Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 510

Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Федь, ждёмс!...

  1. #401

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Федь, ждёмс!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Хочу сказать несколько слов о силовой установке , на Фоккевульфе установлен японский 2х цилиндровый мотор Фуджи , обьёмом 86 кубов (говорят сняли с производства). Мотор сказка когда завели было ощущение что он не работает, вибрации на холостых практически нет, работает, по крайней мере на земле, отлично. По этому не понятно почему их больше не производят. За это можно поблагодарить Владимира Сотникова который любезно согласился предоставить нам мотор, Спасибо!

  4. #403

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Удачных вам взлетов и посадок парни! Будем следить за успехами Ганса, долго он путешествовал.

  5. #404
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Наконец то прибыл Ганс
    не Ганс это, а Фердинанд. лилипутик, самолёт перепутал

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,065
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    не Ганс это, а Фердинанд. лилипутик, самолёт перепутал
    Это точно. Ваш ростом под 0,4 метра должен быть...вроде...

  8. #406

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Да помельче чуток но не особо в глаза бросается ,это Георгий выёживается ))

    Ганс хорошо разбирается в электронике , помогает проводку делать ))


  9. #407

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Наконец то настроили ретракты





    И обкатали мотор


  10.  
  11. #408

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,065
    А зубчики дюралевые ?

  12. #409

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А зубчики дюралевые ?
    Материал Д16Т

  13. #410
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    В общем так срочно: ищем 100сс мотор. Fu-ji оказался очень маломощным, хоть и афигенным по стабильности, его тяга на уровне 50-55сс мотора. Самолёт с ним так и не взлетел.

  14. #411

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Ставьте Да 85.Полетит как миленький!!!

  15. #412

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Георгий вроде нашол уже 110 3W , это всё эксперименты запас тяги должен быть, а хотели копийный взлёт ((((

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Ставьте Да 85.Полетит как миленький!!!
    потфартило, дали мне 3w-110i-b2 - этот потянет два таких. Не, больше таких эксперементов ставить не буду, захотел копийную тягу, понимаш, Федя тоже не ожидал что я фуджу возьму - 100сс хотели с самого начала.

  17. #414

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    дали мне 3w-110i-b2

    красноголовый или обычный?

  18. #415
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    красноголовый или обычный?
    простой серый http://www.3w-modellmotoren.com/kata...-110i-b2f.html

  19. #416

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Какой же вес самолета с Фуджиком получился? Да и тягу в статике жалко не померяли.
    86 кубов вроде не так уж и мало.

  20. #417

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Какой же вес самолета с Фуджиком получился? Да и тягу в статике жалко не померяли.
    86 кубов вроде не так уж и мало.
    Мало мотор сказочный в работе , но видимо это за счёт мощности, да и винт ещё больше пытались ставить чтобы хоть за капот выступал )))

    А под Фуджи апосля построим 2.4 метра это для него как раз будет! Это не пилотаги, копии тут всё по другому. По массе Фуджи и 3В одинаковы 3В даже полегче будет а по мощности 3В в два раза мощнее, вот такая арифметика. )))

  21. #418

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Федор, как по твоему на Як-3 DA60 готовить или?

  22. #419

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Федор, как по твоему на Як-3 DA60 готовить или?
    Откуда я могу знать на какой Як хотите ставить этот мотор ?

  23. #420

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Дык на 2,4 твоей версии.

  24. #421

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Дык на 2,4 твоей версии.
    С ДА-60 не могу сказать не знаком, Юрий Як делает будет ставить 3W 55.

  25. #422
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Те же зайцы. Только 55-й тяжелее.

  26. #423
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    на Як-3 DA60 готовить или?
    Простите, Вы конечно не у меня спрашивали, но я видел в работе DA 60, на мой взгляд не лучший вариант для копии. Неприятный жесткий звук выхлопа, но это можно глушителем поправить, а вот что делать с его жесткой вибрацией, непонятно. Растрясет весь самолет нафиг, да и копийности вибрирующий самолет не добавит...

  27. #424

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Да Дмитрий, это так и есть.

    У меня есть DA60 и стоит он на себовской сушке 2,2 метра. Без слез смотреть тяжело. Очень дерзкий мотор. Я уже второй раз проклеивал место под углепластиковой тубой и на трубу подматывал скотч. Я ужеписал на форуме об этом и спрашивал, кто как с этим справляется, оказалось никак.

    По этой причине я у Федора то и спросил его мысли на этот счет.

    DA50 у меня до сих пор на Симензиневском Як отлично летает. Кстати такой вибрации нет. Очень мягко работает.

    У меня есть 3W28 и я им очень доволен, а вот3W55 не имею. А примерно 50-60 кубов то понадобятся.

    Так 3W55 меньше вибрирует по отношению DA60или нет?

    Кто знает спасибо за рекомендацию.

  28. #425
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Что то тишина пугает... Или просто цейтнот по времени, как дела ребята?

  29. #426

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    с мотором разбираемся
    Последний раз редактировалось Fedia; 03.07.2013 в 14:19.

  30. #427

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    С мотором было не всё так просто вот пробуем заводить.

  31. #428

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Мозг полощет зажигание , ВОТ ЗАПАДЛО, заводится и пропадает искра, выключишь включишь опять появляется!!!! (((((((((((

  32. #429

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    2.28 Поставили на 3W зажигание от Фуджи , промучившись час и приклеивая датчик хола клеем(подстраивали зажигание по другому магниту и крепёжных отверстий нет), фантастика свершилось заработал как часы не хуже фуджи, а тяги немеренно!!! )))

  33. #430

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    фантастика свершилось заработал как часы не хуже фуджи, а тяги немеренно

    Так, что ты хотел, это 3W,а не Фуджи.
    Мы как то мерили на 75-том, тяга в статике была около 17кг.
    Если безмен не врал.
    Одна беда этих моторов, это вес

  34. #431

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    После 3 дней гонки и бессонной ночи, установки другого мотора 3В 110 , РЕАНИМАЦИИ мотора , замены зажигания на зажигание с мотора Фуджи, после чего мотор стал работать ИЗУМИТЕЛЬНО, настройки и регулировки 9 серв ,убрали с хвоста 5 серв и заменили управление на тяги, как и планировалось ранее, благодаря чему вес самолёта снизился на 1.5 кг, а подгрузка морды стала 1 кг. То есть за 3 дня переделали конструкцию самолёта в корне (сделали как задумывалось изначально). Получилось такое превосходное чудо!! )) Так что Владимир встречай Русвольфик с Фокевульфиком поехал!!!




    Процент самодельных деталей 98%, конструкцию разработали тоже сами, даже сервухи ретрактов переделывали, не сами делали колёса и фонарь с коком , НО по нашим чертежам делали наши друзья.
    Последний раз редактировалось Fedia; 04.07.2013 в 15:39.

  35. #432

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    а звук какой приятный.......парни с севера нашей России Вам БОЛЬШОЙ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ!!!!
    постоянно следил за вашим проектом. Что сказать.....приятно до глубины души видеть что в итоге получилось......я Ваш фанат!!!

    PS "Гансу передайте пендель от моего деда "

  36. #433

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    звук какой приятный
    Мотор после краша и можно сказать глушаков нет )))

  37. #434

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,147
    Записей в дневнике
    2
    Поздравляю Всех и себя конечно любимого ))) с первым полётом FW на Чемпионате России во Владимире , за одно и первый тур прошёл. Конечно есть некоторые недоработки , но это всё в процессе эксплуатации будет устранено , Георгий видео пока не даёт стесняется наверно ), а вот как, можно сказать тоже наш, вторая совместная разработка уже серийная полетела, тоже там же. Выступают на нём наши друзья благодаря им получилась такая красота !!!

    Последний раз редактировалось Fedia; 06.07.2013 в 08:09.

  38. #435

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-DSC04153.JPG
Просмотров: 215
Размер:	179.6 Кб
ID:	815875Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-DSC04181-001.JPG
Просмотров: 456
Размер:	191.2 Кб
ID:	815876Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-DSC04202.jpg
Просмотров: 1101
Размер:	73.1 Кб
ID:	815877

  39. #436

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    А по жизни бери колёса по тоньше, а сечение крыла потолще и всё влезет!
    ТАК КОПИИ НЕ СТРОЯТ. УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ КОПИИСТ И КОЛЕСА СДЕЛАЕТ КОПИЙНЫЕ с протектором и маркировкой, тем более масштаб во какой.

  40. #437

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Нет , лишней вес не нужен , а поверхность получилась довольно гладкой, выводить до состояния пианино тоже смысла нет у летавших в 40 х поверхность была не как у современных Экстр ))). Но подравняем поверхность несколькими покрасами фоновым цветом и зашкуриванием краски, думаю разика 2.
    Посмотрел вчера эту модель во Владимире. ИМХО конечно, но пропитывать бальзу перед обтяжкой тканью надо. И грунтовать перед покраской тоже. На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.

  41. #438

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.
    Я и не сомневался что так получится , сильно ловко ребята с покраской разделались . Ну да ничего , следующую модель не спеша сделают . Удачи им !
    Интересен подробный результат стендовой оценки .

  42. #439

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Посмотрел вчера эту модель во Владимире. ИМХО конечно, но пропитывать бальзу перед обтяжкой тканью надо. И грунтовать перед покраской тоже. На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.
    Насчет грунтовки и вышкуривания не сомневаюсь. А насчет пропитки хотел спросить, сколько это даёт веса? Я один раз пропитал слишком жидкой эпоксидкой раму крепления капота, так она по весу стала как дюралевая. И все дедовские технологии обтяжки стеклом основывались либо на прилачивании его кисточкой либо на выклеивании панелей, которыми потом обшивался каркас.

    По полёту модели хотел ещё высказаться. Там наверное специалисты и так уже определили,но так сказать, для статистики. ИМХО центровка задняя, из-за этого не хватает устойчивости в наборе высоты и на малых скоростях, нужно наверное нос догружать балластом.

  43. #440

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе. По моему опыту пропитка одной половины стабилизатора (хорда корневая 180 мм, концевая 110 мм, длина 550 мм) с обоих сторон дала +5 грамм, дальнейшая оклейка стеклом 25 г/м2 на смоле еще 9 грамм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Noctule. Кит 2.7 метра
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 18:32
  2. Продам Графит 2 Электро (стекло)
    от Артемка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 14:37
  3. Продам экстра 330L 2.7 м 100 сс
    от letchik1979 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 20:34
  4. Продам sqs warbird fockewolf fw 190 50 ep все новое, все настроено, все летает
    от pus-pus65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 17:14
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения