Создание копии FW -190 F8 110 cc, 2.7 m.

Fedia

Поздравляю Всех и себя конечно любимого ))) с первым полётом FW на Чемпионате России во Владимире 😁, за одно и первый тур прошёл. Конечно есть некоторые недоработки , но это всё в процессе эксплуатации будет устранено , Георгий видео пока не даёт стесняется наверно ), а вот как, можно сказать тоже наш, вторая совместная разработка уже серийная полетела, тоже там же. Выступают на нём наши друзья благодаря им получилась такая красота !!!

ДедЮз
Fedia:

А по жизни бери колёса по тоньше, а сечение крыла потолще и всё влезет!

ТАК КОПИИ НЕ СТРОЯТ. УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ КОПИИСТ И КОЛЕСА СДЕЛАЕТ КОПИЙНЫЕ с протектором и маркировкой, тем более масштаб во какой.

Airliner-rc
Fedia:

Нет , лишней вес не нужен , а поверхность получилась довольно гладкой, выводить до состояния пианино тоже смысла нет у летавших в 40 х поверхность была не как у современных Экстр ))). Но подравняем поверхность несколькими покрасами фоновым цветом и зашкуриванием краски, думаю разика 2.

Посмотрел вчера эту модель во Владимире. ИМХО конечно, но пропитывать бальзу перед обтяжкой тканью надо. И грунтовать перед покраской тоже. На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.

Санек301
Airliner-rc:

На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.

Я и не сомневался что так получится , сильно ловко ребята с покраской разделались . Ну да ничего , следующую модель не спеша сделают . Удачи им !
Интересен подробный результат стендовой оценки .

alexrcm2
Airliner-rc:

Посмотрел вчера эту модель во Владимире. ИМХО конечно, но пропитывать бальзу перед обтяжкой тканью надо. И грунтовать перед покраской тоже. На фото конечно все красиво, но в живую видны проступы структуры ткани.

Насчет грунтовки и вышкуривания не сомневаюсь. А насчет пропитки хотел спросить, сколько это даёт веса? Я один раз пропитал слишком жидкой эпоксидкой раму крепления капота, так она по весу стала как дюралевая. И все дедовские технологии обтяжки стеклом основывались либо на прилачивании его кисточкой либо на выклеивании панелей, которыми потом обшивался каркас.

По полёту модели хотел ещё высказаться. Там наверное специалисты и так уже определили,но так сказать, для статистики. ИМХО центровка задняя, из-за этого не хватает устойчивости в наборе высоты и на малых скоростях, нужно наверное нос догружать балластом.

Airliner-rc

пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе. По моему опыту пропитка одной половины стабилизатора (хорда корневая 180 мм, концевая 110 мм, длина 550 мм) с обоих сторон дала +5 грамм, дальнейшая оклейка стеклом 25 г/м2 на смоле еще 9 грамм.

Дим_Димыч

Модель полетела, а это главное! Остальное, я думаю ребята доработают, нужно просто время…
Хотя, честно говоря, меня поразило судейство, тот Як55 который на крайних фотографиях вместе с Фоке Вульфом получил на стенде на 200 очков больше… Вот и призадумаешься…

Вячеслав_Михеев
Артемка:

это даже на як-55 не похоже, больше сп 55.

смесь бульдога с носорогом скорее))) шасси так полный отстой( в душе другое слово )

alexrcm2
Дим_Димыч:

Модель полетела, а это главное! Остальное, я думаю ребята доработают, нужно просто время…
Хотя, честно говоря, меня поразило судейство, тот Як55 который на крайних фотографиях вместе с Фоке Вульфом получил на стенде на 200 очков больше… Вот и призадумаешься…

Может это за счёт разного соответствия документации…

Termik
alexrcm2:

нужно наверное нос догружать балластом.

Алексей,с Фуджиком там и так было два блина от гантелей для центровки и полетный вес 18 кг.Интересно сколько ребятам удалось скинуть “лишнего” веса,после установки более мощного и тяжелого мотора,с которым он полетел?И какова сейчас центровка?

Fedia
Airliner-rc:

пропитывать бальзу можно лаком для дерева на водной основе.

Граждане это самолёт а не камод лакированный, это ЛаГГ-3 лаком пропитывали их и называли гарантированными ГРОБАМИ!

А мы результатом довольны , конечно не краш тестом , хотя и он показал что всё просто замечательно конструкция надёжная до безобразия! Самолёт сложный , если я не прав пускай общественность меня поправит, но это один из сложных самолётов на чемпионате и как любую технику его нужно доводить . У нас до чемпионата просто не хватило времени и то, 5 место запомнят а что участников 5 со временем забудут, и как судей пугал тоже запомнят ))) самому страшно стало! Так что всё ОТЛИЧНО! Самолёт востановим как оказалось повреждения не особо критичные. Главное он летает и не плохо а то что вес на морде , ну так у настоящего брони на морде было до 30 мм, у нас столько бронеплит не нашлось. ))))

Termik

Все правильно они сделали,видно только “прошкурили” плохо…торопились…Красота модели в полете!

Fedia
alexrcm2:

Может это за счёт разного соответствия документации…

Да тут согласны документы были Ужасно подготовлены , в следующий раз учтём , это была разведка.

boroda_de

Зачем так реагировать? Коллега хочет помочь.
У FW металлическая обшивка кроме рулей. Их в лесу находят в лучшем состоянии, чем некоторые деревянные с завода были. Поверхность должна быть идеальная. А водорастворимый лак даёт высокую прочность деревяки и защиту от набухания смолой при очень малом весе.

Fedia
boroda_de:

Поверхность должна быть идеальная.

Спорить сил нет только приехал, но я с вами увы не согласен, скажу одно они с завода уже мятенькие выходили , а гладкие и блестящие это Экстры современные.

По поводу аварийного полёта думаю пилот сам напишет и видео выложит, но общим ,так сказать, голосованием было решено , что задневатая центровка, конечно малая тяга мотора, в тот момент, и как основное слишком большие углы атаки (резкий монёвр)что и привело к сваливанию, Георгий расслабился и стал получать удовольствие от полёта и забыл что это не пилотажка ))))

Ещё раз повторюсь Это была разведка, получилась разведка боем, с судьями Согласны!!!

Спасибо всем организатором и конечно судейской бригаде !!!

ДедЮз
Fedia:

Спорить сил нет только приехал, но я с вами увы не согласен, скажу одно они с завода уже мятенькие выходили

Эх, жалко, что под пресс загнали такого красавца. В зале самолетных конструкций ХАИ до 1969 г. стоял не летавший ни разу ФВ190-й (сняли с платформы). Так вот, качество поверхностей было получше чем на многих современных машинах того времени, например МиГ19 или Су15. А о технологичности конструкции и говорить не хочется, дети могли бы собирать, как Лего!

Fedia
boroda_de:

Зачем так реагировать?

Отреагировал я совершенно спокойно, а про грабы это наши лётчики ЛаГГ прозвали , если не ошибаюсь так, Лакированный Гарантированный Гроб, а за советы спасибо но он и без пропитки тяжеловат.)))

ДедЮз:

что под пресс загнали такого красавца.

Пресс ??? Ни кто не говорил про пресс, он ещё полетит, там повреждения не критичные , фюз цел крыло тоже стаб цел, так что ни какого пресса!!! ))))

Мы туда Моки поставим )

ДедЮз:

Так вот, качество поверхностей было получше чем на многих современных машинах того времени

Хорошо он у нас тогда после знакомства с Як ми )))

Скоро Юрий Як доделает вот тогда и полетаем!

Санек301
Fedia:

5 место запомнят а что участников 5 со временем забудут

Не в копиях ли ?