Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 455

Лавочкин Ла-7 из KITа

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vovan1972 Готово к облету. Удачи ! Какой красавец получился, просто загляденье !...

  1. #321

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Готово к облету.
    Удачи ! Какой красавец получился, просто загляденье !

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    ДА!!!! у меня три кока готовы. Этот для первых полетов. Один винт трехлопастной склею из деревянного и третий дорогущий с изменямым шагом или для стенда или для показательных полетов. Сейчас как раз лопасти подпиливаю под копийный вид.

    До чего же иностранцы отзывчивые..... Мне свою книгу и чертежи выслал автор чешского издания про ЛА-7 Michal Bradac. Говорит я себе еще закажу, а вам свой экземпляр вышлю....так что не придется масштабировать с книги, а в оригинале чертежи получу.
    Последний раз редактировалось vovan1972; 24.06.2016 в 09:56.

  4. #323

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Володя, а бортовой № 14 ?

  5. #324

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Володя, а бортовой № 14 ?

    О БЛИН!!!! Реально забыл

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Готово к облету.
    Скрестил пальцы. Удачи!!!

  8. #326

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    третий дорогущий с изменямым шагом или для стенда или для показательных полетов. Сейчас как раз лопасти подпиливаю под копийный вид.
    А можно,если не трудно про ВИш поподробнее

  9. #327

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    526
    Красивая модель

  12. #329

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Ап
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5579.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	69.9 Кб
ID:	1225552  

  13. #330

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Ох, Черт! Ведь летал же! Лавочкин Ла-7 из KITа

  14. #331

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,993
    Похоже штопорнул...?

  15. #332

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,791
    а что случилось?

  16. #333

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Короче, дабы никто не повторял моих ошибок и я через год помнил о своих. Причина одна сваливание на вираже из за малой скорости!!!!! Сильно поменялось поведение модели относительно первого полета. Наверное все эти украшательства увеличили вес ( не взвешивал и не сравнивал) поэтому для правильной центровки пришлось на нос повесить плоскогубцы стандартные. Облетывал без капота, поэтому с капотом и винтом потяжелее все было бы ок с центровкой. Первый полет был в ветер, поэтому может это подстегивало или присутствие товарищей , которые всегда говорили не теряй скорость. Этот полет был в полный штиль, вечерело, пасмурно, я был один. Модель плохо в небе читалась. На взлете намного тяжелее оторвалась, не как в первом полете со встречным ветром. Сразу напишу себе расходы по элеронам в два раза убрать, и еще большую экспоненту внести на высоту и элероны. Самолет очень резко в виражи заходил и нервно на высоту реагировал. Управлять было намного сложнее чем в первый раз. Если в первом полете он был отриммирован, то во втором мне пришлось триммер руля высоты от себя загонять. Сильно тянуло вверх. Все бы ничего нужно было сажать срочно. А я с каждым разом пролетая мимо себя все меньше давал газу, приноровляясь к посадке. И в очередном развороте не прибавил газу сделал вираж, а поскольку он резко на элероны реагировал , вираж наверное вышел крутой, скорость маленькая, самолет просто повернулся мордой вниз и стал падать, я ничего не смог сделать. Второй урок который я знал, держи высоту при облете!!! У меня ее совсем не было, поэтому что либо сделать я уже не смог. Еще момент в разворотах модель плохо читалась ( вечер был) и я мог ориентироваться на сколько заложил крен чисто по траектории. Модель буду восстанавливать. Из повреждений. У фюза выломана моторама коробчатая поэтому там не так все страшно, наружная обшивка почти не повреждена. А вот крылышко более покоцано, но я думаю все решаемо. Мотор цел, думаю в бетон войдя было бы хуже ему. Сначала подумал другую модель строить, но принципиально решил этот проект доделать.
    ИТАК!!!!! Расходы элеронов уменьшить, экспоненты увеличить можно в два раза думаю. Скороть, скорость, скорость и запас высоты на облете.

  17. #334

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    9
    Охренеть ! Слов нет как обидно ! Желаю удачи в востановлении, не бросайте, хороший самолет и летает хорошо !

  18. #335

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    543
    Здравствуй, Володя. Как то не решался заходить, а вот тут... короче плохое оно тоже сближает. Очень жаль за самолет и тебя. Но у КИТ ов в том и прелисть что восстанавливать их легче чем АРФы. Так вот что я хочу сказать, востанавливай самолет и на поле. По элеронам-у меня экспонента 55, а вот расходы 120. Они очень нужны, иначе швах. РВ соответственно, 65 и 75. Да самоль при даче газа просится в верх, это решаемо опусканием движка вниз, на первое время отработал тримерами до упора вниз. Видимо профиль такой не спортивный и трудно сразу попасть в нужную точку. Второй способ-приподнять сам стабилизатор вверх, это труднее, не знаю как у тебя но у меня можно. Ну и читабельность самолета совсем ни какая, а что хотеть он же ш военный и замоскиравался хорошо, сам испытал на своей шкуре. Ну и как ты правильно заметил-скорость, скорость и еще раз сорость.
    Верю что ты все исправиш и даже улутшиш, желаю удачи и не опускать руки.

  19. #336

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    774
    Володя, очень жаль... Самолеты бъються как правило в силу стечения несколких неблагоприятных факторов.
    Обрати внимание на этот
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    пасмурно, я был один. Модель плохо в небе читалась
    Если бы самолет был хорошо виден, то думаю и со скоростью и с заходами было бы все по- другому. Пока самолет "сырой" и до конца "не лег в руку" в управлении , ИМХО , летать надо в хороших условиях.

    Удачи, уверен, что восстановишь своего красавца. А на какой площадке был облет?

  20. #337

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,791
    Ну главным итогом данного летного проишествия, как мы видим, стал детальный разбор, выявление причин и сделаны правильные выводы. А это самое главное и делает огромный задел на успешное продолжение проекта. Так что я просто уверен, что после ремонта модель будет летать красиво и долго.

    PS экспоненты указываются в процентах конечно же, а вот расходы лучше указывать в градусах ну или на худой конец в мм относительно чего то (если модели одинаковые), а вот величина расходов в % никому ни о чем не говорит, так как не понятны плечи качалки и кабанчика, их соотношение, какая серва и т.д., то есть ниочем в общем то.

  21. #338

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Газоны, старое поле. После грозы я туда приехал.

  22. #339

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Самолет очень резко в виражи заходил и нервно на высоту реагировал. Управлять было намного сложнее чем в первый раз. Если в первом полете он был отриммирован, то во втором мне пришлось триммер руля высоты от себя загонять. Сильно тянуло вверх.
    Все признаки очень задней центровки. Восстанавливать обязательно! Пусть полежит пару дней, остыть надо, а потом за дело! Гляньте на фото моего Яка после влета в сетку на чужом поле. Внимательно просчитать центровку.

  23. #340

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Все признаки очень задней центровки. Восстанавливать обязательно! Пусть полежит пару дней, остыть надо, а потом за дело! Гляньте на фото моего Яка после влета в сетку на чужом поле. Внимательно просчитать центровку.
    Центровка была как и рекомендовано производителем кита, что в этот раз, что в прошлый, я спецом повесил плоскогубцы, что бы сделать ее рекомендованной. Два раза проверял!!!! У меня предполетная проверка очень строгая. Я два раза проверял центровку. Термодатчик внедрил в цилиндр, долго мотор на месте гонял. температуру мерил на разных режимах. Потом хотел ставить капот и с ним измерения делать.

    Перед взлетом я зрительно заметил, что расходы элеронов большие, но подумал, раз первый раз летал значит все ок.
    Скорее всего изменения такие из за возросшей нагрузки на крыло.

  24. #341

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    После грозы я туда приехал.
    Н-да... Мы там летали вчера, пока не стало очевидно, что вот-вот всех накроет. Эвакуировались в дикой спешке. Эх, с утра бы - все бы вместе помогли в облете...

  25. #342

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Центровка была как и рекомендовано производителем кита, что в этот раз, что в прошлый
    По моему опыту - это не всегда оптимально. Проверьте и посчитайте реальную ценровка в % САХ.

  26. #343

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    По моему опыту - это не всегда оптимально. Проверьте и посчитайте реальную ценровка в % САХ.
    Подсказывайте как???? Я этого не делал, потому что люди которые режут самолеты, думаю, должны это сами сделать правильно, а то покупать не будут))))

  27. #344
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,902
    Вот, очень удобная прога.
    http://winglib.com/wings/create
    Каждая половина крыла состоит из 6 панелей.
    Измеряешь и обрисовываешь одну консоль от лавки максимально подробно.
    В результате видишь заданную тобой в % центровку в мм от передней точки центроплана для крыла сложной формы.
    Прога проверена, считает нормально, я ей пользуюсь.

  28. #345
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    По поводу ц.т. "Лавочкина"
    Я всю модельную жизнь (40 лет) пользуюсь графическим методом определения САХ и соответственно центровки.
    На следующих рисунках показано, как определялась центровка для моего ЛА-5ФН 1/8 Знаменитые истребители Великой Отечественной войны
    1. Форму крыла в плане аппроксимируем трапецией наиболее близкой формы.
    Есть небольшая погрешность в неучтении формы законцовки и переднего наплыва крыла - но это очень мизерная погрешность, влияющая на расположение САХ крайне мало.
    2. Величина САХ в мм определяется по формуле САХ=Sкр. / Lкр. В моем случае 232мм
    3. К корневой хорде пристраиваем спереди концевую, а концевой хорде сзади корневую. Соединяем концы пристроенных хорд. На пересечении средней линии трапеции крыла и линии, соединяющей концы пристроенных хорд будет точка середины САХ. А ее длину мы уже посчитали.
    4. Теперь легко получить диапазон допустимых центровок на САХ. Они обозначены на втором рисунке.

    На третьем рисунке указан диапазон центровок для прототипа.
    22%САХ - крайне задняя центровка
    19%САХ - передняя центровка

    Видим, что допустимый летный диапазон центровок очень узкий и именно они позволяют летать безопасно на "Лавочкине"

    Я в первом полете летал на центровке 20%САХ и посчитал ее опасной.
    В последующих полетах летал на 17% САХ и она позволяет лететь очень уверенно. Не было пока не одной предпосылки к срыву. Хотя некоторые фигуры были весьма опасны - иммельман в верхней точке, перед полубочкой самолет заметно останавливается в воздухе - можно легко сорваться в перевернутый штопор.

    На моем "Лавочкине" есть предкрылки, которые также снижают вероятность срыва (я надеюсь). По крайней мере они оказывают мощное психологическое благотворное влияние на пилота для уверенного полета.
    Делал полет без предкрылков - все нормально. Но с предкрылками как то надежней!

    Что касается устойчивости "Лавочкина", я очень детально изучал этот вопрос при первой эпопее с Ла-7 1/12 когда боролся с "срываемостью" Ла-7
    В книге известного аэродинамика Пышнова послевоенных лет издания, отмечается низкая поперечная и путевая устойчивость Ла-5 / Ла-7. Они имели весьма маленькую площадь ВО, что также способствовало легкому срыву в штопор.
    ЛИИ рекомендовал увеличить площадь ВО на Ла-5 / Ла-7 на 15 - 20 % !!!! Но это так и не было сделано.

    Я бы рекомендовал увеличить площадь ВО на 5% - 10%, что практически не заметно, но улучшит поведение модели. (у меня увеличено на 10%)

    По элеронам у меня установлено дифференциальное отклонение (вверх +20град. вниз -10град.) Считаю, что это также благоприятствует более "правильному" виражу. Самолет "влипает" в вираж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LA_1.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	42.2 Кб
ID:	1226377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LA_2.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	53.6 Кб
ID:	1226379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LA_3.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	66.0 Кб
ID:	1226380  
    Последний раз редактировалось fed; 29.06.2016 в 14:30.

  29. #346

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Вообще лавочки я люблю:
    Буду Ла5 делать.
    Поэтому сравнивать 10 кг модель с пенолетом не правильно!!!! Совсем разное поведение.Центровку пока не считал, клею крыло. Но вот что считаю, что теория теорией, но я как то думаю , что человек типа Дона Смита наверняка облетал свой кит предже чем продавать.....Соотвественно и центровочка его достаточна правдивая.....

  30. #347
    fed
    fed вне форума

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    сравнивать 10 кг модель с пенолетом не правильно
    Согласен и не согласен!

    Мы говорим об устойчивости самолета. К сожалению, без правильной теории самолеты падают.

    Аэродинамика самолета в части устойчивости и управляемости едина что для микрорезиночки 330мм и весом 9гр, что для электролета в 8-м масштабе, что для бензина в 4-м , что для прототипа в 1/1.

    Полетная центровка для Лавочкина не может быть другой, в зависимости от масштаба и полетной нагрузки.
    А г.о. - коэффициент продольной устойчивости - он тоже никак не зависит ни от веса ни от масштаба, ни от Рейнольдса.
    Ну а продольная, поперечная и путевая устойчивость так же всецело зависят от геометрии и центровки.

    Характер полета - да он очень зависит от масштаба и веса.
    Последний раз редактировалось fed; 29.06.2016 в 17:24.

  31. #348

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Увлекся сборкой, не посмотрел чертежи да и наляпал как на чертеже Донна Смитта.
    А он оказался не прав((((((
    Владимир, а где гарантия что и с ЦТ Донн окажется не прав? Это так, к слову о птичках, а если серьезно, то на авторитеты в наше время надеятся не стоит, особенно вам лично не знакомые. А вот еще раз проверить и перепроверить-можно и нужно. От всей души желаю удачи в восстановлении и в дальнейших полетах.

  32. #349

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    У меня мысль!!!! Первый полет я летал и выставлял как обычно экспоненты -30. И тогда мне товарищи посоветовали побольше выставить. Я просто сейчас смотрю передатчик а у меня -60. Не могло из за этого, резкие крены и тангаж стать. Типа небольшой пытаюсь заложить вираж, стик тяну плоскость не на много отклоняется, а потом резкий угол и резкий крен. Понятно , что экспоненты более плавно позволяют управлять плоскостями, но если слишком большое значение, может это обратный эффект иметь???

  33. #350

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    89
    Владимир, при экспонрентах и без них только две точки одинаковые - это отклонение 0% и 100%. В диапазоне от 0 до 100 угол отклонения элеронов всегда меньше угла отклонения стика. Совсем наоборот при положительных экспонентах. Поэтому думаю, что экспоненты все же благо.

  34. #351

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,791
    Тут главное помнить, что у Futaba и JR экспоненты имеют противоположный знак, так что важно это помнить когда кто-то советует поставить экспоненту отрицательную по своему опыту, а у тебя она должна быть с другим знаком (если передатчики разной марки).

  35. #352

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    но если слишком большое значение, может это обратный эффект иметь???
    Запросто! При нормальных отклонениях (не 3Д), величина экспоненты обычно 20-30%. При большей экспоненте лавинообразно ухудшается точность управления

  36. #353

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Не могло из за этого, резкие крены и тангаж стать. Типа небольшой пытаюсь заложить вираж, стик тяну плоскость не на много отклоняется, а потом резкий угол и резкий крен.
    Я с таким явлением сталкивался тоже и считаю, что с экспонентами надо обращаться осторожно. Большие значения экспонент ставлю теперь только на пилотажках при "запредельных" для копий расходах.

  37. #354

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Я не помню, мог после первого нормального вылета, взять и увеличить экп. прошел год, а я не помню чего делал(((((
    У меня аврора, там (-) означает увеличение плавности в нуле стика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5603.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	39.1 Кб
ID:	1227149  

  38. #355

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Птичка готова. Все фурычит. Поставил 40 фишку, но погонял на месте с мотором принял решение снять. Все таки от вибрации дрожат рулевые поверхности. А иногда фиолетовым глазок промаргивает. Подумал, что мотор и стабилизацию можно на разные модели впихивать, наверное куплю АЙ ГИРО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5809.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	55.8 Кб
ID:	1244265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG5808.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	44.6 Кб
ID:	1244266  

  39. #356

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    40 фишка - это что?
    А кабина хорошая получилась!

  40. #357

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    40 фишка - это что?
    А кабина хорошая получилась!
    FY-40A стабилизация от Фетхейха
    Сразу видно ФПВ не увлекались

  41. #358

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    543
    На ФПВ это конечно прокатит, а вот на самолете с ДВС-врятли. Самолетные гироскопы хороши но вот в основном для электро. Боятся они вибрации, что поделаеш. Может смотреть в сторону дорогих, или очень дорогих, но чтоб с гарантией от производителя. Не помогает даже укутывание во всякого рода смягчители.

  42. #359

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    На ФПВ это конечно прокатит, а вот на самолете с ДВС-врятли. Самолетные гироскопы хороши но вот в основном для электро. Боятся они вибрации, что поделаеш. Может смотреть в сторону дорогих, или очень дорогих, но чтоб с гарантией от производителя. Не помогает даже укутывание во всякого рода смягчители.
    Ну почему же люди вон на АЙ Гиро летаю в полный рост на ДВС и Реактивных.

  43. #360

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,385
    Записей в дневнике
    16
    Да и на фишке на двс летают...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 23:27
  2. Бумажные выкройки ЛА-5, ЛА-7
    от Automan в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.04.2014, 12:02
  3. Постройка ЛА-7 1/4
    от nemesis63 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:23
  4. Хрустальный Ла-7
    от ozz2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 16:28
  5. Нужна помощь по электродвигателю для Ла7.
    от ozz2000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения