Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

АНТ-2 из потолочки, по мотивам или четвертькопия

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Начал строить очередную модель малолетавшего самолета. "В мае 1924 г. первый АНТ-2 был закончен постройкой и 26 мая 1924 г. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596

    АНТ-2 из потолочки, по мотивам или четвертькопия

    Начал строить очередную модель малолетавшего самолета.

    "В мае 1924 г. первый АНТ-2 был закончен постройкой и 26 мая 1924 г. летчик-инженер Н.И.Петров впервые поднял самолет в воздух. Испытания опытный самолет проходил до апреля 1925 г. По их результатам решено было выпустить серию из 5 машин силами мастерских Кольчугинского завода. В серии самолет, получивший обозначение АНТ-2бис, оснащался двигателем мощностью 200 л.с. и был рассчитан на перевозку 3 человек. В связи с загрузкой КБ работами по развертыванию серии АНТ-3 (Р-3), осуществить в полном объеме планы по выпуску пяти АНТ-2бис не удалось, в 1930 г. была построена и летала одна машина АНТ-2бис. Также не был реализован проект разведчика на базе АНТ-2. Сохранившийся и отреставрированный AHT-2 можно увидеть в экспозиции Музея ВВС в Монино."

    Самолет мне понравился своей оригинальной формой фюзеляжа и пропорциональностью конструкции, и вообще мне нравится строить модели малоизвестных и малолетавших самолетов.
    http://www.airwar.ru/enc/law1/ant2.html

    Две недели назад начал постройку. Работаю на даче, поэтому на форуме раз в 7-10 дней.

    Начал с крыла



    после изготовления полуфабриката крыла, приступил к фюзеляжу







    Придумал костыль



    остальные фото завтра

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    Продолжаю.








    Перед отъездом с дачи модель была в таком виде




    Жаль человечков подходящих нет.
    По возвращении из увольнительной буду заканчивать.

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Здорово! 5+!

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Юрий, модель вестма зачетная, но раскажите про гофру

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    С гофрой все просто - это родная поверхность подложки под ламинат

  8. #6

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Так и думал, спасибо. ждем облета

  9. #7

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Отлично для четвертькопии! Что с облетом?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Беларусь, г. орша
    Возраст
    20
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    4
    Как обычно +100 вот как и все облет и хотел бы узнать какая начинка?

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    Модель готова к облету в ближайшие дни (по погоде)














  13. #10

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Красота !!!! удачи в небе!

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Красота !!!! удачи в небе!
    Удачи в небе не случилось Поначалу пролетел с центровкой или с углом установки крыла, хотя ц,т. был около 25%. Пришлось акк засунуть в нос, тогда оторвался от земли







    Я думаю это спиральная неустойчивость, из-за маленькой площади киля.
    После ремонта думаю поробовать увеличить киль прозрачной пдастиной, возможно съемной(для полетов).

  15. #12

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Ну вот я думал хоть у вас полетит, мой тоже полетел (хотя с центровкой все нормально было) ну очень капризный, практически на ручке летел в итоге после второго взлета посадки не случилось ,востанавливать сложно проще заново построить ,так и стоит крыло без фюза.

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    посмотрел все три видео-летит самолёт.но как..
    по Идее с таким широким крылом должэн летуч быть. Сами то что думаете по поводу?
    Про неустойчивость из за маленького киля..Скажу летал на самолёте подобного класса-тот стремился на масте развернуться как Танк.
    А крутка на крыльях есть? и мне кажэтся немного задняя центровка-чуть подвис самолёт и следствие срыв потока-сами жэ сказали чуть газ убрал и...


    РС. мне напомнило мои первые самолёты-тожэ без крутки-вроде полетел полетел... а как в вираж входить-на и срыв..

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    по Идее с таким широким крылом должэн летуч быть
    Мне тоже так казалось, поэтому с круткой не стал заморачиваться. Есть небольшая аэродинамическая крутка-профиль 15% вкорне и 18% на конце, и элероны изначально приподнял градуса на4-5. Думаю попробовать с помощью фена дать крутку, но надежды мало.
    Центровка исходная была около25%, затем батарею вообще запихнул в нос и только тогда он "полетел"

    Самые первые попытки взлета

    Последний раз редактировалось dedok; 30.06.2012 в 09:43.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Ничего не поделаеш, такому маленькому самолету нужна скорость. Все лечится центровкой. Двигайте вперед и все получится.

    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    А крутка на крыльях есть?
    А прямому крылу она нужна?

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Юрий, у вас банально не хватает выкоса двигателя или его нет вообще. На всех роликах чётко видно, что на взлёте его крутит влево, а при даче газа появляется кабрирующий момент. Никакой спиральной неустойчивости на самолёте с таким фюзеляжем нет и быть не может. Поскольку в воздухе вы оттримировали его без выкоса, то как только вы убираеты газ - самолёт валится на крыло. Сделайте выкос и он полетит нормально, как и должен лететь.

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    EVIL-ну вы жэ видели полёт бэз крутки........-значит нужна, это только стэндовым нэ нужно.(хотя тут смотрю-люди и на одном слое потолочки летают и нэ падают..-мистика..)
    Да.... Юрий кстати что с характеристиками-вес, площадь , нагрузка, винт, тяга.
    У меня кстати тожэ- один из первой мировой нэхочет на винте 7х5 АПС летать, скручивает-..быкует.....по стандарту 7х3,5 летает-можэт просто капризничает..

    РС- вообще я считаю правильными такие обсуждения-(разбор полётов), эх кто бы знал Где Собака зарыта. Люди читают Тему и мотают на ус...так мол и так -я то буду умней и подругому сделаю.

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    ну вы жэ видели полёт бэз крутки
    Да причем тут это? Крутку делают на трапецевидных крыльях, здесь же крыло прямоугольное - самое лучшее крыло в мире. А то, что его сворачивает, то это от недостатка скорости не хватает эффективности хвостового оперения, возможно, плюс ко всему, как уже подсказали, выкос мотора не оптимальный.

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Самые первые попытки взлета
    Юрий, посмотрел покадрово видео взлётов. На первом, вообще не было парирования отклонений никакими рулями. На втором-таже картина, только в конце, когда самолёт побежал прямо, руль направления отклонили вправо. Потому и побежал прямо Я всегда делаю отклонение руля направления не меньше 45 градусов. На маленьких самолётах, лучше более гладкая взлётка. Взлёт должен быть такой. Даём газ, что-бы самолёт только покатился. Если уводит, компенсируем рулём направления. Вот он покатился прямо, даём ещё газ, если уводит, даём ещё руль. И только после набора, примерно половины взлётной скорости, можно плавно давать полный газ. Всё просто! Плавно даём газ и даём педаль в нужную сторону. Сначала конечно, разобраться с выкосами.

  23. #20
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    люди и на одном слое потолочки летают и нэ падают..-мистика..)
    Это не мистика, это аэродинамика. При малых числах Рейнольдса плоская пластина эффективнее толстого профиля. Я думаю что именно срыв потока происходит из за очень толстого профиля.

  24. #21

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Я думаю что именно срыв потока происходит из за очень толстого профиля.
    Да нет там никакого срыва потока.
    При снижение газа и соответственно скорости, самолёт оттримированный на большие обороты просто скручивает элеронами. Его можно оттримировать на малые обороты и он будет ровно лететь на малых оборотах, но тогда при увеличение оборотов его опять будет скручивать. Правильно сделать нормальный выкос, который уберёт крутящий момент от винта. Ещё можно взять винт с меньшим шагом, это уменьшит крутящий момент, но без выкоса зто не поможет.

  25. #22
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Да нет там никакого срыва потока.
    При снижение газа и соответственно скорости, самолёт оттримированный на большие обороты просто скручивает элеронами. Его можно оттримировать на малые обороты и он будет ровно лететь на малых оборотах, но тогда при увеличение оборотов его опять будет скручивать.
    Все бы хорошо было в вашей теории если бы модель не была радиоуправляемой.

    Не летит толстый профиль с такими хордами при таких скоростях. Это еще в конце 50-х немцы экспериментально проверили в аэродинамической трубе и в авиамодельной литературе описали.

  26. #23

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Не летит толстый профиль с такими хордами при таких скоростях. Это еще в конце 50-х немцы экспериментально проверили в аэродинамической трубе и в авиамодельной литературе описали.
    Прочитав все мнения сдается мне это главное, на моем (АНТ-2)тоже все симптомы такие же были, хотя и выкос был. Вроде и летит но по сранению с другими моделями - никакой, я уж все прверял и движок мощнее поставил -летит, а управление никакое чуть что и срыв валится на крыло.

  27. #24
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Прочитав все мнения сдается мне это главное, на моем (АНТ-2)тоже все симптомы такие же были, хотя и выкос был. Вроде и летит но по сранению с другими моделями - никакой, я уж все прверял и движок мощнее поставил -летит, а управление никакое чуть что и срыв валится на крыло.
    Когда то давным давно, когда я был школьником, в Моделисте Конструкторе были выкройки бумажной модели АНТ-2 с резиномотором. Значительно меньше этой по размерам. Я делал ее. Она хорошо летала на улице в тихую погоду и никуда не заваливалась после остановки резиномотора. Профиль там был из одного слоя ватмана, слегка вогнутый.

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    здесь же крыло прямоугольное
    На прямоугольном тоже делают. И аэродинамическую,и геометрическую. Вопрос в размерах модели и числах Re.

  29. #26

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    Прошу прощения за задержку с ответами, был на даче без интернета. Общий смысл рекомендаций понял. За это время подремонтировал модель и сделал выкосы.
    В ближайшее время попробую поднять. Предполагаю что моя ошибка была в угле установки крыла, нижний обвод профиля в "0" и в результате угол атаки около 3 град. . Но это сложно исправить.
    Еще раз всем спасибо за советы.

  30. #27
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за задержку с ответами, был на даче без интернета. Общий смысл рекомендаций понял. За это время подремонтировал модель и сделал выкосы.
    В ближайшее время попробую поднять. Предполагаю что моя ошибка была в угле установки крыла, нижний обвод профиля в "0" и в результате угол атаки около 3 град. . Но это сложно исправить.
    Еще раз всем спасибо за советы.
    Попробуйте все таки турбулизатор. Он конечно копийность нарушит но ясности в причине не летучести модели добавит. Ну не дураки в 50-е с докритическим обтеканием моделей разбирались и турбулизатор придумали.

  31. #28

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Попробуйте все таки турбулизатор
    Можно поконкретней - что и где, на ваш взгляд.

  32. #29
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Можно поконкретней - что и где, на ваш взгляд.
    Здесь ссылки всякие дают дают. В том числе на первоисточник, Шмитца. Он исследования проводил. Все остальные у него переписывают.
    Турбулизатор

    Оптимальное положение и толщину турбулизатора по уму подбирать надо. Но мы ж не спртсмены, для начала можно взять толстую нитку диаметром 0.8 - 1 мм и наклеить на верхнюю поверхность крыла на расстоянии миллиметров 10 от передней кромки. Иногда турбулизатор дает достаточно сильный эффект.

  33. #30

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    Поскольку пов-ть крыла рифленая, мне кажется там и так все турболизовано. Или нет?

  34. #31
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Поскольку пов-ть крыла рифленая, мне кажется там и так все турболизовано. Или нет?
    Не знаю. Практика критерий истины. Если точно не ясно что делать надо пробовать разные рецепты. И не сводить все к нескольким популярным приемам (центровка, выкос, угол установки), которыми часто пытаются решить любые проблемы.

  35. #32

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Практика критерий истины
    Сегодня или завтра проверю.

  36. #33

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    (центровка, выкос,...
    Однак центровка заставит лететь все, что угодно

  37. #34

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    Сегодня полетел. Три полета, модель жива. Мало удовольствия от полета, чувствуется срывная очень.Первое видео
    http://video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/26.html

    http://video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/28.html

    http://video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/29.html

    Увод влево на взлете из-за неправильной установки оси шасси. Аккумулятор засунул в нос.
    Последний раз редактировалось dedok; 14.07.2012 в 23:37.

  38. #35

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    127
    Немного опоздал: так как гофр у вас направлен копийно, то он не турбулизирует пограничный слой, а поднимает вязкое сопротивление. Причем чем медленнее летим, тем больший процент составляет вязкое трение.

  39. #36

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    В очередной раз взлетел и опять свалился. Думаю пробовать уродовать крыло, чтобы дать отриц. крутку.

  40. #37

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    ну вроде летит-ЖЭ..можэт его понежней....
    Самолёт то из первой мировой-можэт он и должэн плавно летать без глубоких виражэй, бэз дёрганья., да ещё и аэродинамика благодаря толстому фюзеляжу нэ лучшая.
    А на счёт крутки-это не уродование,эт как раз то что надо, Кстати мой аэроплан из Первой мировой, тожэ как то особенно летает, и особенно на малых скоростях при заходе в вираж надо внимательным быть...но крыло с круткой, но всёравно на малых скоростях летаю как в строгом ошейнике.

    РС- а вы не пробовали более хищьные винты-которые дают БОльшую тягу-канечно без вреда для двигателя.

  41. #38

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    Чтобы сделать крутку придется разрезать обшивку это и будет уродование. Тяги хватает и с этим винтом, на полном газу только взлетаю.

  42. #39

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    А все таки, какая у вас центровка, извините у модели?

    Что бы модель не падала, подвиньте её, центровку, чуть вперёд да расходы чуть зажмите, по плавнее станет

    А модель красивая.

    Удачи

  43. #40

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    Спасибо. Центровка порядка 23%, расходы убавлю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 18:15
  3. F3P по мотивам 4-Site 250 от E-Flite
    от ugh в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 22:51
  4. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 18:23
  5. По мотивам, неспешно: ЯК-20
    от dedok в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения