Что делать с коком???? Прямо такой копийный не найдешь наверное???? У Лавки он не такой заостренный как все производители делают....
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Что делать с коком???? Прямо такой копийный не найдешь наверное???? У Лавки он не такой заостренный как все производители делают.......
Что делать с коком???? Прямо такой копийный не найдешь наверное???? У Лавки он не такой заостренный как все производители делают....
Если нужен копийный то делать самому, или заказывать у тех кто делает.
В безработице есть свои плюсы.
Вес без мотора вышел 6,2 кг.
Мотор уже вышел из Москвы.
Задал вопрос в ветке с ДВСами, но как то видать там они показались не к месту.
Как думаете какого обьема бак ставить??? Так что бы лишний вес не таскать....
Чего то тяжеленький вышел((((
У меня не копия, пилотажка. ДА-70 за 8,5 мин полета расходует 300-350мл при баке 450мл.
Мотор пришел. Менее чем за две недели с Лидингера.
Качество конечно высокое. Нужно винтик прикупить для обкатки, привык я к маленьким винтам, а тут аж 2000, и то в одном месте в Питере.
КАк вы думаете??? Размещать приемник RC в 30 см от блока зажигания не болезненно??? Читал про помехи. Приемник Хайтек.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ll_Switch.html
Если поставить такой выключатель зажигания.
В каком состоянии будет силовая цепь зажигания, при отключенном приемнике.
Как думаете для обдува мотора достаточно будет таких боковых прорезей???
На блоке зажигания есть разьем для тахометра, как думаете такой подойдет???
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._RPM_max_.html
Третье отверстие для обдува можно организовать следующим образом:
![]()
Тахометр подойдет, сам такие использую. Работает и на блоках зажигания, где нет отдельного выхода для тахометра (через Y-кабель от датчика Холла).
Киллсвич (использую такие же 3 года) ставится в разрыв цепи питания зажигания двойными проводами, провод с управляющим каналом в приемник на канал выключения зажигания (какой выберете), цепь зажигания при отключенном приемнике у меня разрывается.
Кок тоже искал - безуспешно... Пришлось сделать, это не так сложно.
Форма из экструды, стеклоткань ЭЗ-200 в 6 слоев, площадка диам. 125 мм. от покупного кока, проточенная под мой размер
![]()
Владимир . с тем килл-свичем что на фотке поосторожнее . тут лучше вложиться в повербоксовский или что-то брендовое ...
Имел уже проблемы с килл-свичами (чуть руку не отхватило) ..... не все они держат нормально вибрации и токи , даже слабые на двух и более цилиндровых моторах .
в любом случае в разрыв надо механический выключатель поставить
Фотки не открываются((((
Коки нашел, Цена на копийный кок 2500-3500.
Думаю облетаю без кока
Алексей, что значит руки не оторвало???? С бензинками не работал еще. Я понимаю проблему, что отвалилось питание зажигания в ненужный момен....
Может просто выключатель механический и глушить закрытием заслонки???
Многие зажигалки при подачи напряжения - дают сразу искру . у меня был дребезг (элетронный) килл-свича и он давал искру в самый неподходящий момент . в результате запуск 110 кубов в обратку . Подвел под компрессию и бац , обратно.
С заслонкой можно . но не безопасно . Килл свич больше устройство предохранительное , чтоб большой мотор в случае отказа питания или еще чего сразу заглох , не позволив улететь модели хз куда
Набери вечерком , расскажу )))
Фотки могу выслать на почту. По обдуву: вдоль мотокороба ставится отражатель вниз, в капоте режутся отверстия для выхода.
Владимир, я вот такой уже давно использую на 50СС
http://www.sdshobby.com/engine-fuel-...ll-switch.html
Проблем нет. Если ставить механику то мне кажется только с программируемой сервой, которая уходит в заданное положение при потере управляющего сигнала.
Использую эти киллсвичи 3 года (двигатели 20сс, 33сс, 35сс, 57сс) Проблем нет, если сразу залить эпоксидкой 3мин. подходы проводов к плате. В момент включения, действительно, дает искру, но однократно. Обратки не было ни разу. Включил зажигание, потом подводишь под компрессию и заводишь. Из-за механики потерял два самолета, больше не использую.
На Саите нет воздушной заслонки, там только дроссельная, поэтому когда я говорил о глушении заслонкой то имел ввиду, что это как на калильном моторе , серва будет дожимать дроссель до полного закрытия. Я так понимаю у этого карбера нет также упорного винта холостого хода, все сервой газа регулируется.
я тоже рекселы пользую , но вот один из них и глюканул в том году на большой экстре
В общем ставь Kill Switch и не парься.
Жаль капот снизу резать для обдува, может сделать рукава для обдува цилиндров, что бы не завихрения разные под капотом были . а направленные струи воздуха на цилиндры......
По поводу расположения приемника к катушке зажигания , есть мысли???
Можно на расстоянии 30 см располагать или лучше в хвост сдвинуть????
Я стараюсь всегда приемник подальше располагать.
Пока капот резать не надо! Проблема не во входе охлаждающего потока (там достаточное сечение) , а в его выходе. Ему просто выходить некуда .
Предлагаю такое решение. Двигатель ставить одним цилиндром вниз (зеленый). Расширить два существующих канала выхода воздуха и прорезать еще один (красный). Причем не только прорезать больше файрвол-шпангоут, но и увеличить соответственно сечение "труб" отвода воздуха в две боковые выходные копийные "жабры". В эти же "жабры" организовать каналом ввод выходящего потока из нижнего прорезанного окна охлаждения.
Поставить обтекатель (синий) внутри капота (можно прямо наклеить внутри капота, а можно и на файрволе, и засунуть туда, например, акки или зажигалку), который закроет глухую пазуху над мотором, чтобы там не тормозился и не завихрялся(терялся) движущийся под капотом воздух.
Жалко, что на лавке нет боковых створок по периметру заднего обреза капота, как например, на Корсаре, и обтекаемой по перимеру внутренней части файрвола! Все было бы проще. Копийно приоткрыть створки - и порядок!
Удачи!
Последний раз редактировалось 75777; 02.04.2015 в 15:23.
Фюзеляж на фото "вверх ногами"
Не получится такие прорези сделать, даже если и прорезать куда воздух будет выходить внутрь фюза, я же не могу дырок насверлить по бокам.
Максимум прорежу окно в капоте снизу. И то после того как заведу погоняю мотор и померяю температуру горшков, вдруг он не так и сильно греется сам мотор.....
Вот так как-то... Двигатель не показан, отверстия внизу и практически незаметны (на земле низко, а в полете полоски сливаются зрительно).
Я имел ввиду не просто прорезать, а организовать новые каналы охлаждения, более широкие. И не два, а три. Возни будет много, но картина циркуляции воздуха под капотом должна будет измениться кардинально к лучшему. Думаю, Ваш , совсем небюджетный моторчик заслуживает такой "заботы"
Там снизу не прорезать ничего, там переднее крепление крыла.
Жесть!!!! Во всем Питере нет винта 20-21-22 вообще самый большой 18 размер есть.
Чего то я тормознул не заказал сразу с мотором думал он месяц полтора будет ехать.....
Вот! Мечта![]()
Сначала облетаю без кока и с простым винтом двух лопастным. Закажу из за бугра((((((
Какие кабанчики??? О, ужас!!!!! Все внутри фюзеляжа , посмотрите в начале ветки у меня выложено подробное описание привода руля высоты.
Рудер тросиками как у настоящего самолета управляется. Элероны вообще жесть, там и ось вращения кривая относительно кромки элерона, и привод в самом крыле, это не описать словами, там полный изврат.
Сервы Хайтек 645 MG на все плоскости и 985 MG на рудер
Мне Федор немного другую цену предложил, хотя сейчас все дорожает.
Может обкатать мотор на фюзе??? Или все таки лучше к табуретке прикрутить????
В мануале написано, завести, дать прогреться, потом иглой больших оборотов забогатитьдо дури что бы на полном газу 4000 выдавал и в таком режиме два бака выкатать.....
Это нормально??? С калилками четырехтактными такого не делал......
Интересная методика обкатки! Не сталкивался с такой..., но если производитель пишет так, то так и надо делать.
Вопрос - выхлоп куда выводить планируете?