Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 455

Лавочкин Ла-7 из KITа

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Не могу победить створки. Не сделать оригинально всегда ход колеса больше движения створок , колесо клинит створками. Целый лень потратил ...

  1. #281

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Не могу победить створки. Не сделать оригинально всегда ход колеса больше движения створок , колесо клинит створками. Целый лень потратил на изменение длины тяг и расположение. Чувствуб серву нужно ставить, а так не охота.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5250.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	30.1 Кб
ID:	1207943  

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    резинки - пружинки - не помогут?

  4. #283

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Или поставить на створки поперечные штырьки, на которые при уборке давит вилка колеса, закрывая створки. Поперечный угол и длину штырей подобрать так, чтобы створки в аккурат закрывались при достижении нужного убранного положения вилки. На эти же штыри (или ухо или рычажок, являющиеся одним целым с штырем) зацепить пружины или резинки , которые будут открывать створки при выдвижении вилки в положение выпущено. Места, и кинематику подобрать по месту или на макете

  5. #284

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Вилка находится ближе к оси чем край колеса и поэтому ход точки у вилки меньше чем совершает колесо. Тем самым створки не успевают открыться и колесо упирается в них. Все можно реализовать, но рычажки, вилки и выступы на створках должны быть в районе колеса, а там не к чему зацепиться, тем более та часть подвижная( поворот влево вправо)

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    А можно фотки крайнего убранного и выпущенного положений? В посте 287 промежуточное положение? Я думал "убрано". Сейчас посмотрел на створки и все понял - там нет вырезов под пневматик!

  8. #286

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Да там в среднем положении. Вроде реализовал рычажки, но сейчас вылезла проблемка, пневмопривод в самон начале выпуска шасси не совсем большое давление создает, для выпуска шасси достаточно, но что бы открыть створки иногда подвисает, в полете конечно вибрация и гравитация помогут, но охота наверняка.

    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    А можно фотки крайнего убранного и выпущенного положений? В посте 287 промежуточное положение? Я думал "убрано". Сейчас посмотрел на створки и все понял - там нет вырезов под пневматик!
    Не понял фразы, там нет вырезов под пневматик.....

  9. #287

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Не понял фразы, там нет вырезов под пневматик.....
    В смысле , что пневматик убирается полностью. В мыслях - наполовину торчащие пневматики у других типов. Ну и вырез в створках соответствующий. Но не на лавке.

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    в полете конечно вибрация и гравитация помогут,
    А если наоборот? Набегающий поток воздуха мешать будет...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Пообщался со стендовиками. Нижний ряд краска тамия (XF-23,XF-24,XF-54) мне не понравилась сразу, голубой совсем как грязно-голубой. По отзывам лучше всего подобрана наша краска АКАН (верхний ряд). Типа полностью подогнана к историческим цветам. У нее так и есть название как у прототипа краски. АМТ-7, АМТ-11, АМТ-12. Хотя по моим ощущениям вроде светлее должны быть и серый и темно серый, хотя доверяю стендовикам , красить буду именно цветами АКАНА.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8069.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	19.5 Кб
ID:	1209051  

  12. #289

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Обнинск,Калужской области
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Володь здравствуй! Я бы немного осветлил,т.к. в процессе эксплуатации краска выгорала и соответственно становилась светлее. А так, взяв такие свежие цвета, можешь получить Лавку вышедшую только что со стапеля. Я так понимаю ты же собираешься наверное ещё и потертости делать, а на свежеокрашенной потёртости будут смотреться неестественно. Поэтому, я бы осветлил, но это моё мнение, а там тебе решать, как он будет выглядеть: свежим или после продолжительной эксплуатации и боевых вылетов.

  13. #290

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    767
    На поле сезон постоит, сама выгорит....))))

  14. #291

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Буду осветлять!!!!! Путем добавления белой краски 10-20% Купил два варианта краски, одна нитра под лак с добавкой для мата, вторая акрил двухкомпонент с добавкой для мата. Покрашу образцы и решу каким способом лучше. Поверхность полуматовую буду стараться сделать.

    У Кожедуба была фара в крыле или нет????

  15. #292

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Буду осветлять!!!!!
    Мне кажется , если модель будет готовиться к соревнованиям, надо стремиться сделать цвет как в документации. Судьи будут делать оценку по документации, а не по индексам стендовой краски. И даже общеизвестные цвета
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    АМТ-7, АМТ-11, АМТ-12
    придется педставлять в виде образцов, а не ссылок на индекс. А "выгорание" (осветление) тоже надо документировать, отдельно, что кстати я видел в документации на модели с ЧЕ (приложенные образы цветов "новый" и "бывший в эксплуатации")

    Хотя, если делается не для соревнований, а по собственным историческим выработанным убеждениям - другое дело. Но "привязать" потом (если понадобиться) документацию будет тяжело.

  16. #293

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Ну..... это перебор.....где сейчас взять эту краску для образца, это один энтузиаст так решил и сделал свои краски под названием АКАН. Он утверждает что долгие изыскания проводил, но может он дальтоник, а судья нет.... Я конечно основательно хочу подойти, но что бы несколько лет держать образцы на солнце что бы представить выгорание краски я точно не буду....

    Или как вариант образцы осветленные.....кто то на глаз определит на ярком солнце что светлее чуть????

  17. #294

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    кстати я видел в документации на модели с ЧЕ (приложенные образы цветов "новый" и "бывший в эксплуатации")
    вот здесь
    Правила,документация,судейство F 4C.

    Так делают образцы окраски в документации. Я для документации Балиллы поступил так же.
    Правда , надо найти инстанцию, которая заверит это своими печатями.

  18. #295
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Мне кажется , если модель будет готовиться к соревнованиям,...
    Подход Владимира к модели Ла-7 конечно заслуживает уважения, но как прототип к соревнованиям вряд ли подходит.
    Надлежащей документации для соревнований по данному самолёту едва хватит для полу копий. Грамотно доработанный KIT-набор современной пилотажной модели, пример "Экстры" от Дим Димыча, а также грамотный подход к полётной программе не даст шансы на выигрыш.
    Так что моё (ИМОХ), выбор цвета для покраски-главное чтобы себе любимому нравилось.

  19. #296

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    А чего там копировать в Экстре???? Пять заклепок и костыль??? Я так понял в этом и беда наших соревнований.........

  20. #297

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Подход Владимира к модели Ла-7 конечно заслуживает уважения, но как прототип к соревнованиям вряд ли подходит.
    Надлежащей документации для соревнований по данному самолёту едва хватит для полу копий
    Совершенно не согласен! Насколько я понял, прототип описан в посте 285. Едем в музей, делаем хорошие фото - и все! И что тут не подходит для соревнований?

    Эта модель

    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Грамотно доработанный KIT-набор современной пилотажной модели, пример "Экстры" от Дим Димыча, а также грамотный подход к полётной программе не даст шансы на выигрыш.
    выступала в классе полукопий. Там система оценок кардинально отличается от класса копий. А вот в F4C более сложный прототип запросто может набрать больше очков, чем современный пластиковый спортивный самолет, тем более что реализованный из ARFа.

  21. #298
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Едем в музей, делаем хорошие фото - и все!
    Если выбран Монинский прототип, тогда не понятно к чему такие вопросы по размещению оборудования?

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Вы приложили фото с Монинского Ла 7. Там вообще сборная солянка. Панель приборов от Ла 5 вообще и размещение радиооборудования именно как на ла 5Ф. На Ла 7 по другому было. В Монино (на фото) приемник и передатчик, а где умфомера два???
    Вроде как философия в копиях максимально повторить выбранный прототип. По этому "едим в музей" (с) и тупо копируем Монинский Ла 7 со всеми его ляпами.
    Также, зачем упираться с подбором исторического цвета? Когда в оригинале эту "лавку" перекрашивают каждый год, красками из разряда какие достали.
    И опять "едим в музей"(с) за основу берём цвета самолёта на момент посещения, можно даже заверить печатью музея и т.д.
    Но нужно ли столько "геморроя" в подготовке копии к соревнованиям с осознаниям того, что твоя модель после вложенного труда и времени не соответствует историческому внешнему виду, как по деталировки, так и окраской, но попадает под правила копий?

  22. #299

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Но нужно ли столько "геморроя" в подготовке копии к соревнованиям с осознаниям того, что твоя модель после вложенного труда и времени не соответствует историческому внешнему виду, как по деталировки, так и окраской, но попадает под правила копий?
    Это вечный философский вопрос при выборе прототипа с метаниями между тем что хочется сделать и что ценится на соревнованиях . И глубоко личный, почти интимный выбор каждого копииста...

  23. #300

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Пока жду краску........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5319.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	54.8 Кб
ID:	1212961  

  24. #301

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    Классно получилось !

  25. #302

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Обнинск,Калужской области
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Володь- высший пилотаж, здорово получилось! Какую технологию применял при этом, из листового полистирола, применял фотопечать?Колись,будем стараться повторить.

  26. #303

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Листовой пластик пористый. Картон. Пару шкал на фотопринтере напечатал. Ручки из пластилина который в духовке застывает. Ребра жесткости на корпусе приемника-циакрин из тонкого носика. Кругляшки бальза в шуруповерте. ВСе по домашнему.

  27. #304

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Обнинск,Калужской области
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Да , Володя,всё локонично просто оказалось,будем стремиться к совершенству, спасибо )))

  28. #305

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Мое виденье, как инженера радиоконструктора- технолога.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5324.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	40.2 Кб
ID:	1213954  

  29. #306

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Начал покрасочные работы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5419.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	98.6 Кб
ID:	1217326  

  30. #307

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Гвардии майор А. В. Алелюхин готов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8236.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	37.3 Кб
ID:	1218916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8234.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	38.0 Кб
ID:	1218917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8233.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	27.9 Кб
ID:	1218918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8237.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	38.0 Кб
ID:	1218919  

  31. #308

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Классный майор! Целиком собственное творчество?

  32. #309

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Голова, руки , форма, сапоги купил. Все остальное хенд мей.

  33. #310

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    63
    Сообщений
    392
    И портупея,и кобура,и подвесная система парашюта--всё классно!Может ещё вытяжное кольцо добавить,а то без него парашют открыть проблема!

  34. #311

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Не доволен покраской. Крашу акрилом с отвердителем. Ладно пятна нанес, там тон похожий поэтому перепыл не так в глаза бросается. А вот стал голубым красить , получается что из пулика , даже если сделать давление не большое, много пыли оседает на поверхности, если закрыть то граница четкая получится. Короче, не получилась красивая граница с плавным переходом. Попробую потом полировальными пастами поиграть. По уму ,я так понял, аэрографом нужно границу проходить , а потом пуликом побольше закрашивать дальше.

  35. #312

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    808
    или разбавителем по пыли свежей из пулика проходить до глянца...

  36. #313

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Я не с границей матовой борюсь, у меня пылью покрывается вся поверхность которая не должна.

  37. #314

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,799
    а вы закрывайте те участки, которые не надо красить. а чтобы граница не была четкой ее можно делать не маскировочной лентой, а валиком (поролоновым к примеру).

  38. #315

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,195
    Плавный переход получается с помощью масок, которые не прилегают плотно к поверхности, а отстают на некоторое расстояние. Я, когда Ил-2 красил, вырезал маски из ватмана и под них подкладывал спички (можно спичкам найти альтернативу) ))
    Чем больше расстояние от маски до окрашиваемой поверхности, тем более широкая полоса перехода цветов получается. Конечно, нужно потренироваться перед чистовыми работами.

  39. #316

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Обнинск,Калужской области
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Володь,вот тебе,как вариант, видео,как наносят камуфляж на масштабные модели с применением клейкой массы блютаг,её можно заменить обычным пластилином,если не найдёшь. Технология нанесения ничем не отличается для нанечения,что на мелкие модели,что на крупные(потребуется больше материала) Блютаг,кстати, можно использовать многократно,если после работы хорошо запаковать в пакет для длительного хранения и последующего применения в будущем. Этот метод поможет тебе исключить ненужный напыл на окрашенную поверхность,а положение аэрографа под определённым углом к оклееной поверхности блютага дает более размытый или четкий переход между цветами,об этом рассказывается в ролике

  40. #317

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    аэрографом нужно границу проходить , а потом пуликом побольше закрашивать дальше.
    не верно , если красить так то будет видно где сменялся пульт
    Лучше изначально использовать пульт меньшего размера с регулировкой факела . и второе . если использовать базу то часть пыли ( которая просто висит в воздухе и ложится на поверхность ) можно будет просто стряхнуть или сдуть , поскольку она долетает до поверхности уже сухая.
    и да , малярный валик подходит НО ! при его использование так же важно соблюдать угол под которым ложится краска иначе есть шанс получить грубый переход да еще с клеем )

  41. #318

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    не верно , если красить так то будет видно где сменялся пульт
    Лучше изначально использовать пульт меньшего размера с регулировкой факела . и второе . если использовать базу то часть пыли ( которая просто висит в воздухе и ложится на поверхность ) можно будет просто стряхнуть или сдуть , поскольку она долетает до поверхности уже сухая.
    и да , малярный валик подходит НО ! при его использование так же важно соблюдать угол под которым ложится краска иначе есть шанс получить грубый переход да еще с клеем )
    Не вся пыль теряет адгезию иногда даже зачастую она прилепает и дает очень не приятный эфект опыла тоесть шершавое рыхлое покрытие

  42. #319

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Готово к облету. Проверяю центровку и пускаю дым на днях!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8466.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	61.5 Кб
ID:	1224792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8469.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	44.9 Кб
ID:	1224793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8467.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	32.8 Кб
ID:	1224794  

  43. #320

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    А копийный проп с коком для стенда есть?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 23:27
  2. Бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7
    от Automan в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 12:02
  3. Постройка ЛА-7 1/4
    от nemesis63 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:23
  4. Хрустальный Ла-7
    от ozz2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 16:28
  5. Нужна помощь по электродвигателю для Ла7.
    от ozz2000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения