Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 510

Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Модель полетела, а это главное! Остальное, я думаю ребята доработают, нужно просто время... Хотя, честно говоря, меня поразило судейство, тот ...

  1. #441
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Модель полетела, а это главное! Остальное, я думаю ребята доработают, нужно просто время...
    Хотя, честно говоря, меня поразило судейство, тот Як55 который на крайних фотографиях вместе с Фоке Вульфом получил на стенде на 200 очков больше... Вот и призадумаешься...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    это даже на як-55 не похоже, больше сп 55.

  4. #443

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    это даже на як-55 не похоже, больше сп 55.
    смесь бульдога с носорогом скорее))) шасси так полный отстой( в душе другое слово )

  5. #444

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Модель полетела, а это главное! Остальное, я думаю ребята доработают, нужно просто время...
    Хотя, честно говоря, меня поразило судейство, тот Як55 который на крайних фотографиях вместе с Фоке Вульфом получил на стенде на 200 очков больше... Вот и призадумаешься...
    Может это за счёт разного соответствия документации...

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Все верно! Так и есть.

  8. #446

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    нужно наверное нос догружать балластом.
    Алексей,с Фуджиком там и так было два блина от гантелей для центровки и полетный вес 18 кг.Интересно сколько ребятам удалось скинуть "лишнего" веса,после установки более мощного и тяжелого мотора,с которым он полетел?И какова сейчас центровка?

  9. #447

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе.
    Граждане это самолёт а не камод лакированный, это ЛаГГ-3 лаком пропитывали их и называли гарантированными ГРОБАМИ!

    А мы результатом довольны , конечно не краш тестом , хотя и он показал что всё просто замечательно конструкция надёжная до безобразия! Самолёт сложный , если я не прав пускай общественность меня поправит, но это один из сложных самолётов на чемпионате и как любую технику его нужно доводить . У нас до чемпионата просто не хватило времени и то, 5 место запомнят а что участников 5 со временем забудут, и как судей пугал тоже запомнят ))) самому страшно стало! Так что всё ОТЛИЧНО! Самолёт востановим как оказалось повреждения не особо критичные. Главное он летает и не плохо а то что вес на морде , ну так у настоящего брони на морде было до 30 мм, у нас столько бронеплит не нашлось. ))))
    Последний раз редактировалось Fedia; 08.07.2013 в 00:39.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Все правильно они сделали,видно только "прошкурили" плохо...торопились...Красота модели в полете!

  12. #449

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    Может это за счёт разного соответствия документации...
    Да тут согласны документы были Ужасно подготовлены , в следующий раз учтём , это была разведка.

  13. #450

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Зачем так реагировать? Коллега хочет помочь.
    У FW металлическая обшивка кроме рулей. Их в лесу находят в лучшем состоянии, чем некоторые деревянные с завода были. Поверхность должна быть идеальная. А водорастворимый лак даёт высокую прочность деревяки и защиту от набухания смолой при очень малом весе.

  14. #451

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Поверхность должна быть идеальная.
    Спорить сил нет только приехал, но я с вами увы не согласен, скажу одно они с завода уже мятенькие выходили , а гладкие и блестящие это Экстры современные.

    По поводу аварийного полёта думаю пилот сам напишет и видео выложит, но общим ,так сказать, голосованием было решено , что задневатая центровка, конечно малая тяга мотора, в тот момент, и как основное слишком большие углы атаки (резкий монёвр)что и привело к сваливанию, Георгий расслабился и стал получать удовольствие от полёта и забыл что это не пилотажка ))))

    Ещё раз повторюсь Это была разведка, получилась разведка боем, с судьями Согласны!!!

    Спасибо всем организатором и конечно судейской бригаде !!!!
    Последний раз редактировалось Fedia; 08.07.2013 в 01:11.

  15. #452

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Спорить сил нет только приехал, но я с вами увы не согласен, скажу одно они с завода уже мятенькие выходили
    Эх, жалко, что под пресс загнали такого красавца. В зале самолетных конструкций ХАИ до 1969 г. стоял не летавший ни разу ФВ190-й (сняли с платформы). Так вот, качество поверхностей было получше чем на многих современных машинах того времени, например МиГ19 или Су15. А о технологичности конструкции и говорить не хочется, дети могли бы собирать, как Лего!

  16. #453

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Зачем так реагировать?
    Отреагировал я совершенно спокойно, а про грабы это наши лётчики ЛаГГ прозвали , если не ошибаюсь так, Лакированный Гарантированный Гроб, а за советы спасибо но он и без пропитки тяжеловат.)))

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    что под пресс загнали такого красавца.
    Пресс !!!!?????? Ни кто не говорил про пресс, он ещё полетит, там повреждения не критичные , фюз цел крыло тоже стаб цел, так что ни какого пресса!!! ))))

    Мы туда Моки поставим )

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Так вот, качество поверхностей было получше чем на многих современных машинах того времени
    Хорошо он у нас тогда после знакомства с Як ми )))

    Скоро Юрий Як доделает вот тогда и полетаем!

  17. #454

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    5 место запомнят а что участников 5 со временем забудут
    Не в копиях ли ?

  18. #455

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    Пресс !!!!?????? Ни кто не говорил про пресс, он ещё полетит, там повреждения не критичные , фюз цел крыло тоже стаб цел, так что ни какого пресса!!! ))))

    Мы туда Моки поставим )
    Увы. Вы в то время еще не родились, когда загнали все экспонаты дореактивной авиации под пресс. О чем Вы пишите не понял, по мне все равно что "МОКИ" что "ВЛТАВАН", пусть летает на радость.

  19. #456

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Не в копиях ли ?
    В Гигантах.

  20. #457
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Моё резюме - чудо не случилось, закон физики не обмануть - то что прокатило на 2.2 с 2.7 не вышло. Первое это центровка- при её одинаковом расположении 2.2 летит отлично, 2.7 сильно заваливает зад. Попробовали загрузить 2кг - всё равно задняя, после тримирования руль высоты был достаточно сильно внизу, тоесть нужно догружать ещё. На данный размах нужен вес на морде около 5кг чтоб центровка была в норме а под это как раз подойдёт моки 250 (прав был Алексей Яблоков!!!) либо 100-120сс с догрузом ну или последний вариант весь хвост после кабины делать из бальзы и тополиной фанеры. Теперь про полёт - он ПОЛЕТЕЛ хотя с такой центровкой это было тяжко, 1 тур отлетал заодно вникал в его поведение, садится не хотел, при первом касании отпрыгивал обратно в небо, пришлось на второй круг иди, но эт дело техники, надо отработать, привыкнуть. На втором туре был груз 1кг, полетел лучше, но всё равно с задней центровкой, в какой-то момент после трёх фигур пришла уверенность и понимание в его поведении он стал летать как я хочу, что немного расслабило то что произошло дальше , было полной неожиданностью срыв был настолько мгновенным что понять ничего не успел. Возможно скорость потерял в повороте, толи ещё что...

  21. #458

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Про этот случай, по моему, очень подробно и доступно описано тут Падаю при заходе , я с опиратором этого ролика,если не ошибаюсь, говорил не давно именно про это, но тогда речь шла о пилотажках.
    Думаю ребята справятся и все востановят-удачи им и спасибо.

  22. #459

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    О чем Вы пишите не понял
    Я так понимаю вы про настоящий , а я говорил про наш.

    Орг. выводы:

    1. Конструкция очень удачная, запас прочности ,как показал краш тест, высокий.
    2. Летает в целом не плохо, да на морде был груз , но это один из самолётов у которого очень короткая морда и тут выбирать не приходится.
    3. Запас по весу не смотря на общую полётную массу огромен.
    4. Нужно серьёзнее относиться к подготовке документации на самолёт, без бумажке все букашки.
    5. Нельзя спешить и успевать , а то можно успеть ((((
    6. В полёте нужно было учитывать возможность срыва, для этого нужно было совершить несколько испытательных полётов для определения критических углов , на что у нас и не хватило времени.
    7. Тяги вполне хватает, и фигуры обязательные самолёт делает не сильно напрягаясь.
    8. Конструкция шасси надёжна, краш тест это подтвердил, шасси целы.
    9. В целях облегчения можно часть крыла делать бальзовую.

    P.S. Конструкция имеет право на жизнь, надёжна , аэродинамика не плохая.

  23. #460

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    3. Запас по весу не смотря на общую полётную массу огромен.


    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    9. В целях облегчения можно часть крыла делать бальзовую.


    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    4. Нужно серьёзнее относиться к подготовке документации на самолёт, без бумажке все букашки.
    Так как Гиганты оцениваются как Копии , то и делать надо копийно . Например под полотняной обшивкой судье ничего не стоит сосчитать кол-во нервюр . Иначе это просто хоббийная модель получится . Если ,конечно, это не рекламная акция .
    Не легко быть главным конструктором ! Успехов вам !

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    1. Конструкция очень удачная, запас прочности ,как показал краш тест, высокий.
    Это не о чем не говорит . Крепче ВВП самолет все равно не сделать , а вот если пару сотен вылетов выдержит - то да .

  24. #461

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    P.S. Конструкция имеет право на жизнь, надёжна , аэродинамика не плохая.
    Утверждение справедливое, ЕСЛИ при этом обеспечивается весь комплекс летных свойств ЛА. В остальном полностью согласен с предыдущим постом. К самолетам с такими геометрическими параметрами нужно подходить очень аккуратно: профили, углы, крутки, центровка, нагрузка...

  25. #462

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо ВСЕМ за поддержку! Реанимацию и доработку тоже будем освещать. Не переключайтесь.

  26. #463
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Так как Гиганты оцениваются как Копии
    это было нововведением с 2013г, строить начинали до того как это стало известно, Фёдя вообще хотел плёнкой тянуть как полукопию. До полной детализации нужно было вообще понять как полетит и довести до нормальных ЛТХ, что и будет сделано.
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Если ,конечно, это не рекламная акция
    ага, построй 10 фокефульфов и получи один в подарок

  27. #464

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Моё резюме - чудо не случилось, закон физики не обмануть - то что прокатило на 2.2 с 2.7 не вышло. Первое это центровка- при её одинаковом расположении 2.2 летит отлично, 2.7 сильно заваливает зад. Попробовали загрузить 2кг - всё равно задняя, после тримирования руль высоты был достаточно сильно внизу, тоесть нужно догружать ещё. На данный размах нужен вес на морде около 5кг чтоб центровка была в норме а под это как раз подойдёт моки 250 (прав был Алексей Яблоков!!!) либо 100-120сс с догрузом ну или последний вариант весь хвост после кабины делать из бальзы и тополиной фанеры. Теперь про полёт - он ПОЛЕТЕЛ хотя с такой центровкой это было тяжко, 1 тур отлетал заодно вникал в его поведение, садится не хотел, при первом касании отпрыгивал обратно в небо, пришлось на второй круг иди, но эт дело техники, надо отработать, привыкнуть. На втором туре был груз 1кг, полетел лучше, но всё равно с задней центровкой, в какой-то момент после трёх фигур пришла уверенность и понимание в его поведении он стал летать как я хочу, что немного расслабило то что произошло дальше , было полной неожиданностью срыв был настолько мгновенным что понять ничего не успел. Возможно скорость потерял в повороте, толи ещё что...
    Жорж сожалею, фашист зачетный был...

  28. #465
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vootshi Посмотреть сообщение
    зачетный был.
    он ещё есть подлатаем - фюз почти цел, капота нет, крыло одно поуродовано, ухи разные и пр

  29. #466

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    сколько весил капот, если осталась информация?

  30. #467

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Капот был бальзовый, покрыт стеклом отдельно не взвешивал, весов таких нет, но думаю грамм 400-600 весил мы его специально загружали промазывая изнутри эпоксидкой, знали что с центровой проблемы будут .

  31. #468
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Читаю насчёт пропитки бальзы при обтяжке стеклом и выпадаю в осадок.
    Коллеги, вы чего Зачем утяжелять конструкцию?
    Бальзу лучше перед оклейкой стеклом вообще промазать тонким слоем БФ6 разведённым со спиртом, чтобы смола не впитываоась.

  32. #469

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    подлатаем - фюз почти цел, капота нет, крыло одно по уродовано, ухи разные и пр
    Конструкция крепкая такие удары держит, сам удивляюсь Д16Т 16мм гнётся а дерево держится )))

  33. #470

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Федор , а на шассях какие сервы у вас задействованы ?

  34. #471

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Федор , а на шассях какие сервы у вас задействованы ?
    Там и сервы и редуктора 1 к 5, переделывали сервухи платы меняли, но дешовый и идеальный вариант нашли.

  35. #472

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    переделывали сервухи платы меняли
    на 180 градусов ? или ваще без остановки ?

  36. #473

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    на 180 градусов ? или ваще без остановки ?
    В итоге получилось на 4 оборота.

  37. #474

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Бальзу лучше перед оклейкой стеклом вообще промазать тонким слоем БФ6 разведённым со спиртом, чтобы смола не впитываоась.
    Или жиденьким эмалитом или сразу финишной смолой .
    Последний раз редактировалось boss; 09.07.2013 в 01:24.

  38. #475

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,058
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Теперь про полёт - он ПОЛЕТЕЛ хотя с такой центровкой это было тяжко, 1 тур отлетал заодно вникал в его поведение, садится не хотел, при первом касании отпрыгивал обратно в небо, пришлось на второй круг иди, но эт дело техники, надо отработать, привыкнуть. На втором туре был груз 1кг, полетел лучше, но всё равно с задней центровкой, в какой-то момент после трёх фигур пришла уверенность и понимание в его поведении он стал летать как я хочу, что немного расслабило то что произошло дальше , было полной неожиданностью срыв был настолько мгновенным что понять ничего не успел. Возможно скорость потерял в повороте, толи ещё что...
    А скажите пожалуйста в % итоговую центровку?

  39. #476

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Или жиденьким эмалитом или сразу финишной смолой .
    Саша здравствуйте! Между эмалитом и клеями БФ, огромная разница. Нитроцеллулозная основа эмалита легко отскакивает от любых эпоксидок, а клеи серии БФ (2/4/6) на бакелитовой основе имеют хоршую адгезию к большинству материалов и отличную с эпоксидками (для склейки Ал сплавов эпоксидными клеями, рекомендуется подслой из БФ-4).

  40. #477

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А скажите пожалуйста в % итоговую центровку?
    Ни кто не успел её замерить ))).

    Фокер привезли на место востанавления , при подробном осмотре выяснилось что повреждения совсем не критичные , думаю к следующему ЧР воссоздадим , на этот раз будет стоять Моки 250.
    Учтём все слабые места, переделаем крылья сделаем ещё крутку в минус 1 градус,ещё усилим шасси на всякий случай, хотя шасси оказались очень надёжными, и за одно подготовим документацию с картинками БОЛЬШИМИ )))). А для тренировок Георгию сделаем Фокер 190 2.4 метра,(как они меня достали .....)

  41. #478
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    А для тренировок Георгию сделаем Фокер 190 2.4 метра,(как они меня достали .....)
    ну да , мне же надо на поле с чем то ездить

    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    2.4 метра
    или 2.3 главное чтоб влез фуджи.

  42. #479

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,058
    А Моки бензиновый? Они после обкатки в России у кого нибудь работают? Не праздный интерес...

  43. #480

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Читаю насчёт пропитки бальзы при обтяжке стеклом и выпадаю в осадок.
    Коллеги, вы чего Зачем утяжелять конструкцию?
    Бальзу лучше перед оклейкой стеклом вообще промазать тонким слоем БФ6 разведённым со спиртом, чтобы смола не впитываоась.
    чтобы нам в осадок выпасть вы бы написали сразу разницу в весе того и другого варианта. а то у несведущих может сложиться впечатление, что БФ6 легче Гелия

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Noctule. Кит 2.7 метра
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 18:32
  2. Продам Графит 2 Электро (стекло)
    от Артемка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 14:37
  3. Продам экстра 330L 2.7 м 100 сс
    от letchik1979 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 20:34
  4. Продам sqs warbird fockewolf fw 190 50 ep все новое, все настроено, все летает
    от pus-pus65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 17:14
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения