Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 458

Лавочкин Ла-7 из KITа

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alx1m1k надо сразу с Аи-98 начинать,95-й тоже не айс Надо начинать с того,который рекомендует производитель . Я кстати ...

  1. #161

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    надо сразу с Аи-98 начинать,95-й тоже не айс
    Надо начинать с того,который рекомендует производитель . Я кстати на 92 летаю и особо проблем не замечаю .

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Надо начинать с того,который рекомендует производитель .
    Согласен.но где производитель и где мы.

    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Я кстати на 92 летаю и особо проблем не замечаю .
    многие Алексей на нём летают и нормально,даже временами чернота прёт и не замечают-главное двигло послушное.а вот свечи все разные.бывает на двигло "супер производителя" поставишь свечку "даун производителя"-двигло работает отлично,но не долго-ресурс по пробойному напряжению ерунда.

  4. #163

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    629
    ОФФ конечно , но чернота прет скорее из-за масла или из-за износа трущихся частей но никак не от бензина. Честно говоря о подобном ресурсе свечей никогда не слышал . они либо пробивают либо нет либо они просто трескаются например из-за перезатяга или ударов.
    Но не суть )) Володь , если есть подозрение на свечи то сначала проверяй колпачки и силиконки в них.

  5. #164

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    И ещё можно попробовать замесить бензин на котором они(японцы) ездят-добавить в готовую бензиновую смесь 5% метанола.если двигатель стал работать и держать холостые резвее и после полного прогрева работают все три цилиндра-значит надо всё делать по японски.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    4
    Замешивать из сырой нефти будем, или как?

  8. #166

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Замешивать из сырой нефти будем, или как?
    а про нефть речь не шла...мы про бензин Владимир.

  9. #167

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    замесить бензин
    Это как Вы себе представляете?

    Тут все бензинщики летают на высокооктановом бензине - он 98-й или 100-й. Но сомнений в качестве нет.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    Мы у себя на 92м летаем. Свечи подолгу стоят, да и вообще все нормально. На 95м опасаемся, никто не знает, что там намешано. Местный обычай, так сказать...

  12. #169

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Тут все бензинщики летают на высокооктановом бензине - он 98-й или 100-й. Но сомнений в качестве нет.
    и это ПРЕКРАСНО!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мы у себя на 92м летаем. Свечи подолгу стоят, да и вообще все нормально
    и это ПРЕКРАСНО!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На 95м опасаемся, никто не знает, что там намешано.
    а это ПЛОХО.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Это как Вы себе представляете?
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    И ещё можно попробовать замесить бензин на котором они(японцы) ездят-добавить в готовую бензиновую смесь 5% метанола.

  13. #170

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    4
    То есть Вы хотите сказать, что если в 92-й бензин добавить 5% метанола - получите то, на чем ездят в Японии? Я не понял, поскольку представить себе такого не мог!

  14. #171

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    что если в 92-й бензин добавить 5% метанола - получите то, на чем ездят в Японии?
    большинство ездят на этом,но со слов одного знакомого японца в бензин добавляют не 5% метанола а больше...(хотя по их нормам до 5%).мы добавляли в FG-36(38)-15% метанола.работа понравилась(бензин был 98-й и синтетика Мотюль).

  15. #172

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    275
    Добрый день, уважаемые коллеги, с праздниками наступившими и наступающими! Почитал я тему и опять удивился, зачем эти сомнительные эксперименты? В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУПТАЦИИ на каждый двигатель четко прописаны рекомендации по топливу. Для моторов DLE конкретно написано применять бензин с октановым числом 93, для DA моторов рекомендован высокооктановый бензин ( у нас АИ-95 и АИ-98), для двигателей SAITO применение высокооктанового бензина "не может быть рекомендовано" ну и так далее. Что мешает приобрести рекомендованные ГСМ, смешать их в рекомендованной пропорции и более не забивать себе голову мыслями что и как будет. Что то мне подсказывает, что это самый простой и надежный путь к безаварийной работе двигателя и модели в целом.

  16. #173

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,802
    все автомоделисты ездят на 92м (с любой заправки), моторы в основном ZENOAH, китайские тоже есть. Разницы в топливе нет. Возможно конечно в авиамоторах и другое топливо рекомендуют, но чета сомневаюсь. Сам пользовал (на авто) ZENOAH и обычный и тюненговый, все время на 92м бензине + MOTUL.

  17. #174

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    А вообще, вид используемого топлива по актановому числу на прямую зависит от степени сжатия данного ДВС!
    Степень сжатия, не путать с компрессией. Если степень сжатия больше 9 то по любому 95 -98 надо использовать!!!
    В инструкции написано regular. У японцев регуляр, все равно что в России премиум. Так что 98 в самый раз!

  18. #175

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    В прошлом сезоне специально пробовал 92, 95 и 98 с порядочной заправки (по 10 литров разного вылетывал и сравнивал). Сравнивал на ДА-120. Между 95 и 92 разницы вообще не заметил. на 98 греется чуть больше.

    Так как разницы в работе нет (кроме 98 - на нем некоторое ухудшение в температурных режимах, правда не значительное, порядка 10-15 град), то зачем рисковать и покупать не пойми чего под маркой 95го, если есть нормальный 92 бензин? В общем вернулся к нему.

  19. #176

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    У нас весь бензин 92 остальное всё присадки

    У меня было много моторов и лодочных и автомобильных и самолётных.Брендовых и не очень 92 который наш показал себя лучше всего.И маслицо Ликви моли синтетика

  20. #177

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,802
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    А вообще, вид используемого топлива по актановому числу на прямую зависит от степени сжатия данного ДВС!
    Степень сжатия, не путать с компрессией. Если степень сжатия больше 9 то по любому 95 -98 надо использовать!!!
    В инструкции написано regular. У японцев регуляр, все равно что в России премиум. Так что 98 в самый раз!
    ИМХО совсем не очевидные выводы, на счёт японского бензина видимо тоже - сравнивали Сертификаты их и наших бензинов, чтобы такие выводы делать? Интересно.

  21. #178

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748


    Второй день более понятный.
    Немного придушил иглу малого хода, и цилинры вроде все работают.
    На видео картонка с предыдущего дня, чернота льется если топливо не сгорает. И соответсвенно не работает горшок один.
    Горшки греются с разницей в 10 C. Максимум нагревались до 90 градусов.
    Обороты максимальные 650 с винтом 22*10
    Минимальные устойчиво держит 200.
    По скольку нет подсоса или заслонки, то можно всю руку отбить пока заведешь.
    Но если подуть в трубку и создать избыточное давление в баке, то тогда бензинчик пойдет в карбер и он заведется с одной прокрутки рукой.

    С калилками было проще, а тут что не человек то новое мнение ....
    Так и не понял на каком бензине летать...
    Масло купил какое рекомендуют в мануале. Бензин 95 НОРд на Аэро, он по какой то непомерной там цене!!!!
    Последний раз редактировалось vovan1972; 06.05.2015 в 01:35.

  22. #179

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    С калилками было проще, а тут что не человек то новое мнение ....
    Так и не понял на каком бензине летать...
    а вы разные варианты попробуйте.

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Бензин 95 НОРд на Аэро
    а где то обсуждалась эта марка бензина .там есть какие то добавки.

  23. #180

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    Так 90 град, это же мотор холодный, хотя бы за 115 град увести его. Он же воздушного охлаждения, а не водяного...

  24. #181

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    629
    те 90 пока ни и чем не говорят , вот когда он его закапотирует и на самолет поставит , тогда и температуры мерить ))

  25. #182

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Обороты максимальные 650 с винтом 22*10
    Минимальные устойчиво держит 200.
    Там вроде, одного нолика не хватает...
    А на непрогретом моторе выхлоп будет чернее, это понятно. Но, как я понял - обкатка именно такая требуется - переобогащенная смесь, невысокие обороты и недогрев.

  26. #183

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,772
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    те 90 пока ни и чем не говорят , вот когда он его закапотирует и на самолет поставит , тогда и температуры мерить ))
    Да это понятно, я про черноту с выхлопа на холодном моторе

  27. #184

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Забагатить не удавалось, нижние горшки сразу переставали работать, поэтому тот способ нифига не канает на эоом моторе.

  28. #185

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    629
    Я так читал , что на звездах постоянно нижние цилиндры богатятся хотя есть подозрение ,что в полете ситуации может измениться . Кстати ,а можно данным мотор поставить ,два цилиндра вверх и один в низ ? ))

  29. #186

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Я примерно так и сделал весь постамент перевернул на второй день, раздрюкал тот цилиндр который сачковал накануне.
    А потом опять в стандартном положении гонял.
    Там с карбером тоже не так все просто, крепеж сделан для одного положения, а если он боком из него подкапывает бензин

  30. #187

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    629
    э не ...так быть не должно , т.е если самолет в вираже то из карба бензин льется ?) . Явно что-то не то . там случаем клапана не перетянуты ? полностью закрываются ?

  31. #188

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Нет там капля две в 5 минут капала, ничего в полете не произойдет.

  32. #189

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748


    Вроде фурычит!!!!! Тяга с винтом 22*10-10 кг. померил безменом.
    Правда от вибрации раскрутились винты клапана пневматического, нужно получше законтрить и клеем промазать. И Стартер нужен мощный, а то от руки заводится только когда в карбер посредством наддува щеками не нальешь бензинки. Наглотался бензина, как в молодости.

  33. #190

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,483
    Записей в дневнике
    14
    Володь, долго его так не гоняй - забрызгает маслом - потом красить будет сложно.
    Очень рад, что работа успешно движется вперед.

  34. #191

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,375
    Звездочка очень четко и красиво работает!

  35. #192

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    4
    А звучит! Эх, обзавидовался "белой" завистью!

  36. #193

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Кто подскажет где купить стартер с ременной передачей, что бы эту звезду заводить. Простой стартер у которого муфта на валу мотора хрен его прокручивает.

  37. #194

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    4
    Такой прокрутит, хоть и без ремня - http://www.horizonhobby.com/megatron...starter-sul651
    Дороговато...

  38. #195

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    202

  39. #196

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Второй вариант повеселее, а что там за распределительный щит на заднице девайса???? Закажу там....

  40. #197

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    629
    Отличный стартер , пользую его , заводит 100 кубов легко , питаю 3 банками

  41. #198

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Вот еще, крутит очень душевно
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2_160_90_.html

  42. #199

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Жесть ценники!!!! доставка на всех предложенных вариантов почти 2000 вылезает........

  43. #200

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748


    Друзья, модель облетал. Ветерок около 4 мс. Управление мне понравилось, вполне адекватно летит. На посадке, немного подвесил и тюкнул об землю( встречный ветер , наверное без закрылков нужно было сажать) хотя вроде и не сильно, но в тех местах где я распиливал и сваривал дюралевые стержни шасси, возможно сварщик только по периметру проварил, возможно техническое решение было неправильным, короче в месте сварки отломились стойки. зато крыло и крепление ретрактов целехонькое. За зиму выточим из цельного куска . Ну винт минус.....и немного один посадочный щиток повредил. Результатом доволен, лучше сейчас чем потом стойки бы отломились....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 23:27
  2. Бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7
    от Automan в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 12:02
  3. Постройка ЛА-7 1/4
    от nemesis63 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:23
  4. Хрустальный Ла-7
    от ozz2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 16:28
  5. Нужна помощь по электродвигателю для Ла7.
    от ozz2000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения