Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3 11 12 13
Показано с 481 по 510 из 510

Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Denis_71 А Моки бензиновый? Moki S 250 Stern Moki Motoren MOKI gas model engines are designed from the ...

  1. #481
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А Моки бензиновый?
    Moki S 250 Stern

    Moki Motoren
    MOKI gas model engines are designed from the ground up as powerplants for model aircraft use and are optimized for this purpose. Engine components are finished using newest CNC technology, guaranteeing a constant quality and tolerance from part to part. Our engines undergo many control checks and are extensively field tested before going into final production. From singles, thru flat twins to radials, we offer an engine for practically all large to giant scale aircraft.

    http://www.airworld.de/Deutsch/Index.htm

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,062
    Слышал с бензиновыми после обкатки не строяться...

  4. #483

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А Моки бензиновый? Они после обкатки в России у кого нибудь работают? Не праздный интерес...
    Конечно работают!!! Мотор отличный.

  5. #484

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Ещё Эволюшн сделал бензиновый семицилиндровый мотор.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Просматривая в очередной раз момент падения увидели такой момент , на последнем вираже мотор сбойнул и соответственно тяга уменьшилась.
    На видео это хорошо слышно и видно, сразу не заметили этот момент, а когда стали смотреть с большой громкостью стало всё понятно. На других виражах это тоже слышно но последний вираж крутоват был.

  8. #486

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Конечно, сделана интереснейшая модель. Респект!
    Но вот про досадное происшествие... ИМХО - ,не серчайте, просто пилот немного расслабился, когда "почувствовал" самолёт и не успел "подхватить". Скорости там было в достатке...Хотя...Кто его знает? Может связь? Если не сложно, когда подошли к борту он был живой?
    Ещё раз респект за прекрасный самолёт...

  9. #487

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Всё живое, фюз живой сломана моторама, копот и пол крыла.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Да я поинтересовался аппаратурой на борту. Жива- в смысле была ли возможность оценить сразу после события вероятность потери связи (ну мало ли?). Не зная как организована аппаратная часть борта...., а спрашиваю потому как читал, что ряд работ по борту проводился в дефиците времени ( перенос серв и т.д.) С причиной по любому надо разобраться... поскольку данный самолёт ни разу не является бройлерным ( да хоть 100500 раз брэндовым) китом, а реально произведением... и его очень жалко "терять".

  12. #489
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    что БФ6 легче Гелия

    Нет не легче.
    Вы суть не поняли.
    БФ-6 смешивается со спиртом в пропроции примерно 1 к 5, получается жиденькая масса. Далее обычной кисточкой промазываем тонким слоем бальзовые элементы предназначенные для оклейки стеклотканью и даём просохнуть 8-10 часов. После этого обклеиваем стеклоткантю обычным способом.
    БФ-6 забивает поры бальзы и не даёт впитываться смоле. Конструкция получается намного легче.

  13. #490

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Нет не легче.
    Вы суть не поняли.
    БФ-6 смешивается со спиртом в пропроции примерно 1 к 5, получается жиденькая масса. Далее обычной кисточкой промазываем тонким слоем бальзовые элементы предназначенные для оклейки стеклотканью и даём просохнуть 8-10 часов. После этого обклеиваем стеклоткантю обычным способом.
    БФ-6 забивает поры бальзы и не даёт впитываться смоле. Конструкция получается намного легче.
    Нет это Вы суть не поняли.
    Если прочитать мое сообщение внимательно, то из него следует что перед оклейкой бальзы тканью на смоле надо забить поры, чтобы не впитывалось много смолы. Для этого бальзу покрываем лаком на водной основе - так же кисточкой в один слой, вполне достаточно.
    Поэтому я и спросил чем же в этом способ кардинально отличается от вашего, что вы аж в осадок выпали?

    При этом лак на водной основе высыхает часа за 4-5, отдавая в атмосфЭру всю лишнюю влагу, и изделие готово к дальнейшей работе

  14. #491

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне кажется, что как стеклоткань тут класть не так важно при размерах и весе модели и раз такой груз как балласт надо возить.
    Вопрос к авторам: А до соревнований полёты/тесты были.
    Просьба к авторам: Освешение ремонта было бы более познавательно даже чем освещение постройки. Причины всем ясны

    Удачи в ремонте и постройки других моделей!

  15. #492

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что как стеклоткань тут класть не так важно при размерах и весе модели и раз такой груз как балласт надо возить.
    Как раз это заблуждение. С таким хвостом на нем надо экономить каждый грамм

  16. #493

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Для этого бальзу покрываем лаком на водной основе - так же кисточкой в один слой, вполне достаточно.
    Поэтому я и спросил чем же в этом способ кардинально отличается от вашего, что вы аж в осадок выпали?

    При этом лак на водной основе высыхает часа за 4-5, отдавая в атмосфЭру всю лишнюю влагу, и изделие готово к дальнейшей работе
    Думаю бф-ом, разведённым спиртом покрывать лучше. Он не будет давать усадку бальзы. А вода в лаке будет. Помню делал фюзеляж не на трубе, а из верхней и нижней половинок на доске. Обшил верхнюю часть увлажнённой бальзой. Так он остался стоять на несколько месяцев и хвоствая часть заметно ушла вверх.

  17. #494
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе.
    По моему пропитывать и забивать поры для минимизации пропитывания - это немного разные вещи.
    Может я понял это буквально как написано. Да фик с ней с этой пропиткой, по моему всё и так понятно уже.

  18. #495

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А до соревнований полёты/тесты были.
    Нет не успели, с мотором не угадали экстренно облегчали хвост и искали другой мотор, морда короткая и при увеличении размеров это становится серьёзной проблемой! У прототипа там броня была а у нас баласт. (((

    А вот если Д9 делать то самое то думаю ни грамма лишнего баласта не будет и полётный вес 16 кг тогда будет )))

  19. #496

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Вы суть не поняли.
    Не стал коментировать технологию, ранее говорил только о приимуществе бакелитовых клеев перед нитроцеллюлозными. У эпоксидов (диановых смол) отличная адгезия, но жидкотекучесть ниже чем у разведенного БФ-а, а поверхностное натяжение гораздо выше, чем у лаков и жидких клеев. Поэтому без подслоя по бальзе, эпоксиды "далеко" не пропитываются, если не автоклавировать при температуре 70-90 град. Даже полученные в вакуумных мешках сендвичи легко расслаиваются оставляя на армирующем слое "пушок" бальзы. А жидкие растворы для закрытия пор только усложняют технологию, а иногда и вредят.

  20. #497
    Bil
    Bil на форуме

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Если поры не затыкать, смолы уходит больше, много раз это на своей шкуре пробовал. Впитывается зараза, особенно если используется жиденькая типа ларита и бальза не плотная. При предварительной обработке излишки выходят наверх и удаляются промакашкой. Я понимаю, что у каждого своя, самая правильная технология. Так устроен мир.

  21. #498

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что у каждого своя, самая правильная технология. Так устроен мир.
    Это верно, поэтому из "самых правильных" нужно выбирать нужную. Промышленные технологии подразумевают: на каждый слой армирующего материала масса смолы равна массе ткани; до покрытия связующее должно быть нанесено на ткань (пропитка); укладка производится после удаления излишков связующего. Каждый этап прост и технологичен, будут вопросы, пожалуйста. При такой последовательности смола, даже самая жидкая, из пор ткани не уходит в наполнитель (бальзу, пенонаполнитель и т.п.), а только смачивает (приклеивается).

  22. #499
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
    А Моки бензиновый? Они после обкатки в России у кого нибудь работают?
    вот, подготовил мотор, завёл настроил, вот только винт нерешено какой ставить трёх или двух лопастной

  23. #500

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Звук

  24. #501

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот моторчик на 2.7 нарисовался )))

  25. #502

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Мотор класс...звук обалдеть.. сколько видео в инетене пересмотрел кроме MOKI ни один двигатель не выдает такого звука.. Это будет то что нужно. У меня тоже лежат два 150 и 250...

  26. #503

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    У меня тоже лежат два 150 и 250...

    Пора 400-й покупать!!!!

  27. #504

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Пора 400-й покупать!!!!
    Освоим эти... купим и 400...

  28. #505

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Освоим эти... купим и 400...
    Я щас 650 кубовый купил.Сам полечу!!!

  29. #506
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Я щас 650 кубовый купил.Сам полечу!!!
    а на чём ?

  30. #507

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Как на чём? На Сопвиче конечно!

  31. #508

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Неа!!! Не на Сопвиче!!! На самолетике под названием Хони Би!!!

  32. #509

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Леша, я такие воздушные суда не одобряю.
    Какой двигатель - 65 или 95л/с?
    Извините за офф-топ :-)

  33. #510

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    В личке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Noctule. Кит 2.7 метра
    от LehaBarnaul в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 18:32
  2. Продам Графит 2 Электро (стекло)
    от Артемка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 14:37
  3. Продам экстра 330L 2.7 м 100 сс
    от letchik1979 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 20:34
  4. Продам sqs warbird fockewolf fw 190 50 ep все новое, все настроено, все летает
    от pus-pus65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 17:14
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения