Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Постройка модели Л- 72

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Окончательно остановился на изготовление новой модели гидросамолета Л-72. Проработал чертежи с размахом крыла 1570 мм. Электромоторы. Фюзеляж - пенопласт, модель ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045

    Постройка модели Л- 72

    Окончательно остановился на изготовление новой модели гидросамолета Л-72.
    Проработал чертежи с размахом крыла 1570 мм. Электромоторы.
    Фюзеляж - пенопласт, модель должна иногда взлетать и садиться в воду. Крыло и хвостовое оперение -набор из бальзы. Чертежи общие, но много фотографий. С формой и обводами модели все ясно. Надеюсь не будет проблем с уборкой шасси. Наверно придется делать крыло целое, делать съемные консоли и центроплан мешают закрылки по всему размаху крыла, да и вес прибавится.
    Буду рад общению при строительстве. Может у кого есть опыт изготовления и полетов на этой модели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc_2344.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	149.9 Кб
ID:	659486  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Появилась скорлупа фюзеляжа, пока только практически не ошкуренная .
    Не соблюдая технологии склеивания, просто намазал и сжал куски заготовок. Через сутки придал форму , очень легко, по швам клей еще практически не застыл, разъединил пласты, вырезал все лишнее. Повторно заготовки склеил окончательно. Масса скорлупы вышла 280гр. при длине заготовки 103 см.
    Скорее все на модели буду использовать пневмо ретракты., маленькая неприятность с компрессором , но они не бояться воды.

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Появилась скорлупа фюзеляжа, пока только практически не ошкуренная .
    Не соблюдая технологии склеивания, просто намазал и сжал куски заготовок. Через сутки придал форму , очень легко,
    Леонид, что то как-то совсем непонятно..... что сжал, что намазал, чему форму?. Просветите, пожалуйста, бестолковому.....

  5. #4

    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, м. Текстильщики,
    Возраст
    23
    Сообщений
    92
    Имеется наверное ввиду-намазал заготовки клеем, поставил под пресс,спустя сутки зачистил швы, после чего появилась форма фюзеляжа

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На фото видно: Склеил слои пены, снаружи остругал (придал форму), разобрал послойно и выбрал внутренний материал

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Из пластины пеноплекс толщина 50 мм, , нарезал
    заготовки, склеил их, придал первоночальную форму фезюляжу ( срезал ненужное), сейчас не стал ждать полного высыхания клея, разьединил. Клей успел засохнуть только по периметру. На первом фото видно, удалил лишнее. Раньше удалял излишки из двух половинок, долго и неудобно. А сейчас из каждой заготовки, процес ускорился в несколько раз и качество поверхности внутри идеальное. Все заготовки опять склеял. Будем ждать полного высыхания клея. После приведения в порядок внешней поверхности фюзеляжа, усилим самые слабые места стеклом 0.18 и как всегда оккуратно натяну на заготовку капроновый чулок с самой мелкой сеткой в 1 слой. Этот процесс изготовления фюзеляжа занимает очень мало время, средств а главное качество поверхности изделия зависит от терпения изготовителя.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Скорлупа отдраена снаружи в последнюю очередь в связи тем, что материал ее очень хрупок Выглядит вроде замечательно. Начинаем одевать чулочек.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Дальнейшая работа с фюзеляжем не возможна без крыла.
    Остановился на не разьемном крыле , пока размах без ушей 1500мм.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 26.06.2012 в 18:57.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Отлично получается! С удовольствием наблюдал и наблюдаю за Вашими проектами. Леонид напомните пожалуйста чем покрываете чулок-каким составом, и на сколько den выбираете этот самый чулок?

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Пробовал клеем татан или мастер разбавленные спиртом , последнее время первачом.. Корка твердая, но запах в квартире ..... Сейчас использую акриловый лак на водной основе. На больших моделях 3 слоя капрона, на этой один. Арганза - материал такого же состава но эти лоскутики, тянущиеся за кистью нитки, грязные руки. Чулки одеваю, нужное количество, последний слой желательно с самой тонкой ниткой, тогда пойдет меньше лака и шпаклевки. И пропитываю все слои одновременно.

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Наброски хвостового оперения.

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Спасибо, Леонид. Подскажите-потом чулок с лаком прошкуриваете перед покраской?

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Если достаточно нанести слоев лака, поверхность отличная, но все равно приходится шпаклевать. Я иногда шпаклюю большую часть поверхности, что бы закрыть следы капроновой сетки, шкурка все лишнее соберет ( применяю акриловую шпаклевку по дереву ).
    После обработки шкуркой всю поверхность опять покрываю жидким лаком. Краска из баллончиков ложится хорошо.

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Какой материал использован для хвостового оперения?

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Хвостовое оперение на фотографии - цветная бальза. Еще не обработано и не обшито бальзой.
    Началась стыковка крыла и фюзеляжа. На передней кромке крыла два штыря, сзади на двух пластмассовых болтах на 4мм. Головки болтов будут спрятаны под откидным люком.
    У меня вопрос? На всех эскизных чертежах и на фотографиях углы установки моторов заметно вверх, то есть немалый плюс.. Зачем, наверно догадываюсь, но встречаю с этим впервые. Хотя на всех наших экранопланах так стоят разгонные двигатели. Есть ли установки двигателей с плюсом конкретное объяснение ?

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Есть ли установки двигателей с плюсом конкретное объяснение ?

    У водоплавающих это бывает. для ускорения отрыва от воды.

  20. #17

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Есть ли установки двигателей с плюсом конкретное объяснение ?
    Если двигатели с тянущими винтами, подняты над крылом, а тем-более стоит двигатель на пилоне, создаётся пикирующий момент. Положительный угол его компенсирует.

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Значит будем так и устанавливать двигатели, в плюс. Я так и предполагал.
    Коллеги спасибо.

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Хочется доделать этот самолет и полетать , порыбачить на большой воде. Молодость, где она, хотя есть что вспомнить.
    Американский разведчик на нами. И наша рыбалка. Начало 80 десятых .

  23. #20

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    есть что вспомнить. Начало 80 десятых .
    Хорошее время было (не для всех, конечно). Многие пустые прилавки вспоминают.....

  24. #21

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Работа на лодкой немного продвигается. Решен вопрос с моторами, немного обрисовывается моторама, привязана под установку моторов размером 35/ 30. Есть в наличии трехлопастные турниговские винты, но они тяжелые, все винты прямого вращения. Скомплектовал посылку, заказываю у китайцев трехлопастные винты " мастер" и всю электронику. Летал на этих винтах только на ДВС. На электричках их еще не использовал, плюс они есть прямого и обратного вращения. Есть ли смысл останавливать на этих винтах, как они себя ведут?
    Оранжевая болванка, заготовка для капотов двигателей.
    Сегодня в магазин должна поступить бальза, дождался. Начнем обшивать крыло и хвостовое оперение. А пока вот все, что удалось построить.

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Немного вырисовываются очертания лодки, зашито хвостовое оперение, прорезаны иллюминаторы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7100438.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	59.0 Кб
ID:	667761  

  26. #23

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Очень даже симпатично получается!

  27. #24

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Хорошее время было (не для всех, конечно). Многие пустые прилавки вспоминают.....
    ОФФ
    Те многие почему-то вспоминают пустые прилавки в 90, но это уже не то время....

    А самолётка знатная получается

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Хорошее время было (не для всех, конечно).
    Вот поймаем пару таких тунцов и вся экспедиция и экипаж в количестве 80 человек на обед сытая.
    Экономия для СССР. Ох давно это было и флотилия для слежения за спутниками состояла из 12 судов, зато сегодня полный ноль. Но сейчас не об этом.

    Остановился все таки на ретрактах управляемые воздухом. Первые прикидки.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 11.07.2012 в 00:09.

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл останавливать на этих винтах, как они себя ведут?

    Мне нравятся. Достаточно хороший кпд и приличный для полукопии внешний вид.

  30. #27

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    приличный для полукопии внешний вид.

    Заказал моторы и винты, ну в общем всю начинку. Как не нравится мне стеклоткань, ее тянущиеся нитки, но без неё никуда. Усилил стеклом и смолой ответственные участки. Теперь вот так выглядит кабина со стороны.

    Есть желание поставить на модель программируемый имитатор звука работы двигателей. Кто, с какой платой работал. На ХК они есть, но стоит ли с этой платой иметь дело, может есть другие варианты.?

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    может есть другие варианты.?

    ДВС 4Т.

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    ДВС 4Т.
    Саша, 200 % ты прав, но снова возвращаться на ДВС, почти все раздал. Хотя хочется чего то построить с бензиновым двигателем.

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    ДВС 4Т.


    12 горшков, 37 литров обьём, турбонаддув, 4 клапана на цилиндр, Daimler Benz 601


    модуль стоит в несколько раз дешевле бенединовского (hobbyking)

    http://tpvelectronics.ucoz.ru/
    Валера делает, здесь на форyме valera_o


  34. #31

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    12 горшков, 37 литров обьём, турбонаддув, 4 клапана на цилиндр, Daimler Benz 601

    12 горшков не потяну, но....... спасибо за ссылку. Хочется поставить модуль на Сушку, да и на любую свою электричку.

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    12 горшков, 37 литров обьём, турбонаддув, 4 клапана на цилиндр, Daimler Benz 601

    Это все очень замечательно когда модель под ногами находится , но в полете эта замечательность пропадет наверно . Просто у этих устройств не хватит мощности ( звукового давления ) для полноценного восприятия эффекта Доплера. Это изменение тона звука когда самолет приближается , поровняется с вами и удаляется. Модель с ДВС здесь в выигрыше тем более двухмоторная , или снабдить модель колонками типа советских S-90. Вот послушайте : . И покажите такой иммитатор.

  36. #33

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А скoл'ко в весе добавится если это всё установить. Да и место? Динамик наверное не 5 Х 5см. Конечно если модель метра под 2.5 размахом и весом за 7кг то дело хорошее.

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    советских S-90. Вот послушайте :
    Какой же ты вредный, ну как я. Можно покупать простенькие, китайские, пенопластовые, штампованные модели и спокойно, делать вид что они летают. Мы идем другим путем, что то пытаемся сделать Сами. Иногда мозги кипят от проблемы постройки какого то узла. Ну, а со звуковым сопровождением, это еще одна цепочка задач, которую решает каждый строитель модели.
    В решении любой проблемы есть кто то за и кто то против. Главное, многие из нас неравнодушны.

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    покажите такой иммитатор.
    Имитатор никогда не заменит нормального мужика. Здесь немного другой вопрос.

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    ты вредный

    Я против обмана и за полноту ощущений . Но обманывать надо красиво.

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Да, с динамиками проблема. Лёгкие динамики плохо давят а хорошие тяжеловаты. То, что на моём видео, весит 200 гр. На моём канале youtube есть несколько видео с 60-и граммовым динамиком Visaton Fr7. Эффект Допплера возникает
    всегда, когда модель движется, просто нужны лёгкие мощные динамики (усилители не проблема). Кстати, на проекте 75% Мустанга в помощь Roto работает модуль от Benedini с колонками типа S90, только лучше

    Модельные двс часто крутят в несколько раз большие обороты. Для моделей с весом за 3-4 кг мощная музыка на борту обычно не является проблемой

  40. #37

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Я против обмана
    А как такое предложение. У нас летает Паша Белов, у него на ночных полетах присутствует музыкальное устройство в виде активной колонки. Вставляет флешку и любая музыка для любого типа полета.
    Кто должен слушать звук моторов, пилот и его товарищи. К колонке подключить имитатор, синхронизировать с пультом и газуй, кидай бомбы, строчи из пулеметов. Ну что, что в Тамбове эти звуки не слышно.
    Китайцы на свое электро автомобили тоже имитаторы работы обычного двигателя ставят.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Модельные двс часто крутят в несколько раз большие обороты. Для моделей с весом за 3-4 кг мощная музыка на борту обычно не является проблемой

    Будем работать со звуком. Достали контурные электрички.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 12.07.2012 в 18:14.

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    музыкальное устройство

    Музыка это да, а звук мотора (ов) должен исходить от модели. Спросите у Валеры, он находил небольшие динамики до 100dB

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Леонид, я приношу Вам кучу извинений ! Паша Белов В В.Луках - это человек - праздник . Все его у нас знают ! Но не обращайте Вы на меня внимания , я несколько занудлив. Конечно , все идеи имеют право на жизнь. И всегда радуюсь когда кто-то что-то придумывает , но мой консерватизм мне покоя не дает. Обещаю больше не лезть , все у Вас и без меня замечательно получается .

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Всем привет!
    У меня на Мустанге и Уайлдкэте стоит платка от Valera_O, так мне нравится.
    Усилитель и динамики совсем не мощные, однако звук пролетающего мимо
    самолёта гораздо приятнее, чем просто свист безколлекторника.
    Оба самолёта из потолочки, размах 1,2м, вес около 1,2кг.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Р-51-2.JPG
Просмотров: 50
Размер:	126.0 Кб
ID:	669241Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 64
Размер:	50.4 Кб
ID:	669243Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 69
Размер:	54.1 Кб
ID:	669242

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по постройке модели яхт
    от Тиана в разделе Яхты
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 11:05
  2. V-22 Osprey постройка модели
    от CaHbI4 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 10:06
  3. Vosper Perkasa маштаб 1/72 от Tamiya
    от Tim0n в разделе Копии
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 14:58
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:04
  5. Постройка модели Cessna 152 из потолочки
    от truck в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения