Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

АНТ-23 Пушечный истребитель (И-12) четвертькопия по мотивам

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Пока занимаюсь ремонтом и доводкой АНТ-2, намечается пополнение моего парка малолетавших самолетов очередным малолетавшим самолетом АНТ-23 Пушечный истребитель (И-12) "Одним ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608

    АНТ-23 Пушечный истребитель (И-12) четвертькопия по мотивам

    Пока занимаюсь ремонтом и доводкой АНТ-2, намечается пополнение моего парка малолетавших самолетов очередным малолетавшим самолетом АНТ-23 Пушечный истребитель (И-12)
    "Одним из первых истребителей, разработанных специально под динамореактивные пушки Л. В. Курчевского, стал И-12 (АНТ-23). Проектирование его началось 1 апреля 1929 г., а в ноябре 1930 г. ЦАГИ представил эскизный проект самолета. Были составлены технические требования на тяжелый истребитель, способный вести бой с воздушным противником на больших дальностях и высоте до 5000 м, вооруженный двумя АПК калибра 76,2 мм. Снаряды предполагалось начинять картечью. Работы по этой теме планировали продолжить на дублере И-12бис. Выполненный по той же схеме самолет имел измененные геометрические параметры (длина - 7,5 м, размах - 15,6 м, площадь крыла - 33 кв.м) и обладал улучшенной аэродинамикой. Постройка И-12бис началась еще летом 1931 г., однако задержалась в связи с неудовлетворительными летными испытаниями первой машины. Хотя машина практически была построена (по состоянию на 1 января 1934 г. ее готовность определялась как 84,95%), положение спасти не удалось. 4 июня на завод поступило распоряжение заместителя начальника ЦАГИ А.Н.Туполева о прекращении постройки И-12бис."
    http://www.airwar.ru/enc/fww1/i12.html
    Строить буду как всегда из потолочки масштаб 1/15 в привязке к винтам 8х4. Уменя возникает сомнение относительно размеров хвостового оперения особенно киля а также маловато плечо стабилизатора видимо придется слегка увеличивать. Сразу возник вопрос "вместо стандартного гофра применили обшивку из листов с наружными рифтами (зигами) шагом 150 мм" как имитировать эти зиги с наименьшими трудозатратами? Крыло скорее всего будет разъемное. Еще проблема как сделать амортизацию шасси? Подскажите пожалуйста варианты кто сможет.
    Строить буду на даче отчет в с реднем каждые 8-10 дней.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Решил начать с фюзеляжа. Крыло будет разъемное.

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Продолжение


  5. #4

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Очень интересный проект.
    Плечо стабилизатора, в принципе, нормальное, просто расходы руля высоты поменьше сделайте и все.
    А вот сам стабилизатор и киль надо будет делать очень жесткими, иначе он будет изгибаться от набегающего потока от заднего мотора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,475
    а смысл делать на такой модели разъемное крыло, чтобы в кармане на поле возить? Только весу лишнего добавится, а толку с него......... ИМХО

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    чтобы в кармане на поле возить?
    И это тоже, зимой я без машины, в автобусе проще довезти без повреждений. И с местом проблема, в комнате 11м кроме меня около 25 моделей.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    сам стабилизатор и киль надо будет делать очень жесткими
    Два слоя потолочки, я думаю хватит.

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Предварительно сложил центроплан
    http://content.foto.mail.ru/mail/dedok965/203/i-206.jpg

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Обшиваю центроплан
    http://content.foto.mail.ru/mail/dedok965/203/i-208.jpg

  13. #10

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Такое шасси получилось
    http://content.foto.mail.ru/mail/dedok965/203/i-209.jpg

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Центроплан в сборе. Обтекатель и прочую мелочевку на фюзеляже буду монтировать после облета.
    http://content.foto.mail.ru/mail/dedok965/203/i-210.jpg

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Круто получается! А амортизаторы работают?
    Моторы будут одинаковой мощности?

  16. #13

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Моторы такие http://www.***************4058/product/192466/ , еще не проверял. Винты 8х4 право-лево.
    Амортизаторы теоретически работают, но очень жесткие подкосы получились, они на себя основную нагрузку возьмут.

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Посадил пилота, прикрепил колеса.
    http://content.foto.mail.ru/mail/dedok965/203/i-211.jpg

  18. #15

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Смонтировал движки http://www.***************4058/product/192466/ с регами http://www.***************4058/product/4312/, винты 8х4 http://www.***************4058/product/103131/ замерил тягу
    Передний двиг. 15,3а. 620гр.
    Задний двиг. 17,9а 750гр.

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Не много ли будет тяги? Может взять винтики поменьше? А то будет как истребитель летать

  20. #17

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Вообще-то он и есть истребитель. Можно летать в пол-газа, но я думаю для начала использовать двухбаночный аккумулятор. А винтики масштабные.

  21. #18

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Не много ли будет тяги? Может взять винтики поменьше? А то будет как истребитель летать
    Тяга и скорость полёта, не одно и то-же. С одной и той-же тягой, самолёт может летать и 100 км/ч и 50 км/ч. Зависит от оборотов мотора, диаметра и шага винта.

  22. #19

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Начал консоли Центроплан со всем фаршем без бижутерии весит 475 гр., консоли будут по 50 гр.

  23. #20

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Подготовил модель к облету.

  24. #21

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Центровка оказалась задняя, пришлось добавить 110 гр. свинца.

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Наконец-то попытался взлететь. Колеса близко к ц.т. поэтому на траве клюет носом. http://<a href="http://radikal.ru/F/...-/tag:video--> http://<a href="http://radikal.ru/F/...-/tag:video--> http://<a href="http://radikal.ru/F/...-/tag:video--> Придется в ущерб копийности выносить колеса вперед,также сервы с хвоста убирать и тянуть боудены. Еще обдумаю возможность перемещения заднего движка в фюзеляж, с удлинением вала. Вот такие планы.

    Глюки какие-то идут. Видео по два раза, а текст перд вторым видео пропал, повторюсь. Решил проверить, может-ли он вообще взлететь, для этого снял груз с носа и вот что получилось
    Последний раз редактировалось dedok; 27.08.2012 в 12:32.

  26. #23

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Вроде полетел же?
    Отказ управления? Штопор?

  27. #24

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Очень задняя центровка (снял груз), не справился с управлением

  28. #25

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Убрал хвостовые сервы в крыло, сметил колеса вперед на 20мм.

  29. #26

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Подготовил комплект деталей для переноса заднего движка внутрь фюзеляжа
    Исходя из имеющихся под рукой материалов, пришлось заменить движек. Характеристики его практически совпадают

  30. #27

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Вес дополнительных деталей + моторама 30гр., вал весит 16 гр.

  31. #28

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    В результате проведенных доработок удалось снизить вес доп.груза с 110 до 35гр. Полетный вес 775гр., ц.т. 55мм. от передней кромки.По результатам облета может быть уберу задний двигатель,оставлю свободный винт. Это даст минус 100-130 гр.

  32. #29

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    замерил тягу
    Передний двиг. 15,3а. 620гр.
    Задний двиг. 17,9а 750гр.
    Это замерялось на стенде. в реале с наполовину разряженным акком тяга модели 880 гр с винтами 8х4, и 720 гр с обрезанными до 7

  33. #30

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Очень задняя центровка (снял груз)
    "С передней центровкой самолет летает плохо,с задней-один раз"

  34. #31

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Использовал дорогу как ВПП. Летел в пол-газа, но как-то не стабильно. Прибавил газу и его скрутило штопором, очнулся в кукурузе.Неудачная модель получилась, но опыт есть.
    http://video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/35.html

  35. #32

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Сделаю новую консоль крыла, уберу задний двигатель (сделаю вертушку) и добавочный груз итого минус 100грамм, может быть и акк поменьше пройдет, еще40 гр.

  36. #33

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Сегодня взлетел последний раз. Задняя центровка, а из-за конструкции шасси догружать нельзя, будет клевать носом. Вошел он между двух стволов и восстанавливать его нет желания. "Но опыт есть"


    https://lh6.googleusercontent.com/-v...019_134239.jpg

    https://lh4.googleusercontent.com/-u...019_134624.jpg

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Свободно вращающийся винт (ветряк) создает очень большое сопротивдение. Он съел добрую треть тяги носового мотора. Если снять вертяк совсем - возможно бы и полетел?

  38. #35

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Я бы на ветряк треть не списывал(7х6) Видимо акк. прокисший был, на стенде с другим акком выдавал тягу 650 гр.

  39. #36

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Всетаки опять восстановил, перенес шасси еще вперед, винтик 8х6, 1300 3s
    видео последних полетов на форуме Марьинский парк (c 01.07.2010) пост 28703.
    Фото



    Финал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-3 по мотивам "Слойки"
    от Dagger Fire в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 439
    Последнее сообщение: 28.04.2014, 22:08
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 00:30
  3. АНТ-2 из потолочки, по мотивам или четвертькопия
    от dedok в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 15:46
  4. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 18:23
  5. И-2 бис первый советский серийный истребитель
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения