Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 455

Лавочкин Ла-7 из KITа

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Vladimir 72 Интересная методика обкатки! Не сталкивался с такой..., но если производитель пишет так, то так и надо ...

  1. #121

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от Vladimir 72 Посмотреть сообщение
    Интересная методика обкатки! Не сталкивался с такой..., но если производитель пишет так, то так и надо делать.
    Вопрос - выхлоп куда выводить планируете?
    В наборе три гофры разной длины, четко вниз по центру хочу. Думаю более эстетически под прямым углом выхлоп сделать к фюзеляжу, чем в настоящие щели запустить и размазывать масло по бокам.


    Перевели мне вроде правильно....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3129.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	56.6 Кб
ID:	1052004  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Да, правильно. Но за температурой каждого цилиндра надо будет последить.
    А я выхлоп копийный хочу сделать, да и гадит бензин не так как калилка.

  4. #123

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от Vladimir 72 Посмотреть сообщение
    Да, правильно. Но за температурой каждого цилиндра надо будет последить.
    А я выхлоп копийный хочу сделать, да и гадит бензин не так как калилка.
    Загнуть гофры в щели потом всегда можно будет. Пол часа работы и получай копийный выхлоп, я заранее внутри воздуховодов эпоксидочкой жидкой пропитал.

  5. #124

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    627
    Не надо мотор на моделе катать . 1 - обосрет , 2 растрясет вибрацией и резберет модель пока мотор переобогащенный будет . и вообще никогда не запускать даже обкатанный бензиновый мотор на фюзе без крыла

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Как думаете, зажигание в моторном отсеке расположить, сделав некий обтекатель, закрывающий его от грязи и горячего воздуха???
    Или внутрь засунуть за мотошпангоут????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3137.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	35.5 Кб
ID:	1052850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3136.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	42.6 Кб
ID:	1052851  

  8. #126

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    764
    Располагай как на первой фотке, заверни только в пенку и парой пластиковых хомутов притяни к шпангоуту. Больше ничего городить не надо. В противном случае приедется делать большое отверстие, что бы колпачки протащить.

  9. #127

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Vladimir 72 Посмотреть сообщение

    Мои кок и капот
    Владимир ,а кок тупоносый для Лашки получился ,или есть подтверждение такой формы ...Поделитесь если есть ...

    С уважением...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    По электричеству ВСЕ!!!! Приемник и ВЕС как можно дальше отодвинул от носа.
    Жду киллсвич и соединяю систему зажигания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3145.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	49.2 Кб
ID:	1053494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3144.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	39.8 Кб
ID:	1053495  

  12. #129

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Все готово к обкатке, жду винт с Русского Парк Флаера.
    Обкатывать буду на синтетическом масле, типа Ликви Молли.
    Все таки Саито рекомендуют синтетику на обкатке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3155.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	52.0 Кб
ID:	1054142  

  13. #130

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Saito вот это масло рекомендует,
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...cPath=678_2103 (Не реклама)
    На форуме много случаев описывается, когда использовали другое и имели геморрой ситичком, то греется чересчур, то глохнет непонятно почему.

  14. #131

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    У меня вопрос - там на сайте рекомендуется приготовленную смесь выдержать 7 дней до полета. Кто-нибудь может объяснить, зачем?

  15. #132

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Saito вот это масло рекомендует,
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...cPath=678_2103 (Не реклама)
    На форуме много случаев описывается, когда использовали другое и имели геморрой ситичком, то греется чересчур, то глохнет непонятно почему.
    Понятное дело, но месяц ждать из за бугра????

  16. #133

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Понятное дело, но месяц ждать из за бугра????
    Именно в этом магазине масло ожидают в апреле (Равиль, хозяин, так сказал).

  17. #134

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Именно в этом магазине масло ожидают в апреле (Равиль, хозяин, так сказал).
    А мне он только что ответил, что ТЕПЕРЬ Не СКоро........Понимай как хочешь....

  18. #135

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    479
    Фюзеляж ( внутри ) и подмоторный шпангоут нитролаком вскрывались ? На фото не видно.

  19. #136
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Ну да покрыть нужно. Потом может маслом попачкаться, некаширно будет.

  20. #137

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от dima 4111 Посмотреть сообщение
    Фюзеляж ( внутри ) и подмоторный шпангоут нитролаком вскрывались ? На фото не видно.
    Еще нет, в моторном отсеке собирался жидкой эпоксидкой промазать. Фюзеляж изнутри тоже промажу. Говорите нитролаком???? Ок!!!!

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    По электричеству ВСЕ!!!! Приемник и ВЕС как можно дальше отодвинул от носа.
    Жду киллсвич и соединяю систему зажигания.
    Никто не сделал замечание , что BEC рядом с приемником расположил, не хорошо это в описании прочитал, нужно разнести....

  21. #138

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    479
    У меня калилка , нитролак хорошо защищает ,по бензину может эпоксидка лучше.

  22. #139

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от dima 4111 Посмотреть сообщение
    У меня калилка , нитролак хорошо защищает ,по бензину может эпоксидка лучше.
    Нитролак от метанола защитить на может. Расплывается на ура. От метанола спасает только эпоксидка или двухкомпонентные лаки, например, паркетный.

  23. #140

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    479
    Использую НЦ-218 мебельный, длительное время. Хорошо защищает.

  24. #141

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Совсем забыл об охлаждении масла.

    https://www.motul.com/ru/ru/products...%5Brange%5D=46
    Интересное масло

    Или вот
    http://moto-hobby.ru/parts.php?id=8736
    Смущает смешивается с метанолом, может оно для метанольных смесей???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3176.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	33.2 Кб
ID:	1055843  
    Последний раз редактировалось vovan1972; 11.04.2015 в 15:53.

  25. #142

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Мотюль 2Т микро - для калильных моторов.

  26. #143

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    А мне он только что ответил, что ТЕПЕРЬ Не СКоро.......
    Владимир, здравствуйте! Давно присматриваюсь к данному двигателю, только к FG-83R3, и не могу хладнокровно смотреть, как вы ему с детства хотите жизнь испортить. По накопленному своему опыту эксплуатации двигателей FA-40, FA-72, FA-100, FA-180, FG-21, DLE-35RA, DA-150, могу сказать уверенно: используйте лишь масло РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Вы столько времени затратили на постройку достойной модели, что время ожидания поставки нужного масла как то ни о чем. Завод рекомендует три типа масел Еvolution EVOX 1001Q, Klotz GS RC и Сastrol Power1 TTS (последнее есть в наличии у многих диллеров), это совершенно актуально. Процесс возникновения дефекта в двигателе происходит не мгновенно. Накапливаются отложения, повышенное нагарообразование, местный перегрев отдельных деталей, подвисание и прогар выпускных клапанов и раз - отказ в воздухе. И никакой врезкой дополнительных штуцеров в клапанные крышки уже не отремонтируешь. Если конечно будет что ремонтировать. Каждому риску есть своя цена. Стоит ли рисковать дорогостоящим двигателем и моделью из-за затрат на поиск необходимых ГСМ? Всего Вам наилучшего и удачи в полетах.

  27. #144

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от Дамирвиль Посмотреть сообщение
    Владимир, здравствуйте! Давно присматриваюсь к данному двигателю, только к FG-83R3, и не могу хладнокровно смотреть, как вы ему с детства хотите жизнь испортить. По накопленному своему опыту эксплуатации двигателей FA-40, FA-72, FA-100, FA-180, FG-21, DLE-35RA, DA-150, могу сказать уверенно: используйте лишь масло РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Вы столько времени затратили на постройку достойной модели, что время ожидания поставки нужного масла как то ни о чем. Завод рекомендует три типа масел Еvolution EVOX 1001Q, Klotz GS RC и Сastrol Power1 TTS (последнее есть в наличии у многих диллеров), это совершенно актуально. Процесс возникновения дефекта в двигателе происходит не мгновенно. Накапливаются отложения, повышенное нагарообразование, местный перегрев отдельных деталей, подвисание и прогар выпускных клапанов и раз - отказ в воздухе. И никакой врезкой дополнительных штуцеров в клапанные крышки уже не отремонтируешь. Если конечно будет что ремонтировать. Каждому риску есть своя цена. Стоит ли рисковать дорогостоящим двигателем и моделью из-за затрат на поиск необходимых ГСМ? Всего Вам наилучшего и удачи в полетах.

    В инструкции к мотору у меня вот какие масла рекомендованы
    ●[Example of oil recommendation]
    ・ Klotz KL-200 Original Techniplate ・ Morgans Cool Power 'Blue' Synthetic Lubricant
    Первое есть на Башне через месяц будет у меня.
    Второе более призрачное нигде не нашел.

    По вашим рекомендациям Масло Эволюшн вообще нигде нет, только на Ебеи пару продавцов есть и то в Россию не шлют. Я так понял его перестали производить.
    Клотс тоже есть на Башне, тогда мне не понятно почему у меня в иструкции рекомендуют одно, а вы где то прочитали про другое масло.
    Третий вариант есть везде в магазинах , причем не из самой высокой категории.
    Я то хочу более дорогое масло взять , тот же Мотюль или Ликви молли считаются из дорогой категории.

  28. #145

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Я то хочу более дорогое масло взять , тот же Мотюль или Ликви молли считаются из дорогой категории.
    Не важна цена, нужно то, какое рекомендовано в инструкции. Воовще масло подбирается не по обозначению на этикетке, а по допуску в ТУ на двигатель. Даже масла одного типа могут быть с разными допусками. Советую следовать инструкции. Радиальный двигатель сложный, верхние и нижние цилиндры работают в разных условиях, и экспериментировать на смазке опасно. Еще рекомендую вот эту смазку для коромысел и толкателей клапанов.http://automotive.su/foto/full_bcfc3...c64156143c.jpg

  29. #146

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Друзья!!!! какой краской красить???
    Глянец я так понимаю совсем неуместен.
    Авто краска на подбор цвета наверное сильно веса добавит???
    Свою предыдущую лавку я красил из балончиков, для графити матовые краски продаются много разных оттенков.

  30. #147

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Друзья!!!! какой краской красить???
    Глянец я так понимаю совсем неуместен.
    Авто краска на подбор цвета наверное сильно веса добавит???
    Свою предыдущую лавку я красил из балончиков, для графити матовые краски продаются много разных оттенков.
    Я свой ЯК-3 от Федора 1/3,8 красил автомобильной краской (База + матовый лак) на краске с лаком набрал 350 грамм

  31. #148

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    Я свой ЯК-3 от Федора 1/3,8 красил автомобильной краской (База + матовый лак) на краске с лаком набрал 350 грамм
    Вы на подбор через краскопульт???? Или из балончиков????

  32. #149

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    1
    На подбор. База только через покрасочный пистолет, ее в балончиках не бывает!
    Только есть один момент! Автомаляру, неосведомленному, что вес модель набрать должна по миниму давать красить НЕЛЬЗЯ!
    Был у нас курьезный случай.... Дали автомаляру банку краски, банку лака и модель. Поросили покрасит тонко и красиво, так он почти все на модель и выкрасил.... по итогу догадайтесь сами.... :-) :-) :-)

  33. #150

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Красить сам собираюсь. Так вот матовый лак автомобильный дороже простого глянца в два раза!!!! Под 3000-4000 руб. литр стоит. И самое главное потом никуда не пригодится остаток

  34. #151

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Так вот матовый лак автомобильный дороже простого глянца в два раза!!!!
    Купите матирующюю "присадку" к лаку,есть маленькие баночки и лак на розлив,зачем литрами то закупаться?С уважением.

  35. #152

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Под 3000-4000 руб. литр стоит.
    Откуда у Вас такие цены????
    я брал кило матового лака фирмы SPECTRAL, он практически из самых дорогих 2500 рэ. на него тянул стеклоткань и лакировал в последствии.
    про матирующие присадки, ничего не скажу, но Андрею доверять можно! :-)

  36. #153
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Могу дать телефончик и контакт человека, который смешает краску по образцу тех цветов которые нужны, порекомендует лак с матовым наполнителем.... и всё это можно сразу купить в одном месте порциями от 100 гр.
    Он мне на все модели делает профессионально подбор краски.
    Из баллончиков красить нельзя. Ибо попавшее на эту краску метанольное топливо сделает из самолёта бяку, только двухкомпонентные.
    Кстати, не особо обольщайся по поводу матующих присадок к лаку. Всё равно блестеть будет...немного поменьше.

  37. #154

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Ибо попавшее на эту краску метанольное топливо сделает из самолёта бяку
    Так там, вроде, бензин...

  38. #155
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,906
    Да, невнимателен, сорри. Тогда можно и нитрокраской без проблем, а можно подобрать по нужным цветам прототипа. По моему так правильно будет.

  39. #156

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Тогда можно и нитрокраской без проблем

    Тоже не ах. Бензин много с чем реагирует, только его "коварство" в том, что процесс идет медленно. Но идет. Нитру не стал бы класть под бензин.

  40. #157

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Ну, не знаю... Все автомобили в 20 веке нитрокраской красили. В том числе моторное простраство, где он бывало и подтекал. И вроде, ничего, даже с этилированным.

  41. #158

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    По просьбе трудящихся, масло приехало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3298.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	48.1 Кб
ID:	1064211  

  42. #159

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Сегодня обкатывал мотор.
    Ну......пока ничего не понял.....
    Верхний цилиндр безупречно работает. Хотя наверное на бедной смеси.
    Один нижний вполне сносно, ну если только температура градусов на 5-10 поменьше чем у верхнего и выхлоп почернее. А вот второй нижний совсем плох. Очень часто перестает работать, очень явно реагирует на иглу больших оборотов. Чуть забогатил, как перестает работать. Ну и выхлоп у верхнего почти чистый, а у нижних потемнее.
    КАк его можно было обкатывать на очень богатой смеси не понятно, сразу один горшок отрубается.
    Свечи местами менял.
    Сейчас проверю зазоры в клапанах. И завтра поэкперементирую, повернув мотор не рабочим горшком вверх.
    Вообще за такие деньги думал получить , ну типа как машину бизнес класса из салона новую.....

  43. #160

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Ну......пока ничего не понял...
    надо сразу с Аи-98 начинать,95-й тоже не айс...а потом и свечи (у всех производителей разная по цвету,значит и по температуре,искра).искра должна быть красно-синего или красно-фиолетового цвета.если чисто красного-не айс...будет повышенный расход(немного) и не чистые холостые.но летать можно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 23:27
  2. Бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7
    от Automan в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 12:02
  3. Постройка ЛА-7 1/4
    от nemesis63 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:23
  4. Хрустальный Ла-7
    от ozz2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 16:28
  5. Нужна помощь по электродвигателю для Ла7.
    от ozz2000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения