"Лети модель" или архаичная полукопия Як-12
Сделайте какой-нибудь стопор для контр-винта (например, контрогайку), будет отворачиваться при работе. И кок не помешает если планируете заводить стартером.
контрик наверно сделаю, а стартером с роду не пользуюсь, кок будет в декоративных целях
оклеил стабилизатор японкой на эмалите
Надо поверх ещё хемолаком. Эмалит не любит дизтопливо, а брызгалка-мкашка покроет им весь самолёт.
Надо поверх ещё хемолаком
А обшивка не станет хрупкой?
золотник отхромированы
😵 Как можно отхромировать текстолитовый золотник?
И ничего у старых МК-шек не откручивалось…
И не боится эмалит эфира-керосина, враки это и наговоры…
золотник из алюминия)
золотник из алюминия)
Значить моторррчеГ совсем и не древний… Увы…
на лапке картера стоит номер 54
😁 Ага… А я ща настучу №1… Только это будет №1 второй смены 23 января 2013 года… И чё?😛 Посмотри, как выглядели первые выпуски МК… Тут рядышком…
Строили такой самолет в радиоварианте, летал замечательно.
Продолжение “Русско-Японской…” 😃 пока технология обтяжки дается с “переделками” покрывал стабилизатор и крыло 3-4 слоями эмалита с промежуточной сушкой в 30 мин примерно, выдерживал на стапеле часов 12-20, ан нет, снял со стапеля, положил на антресоль, достаю-а их выгнуло. Стабилизатор уже поправил (нанес совсем жидкий эмалит, почти один ацетон) и держал на стапеле прижимами и с подкладками двое суток, сегодня тоже самое предстоит с крылом 😌 вообщем долго выходит…
Сделал по этой-же книжке два “родных” винта, один из бука и один из березы)
Эх, ещё бы картер анодировать в чёрный…
завел сегодня на стенде, ниппельная трубка из рыболовного магазина оказалась не той системы-“поплыла” и прохудилась почти сразу. Катал на маленьких оборотах…а запааах…эхх))
Надо поверх ещё хемолаком. Эмалит не любит дизтопливо, а брызгалка-мкашка покроет им весь самолёт.
И шифером. Вы, молодой человек, похоже и керосина не нюхали и емалита не видели - так зачем давать советы бывалого. Правильно пишется химолак.
химолак.
Сергей прав: Хемолак.Так моделисты называли двухкомпонентный лак польской компании “Хемолак”. Извиняюсь, что не в тему.
Вот и оперился мой птенчик! Наконец исправил огрехи обтяжки, правда все равно есть претензии к себе по качеству, но удовольствия мне это не испортит 😎 Вчера заменил подшипники в двигателе, на новые SKF передний полузакрытый поставил. Сделал новый контрик, правда все равно впритык к капоту получился, может переделаю…, выточил кок все по той-же книге. Осталась раскраска, сделать кабину, заготовить шнурков-фитилей и раздобыть нормальную топливную трубку…будем изыскивать поставщика среди бойцов)
Сейчас взвесил-в таком виде примерно 830 гр, центровка чуть передняя- на середине крыла, по книге рекомендуют 110-115 от передней кромки, при том что ширина крыла 195 мм…хмм…ну может для планирующих это и нормально…
😁 Ага… А я ща настучу №1… Только это будет №1 второй смены 23 января 2013 года… И чё?😛 Посмотри, как выглядели первые выпуски МК… Тут рядышком…
😛 Ничего не набивал!😦, что нашел, то и скрутил.
Ждем премьеры.
Да я ж смеюсь… А вообще - данный номер говорит только о конкретном моторе В ЭТУ РАБОЧУЮ СМЕНУ, не более того…
Да я ж смеюсь…
Да и я ж!😁
Сегодня “застеклил” кабину и начал раскраску…честно говоря, если бы до обтяжки знал трудо и временные затраты на обтяжку бумагой, с покраской- обклеил бы все хорошей пленкой и усе 😒