Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Постройка модели Л- 72

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Работа начинается мелкая, трудозатратная. Немного не потеме, есть чертеж модели первой мировой под 90 четырехтактник. Вопрос вот какой, если заменить ...

  1. #41

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Работа начинается мелкая, трудозатратная.
    Немного не потеме, есть чертеж модели первой мировой под 90 четырехтактник. Вопрос вот какой, если заменить его бензиновым 20-26 СС, есть ли смысл и какой из них по звуку больше поднодит под такие модели?

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Леонид, я приношу Вам кучу извинений ! Паша Белов В В.Луках - это человек - праздник .
    Саша. Форум чем хорош, что если и встречаются разные мнения- великолепно, их можно и не принимать, но стоит знать.
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Вас и без меня замечательно получается .
    Зря ты так, всегда готов к общению с теми у кого есть свое мнение. Удачи в постройке любимых моделей.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 18.07.2012 в 00:24.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Фюзеляж практически готов к окраске. Хвостовое оперение на месте. Причальные брусья установлены, корпус лодки можно швартовать к пирсу. Первый раз для работы попался цветной лак, поэтому такие разводы. Масса фюзеляжа с ретрактами 650 гр., без стоек шасси.
    Хорошо вписались технологические люки для обслуживания машинки рудера и ретракта хвостового колеса, как на прототипе. Для управления выпуска ретрактов использую обычный шприц, правда воздуха от него хватает только на один привод, зато не нужно гонять насос.
    Завтра, наверно, получу посылку с электроникой. Начнется привязка моторов, займусь вплотную крылом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010454.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	60.8 Кб
ID:	672905  

  4. #43

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Пришла посылка для этого самолета. Пилот изумительно подошел для этой кабины. Заодно проверил весы, пилот весит 34гр. Соберу комплект винт, мотор, регулятор, проверю тягу, обороты, ток. Сообщу результаты. Вот только проблемка, винты трехлопастные, разного направления вращения, а коки под стандартные винты. Резать кок не очень хочется, а коков под винты левого вращения у них нет.

  5. #44

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    коков под винты левого вращения у них нет.
    С алюминиевого снять форму (хоть из гипса), закрыв прорези пластилином. И в этой форме наделать стеклянных/угольных

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Не удержался. Получил моторы SK3 35 30- 1460 ,( не реклама) первых раз их держу в руке, всегда использовал другие ( во время заказа знакомые моторы отсутствовали), упаковка подарочная, но в одном из моторов пришлось править резьбу и не хватало винта крепления крестовины. Главное, нет ответных разъёмов для регуляторов. Масса- мотор, крепление, кок, винт -120гр.
    Поставил 3 лопастные винты мастер 09 / 07
    Получил: тягу, истинные обороты в статике не мерил, потом на улице. Ток 43 А. мощность 450 ВТ. 3 баночный ак. работа винтов мягкая. Мото раму на модели можно облегчать. Все остальное по мотору после полетов.
    Летать придется наверно на 1/3 мощности.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 24.07.2012 в 15:56.

  8. #46

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Болванка для изготовления капотов и сам капот в первичной обработке. Снова тонкие чулки и связывающий материал смола. Практически оказался в нужном месте. Масса одного капота 24гр.
    Поплавки тоже вырезаны из пенопласта. Но пенопласт останется в поплавке как образующую форму изделия. Заготовку обклеил одним слоем стекла 0.18 на смоле. Масса двух поплавков, без стоек 10 гр.

  9. #47

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Пока, вот в таком состоянии.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Пока, вот в таком состоянии.

    Это не пока вот, а уже ... Красавец !

  12. #49

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Не знаю, почему выбрал этот цвет, Наверно захотелось побольше яркого, чего в жизни маловато.

  13. #50

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Не знаю, почему выбрал этот цвет,

    Саныч , да и правильно !

  14. #51

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Жара. Мозги кипят. Руками не охота двигать. Закончилось покраска. Пока смола сохнет закрылки зафиксированы, петли нанизаны на одну спицу для лучшей центровки по осям. Приступил к окончательной установки оборудования.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010477.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	73.6 Кб
ID:	677709  

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    А скoл'ко в весе добавится если это всё установить.
    Я в далекой молодости работал на озвучке стадиона. 50кВт звука на открытом воздухе вряд ли сравняются с силой звука от настоящего самолета. Суммарный вес звукоусилительной аппаратуры точно не скажу, около 600кг.

  16. #53

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Можно постоянно что переделывать, но пока для первого полета все отлажено.
    При размахе 1580 мм. масса модели получилась 1900 гр. без аккумуляторов.
    И еще плюс масса двух аккумуляторов, где то 360гр. При первом удобном случае буду поднимать модель в воздух.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Поставил 3 лопастные винты мастер 09 / 07
    Получил: тягу,
    Так а сколько тяга получилась?

  18. #55

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Так а сколько тяга получилась?

    Полностью собранная модель на улице еще не была, а дома мерить тягу не хочется. Если сегодня дождя сильного не будет обязательно измерим .

  19. #56

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Интересный самолёт! Думаю Вам тяги достаточно. Нормально лететь сможет и в пол-газа. Да и нагрузка на крыло ок.50 г/дм наверное..Удачи в облёте!
    Может я что-то пропустил...а по воде подруливать (стыдно, но не знаю как правильно называется, киль...водный руль?) имеется?

  20. #57

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    имеется?

    У прототипа отсутствует водяной киль, да и хвостовое колесо не управляемое.
    На модели, для улучшения управляемости на воде, будет использоваться не зависимое управление газа на каждом двигателе. Нагрузка на крыло получилась 80 гр. достаточно высокая.
    Погода отвратительная, может завтра измерю тягу и сниму все характеристики с двигателей.
    Спасибо.

  21. #58
    RUM
    RUM вне форума

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    "На модели, для улучшения управляемости на воде, будет использоваться не зависимое управление газа на каждом двигателе."



    Скажите,пожалуйста,вы имели в виду раздельное управление двигателями? Как это будет реализовано на пульте?
    Спасибо!

  22. #59

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ленид, я бы не мудрил с "не зависимое управление газа ". Опять надёжность снижается. Либо руль водяной либо без него совесем. Когда до воды дойдёт - там увидите. А с разнотягой - то тут лучше не шутить, ведь не фары тумблером включать будете.

  23. #60

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    К меня каждый мотор на своем канале, управление газа двух моторов от одного стика. Аппаратура JR, отдельным триммером, имеющий точную фиксацию по центру, могу менять мощность каждого двигателя. Естественно пользоваться триммером буду только когда лодка на воде. Попробуем, на лодке 2 рудера с большой площадью, может их будет достаточно.
    Я отказался от ретракта на хвостовом колесе, поэтому места для установки управляемого водяного руля много и легко доступно.

  24. #61

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    На вопрос в личку о пилоте, вот здесь, не реклама. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...95x112mm_.html

  25. #62

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Бедняга! Новый Маресьев.

  26. #63

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    По работе пневмо ректрактов. Давление в системе управления уборкой шасси, которое создает автомобильный компрессор, ограничивается предохранительным клапаном самого компрессора около 5 атм. Скорость отработки клапана управления задается в аппаратуре, поэтому скорость выпуск и уборка шасси легко контролируется. При давлении в системе 5 атм. без проблем удается 6 раз отработать выпуск и уборку шасси. После этого больше часа шасси находятся в убранном состоянии. Значит система не травит воздух. Но все равное после каждого полета надо подкачать воздух. Это наверно единственная проблема с пневмо ретрактами- компрессор.
    Вот так выглядят убранные шасси.
    Обтекатели колес пока не делал, ими займусь после облета модели. Скорее всего, если погода не подведет, в выходные должен оторвать модель пока от земли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010488.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	56.0 Кб
ID:	683650  

  27. #64

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Значит система не травит воздух.

    Саныч, облетывай , на полет воздуху хватит , а там посмотришь ...

  28. #65

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    В любом случае, даже при отсутствия воздуха в системе, шасси всегда сами выйдут.

  29. #66

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    55
    Сообщений
    35
    Каким образом - в случае отсутсвия воздуха шасси могут выйти сами......

  30. #67

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Vasilis Посмотреть сообщение
    Каким образом - в случае отсутсвия воздуха шасси могут выйти сами......

    У меня в конструкции ретрактов присутствует пружина, которая и возвращает шасси в выпущенное состояние, при уборке шасси воздуху приходится двигать поршень и взводить пружину.
    Эти ретракты на этом фото, пружина внутри. Не реклама. Вот эти.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...WayValve_.html

    Раньше они летали вот на этой модели.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 23.08.2012 в 23:17.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070






















    Последний раз редактировалось Петрович; 24.08.2012 в 21:38.

  32. #69

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Благодарю. Красавец, нет слов. Лодка, а формы безупречные.

  33. #70

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Так а сколько тяга получилась?

    Сегодня летать не захотел, но измерил всё, что можно. Аккумулятора 2200 на 20с мотор SK3 35-30 1460. Винты 3 лопастные Мастер 09/ 07 ток потребления 25 А. после 1 минуты работы на полном газу. Тяга в статике от 2 моторов 1700 гр.

  34. #71

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Сегодня взлетел, модель хорошо управлялась, требовала скорость, на одним из вираже свалилась в штопор. Будем восстанавливать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09530.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	97.4 Кб
ID:	684534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09531.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	18.1 Кб
ID:	684535   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09532.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	19.7 Кб
ID:	684536  

  35. #72

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Сочувствую, надеюсь руки не опустились.Получается вес 2260, а тяга 1700, может не хватало или как?

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Центровку чуть вперед надо, где-то на 5мм. Скорость будет чутка побольше и подобных проблем не будет.

  37. #74

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Центровку чуть вперед надо, где-то на 5мм. Ско
    Возможно. Тяги двигателей вполне хватает. Триммировать модель после взлета не пришлось. Сам ввел в крутой вираж, а газку на этот раз не добавил. Глобальные повреждения уже отремонтировал. К выходным надеюсь снова взлететь. В воздухе модель смотрится великолепно.

  38. #75

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Сегодня, ежегодно у нас проходит гидросалон, моя лодка приняла крещение водой. Проверил осадку и дифферент модели на воде. Летать не получилось, перед полетом, во время подготовки, проявилась причина сваливания в штопор и падения модели в первом полете.
    Самопроизвольно, закрылок правой консоли резко отклонялся до максимального положения и возвращался в нейтраль. Хотя отклонение запрограммировано с задержкой по времени. Наверняка эта же причина и помогла разбить Бе-12 на 2 недели раньше. Причина падения модели ясна, будем искать причину самопроизвольного отклонения закрылка.
    Вот и наши полетушки.
    https://picasaweb.google.com/1179903...8585/MP2_02_09

  39. #76

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Вся ерунда в том, что кому чего нравится, я очень не люблю китайские штамповки из пенопласта и, особенно, изделия из пластмассовых бутылок. Из- за этой причине даже бывают с этими товарищами, летающими на этих изделиях, небольшие конфликты.
    Но у нас регулярно, уже каждый год, в начале осени, собираются те, кто просто хочет полетать и пообщаться.
    Как это все получается-- нам нравится.
    А теперь о главном: причина отказов, падения моделей. Провода на машинки закрылков и элеронов идут рядом с силовыми цепями и регуляторами мощности. Дерганье машинок проявляется только при работающих моторах. Буду укорачивать, разносить цепи и попробую повесить ферритовые кольца для снижение наводок. Теперь ясно передатчик и приемники не виноваты в падениях моделей.
    Очередная модель которую я собираюсь строить с нуля скорее всего будет биплан, бензиновый мотор, размах до 2 метров. И что мне придется повернуть задом к своим товарищам ?
    Разводку цепей Сушки придется проверить досконально перед первым полетом..
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 02.09.2012 в 22:54.

  40. #77

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Крещение водой. Пока без взлета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_bec32_6bddff71_XXXL.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	36.6 Кб
ID:	687469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_bec36_28f5df06_XXXL.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	34.5 Кб
ID:	687471  

  41. #78

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    55
    Сообщений
    35
    Строить Вы умеете и очень даже умеете....Мало кто с Вами может сравниться...Оригинальный самолёт построен Л-72....В магазине не купить....И никто его ещё не строил....Большая редкость - строить то,чего никто до тебя не строил и в магазине не купить...Все обычно шлёпают то,что в магазине можно купить или другими перешлёпано тысячу раз...Есть возможность разработать черетежи Л-72 под ДВС...Я не откажусь купить черетежи и построить самому с ДВС...Китаёзы как бы не передрали у Вас и не начали производить Л-72...

  42. #79

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Чертежи моделей приходится делать в основном с внешнего вида самолета и по фотографиям. Черчу для себя общие контуры модели, а потом на эти обводы накладываю внутренне содержание. Проработка и изменение конструкции происходит по мере изготовления, тогда и проясняются все детали. Поэтому я не прорабатываю чертежи до полной готовности. А главное у всех своя технология и подход к строительству моделей.

    А с китайской продукцией я борюсь постоянно. Я просто их модели не покупаю, но от электроники отказаться пока не могу. За Россию обидно.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 03.09.2012 в 14:25.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по постройке модели яхт
    от Тиана в разделе Яхты
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 11:05
  2. V-22 Osprey постройка модели
    от CaHbI4 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 10:06
  3. Vosper Perkasa маштаб 1/72 от Tamiya
    от Tim0n в разделе Копии
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 14:58
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:04
  5. Постройка модели Cessna 152 из потолочки
    от truck в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения