Лавочкин Ла-7 из KITа

Alexxkidd

Владимир, я вот такой уже давно использую на 50СС
sdshobby.com/…/rcexl-opto-gas-engine-kill-switch.h…
Проблем нет. Если ставить механику то мне кажется только с программируемой сервой, которая уходит в заданное положение при потере управляющего сигнала.

Vladimir_72

Использую эти киллсвичи 3 года (двигатели 20сс, 33сс, 35сс, 57сс) Проблем нет, если сразу залить эпоксидкой 3мин. подходы проводов к плате. В момент включения, действительно, дает искру, но однократно. Обратки не было ни разу. Включил зажигание, потом подводишь под компрессию и заводишь. Из-за механики потерял два самолета, больше не использую.

kirgintsev
Alexxkidd:

Если ставить механику то мне кажется только с программируемой сервой, которая уходит в заданное положение при потере управляющего сигнала.

Низяяя ))))) задача то как-раз отработать потерю не только сигнала но и питания ( что к сожалению случается чаще чем потеря сигнала)

vovan1972
Alexxkidd:

Владимир, я вот такой уже давно использую на 50СС
sdshobby.com/…/rcexl-opto-gas-engine-kill-switch.h…
Проблем нет. Если ставить механику то мне кажется только с программируемой сервой, которая уходит в заданное положение при потере управляющего сигнала.

На Саите нет воздушной заслонки, там только дроссельная, поэтому когда я говорил о глушении заслонкой то имел ввиду, что это как на калильном моторе , серва будет дожимать дроссель до полного закрытия. Я так понимаю у этого карбера нет также упорного винта холостого хода, все сервой газа регулируется.

kirgintsev

я тоже рекселы пользую , но вот один из них и глюканул в том году на большой экстре

vovan1972

Жаль капот снизу резать для обдува, может сделать рукава для обдува цилиндров, что бы не завихрения разные под капотом были . а направленные струи воздуха на цилиндры…

По поводу расположения приемника к катушке зажигания , есть мысли???
Можно на расстоянии 30 см располагать или лучше в хвост сдвинуть???

Alexxkidd

Я стараюсь всегда приемник подальше располагать.

kirgintsev
vovan1972:

Можно на расстоянии 30 см располагать или лучше в хвост сдвинуть???

если нет особой возможности то нормально

75777
vovan1972:

Жаль капот снизу резать для обдува, может сделать рукава для обдува цилиндров

Пока капот резать не надо! Проблема не во входе охлаждающего потока (там достаточное сечение) , а в его выходе. Ему просто выходить некуда .

Предлагаю такое решение. Двигатель ставить одним цилиндром вниз (зеленый). Расширить два существующих канала выхода воздуха и прорезать еще один (красный). Причем не только прорезать больше файрвол-шпангоут, но и увеличить соответственно сечение “труб” отвода воздуха в две боковые выходные копийные “жабры”. В эти же “жабры” организовать каналом ввод выходящего потока из нижнего прорезанного окна охлаждения.
Поставить обтекатель (синий) внутри капота (можно прямо наклеить внутри капота, а можно и на файрволе, и засунуть туда, например, акки или зажигалку), который закроет глухую пазуху над мотором, чтобы там не тормозился и не завихрялся(терялся) движущийся под капотом воздух.

Жалко, что на лавке нет боковых створок по периметру заднего обреза капота, как например, на Корсаре, и обтекаемой по перимеру внутренней части файрвола! Все было бы проще. Копийно приоткрыть створки - и порядок!
Удачи!

vovan1972

Не получится такие прорези сделать, даже если и прорезать куда воздух будет выходить внутрь фюза, я же не могу дырок насверлить по бокам.
Максимум прорежу окно в капоте снизу. И то после того как заведу погоняю мотор и померяю температуру горшков, вдруг он не так и сильно греется сам мотор…

Vladimir_72

Вот так как-то… Двигатель не показан, отверстия внизу и практически незаметны (на земле низко, а в полете полоски сливаются зрительно).

75777
vovan1972:

получится такие прорези сделать, даже если и прорезать куда воздух будет выходить внутрь фюза, я же не могу дырок насверлить по бокам.

Я имел ввиду не просто прорезать, а организовать новые каналы охлаждения, более широкие. И не два, а три. Возни будет много, но картина циркуляции воздуха под капотом должна будет измениться кардинально к лучшему. Думаю, Ваш , совсем небюджетный моторчик заслуживает такой “заботы”

Alexxkidd

Там снизу не прорезать ничего, там переднее крепление крыла.

vovan1972

Жесть!!! Во всем Питере нет винта 20-21-22 вообще самый большой 18 размер есть.
Чего то я тормознул не заказал сразу с мотором думал он месяц полтора будет ехать…

vovan1972

Сначала облетаю без кока и с простым винтом двух лопастным. Закажу из за бугра((((((

FFedor
Vladimir_72:

Из-за механики потерял два самолета, больше не использую.

Владимир, поясните? Из-за какой механики, чего больше не используете?. Извините.

Леха_82

Доброго времени суток! Тоже собирая ла кит от Зюзина. Ставлю мотор dle-40 твит. Можно спросить как крепиться кабанчики на РВ и элеронах? И как реализованы закрылки. Сколько используете РМ каких и мощность какая?

А кок у Федора по моему 1500

Vladimir_72
FFedor:

Владимир, поясните? Из-за какой механики, чего больше не используете?. Извините.

Из-за механических выключателей, в теме шел разговор о них.

Мои кок и капот