение
    Владимир, я вот такой уже давно использую на 50СС
    http://www.sdshobby.com/engine-fuel-...ll-switch.html
    Проблем нет. Если ставить механику то мне кажется только с программируемой сервой, которая уходит в заданное положение при потере управляющего сигнала.
    На Саите нет воздушной заслонки, там только дроссельная, поэтому когда я говорил о глушении заслонкой то имел ввиду, что это как на калильном моторе , серва будет дожимать дроссель до полного закрытия. Я так понимаю у этого карбера нет также упорного винта холостого хода, все сервой газа регулируется.

  25. #102

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    632
    я тоже рекселы пользую , но вот один из них и глюканул в том году на большой экстре

  26. #103

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    776
    В общем ставь Kill Switch и не парься.

  27. #104

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Жаль капот снизу резать для обдува, может сделать рукава для обдува цилиндров, что бы не завихрения разные под капотом были . а направленные струи воздуха на цилиндры......

    По поводу расположения приемника к катушке зажигания , есть мысли???
    Можно на расстоянии 30 см располагать или лучше в хвост сдвинуть????

  28. #105

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    776
    Я стараюсь всегда приемник подальше располагать.

  29. #106

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Можно на расстоянии 30 см располагать или лучше в хвост сдвинуть????
    если нет особой возможности то нормально

  30. #107

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Жаль капот снизу резать для обдува, может сделать рукава для обдува цилиндров
    Пока капот резать не надо! Проблема не во входе охлаждающего потока (там достаточное сечение) , а в его выходе. Ему просто выходить некуда .

    Предлагаю такое решение. Двигатель ставить одним цилиндром вниз (зеленый). Расширить два существующих канала выхода воздуха и прорезать еще один (красный). Причем не только прорезать больше файрвол-шпангоут, но и увеличить соответственно сечение "труб" отвода воздуха в две боковые выходные копийные "жабры". В эти же "жабры" организовать каналом ввод выходящего потока из нижнего прорезанного окна охлаждения.
    Поставить обтекатель (синий) внутри капота (можно прямо наклеить внутри капота, а можно и на файрволе, и засунуть туда, например, акки или зажигалку), который закроет глухую пазуху над мотором, чтобы там не тормозился и не завихрялся(терялся) движущийся под капотом воздух.

    Жалко, что на лавке нет боковых створок по периметру заднего обреза капота, как например, на Корсаре, и обтекаемой по перимеру внутренней части файрвола! Все было бы проще. Копийно приоткрыть створки - и порядок!
    Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3117.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	68.0 Кб
ID:	1051768  
    Последний раз редактировалось 75777; 02.04.2015 в 15:23.

  31. #108

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Фюзеляж на фото "вверх ногами"

  32. #109

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Не получится такие прорези сделать, даже если и прорезать куда воздух будет выходить внутрь фюза, я же не могу дырок насверлить по бокам.
    Максимум прорежу окно в капоте снизу. И то после того как заведу погоняю мотор и померяю температуру горшков, вдруг он не так и сильно греется сам мотор.....

  33. #110

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Вот так как-то... Двигатель не показан, отверстия внизу и практически незаметны (на земле низко, а в полете полоски сливаются зрительно).

  34. #111

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    получится такие прорези сделать, даже если и прорезать куда воздух будет выходить внутрь фюза, я же не могу дырок насверлить по бокам.
    Я имел ввиду не просто прорезать, а организовать новые каналы охлаждения, более широкие. И не два, а три. Возни будет много, но картина циркуляции воздуха под капотом должна будет измениться кардинально к лучшему. Думаю, Ваш , совсем небюджетный моторчик заслуживает такой "заботы"

  35. #112

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    776
    Там снизу не прорезать ничего, там переднее крепление крыла.

  36. #113

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Жесть!!!! Во всем Питере нет винта 20-21-22 вообще самый большой 18 размер есть.
    Чего то я тормознул не заказал сразу с мотором думал он месяц полтора будет ехать.....

  37. #114

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Вот! Мечта

  38. #115

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Сначала облетаю без кока и с простым винтом двух лопастным. Закажу из за бугра((((((

  39. #116

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Vladimir 72 Посмотреть сообщение
    Из-за механики потерял два самолета, больше не использую.
    Владимир, поясните? Из-за какой механики, чего больше не используете?. Извините.

  40. #117

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Доброго времени суток! Тоже собирая ла кит от Зюзина. Ставлю мотор dle-40 твит. Можно спросить как крепиться кабанчики на РВ и элеронах? И как реализованы закрылки. Сколько используете РМ каких и мощность какая?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0036.jpg
Просмотров: 168
Размер:	62.2 Кб
ID:	1051812Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0191.jpg
Просмотров: 121
Размер:	36.4 Кб
ID:	1051813Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0257.jpg
Просмотров: 150
Размер:	48.2 Кб
ID:	1051814Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0268.jpg
Просмотров: 175
Размер:	49.1 Кб
ID:	1051818Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0395.jpg
Просмотров: 161
Размер:	37.3 Кб
ID:	1051820

    А кок у Федора по моему 1500

  41. #118

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Владимир, поясните? Из-за какой механики, чего больше не используете?. Извините.
    Из-за механических выключателей, в теме шел разговор о них.

    Мои кок и капот
    Последний раз редактировалось Vladimir 72; 02.04.2015 в 21:10.

  42. #119

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Цитата Сообщение от Леха 82 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Тоже собирая ла кит от Зюзина. Ставлю мотор dle-40 твит. Можно спросить как крепиться кабанчики на РВ и элеронах? И как реализованы закрылки. Сколько используете РМ каких и мощность какая?
    Вложение 1051812Вложение 1051813Вложение 1051814Вложение 1051818Вложение 1051820

    А кок у Федора по моему 1500
    Какие кабанчики??? О, ужас!!!!! Все внутри фюзеляжа , посмотрите в начале ветки у меня выложено подробное описание привода руля высоты.
    Рудер тросиками как у настоящего самолета управляется. Элероны вообще жесть, там и ось вращения кривая относительно кромки элерона, и привод в самом крыле, это не описать словами, там полный изврат.

    Сервы Хайтек 645 MG на все плоскости и 985 MG на рудер

    Мне Федор немного другую цену предложил, хотя сейчас все дорожает.

    Может обкатать мотор на фюзе??? Или все таки лучше к табуретке прикрутить????
    В мануале написано, завести, дать прогреться, потом иглой больших оборотов забогатитьдо дури что бы на полном газу 4000 выдавал и в таком режиме два бака выкатать.....
    Это нормально??? С калилками четырехтактными такого не делал......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3125.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	41.0 Кб
ID:	1051987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3127.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	38.3 Кб
ID:	1051988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3128.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	36.1 Кб
ID:	1051989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3123.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	47.7 Кб
ID:	1051990  

  43. #120

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Интересная методика обкатки! Не сталкивался с такой..., но если производитель пишет так, то так и надо делать.
    Вопрос - выхлоп куда выводить планируете?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 23:27
  2. Бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7
    от Automan в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 12:02
  3. Постройка ЛА-7 1/4
    от nemesis63 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:23
  4. Хрустальный Ла-7
    от ozz2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 16:28
  5. Нужна помощь по электродвигателю для Ла7.
    от ozz2000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения