Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Помогите поднять Су-27

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Купил недавно самолет копию су 27. Все собрал, проверил, по полю погонял. Имею опыт налета на авиасимуляторах. Пару раз брал ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744

    Помогите поднять Су-27

    Купил недавно самолет копию су 27. Все собрал, проверил, по полю погонял. Имею опыт налета на авиасимуляторах. Пару раз брал у знакомого тренер. Пришла пора запустить в небо. Но сколько я его не гонял самолет даже носа не поднял. Руль высоты работает, скорость самолет набирал приличную, метров по 30 разгона на максмальную мощность. Есть подозрение что ценрт тяжести смещен вперед, а как его перенести не знаю. И еще пока гонял отломилась одна лопасть, теперь не знаю сможет ли он так летать и где купить запасной ротор. Выкладываю видео по работе сервомашинок.



    [IMG][/IMG]

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Все собрал, проверил
    Сразу ошибка. Элероны не рассмотрел, сами разберётесь. Теперь в чём ошибка. Выкрутите вилки на тягах рулей высоты, так что-бы угол между тягой и качалкой сервы был 90 градусов, когда руль высоты в нейтрали. Полностью отклоните руль высоты вверх, покачайте его пальцами. Скорее всего он будет болтаться, что влияет на управляемость. Если требуется, также выставьте тяги элеронов. С оторванной лопастью летать нельзя, разнесёт ещё всё от дисбаланса.

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Модельки такого класса требовательны к скорости . Поэтому взлёт с земли не всегда реален. Да и навыки нужны для определения скорости отрыва на пробежке . Запуск можно произвести с руки или с катапульты. Но тож надо понимать что делаешь. Судя по всему Вы ещё не летали реально на модельках, а данный экземпляр не совсем уж ривиальный парколёт.Тем более что с импеллером уже проблема. Система электропитания силовой установки прокачана или нет ? Может зажато по мощще? Расходики выставлены чрезмерные , да и остальное важное типа Ц.Т. ,геометрии, у Вашей модельки как "с завода" , т.е. никак. И поэтому - положите его пока на полочку, целее будет.
    Чтоб это изделие полетело чуток больше надо , чем просто желание. А так 5 секунд полёта и мусорный мешок.

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Система электропитания силовой установки прокачана или нет
    Аккумулятор раскачал. Тут еще рули высоты на нем жесткие через чур, пальцами еле гнеш

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Тут еще рули высоты на нем жесткие через чур
    Повесьте на петли. Тем более, что элероны ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! на этой модели вешать на петли. Иначе оторвёт в процессе эксплуатации.

    Как и обещал, комплектация(которая у меня):

    Импеллер: http://www.***************9582/produc...96/?refcat=153
    Мотор: http://www.***************9582/product/10923/?refcat=355
    Акк: http://www.***************9582/produc.../?refcat=20036 (заднюю стенку контейнера для акка придётся убрать и прорезать пенопласт так, что бы акк влез)
    (не реклама, просто очень просили ссылки)
    Регули на 40А
    Или такой комплект: http://www.***************9582/produc...98/?refcat=153

    И будет Вам счастье


    Модель не для новичка! Учтите
    Последний раз редактировалось smg2000; 12.06.2012 в 23:04.

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Спасибо за ссылки. Там импеллер как на вал сажается на резьбе или на клей? И как можно центровку назад передвинуть

  9. #7

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Мда, модель и вправду не для новичка, несмотря на цену. Её надо ремонтировать и доводить до ума до первого полета Тогда жить будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Мда, модель и вправду не для новичка, несмотря на цену. Её надо ремонтировать и доводить до ума до первого полета Тогда жить будет.
    Согласен. На днях пойду в авиакружок просить помощи ))

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Там импеллер как на вал сажается на резьбе или на клей?

    Там цанговое крепление. Можно капнуть циакрином для надёжности. Я ещё и глянец с вала двигателя надфелем немного снял. Прежде чем крепить крыльчатку на вал нужно проверить её балансировку. Для этого продаются элементарные балансиры.


    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    как можно центровку назад передвинуть

    Грузик в "ласту" добавить

    Вот Вам ЦТ
    Вложение 657481

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вот Вам ЦТ
    Вложение 657481
    Я в схемах не силен. Я так понял если повесить самолет на пересечение осей то он должен висеть равномерно?

  14. #11

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Я в схемах не силен. Я так понял если повесить самолет на пересечение осей то он должен висеть равномерно?
    Представте себе качели (два человека с двух сторон, крепление посередине) или медицинские весы с двумя чашами. Когда по обе стороны вес грузов одинаков, то качели (весы) будут расположены горизонтально. Так вот если самолет подвесить за точку, то он тоже будет расположен горизонтально. Это означает, что вес спереди/сзади и слева/справа одинаков и вы нашли точку цента масс модели. Предложенная схема как-раз показывает правильное расположение цента масс для вашей модели.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Предложенная схема как-раз показывает правильное расположение цента масс для вашей модели.
    Ясно, спасибо. Ч ето все равно странно один нос перевешивает весь самолет

  16. #13

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Ясно, спасибо. Ч ето все равно странно один нос перевешивает весь самолет
    не забывайте, что в этом носу аккумулятор живет. Он тяжелый И не совсем один нос. Цент масс находиться примерно на 1/3 крыла, близко к геометрическому центру модели.

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Представте себе качели (два человека с двух сторон, крепление посередине) или медицинские весы с двумя чашами. Когда по обе стороны вес грузов одинаков, то качели (весы) будут расположены горизонтально. Так вот если самолет подвесить за точку, то он тоже будет расположен горизонтально. Это означает, что вес спереди/сзади и слева/справа одинаков и вы нашли точку цента масс модели. Предложенная схема как-раз показывает правильное расположение цента масс для вашей модели.
    Класс!!! Вы физику преподаёте? Шутка конечно Но класс объяснение!

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Такого мотора нет. Вот такой пойдет как думаете?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or%5F64mm.html

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Вот такой пойдет как думаете?

    Скорее всего подойдёт. Посадочные размеры надо сравнивать. Тяга будет меньше. Вообще-то для этого импа хорошо 4800кv. Больше смысла нет, тяга не растёт, а ток увеличивается. Меньше - тяга меньше, но зато полётное время увеличивается.

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Заказал вот этот комплект из того что было в наличии
    Движки
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11159
    Импеллера
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11163
    Регули
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12191
    Акк
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12191
    Конекторы
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12191
    Ну и тренер с приемником. Решил взять с задним винтом, чтоб газоны ими не стричь
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8359
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18962

    Будем ждать. А пока от полетов отстранен

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Перенес акк на 3 см назад. Пробовал взлететь. Самолет еле нос задрал и все. Придется полность переносить акк на место регулей. А регули на место акка. И переднее шасси ну вообще задолбало. Расшатывается и все. 2 раза усилял, все равно болтается. Че придумать чтоб укрепить его не меняя шасси прям не знаю. Самолет вообще сырой. цт не правилен, шасси хлюпкое, как можно такой самолет на рынок выпускать? Непонимаю.

  22. #19

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Странно, если руки приложить, то эта моделька вполне сносно летает. И такие серьезные проблемы с центровкой у нее вроде не наблюдались. Разьве только рулей направления не хватает отчаянно при посадке с боковым ветром. Для усиления передней стойки достаточно выпилить из авиа-фанеры 1.5 мм площадку шириной с отсек аккумулятора, посадить её на эпоксидку на пенопласт, а синюю штатную держалку уже на циакрин к этой фанере. Держит очень прилично.

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Для усиления передней стойки достаточно выпилить из авиа-фанеры 1.5 мм площадку шириной с отсек аккумулятора, посадить её на эпоксидку на пенопласт, а синюю штатную держалку уже на циакрин к этой фанере. Держит очень прилично.
    вы имеете ввиду там прорезь сделать и просунуть синюю держалку через ету фанеру? А у вас есть такой самоль? Завтра фото выложу центра тяжести

  24. #21

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Вот Вам ЦТ

    Про цт я уже писал. Видео полёта модели с этим ЦТ выложил..... Что ещё надобно?


  25. #22

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Дело в том, что я как раз здела цт как на рисунке. Когда я носил в авиамоделный кружок преподователь с линейкой вымерял что цт ниже(см рис)
    Да ниче не надо больше, вы и так погомгли на все 200%, просто жалуюсь

    П.С. импы пока не пришли

    [IMG][/IMG]

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Этот самолет требует или длинной взлетки для набора скорости, или хороший ветерок в кокпит! Долго разгоняется и потом резко вверх тянется только лови!
    Если нет опыта полетов на импелере, не стоит начинать с Сушки, будет только кучка пенопласта и несколько вечеров ремонта...
    Но если подымете ее да еще и посадите, адреналина хапнете по уши на себе проверено! Самолет очень интересный.

  27. #24

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Если первой версии комплектация (регуля по 18 ампер), то да. А если вторая версия (регули по 30 ампер каждый), или сами начинку ставили, то ничего он не требует. Для взлета 5-6 метров достаточно. Да и с рук спокойно уйдет в небо. Моделька простенькая, летает скушно. Посадки при боковом ветре корявые. В качестве первого импеллерника самое то.

  28. #25

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Моделька простенькая, летает скушно

    Сделайте цельноповоротные стабы, будет всё интереснее

  29. #26

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Сделайте цельноповоротные стабы, будет всё интереснее
    Не исключаю, но делать уже не буду. Моя сушка превратилась в моркву по причине великой помехи-грозы. А смысла востанавливать нет, ибо есть более интересные модели как МИГ-29 себарта и SU-35. Да и кроме стабов по уму хотябы рули направления надо делать, а если все это сделать, то веса она наберт такого, что ближе к кирпичу аэродинамика будет

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    есть более интересные модели как МИГ-29 себарта и SU-35

    Вот и мои парой висят на стенке покрытые пылью. Летаю на Су-35.


    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Да и кроме стабов по уму хотябы рули направления надо делать, а если все это сделать, то веса она наберт такого, что ближе к кирпичу аэродинамика будет

    Я РН не делал. Сделал убирающиеся шасси, ОВТ 180град., цельноповоротные РВ, поменял импы, регули, ну и акк втиснул 3S 30С 2600мА. А ещё в-теил миксер впихнул, так чтобы РВ отклонялись дифференциально (как и элероны)

  31. #28

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я РН не делал. Сделал убирающиеся шасси, ОВТ 180град., цельноповоротные РВ, поменял импы, регули, ну и акк втиснул 3S 30С 2600мА. А ещё в-теил миксер впихнул, так чтобы РВ отклонялись дифференциально (как и элероны)
    Это я читал в другой ветке. Крайне впечатляющий список модернизаций. Сам так и не решился на такое, наверно у меня руки покривее и немного пониже растут

  32. #29

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    ура сегодня взлетел. На хвост премотал грузик граммов 70. Как и описывал askad долго разгонялся чуть потянул на себя - ноль, еще чуть - ноль, больше половины ручку на себя и он как рванул вверх , короче не удержал. ОписАл мертвую петлю и морковка в мягкую травку. Все целое кроме носа. Но это мы починим. Главное теперь знать что угол атаки не задирать

  33. #30

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Главное теперь знать что угол атаки не задирать

    Чувствовать надо модель, как оно....взлетит, не взлетит

  34. #31

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    На хвост премотал грузик граммов 70.
    Я тоже попробовал сделать также, вначале результат с вами был одинаков! Не вешайте груз, лучше чуть передвинте акумулятор назад подрезав пенопласт.

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Уже подвинул на 4 см назад, но чувствую мало. Вот где то читал что один чел поменял местами акк и регули. Регули на место акка перестввил плюс обдув их лучше стал. Как думаете?

  36. #33

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Если они закрыты полоской пенопласта откройте их и приклейте сеточку любую пластиковую , я так делал.
    Я даю ссылку на видео как Сушка летала у меня, правда давно это было.

  37. #34

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Хочется надеется что так же полетит и у меня. Только импы на видео как будто не родные, уж больно мощно тянут

  38. #35

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Все гораздо проще, все стоковое! Я только немного (чуть чуть) приподнял вверх пластиковые сопла, у меня при полном "газе" он уходил вверх,
    поэтому и "кобру" делал ...

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Вот такой, промежуточный вариант был у меня:


  40. #37

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Это 2 версия с более мощными моторами и вектором. Блин вот здесь засада вышла. Когда уше проплатил, через пару дней узнал что еще и 2 версия есть. Но было уже поздно ((

  41. #38

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Это 2 версия с более мощными моторами и вектором

    Ето вообще-то моя версия. Если интересно, то выложу фотки изготовления ОВТ

  42. #39

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Ну пусть будет ваша, но рейсталинг модели вы ведь с чего то делали? Не с нуля же вы его построили

  43. #40

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Стоковую модель доработал малость..... А идеи всех доп. узлов мои.......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
    от smg2000 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 963
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 23:05
  2. Помогите с выбором конструкции и составлением списка покупок (новичок)
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 11:28
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 13:18
  4. Тетрис Су-27
    от sam51 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 16:43
  5. Помогите с настройкой гувернера Align
    от noosfer в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения