Лавочкин Ла-7 из KITа

Bil

Да, невнимателен, сорри. Тогда можно и нитрокраской без проблем, а можно подобрать по нужным цветам прототипа. По моему так правильно будет.

75777
Bil:

Тогда можно и нитрокраской без проблем

Тоже не ах. Бензин много с чем реагирует, только его “коварство” в том, что процесс идет медленно. Но идет. Нитру не стал бы класть под бензин.

vlad_den

Ну, не знаю… Все автомобили в 20 веке нитрокраской красили. В том числе моторное простраство, где он бывало и подтекал. И вроде, ничего, даже с этилированным.

vovan1972

Сегодня обкатывал мотор.
Ну…пока ничего не понял…
Верхний цилиндр безупречно работает. Хотя наверное на бедной смеси.
Один нижний вполне сносно, ну если только температура градусов на 5-10 поменьше чем у верхнего и выхлоп почернее. А вот второй нижний совсем плох. Очень часто перестает работать, очень явно реагирует на иглу больших оборотов. Чуть забогатил, как перестает работать. Ну и выхлоп у верхнего почти чистый, а у нижних потемнее.
КАк его можно было обкатывать на очень богатой смеси не понятно, сразу один горшок отрубается.
Свечи местами менял.
Сейчас проверю зазоры в клапанах. И завтра поэкперементирую, повернув мотор не рабочим горшком вверх.
Вообще за такие деньги думал получить , ну типа как машину бизнес класса из салона новую…

Alx1m1k
vovan1972:

Ну…пока ничего не понял…

надо сразу с Аи-98 начинать,95-й тоже не айс…а потом и свечи (у всех производителей разная по цвету,значит и по температуре,искра).искра должна быть красно-синего или красно-фиолетового цвета.если чисто красного-не айс…будет повышенный расход(немного) и не чистые холостые.но летать можно.

kirgintsev
Alx1m1k:

надо сразу с Аи-98 начинать,95-й тоже не айс

Надо начинать с того,который рекомендует производитель . Я кстати на 92 летаю и особо проблем не замечаю .

Alx1m1k
kirgintsev:

Надо начинать с того,который рекомендует производитель .

Согласен.но где производитель и где мы.

kirgintsev:

Я кстати на 92 летаю и особо проблем не замечаю .

многие Алексей на нём летают и нормально,даже временами чернота прёт и не замечают-главное двигло послушное.а вот свечи все разные.бывает на двигло “супер производителя” поставишь свечку “даун производителя”-двигло работает отлично,но не долго-ресурс по пробойному напряжению ерунда.

kirgintsev

ОФФ конечно , но чернота прет скорее из-за масла или из-за износа трущихся частей но никак не от бензина. Честно говоря о подобном ресурсе свечей никогда не слышал . они либо пробивают либо нет либо они просто трескаются например из-за перезатяга или ударов.
Но не суть )) Володь , если есть подозрение на свечи то сначала проверяй колпачки и силиконки в них.

Alx1m1k

И ещё можно попробовать замесить бензин на котором они(японцы) ездят-добавить в готовую бензиновую смесь 5% метанола.если двигатель стал работать и держать холостые резвее и после полного прогрева работают все три цилиндра-значит надо всё делать по японски.

vlad_den

Замешивать из сырой нефти будем, или как?

Alx1m1k
vlad_den:

Замешивать из сырой нефти будем, или как?

а про нефть речь не шла…мы про бензин Владимир.

vlad_den
Alx1m1k:

замесить бензин

Это как Вы себе представляете?

Тут все бензинщики летают на высокооктановом бензине - он 98-й или 100-й. Но сомнений в качестве нет.

Губанов_Игорь

Мы у себя на 92м летаем. Свечи подолгу стоят, да и вообще все нормально. На 95м опасаемся, никто не знает, что там намешано. Местный обычай, так сказать…

Alx1m1k
vlad_den:

Тут все бензинщики летают на высокооктановом бензине - он 98-й или 100-й. Но сомнений в качестве нет.

и это ПРЕКРАСНО!

Губанов_Игорь:

Мы у себя на 92м летаем. Свечи подолгу стоят, да и вообще все нормально

и это ПРЕКРАСНО!

Губанов_Игорь:

На 95м опасаемся, никто не знает, что там намешано.

а это ПЛОХО.

vlad_den:

Это как Вы себе представляете?

Alx1m1k:

И ещё можно попробовать замесить бензин на котором они(японцы) ездят-добавить в готовую бензиновую смесь 5% метанола.

vlad_den

То есть Вы хотите сказать, что если в 92-й бензин добавить 5% метанола - получите то, на чем ездят в Японии? Я не понял, поскольку представить себе такого не мог!

Alx1m1k
vlad_den:

что если в 92-й бензин добавить 5% метанола - получите то, на чем ездят в Японии?

большинство ездят на этом,но со слов одного знакомого японца в бензин добавляют не 5% метанола а больше…(хотя по их нормам до 5%).мы добавляли в FG-36(38)-15% метанола.работа понравилась(бензин был 98-й и синтетика Мотюль).

Дамирвиль

Добрый день, уважаемые коллеги, с праздниками наступившими и наступающими! Почитал я тему и опять удивился, зачем эти сомнительные эксперименты? В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУПТАЦИИ на каждый двигатель четко прописаны рекомендации по топливу. Для моторов DLE конкретно написано применять бензин с октановым числом 93, для DA моторов рекомендован высокооктановый бензин ( у нас АИ-95 и АИ-98), для двигателей SAITO применение высокооктанового бензина “не может быть рекомендовано” ну и так далее. Что мешает приобрести рекомендованные ГСМ, смешать их в рекомендованной пропорции и более не забивать себе голову мыслями что и как будет. Что то мне подсказывает, что это самый простой и надежный путь к безаварийной работе двигателя и модели в целом.

Airliner-rc

все автомоделисты ездят на 92м (с любой заправки), моторы в основном ZENOAH, китайские тоже есть. Разницы в топливе нет. Возможно конечно в авиамоторах и другое топливо рекомендуют, но чета сомневаюсь. Сам пользовал (на авто) ZENOAH и обычный и тюненговый, все время на 92м бензине + MOTUL.

Demyan

А вообще, вид используемого топлива по актановому числу на прямую зависит от степени сжатия данного ДВС!
Степень сжатия, не путать с компрессией. Если степень сжатия больше 9 то по любому 95 -98 надо использовать!!!
В инструкции написано regular. У японцев регуляр, все равно что в России премиум. Так что 98 в самый раз!

Губанов_Игорь

В прошлом сезоне специально пробовал 92, 95 и 98 с порядочной заправки (по 10 литров разного вылетывал и сравнивал). Сравнивал на ДА-120. Между 95 и 92 разницы вообще не заметил. на 98 греется чуть больше.

Так как разницы в работе нет (кроме 98 - на нем некоторое ухудшение в температурных режимах, правда не значительное, порядка 10-15 град), то зачем рисковать и покупать не пойми чего под маркой 95го, если есть нормальный 92 бензин? В общем вернулся к нему.